Просто новость
До конца процесс обновления досмотрел? У меня всегда "обновление неудачно". Может и карты разной версии(поколения).
У меня вообще была проблема с картой,смотришь какой либо канал и выскакивало обновление и так раза 4 за час.Вызвал спецом,они пришли и сказали,что эти карты нормально обновляются только на самсунгах(а у меня лыжа),через 3 часа принесли перепрошитую карту и щас все норм
Теперь даже не показывают каналы которые были бесплатные без приставки и модулей Вчера показывали а сегодня пишет нет модуля CI
Цитата: Chi от 26 Февраля 2014, 20:12:40Теперь даже не показывают каналы которые были бесплатные без приставки и модулей Вчера показывали а сегодня пишет нет модуля CIТаже байда, мудаки они, канал заблокирован пишут.
Кстати, я добил-таки МТС -ников по проблеме постоянного "обновление-неудачное обновление" CI -модуля. Раз пять звонил в техподдержку, каждый раз получая новые рецепты решения проблемы. Пока не пришли спецы МТС (в воскресенье!), взяли модули с LG и Самса и через 2 часа принесли обратно перепрошитые заново. Могут ведь, когда захотят, только их надо долбить, долбить, долбить...Кстати, сейчас(20-30) все каналы норм. И было норм.
Зажрались эти МТС-ники, в натуре.Когда подключал цифровое КТВ-шное ТВ заявлялось, что при подключении на 3 ТВ, абонентка не будет утраиваться.По-факту, сегодня принесли квитанцию, оказалось за 3 ТВ хотят 110 р за линию + (105 р за пакет x 3 телевизора) = 425 р. (это вместо обещанных, старых 215 р.)Были посланы на хрен, поехал - отключился (кстати, у них с 14 до 15 перерыв несмотря на то, что по телефону говорят - без обеда - недовольные клиенты реально штурмуют офис).P.S. Позвонил в антенну-сервис - за 110 р. - 70 цифровых каналов, независимо от количества телевизоров. Пойду к ним, что-ли.
Цитата: nedva от 26 Февраля 2014, 20:29:18Кстати, я добил-таки МТС -ников по проблеме постоянного "обновление-неудачное обновление" CI -модуля. Раз пять звонил в техподдержку, каждый раз получая новые рецепты решения проблемы. Пока не пришли спецы МТС (в воскресенье!), взяли модули с LG и Самса и через 2 часа принесли обратно перепрошитые заново. Могут ведь, когда захотят, только их надо долбить, долбить, долбить...Кстати, сейчас(20-30) все каналы норм. И было норм.Неудачно обновилась прошивка из за того что ты завершил не дождавшись 35 этапов обновления модуля? Либо у тебя телевизор с трудом работает с модулем, а люди пожалев тебя его установили (дабы не было гемороя с приставкой, я имею ввиду лишний пульт провода и саму приставку, к примеру если телевизор на стене весит). И жаловаться на компанию из за того что у самого оборудование плохое или по своей вине что то не так сделал - это плохо.
Цитата: RESOURS от 01 Марта 2013, 14:59:27Зажрались эти МТС-ники, в натуре.Когда подключал цифровое КТВ-шное ТВ заявлялось, что при подключении на 3 ТВ, абонентка не будет утраиваться.По-факту, сегодня принесли квитанцию, оказалось за 3 ТВ хотят 110 р за линию + (105 р за пакет x 3 телевизора) = 425 р. (это вместо обещанных, старых 215 р.)Были посланы на хрен, поехал - отключился (кстати, у них с 14 до 15 перерыв несмотря на то, что по телефону говорят - без обеда - недовольные клиенты реально штурмуют офис).P.S. Позвонил в антенну-сервис - за 110 р. - 70 цифровых каналов, независимо от количества телевизоров. Пойду к ним, что-ли.МТС 1-но оборудование (приставка либо модуль) дает бесплатно, остальное оборудование идет в аренду за деньги, либо ты его можешь выкупить , ты договор читал когда подписывал? Так же при имеющемся бесплатном цифровом оборудовании (приставка либо модуль) , остальные телевизоры показывают в аналоге. и за них цена не увеличивается. ты платил за 2 оборудования арендную плату.
