Просто новость
Судя по ранним твоим сообщениям, ты и девятку чинить не умеешь, не говоря об иномарке. Работа по ремонту иномарки стоит почти в два раза дороже. Запчасти в два раза дороже, а иногда больше. Сюрпризы по подвеске как минимум тебе обеспечены. Машину в таких годах без косяков или опасений на косяки никто продавать не будет. Слишком маленькая сумма, чтобы хотеть всё вышеперечисленное без последствий. Даже логана за такие деньги не купишь. Тысяч сто нужно ещё. Если нет возможности накопить, то бери новую в кредит. Именно новую, потому что, когда старая начнёт ломаться, а тебе ещё платить в банк за неё, это напряжно и бесит нереально. А новую можно хоть гранту или нексию. Всё новое лучше девятки и продавать потом проще будет. Главное не тяни, пока ещё машины 2012 года есть со скидкой.
Цитата: SlackWare от 04 Апреля 2013, 18:49:06Да смысл брать гранту, лучше уж на девятке ездить чем на этом.... Новое хорошо, но ничего интерестного я не получу. Ремонтировать ксати вполне получается. Есть конечно то, что я отдаю в сервис. Это полюбэ тормоза и сцепление ну и двидка. Остальное обычно сам. Да и за рулем я как видно всего 11 месяцев, в семье до этого авто ни у кого не было. Опыт набрался сам за 11 месяцев, чему я и рад. Понимаю уже гораздо больше друзей с инжекторами и иномарки, даже советы уже слушают. А на днях вообще на мотобайке меняли топливную систему Ну если денежные вложения не пугают, то бери любую. Главное чтоб не гнилая на сквозь и компрессия ближе к норме. По мне лучше заднеприводную. Коробку проще перебирать. Движок удобнее стоит. Чтобы добраться до стартера не надо матерится во всё горло. Но предварительно всё же советую пройти тестдрайв гранты.
Да смысл брать гранту, лучше уж на девятке ездить чем на этом.... Новое хорошо, но ничего интерестного я не получу. Ремонтировать ксати вполне получается. Есть конечно то, что я отдаю в сервис. Это полюбэ тормоза и сцепление ну и двидка. Остальное обычно сам. Да и за рулем я как видно всего 11 месяцев, в семье до этого авто ни у кого не было. Опыт набрался сам за 11 месяцев, чему я и рад. Понимаю уже гораздо больше друзей с инжекторами и иномарки, даже советы уже слушают. А на днях вообще на мотобайке меняли топливную систему
Цитата: oldman от 04 Апреля 2013, 19:27:59Цитата: SlackWare от 04 Апреля 2013, 18:49:06Да смысл брать гранту, лучше уж на девятке ездить чем на этом.... Новое хорошо, но ничего интерестного я не получу. Ремонтировать ксати вполне получается. Есть конечно то, что я отдаю в сервис. Это полюбэ тормоза и сцепление ну и двидка. Остальное обычно сам. Да и за рулем я как видно всего 11 месяцев, в семье до этого авто ни у кого не было. Опыт набрался сам за 11 месяцев, чему я и рад. Понимаю уже гораздо больше друзей с инжекторами и иномарки, даже советы уже слушают. А на днях вообще на мотобайке меняли топливную систему Ну если денежные вложения не пугают, то бери любую. Главное чтоб не гнилая на сквозь и компрессия ближе к норме. По мне лучше заднеприводную. Коробку проще перебирать. Движок удобнее стоит. Чтобы добраться до стартера не надо матерится во всё горло. Но предварительно всё же советую пройти тестдрайв гранты. Проще нексию или ланос новый взять, чем этот чермет. У бати на работе понабрали, теперь куда деваться не знают. Половина уже ржавые.
мне кажется, или люди забыли про фольксы? всё таки те же немцы можно за 200 тысяч гольфа того же взять, 3-го или 4-го. вполне себе машинка. или за те же 200-220 можно взять октавию тур, в хорошем состоянии за такие деньги реально найти, сам видел
Просто не вижу смысла с таза на таз. Работать за этот чермет желания 0.
Реально найти е34 или знает кто кого, кто хорошую может пригнать ? Зацепила машинка
Гольф-вполне. А вот октавию точно нет.
