Просто новость
как проверить механически я не знаю, у меня при диагностике шнурком вылезала ошибка - "вакуумный усилитель тормозов механическая неисправность", пару разу сбрасывал - поначалу ошибка убиралась, потом стала вылезать постоянно, решил с тормозами не шутить и менять.
я тут вспомнил - когда будешь диагностировать, выбирай диагностику двигателя, усилитель почему-то к нему относится у ВАГов.
Может залипать клапан на вакуумнике. Стоит копейки обычно.
Та же ситуация на джетте 86г. Грешу на главный тормозной цилиндр. Педаль через вакуумный усилитель жестко связана с главным тормозным цилиндром. Если педаль периодически проваливается, то соответственно перепускает ГТЦ. Но пока это только догадки. Если решишь проблему - отпишись о причине)Само собой в первую очередь необходимо исключить наличие воздуха в системе, прокачав тормоза)
Это не воздух. Воздух - это провалившаяся педаль в нужный момент и помогает быстрое прокачивание. Дырявый шланг тоже врятли. Они у вагов обычно просто взрываются, но не текут. Да и то нужно очень постараться. Трубки - тоже почти вечные, тоже можно исключать.
Цитата: Восьмой от 04 Сентября 2013, 23:09:07Это не воздух. Воздух - это провалившаяся педаль в нужный момент и помогает быстрое прокачивание. Дырявый шланг тоже врятли. Они у вагов обычно просто взрываются, но не текут. Да и то нужно очень постараться. Трубки - тоже почти вечные, тоже можно исключать.Молодец, внес ясность - помог тс! Проваливающаяся педаль и прокачка - это воздух в трубках и цилиндрах - гидросистеме, а мы про вакуум говорим.
глянул седня шнурком. тиша полная. ниодной ошибки.тестил двиг. и тормоза, делал тест исполнителей. никаких ошибок невыдало.
на заглушенном движке тоже проваливаются ? нет - значит вакуум.да - манжеты в главном.