Цитата: Slims от 27 Февраля 2014, 10:11:19Цитата: nedva от 26 Февраля 2014, 20:29:18Кстати, я добил-таки МТС -ников по проблеме постоянного "обновление-неудачное обновление" CI -модуля. Раз пять звонил в техподдержку, каждый раз получая новые рецепты решения проблемы. Пока не пришли спецы МТС (в воскресенье!), взяли модули с LG и Самса и через 2 часа принесли обратно перепрошитые заново. Могут ведь, когда захотят, только их надо долбить, долбить, долбить...Кстати, сейчас(20-30) все каналы норм. И было норм.Неудачно обновилась прошивка из за того что ты завершил не дождавшись 35 этапов обновления модуля? Либо у тебя телевизор с трудом работает с модулем, а люди пожалев тебя его установили (дабы не было гемороя с приставкой, я имею ввиду лишний пульт провода и саму приставку, к примеру если телевизор на стене весит). И жаловаться на компанию из за того что у самого оборудование плохое или по своей вине что то не так сделал - это плохо. О каких 35-ти этапах обновления речь?Нормально у меня всё с оборудованием (ДВА РАЗНЫХ телевизора). Проблемы была в постоянном выскакивании менюшки обновления модуля, при согласии на обновление он писал "обновление невозможно", хотя летом я из меню ТВ обновлялся вручную. Возможно, что версии модулей(ставились в самом начале "цифровизации) оказались не совсем совместимы со свежим ПО либо проблема была у них с сервером обновления. Так мне объяснили приходившие спецы.Chi: У меня не так давно была похожая байда- показывали только общедоступные каналы, цифровых не было. Я звонил в техподдержку, оператор уточнял № CAM- модуля (написан на его корпусе либо в договоре) и перезагружал (как это делают у нас в Ресурсе при проблемах инета) у себя оборудование. Проблема тут же решалась
Речь об открытых бесплатных ЦИФРОВЫХ каналах? Так их там не больше десятка, не самых нужных. А почему не рассматриваешь вариант подключения(оплаты) с CI-модулем? Я доволен: 215р. абонентка + 50доп пакет (у меня спорт).Полторы сотни каналов хорошего качества, включая HD. АС до этого еще как до луны...
Цитата: nedva от 28 Февраля 2014, 19:32:45Речь об открытых бесплатных ЦИФРОВЫХ каналах? Так их там не больше десятка, не самых нужных. А почему не рассматриваешь вариант подключения(оплаты) с CI-модулем? Я доволен: 215р. абонентка + 50доп пакет (у меня спорт).Полторы сотни каналов хорошего качества, включая HD. АС до этого еще как до луны...Да речь о бесплатных дома 3 телика и подключать все к цифре от ктв выходи абонентка большая мне проще АС подключить и платить 140р в месяц за все 3 телика
что бы не плодить лишних тем быстренько тут спрошу, а потом удалю. Как попасть в личный кабинет стрим/мтс? Нужно статистику инет трафика посмотреть.
Тоже хотелось бы спросить. Если у меня только ТВ от МТС, то как войти в личный кабинет? Регистрироваться где-то, логин и пароль откуда брать-то? Вроде как регистрируют только абонентов мобильного МТС. Выходит, мобильный Билайн и ТВ от МТС несовместимы?
Дык в том то и дело, что ГДЕ установить-поменять пароль-то?Здесь http://www.orel.mts.ru/dom/# Личный кабинет>Домашний Интернет и ТВ страница тупо не открывается. Её просто нет.
Ошибаешься. Никакого пароля в договоре ТВ (Не ИНтернет!) нет, только номер.
Ребят, а чтобы отключиться от ктв, нужно в офис на увм ехать с паспортом на кого зарегин договор, нужно ли еще что-то?
Пчела не устраивает: мне не нужен гемор с приставками, так как телевизор в квартире не один.
