Просто новость
Официалы, поверь, тебе вообще ничем не помогут. (в данном случае речь идет про Атлант-М). Избегай стороной этот мутный "сервис"
у меня товарищь занимается ремонтом. имеет свой сервис. работает на выезд с диагностикой. За договоренную сумму к тебе может приехать если интересно, дам номер в личку.
Уважаемые! Задумал себе взять данный авто, в связи с этим, очень нужна помощь советом и "опытным глазом" по данной машине. Дело в том, что машина находится на комисси в "Реал Моторс", сами они Шевроле не торгуют поэтому подключить к компу/провести толковую дигностику не могут (не хотят?), а на просьбу прокатится до официалов, говорят, мол, без владельца никак (а владелец "заморачиваться не хочет"), короче, ситуация мутноватая, очень нужна помощь в диагностике на месте, на подъёмник они загоняют всем необходимым инструментом, в разумных пределах, я думаю, тоже обеспечат (и даже мастеров предоставить могут, только вот они - заинтересованная сторона ). Естественно, за помощь отблагодарю финансово.З.Ы. Также буду рад информации о человеке который сможет помочь в данном вопросе.Был владельцем лачети 5 лет, корейской сборки, машина нормальная, мне нравилось. Есть пару болезней, по крайней мере у корейцев, сразу проверяй рейку рулевую, это их болезнь, смотри на пыльник, она обычно там бежит, и проверь сразу ходовую, плюс сцепление, я на 150 тыс менял его полностью
Был владельцем лачети 5 лет, корейской сборки, машина нормальная, мне нравилось. Есть пару болезней, по крайней мере у корейцев, сразу проверяй рейку рулевую, это их болезнь, смотри на пыльник, она обычно там бежит, и проверь сразу ходовую, плюс сцепление, я на 150 тыс менял его полностью
ну распрастранённые не значит, что у всех...владею Лачиком уже почти два года (брал кстати в Реал Моторс )))) персонал вообщем оставил хорошее впечатление...покупал с 30к пробегом. сейчас пробег 50к... ничего серьёзного не менял, только ТО...правда летом думаю стойки поменять (т.к. зимой она начала подстукивать, а по теплу замолчала), а может и до весны отложу, хз... ну и начинают появляться маленькие провалы в сцеплении (чувствуется, когда тапку в пол с низких оборотов и где-то на 3к есть мини-провальчик), но вообще не критично, думаю год-два вообще заморачиваться с ним не стоит, просто девушка раньше ездила, вот и могла его поджечь немного...зимой появляются сверчки, если руки на месте - они устранимы =)расход на Лачиках (1,6л) от 11 литров... у меня по городу около 12 не зависимо как ездить, иногда бывает до 13,5 ... (привык, забил)))в Атлант-М лучше не ехать, обдерут и сделают на шару...и вообще у нас есть Лачетти клуб - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=257 (rcFrol тоже оттуда)))
Цитата: Vadimka от 16 Июля 2013, 23:25:21ну распрастранённые не значит, что у всех...владею Лачиком уже почти два года (брал кстати в Реал Моторс )))) персонал вообщем оставил хорошее впечатление...покупал с 30к пробегом. сейчас пробег 50к... ничего серьёзного не менял, только ТО...правда летом думаю стойки поменять (т.к. зимой она начала подстукивать, а по теплу замолчала), а может и до весны отложу, хз... ну и начинают появляться маленькие провалы в сцеплении (чувствуется, когда тапку в пол с низких оборотов и где-то на 3к есть мини-провальчик), но вообще не критично, думаю год-два вообще заморачиваться с ним не стоит, просто девушка раньше ездила, вот и могла его поджечь немного...зимой появляются сверчки, если руки на месте - они устранимы =)расход на Лачиках (1,6л) от 11 литров... у меня по городу около 12 не зависимо как ездить, иногда бывает до 13,5 ... (привык, забил)))в Атлант-М лучше не ехать, обдерут и сделают на шару...и вообще у нас есть Лачетти клуб - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=257 (rcFrol тоже оттуда)))что то через чур у тебя расход, у меня был движ 1.6 и расход по городу был 10 максимум, по трассе около 7, 5. по поводу стоек, первые поменял на 35 тыс, задние, передние накрылись на 90, но вместе с ними еще и половина ходовой, подшипник и т.д. Рейка у меня потекла через 2 года, как раз тютелька в тютельку как гарантия кончилась, но сцепление начало барахлить тысяч в 140 , точно не помню. а так норм машина, не знаю как там наша сборка, но корейская точно норм.
У кого не спрашивал, у всех не менее 11-12 получается на ручке. У меня средний 12-13 получается, иногда бывает до 16 доходит.