Цитата: SlackWare от 05 Апреля 2013, 11:03:44Реально найти е34 или знает кто кого, кто хорошую может пригнать ? Зацепила машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41652200-e105.html эта неплохо смотрится. может сторгуешься.
Цитата: Rikki от 05 Апреля 2013, 11:30:44Гольф-вполне. А вот октавию точно нет.Почему же гольф да, а Октавию нет?
пассат - постарее, нексия - поновее. При данном бюджете я за нексию, хотя конечно все от состояния конкретного экземпляра.
Цитата: Moris_Danser от 05 Апреля 2013, 17:36:04пассат - постарее, нексия - поновее. При данном бюджете я за нексию, хотя конечно все от состояния конкретного экземпляра.Ну за 200 нексия новая. Я в шоке с этой цены конечно.
Пассат или ауди.Года до 97.Был бы кузов хороший а остальное можно сделать своими руками,без мастеров...В обслуге не намного дороже вазов.
кстати туда же можно 124 мерс вписать))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39077288-9da0e5.html
Цитата: son30 от 05 Апреля 2013, 19:56:57Пассат или ауди.Года до 97.Был бы кузов хороший а остальное можно сделать своими руками,без мастеров...В обслуге не намного дороже вазов.Если с кузовом у этих машин не порядок (ржавчина) значит были в аварии. Другого не дано.
Цитата: Melm от 05 Апреля 2013, 20:02:07кстати туда же можно 124 мерс вписать))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39077288-9da0e5.htmlИ поставить на жизни крест Не будет ни финансов, ни времени.
Цитата: Восьмой от 05 Апреля 2013, 22:03:02Цитата: son30 от 05 Апреля 2013, 19:56:57Пассат или ауди.Года до 97.Был бы кузов хороший а остальное можно сделать своими руками,без мастеров...В обслуге не намного дороже вазов.Если с кузовом у этих машин не порядок (ржавчина) значит были в аварии. Другого не дано.Не ужели кто-то верит что машина за 15 лет ни разу не бывала в аварии . Конечно может продаваться машина в идеальном состоянии не бит не крашен без сколов и царапин 97 года . Я считаю что для данного бюджета подойдет ТАЗ более-менее свежий, из иномарок hyundai accent или daewoo nexia.
Я вот думаю такую на годочек взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40915284-96fad7.html . Кто что скажет?
Цитата: V12 от 06 Апреля 2013, 17:32:17Я вот думаю такую на годочек взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40915284-96fad7.html . Кто что скажет?ща тебе скажут, что корейские машины гов"№;:но .. и лучше 100500 летнюю немецкую машину взять... ибо у них технологии...а так главное.. чтобы из точки а в точку б перевозила
а ресурс не оригинальных запчастей не так уж и выше тех что в тазах стоят.
мое мнение. Покатусики на ланосе или нексии не дадут представление о иномарках и том комфорте который дают нормальные машины. и надо понимать что за более высокий комфорт придется платить более дорогим обслуживанием. Чудес не бывает. нельзя купить за 200 рублей комфортную иномарку и рассчитывать что ничего не придется вкладывать. (немного затроила на холостых, поездка сегодня к официалам обошлась в 2800, всего лишь накрылась одна свечка ) если нет возможности на обслуживании лучше взять туже 12 посвежей. после 9 вполне нормально покатит, если все же иномарка, То посмотри в сторону лачети или авео, годов 2006-2007. немного подороже, но хотя бы посвежей. Из старых немцев надо смотреть на ремонтопригодность, там уже оригинальных запчастей в подвеске днем с огнем не найдешь, я имею ввиду мало кто будет ставить на недорогое авто оригинал. а ресурс не оригинальных запчастей не так уж и выше тех что в тазах стоят.