Цитата: DOZOR_FF от 08 Апреля 2014, 01:25:08Ребят, а чтобы отключиться от ктв, нужно в офис на увм ехать с паспортом на кого зарегин договор, нужно ли еще что-то?Попробуй это сделать в одном из офисов МТС, хотя сомневаюсь. Контора эта всё делает не для людей, а через ж..у.
По мне так за российские каналы нам еще должны платить. Включишь порой дискавери и диву дашься, ну какую нить в целом откровенную ерунду (аля как делают колесные пары для поездов) подают, что выключать не хочется.
Антенна - ШЛАК РЕДКИЙ.
ЦитироватьПчела не устраивает: мне не нужен гемор с приставками, так как телевизор в квартире не один.Так они ж альтернативы все давно известны. Раз КТВ и Пчелайн минус , остается Антенна, Центртелеком и Нетбайнет.У первых ваще не все гладко с введением отдельных платных пакетов, которые я так и не понял они ввели или нет. Переключился тупо на 50 рублевый ради других теликов.У центртелекома за 500 предлагают инет до 100 и телик 100 каналов, тоже наверняка с приставкой.Аналогично нетбайнет предлагает приставку нахалявину, ток там вроде пониже абонка.Так что или за спутниковой, что тоже врятли решит проблему нескольких теликов, или в антенну. По мне так за российские каналы нам еще должны платить. Включишь порой дискавери и диву дашься, ну какую нить в целом откровенную ерунду (аля как делают колесные пары для поездов) подают, что выключать не хочется.А , да, забыл, есть ж еще связьнформ, сто лет их не видел не слышал. Они у меня на доме ни с того ни с сего оборудование сняли. Странное решение на мой взгляд. Тянули ж, работало, устанавливали, настраивали, даже люди подключались.Перечитал свой пост, однако уже почти и конкуренция родилась. Правда наверняка подобный выбор у единиц старых домов в центрах, у остальных он наверняка в пару раз меньше.
Ну тут по поводу Дискаври и иже с ними всё просто: - очень давно развит рынок телепродукции. Лет 20-25 назад в штатах уже были десятки телеканалов, а у нас 2 канала; - люди профессионалы в изготовлении и продаже ВСЕГО. Всё заточено под это; - всё разжёвывают так, что большинство людей начинают чувствовать себя знатоками предмета, что повышает их самооценку.Меня лично раздражает американская манера подачи материала. Она рассчитана на идиотов, ИМХО.Не стоит так всех под одну гребенку. В последнее время и на нашем тв появляются качественные научно-популярные, научно-образовательные продукты. Например, на каналах Наука 2.0, Россия 2, Моя планета.
Вот какая хрень у меня периодически выскакивает на самсунгеCAM-модуль.
Цитата: Vadimka от 10 Апреля 2014, 19:38:55Вот какая хрень у меня периодически выскакивает на самсунгеCAM-модуль.Прошей свой телик, и будет тебе счастье. по картинке видно что ПО телевизора еле тянет модуль.
КТВ в своём репертуаре: у меня, видимо, базовый тариф, за который плачу по квитанции (непонятно почему) 240р вместо 215р. Никогда не заморачивался цифровыми каналами, но после покупки большого телевизора настроил и цифровые. Каналы с 1 по 11 пказывали в том числе в цифровом качестве, но только 1 день. На следующий день на все цифровые каналы получаю сообщение, что выбранный канал зашифрован или не может быть декодирован. Хотел уточнить у них вопрос оплаты и пропажи цифровых каналов. Позвонил по номеру на сайте 8 910 302 1222. Провисел минут 5 под музыку, потом стало тихо и никто не отвечает. Я скинул. Через несколько минут перезвонили уже с другого номера и спросили: вы хотели подключиться? Я ответил, что уже подключен и хотел узнать про оплату и цифровые каналы. Меня даже не выслушали, сказали, что я не по адресу и скинули, даже не договорив "до свидания". ВОТ ЭТО СЕРВИС. Я понимаю, что не по адресу, но номер дать или направить куда-то можно??? Очень хочу отключиться от этой шараги, но альтернатив, как я понимаю, нет. Антенны сервис в доме нет, а у пчелы обязательны приставки, что при наличии более телевизора очень дорого.