м дааа,сданную по трейд-ин машину брать-вот это нормальное явление.да еще лачетти.ну неужели в городе этого хлама мало у частников?лень искать или хочеться переплатить 10-20% от реальной стоимости авто зажравшимся хамам?не вздумай брать потом голосить будешь
Цитата: K@rDeR от 17 Июля 2013, 08:55:56м дааа,сданную по трейд-ин машину брать-вот это нормальное явление.да еще лачетти.ну неужели в городе этого хлама мало у частников?лень искать или хочеться переплатить 10-20% от реальной стоимости авто зажравшимся хамам?не вздумай брать потом голосить будешьЗаявляю, лачетти в Орле очень мало))) Сам ищу не старее 2010 года седан с двигателем 1,6 и нет ни одной машины
Цитата: rcFrol от 17 Июля 2013, 01:26:38 У кого не спрашивал, у всех не менее 11-12 получается на ручке. У меня средний 12-13 получается, иногда бывает до 16 доходит.я дурею дорогая редакция ..... что ж это за машины такие .А что говорить если двигатели за 2л и более ? Шаран 2х литровый по городу берет 12 л,а у него вес почти под 2 тонны . Такое чувство ,что говорят не о легковых машинах с двигателем 1,6 ,а об старых газелях с 402 движками .
Ребята вы ямы объезжаете или как трамваи по прямой ездиете? Или такие иномарки надежные что на 35 тыс стойки меняют Я на ваз 2115 откатал 100 тыс. км. и поменял только на 90 тыс. км. задние стойки, передние так и не поменял, остались родные с завода.Сейчас на калине проехал уже 58тыс. км. и стойки даже не задумываюсь менять.И это наш "ТАЗ" говно машина?
Доехали до неё с мастером, вот что нашли: передние стойки под замену обе, подшипник передней ступицы, замена прокладки головы, непонятная беда с климатом (может просто разряжен). Это помимо мелких косяков по кузову, треснутого заднего бампера и лобового стекла. Устранение всех этих недостатков обойдётся ещё порядка 20 килорублей (ещё не известно что там с климатом). Вот думаю брать - не брать... машинка в целом понравилась.
Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 14:07:03Доехали до неё с мастером, вот что нашли: передние стойки под замену обе, подшипник передней ступицы, замена прокладки головы, непонятная беда с климатом (может просто разряжен). Это помимо мелких косяков по кузову, треснутого заднего бампера и лобового стекла. Устранение всех этих недостатков обойдётся ещё порядка 20 килорублей (ещё не известно что там с климатом). Вот думаю брать - не брать... машинка в целом понравилась.А сколько за нее просят, если не секрет? Год? Пробег? Цена?
Цитата: rcFrol от 17 Июля 2013, 14:13:04Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 14:07:03Доехали до неё с мастером, вот что нашли: передние стойки под замену обе, подшипник передней ступицы, замена прокладки головы, непонятная беда с климатом (может просто разряжен). Это помимо мелких косяков по кузову, треснутого заднего бампера и лобового стекла. Устранение всех этих недостатков обойдётся ещё порядка 20 килорублей (ещё не известно что там с климатом). Вот думаю брать - не брать... машинка в целом понравилась.А сколько за нее просят, если не секрет? Год? Пробег? Цена?Не секрет: 2006 год, 1,6 двигатель, 115 тыщ пробег, 250 килорублей
Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 14:51:05Цитата: rcFrol от 17 Июля 2013, 14:13:04Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 14:07:03Доехали до неё с мастером, вот что нашли: передние стойки под замену обе, подшипник передней ступицы, замена прокладки головы, непонятная беда с климатом (может просто разряжен). Это помимо мелких косяков по кузову, треснутого заднего бампера и лобового стекла. Устранение всех этих недостатков обойдётся ещё порядка 20 килорублей (ещё не известно что там с климатом). Вот думаю брать - не брать... машинка в целом понравилась.А сколько за нее просят, если не секрет? Год? Пробег? Цена?Не секрет: 2006 год, 1,6 двигатель, 115 тыщ пробег, 250 килорублейцена вполне норм, видно сразу с учетом на устранение косяков...ну потратишь ты щас 20-30 к и будешь ездить и голову не забивать...так-то конечно можно было б еще денег добавить и купить посвежее, но если денег столько, то норм...п.с. машинка радует =) до этого на чём опыт был?
Не бери ты лачика! Бешеный расход, просто запредельный! Многие плакают. Что в нем хорошего? Апосля пятнахи хотца иномарку? Елантра, акцент, логана возьми уж накрайняк, хотя от русских тоже слышал многие плюются. Чуть добавить, как раз то что в ремонт впулишь, альмеру можно поискать, правда не у нас. Улыбаюсь с орла-у нас на всё ценник +30~50...
Цитата: XS от 17 Июля 2013, 16:15:37Не бери ты лачика! Бешеный расход, просто запредельный! Многие плакают. Что в нем хорошего? Апосля пятнахи хотца иномарку? Елантра, акцент, логана возьми уж накрайняк, хотя от русских тоже слышал многие плюются. Чуть добавить, как раз то что в ремонт впулишь, альмеру можно поискать, правда не у нас. Улыбаюсь с орла-у нас на всё ценник +30~50... из веше перечисленного Лачик заметно лучше будет а после 15-ки вообще красота... "С" класс, как ни как ))
Цитата: Vadimka от 17 Июля 2013, 18:19:08Цитата: XS от 17 Июля 2013, 16:15:37Не бери ты лачика! Бешеный расход, просто запредельный! Многие плакают. Что в нем хорошего? Апосля пятнахи хотца иномарку? Елантра, акцент, логана возьми уж накрайняк, хотя от русских тоже слышал многие плюются. Чуть добавить, как раз то что в ремонт впулишь, альмеру можно поискать, правда не у нас. Улыбаюсь с орла-у нас на всё ценник +30~50... из веше перечисленного Лачик заметно лучше будет а после 15-ки вообще красота... "С" класс, как ни как ))C классом там и не пахнет. Только из-за размера.