Сам 3 месяца назад выбирал авто до 200 000 рублей, естественно хотелось иномарку. Рассматривалось очень много вариантов, из них Chevrolet Aveo, Opel Vectra B, Skoda Fabia, Fiat Punto II. Основными параметрами были надежность, ремонтопригодность и стоимость эксплуатации. Так как опыта ремонта данных авто нет, ремонтировать приходилось бы в сервисе, а это достаточно недешево. В итоге выбор пал на вариант, который даже не рассматривался Лада Калина хэтчбек 2008 года выпуска 1,6 8 кл. клапана не гнет. После покупки оказался более чем доволен, после бывшей ВАЗ 2108 небо и земля. Учитывая наличие зч во всех магазинах и недорогое обслуживание, считаю данный вариант наиболее оптимальным. С б/у ино тех лет, если не повезет, придется заказывать детали и ждать до 2-4 недель. Если брать иномарку то новую или относительно свежую, а не 15-20 летнее доделанное нашими Кулибиными чудо.
AspeKT Хотя и вышла из стоя всего одна свеча, менялся весь комплект. Ну сам понимаешь менять одну свечку как то не серьёзно. В оригинале стоит ВERU платиновые, можно и NGK платиновые поставить. примерно 2т будут стоить. Ну а за 2800, это мойка перед диагностикой, затем диагностика неисправности, заодно произвели телезагрузку более свежей версии програмного обеспечения (340 рублей) замена комплекта свечей 425 рублей и сами свечи 1400 не дорогие оригинальный китайский бош.
Цитата: LastBullet от 07 Апреля 2013, 10:08:02Сам 3 месяца назад выбирал авто до 200 000 рублей, естественно хотелось иномарку. Рассматривалось очень много вариантов, из них Chevrolet Aveo, Opel Vectra B, Skoda Fabia, Fiat Punto II. Основными параметрами были надежность, ремонтопригодность и стоимость эксплуатации. Так как опыта ремонта данных авто нет, ремонтировать приходилось бы в сервисе, а это достаточно недешево. В итоге выбор пал на вариант, который даже не рассматривался Лада Калина хэтчбек 2008 года выпуска 1,6 8 кл. клапана не гнет. После покупки оказался более чем доволен, после бывшей ВАЗ 2108 небо и земля. Учитывая наличие зч во всех магазинах и недорогое обслуживание, считаю данный вариант наиболее оптимальным. С б/у ино тех лет, если не повезет, придется заказывать детали и ждать до 2-4 недель. Если брать иномарку то новую или относительно свежую, а не 15-20 летнее доделанное нашими Кулибиными чудо.и правильно сделал! исходя из своего бюджета и возможностей ремонтировать и не знания рынка автозапчастей на рынке для иномарок!другое дело что на сегодняшний день запчасти для популярных иномарок так же уже лежат везде и чуть ли не в булочных и аптеках! да и срок поставки не 2-4 недели, а от 12 часов и максимум 5 дней в случае оригинала и поставки детали от диллера!про нексию не все так сказачно! лет 10 назад и более еще можно было считать автомобилем вполне хорошим, сейчас.....лучше взять калину с тем же кондеем, абс и подушками!был случай когда нексия приехала мне в зад-я стекла ее фары выковырнул у себя из бампера, а у нексии все подкапотной поломано и сам капот домиком до уровня крыши!-сейчас тесты и отзывы подтверждают что машина стала еще слабее, чем была в первом кузове!киа насрато уникальное авто! стоит как гольф или октавия, можно и короллу взять, смотрится вполне ничего в последнем кузове и в салоне вроде красиво! но если взять в первом кузове-то кроме как УжоС ничего сказать не могу! достаточно просто сесть за руль и даже ехать на тест-драйв не надо-все каряво до безобразия, сиденье отрегулировать даже что бы просто нормально усесться я так и не смог, не говоря уже о много часовых поездках! кстати в спектре аналогично, ощущения от посадки как будто в калошу селА что за свеча такая за 2800р и замена?? и что за авто такое если не секрет???у меня к примеру КОМПЛЕКТ!!! из 4 оригинальных платиновых свечей NGK в эксисте стоит 1500-1700р рассчитаных на 100 тыр пробега
Бу иномарку нужно брать от 350т.р. , а дешевле просто хлам
Цитата: skif от 07 Апреля 2013, 11:35:54Бу иномарку нужно брать от 350т.р. , а дешевле просто хламВо, я дурак... Уже 5 лет езжу на иномарках дешевле 350 т. р. и не знал, что они хлам. Просто ездил и получал удовольствие.