Цитата: Vadimka от 17 Июля 2013, 18:19:08Цитата: XS от 17 Июля 2013, 16:15:37Не бери ты лачика! Бешеный расход, просто запредельный! Многие плакают. Что в нем хорошего? Апосля пятнахи хотца иномарку? Елантра, акцент, логана возьми уж накрайняк, хотя от русских тоже слышал многие плюются. Чуть добавить, как раз то что в ремонт впулишь, альмеру можно поискать, правда не у нас. Улыбаюсь с орла-у нас на всё ценник +30~50... из веше перечисленного Лачик заметно лучше будет а после 15-ки вообще красота... "С" класс, как ни как ))За 250 тыс. руб. это хлам на колесах, независимо лачети, елантра, акцент или логан. Я уже сомневаюсь что и за 400 лечети нормальные будут, если у них стойки 35 тыс. км. не выдерживают.Видел я в гробу такие классы За 250 на мой взгляд самое оптимальное взять свежее наше авто и ездить радоваться дальше.
Цитата: BOP от 17 Июля 2013, 18:49:47Цитата: Vadimka от 17 Июля 2013, 18:19:08Цитата: XS от 17 Июля 2013, 16:15:37Не бери ты лачика! Бешеный расход, просто запредельный! Многие плакают. Что в нем хорошего? Апосля пятнахи хотца иномарку? Елантра, акцент, логана возьми уж накрайняк, хотя от русских тоже слышал многие плюются. Чуть добавить, как раз то что в ремонт впулишь, альмеру можно поискать, правда не у нас. Улыбаюсь с орла-у нас на всё ценник +30~50... из веше перечисленного Лачик заметно лучше будет а после 15-ки вообще красота... "С" класс, как ни как ))За 250 тыс. руб. это хлам на колесах, независимо лачети, елантра, акцент или логан. Я уже сомневаюсь что и за 400 лечети нормальные будут, если у них стойки 35 тыс. км. не выдерживают.Видел я в гробу такие классы За 250 на мой взгляд самое оптимальное взять свежее наше авто и ездить радоваться дальше.Всё познается в сравнении на самом деле. После лачика сел за приору и понял, что это дрова. Рулится странно как-то, едет вся гремит, сверчки повсюду. Логан слишком дубовый, альмера гремит вся, не лучше приоры (классик которая), фокус, элантра не знаю, что из себя представляют. Так что тут к чему больше душа лежит. Скинуть заводские стойки через 50-70 тысяч думаю не так накладно, с расходом вроде тоже смирился. Не критична разница в эти 2 литра на 100км.
А что по запчастям к ней? Только под заказ или проблем нет, приехал сразу всё купил?
Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 22:23:48А что по запчастям к ней? Только под заказ или проблем нет, приехал сразу всё купил?Этого добра навалом И заменителей много. Даже, если и под заказ, то в основном везется за пару дней.
Цитата: rcFrol от 17 Июля 2013, 22:25:19Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 22:23:48А что по запчастям к ней? Только под заказ или проблем нет, приехал сразу всё купил?Этого добра навалом И заменителей много. Даже, если и под заказ, то в основном везется за пару дней.Ясно, а сервис какой порекомендуете чтобы вопрос с климат-контролем сразу прояснить.
Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 22:38:49Цитата: rcFrol от 17 Июля 2013, 22:25:19Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 22:23:48А что по запчастям к ней? Только под заказ или проблем нет, приехал сразу всё купил?Этого добра навалом И заменителей много. Даже, если и под заказ, то в основном везется за пару дней.Ясно, а сервис какой порекомендуете чтобы вопрос с климат-контролем сразу прояснить.А что с ним? И именно с климатом? (экран и 2 крутилки) или всё же обычный кондиционер (3 крутилки и 3 кнопки под ними)
Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 22:38:49Цитата: rcFrol от 17 Июля 2013, 22:25:19Цитата: Fahrengeit от 17 Июля 2013, 22:23:48А что по запчастям к ней? Только под заказ или проблем нет, приехал сразу всё купил?Этого добра навалом И заменителей много. Даже, если и под заказ, то в основном везется за пару дней.Ясно, а сервис какой порекомендуете чтобы вопрос с климат-контролем сразу прояснить.едь на бош на ливенской, говорят там оборудование очень хорошее, я себе заправлял где 1001 запчасть, там дешево, он и проверяет сразу его, но залил фрион не полностью, на боше говорят лучше делают на ливенской
1.5-2 к.р. средняя стоимость у нас...
ммм...я имел ввиду высокие обороты двигателя, а не вентилятора