Просто новость
Вчера наткнулся на интересную тему про брак двигателя polo 1.6 CFN. До этого слышал нарекания на звуки двигателей tsi. Настоящее немецкое качество. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
AspeKT, вообще в той теме ещё буквы есть и вот этими самыми буквами автор пишет, что к ним обратился клиент. То есть он сам работает на сервисе механиком, а инженер по гарантии(другой человек) не хочет блок заказывать, потому что гемора потом не оберёшься. Те кто работают или близки к работающим у офицала меня поймут.
Вы идиот с богатой фантазией. Автор русским языком написал, что для вага это допустимые задиры, поэтому гарантийщик не хотел спорить с заводом. Будьте добры ссылки на пункт номер один и три.Позвонил другу из нашего дилера фольца. Он по жалобе клиентов на стук менял на паре поло гидрокомпенсаторы. Звук прекратился. Случай признан гарантийным.Ещё рассказал, что к ним приезжал мужик с пробегом 16000км с жалобой на такие стуки. ТО на 15000км он не делал. После прохождения ТО звуки пропали. Так что какие-то странности со смазкой там есть, но они единичны.
один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG 2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживаниеми когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом
Цитата: AspeKT от 22 Января 2013, 16:51:51один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG 2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживаниеми когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом Вообще то везде и всегда есть нюансы.Наблюдаемым примером является Рэкстон2 с очень мне нравящимся дизелем 2.7XDI. двигатель действительно классный, но есть НО! форсунки рассчитаны на высокую степень очистки топлива, родной топливный фильтр имеет допуск размера частицы НА ПОРЯДОК меньше чем аналоги (5/50). Народ повально покупает левые фильтры, заправляется черт знает где, а потом обнаруживает что: неродные форсунки отсутствуют, родные стоят 27 тысяч в экзисте (ну если знать где брать - 16...), старые толком не разбираются, а если их и разбирать то нужно прописывать после дельфийского стенда коды коррекции в блок управления... Вообщем то ничего сложного, но вместо редких хвалебных и заслуженных од двигателю, на форумах масса отрицательных отзывов...Где то есть там косяк с масляным голоданием. И это нормально. Нужно посмотреть конструкцию двигателя и скорректировать эксплуатацию.Зачем вы ругаетесь?
Короче aspekt у нас умнее дилера, поэтому продолжать тему не имею смысла. Прошу модераторов закрыть, так как на любую новость примчится наш супергерой.
Цитата: Lenny079 от 22 Января 2013, 22:49:34Цитата: AspeKT от 22 Января 2013, 16:51:51один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG 2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживаниеми когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом Вообще то везде и всегда есть нюансы.Наблюдаемым примером является Рэкстон2 с очень мне нравящимся дизелем 2.7XDI. двигатель действительно классный, но есть НО! форсунки рассчитаны на высокую степень очистки топлива, родной топливный фильтр имеет допуск размера частицы НА ПОРЯДОК меньше чем аналоги (5/50). Народ повально покупает левые фильтры, заправляется черт знает где, а потом обнаруживает что: неродные форсунки отсутствуют, родные стоят 27 тысяч в экзисте (ну если знать где брать - 16...), старые толком не разбираются, а если их и разбирать то нужно прописывать после дельфийского стенда коды коррекции в блок управления... Вообщем то ничего сложного, но вместо редких хвалебных и заслуженных од двигателю, на форумах масса отрицательных отзывов...Где то есть там косяк с масляным голоданием. И это нормально. Нужно посмотреть конструкцию двигателя и скорректировать эксплуатацию.Зачем вы ругаетесь?На таких машинах - человек должен сесть, и очень долго ездить. Он не должен смотреть конструкцию, расчитывать и тд тп.
Статейка заказная, у меня чутьё на всё это. Пробег явно близко к 100 тыс. и насиловали движок, не прогревали. У авто есть конкуренты и это нормально малевать такие статейки на форумах. Люди задумываются и покупают что то другое.
масляное голодание возможно когда уровень масла, как повелось с времен СССР и отечественного автопрома, лучше держать на середине между максимум и минимумом-это бред, так делали потому как в СССР небыло ни масел, ни хороших сальников, ни собственно запчастей для ремонта авто и люди боялись что сальники "сапливяться"-была еще и сальниковая набивка-у который подкапывание норма и чем выше уровень масла тем больше капаетв современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насоса
в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насоса
Цитата: AspeKT от 23 Января 2013, 20:33:24в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насосаэээ. не нужно такое писать)))вообще вопрос масла очень прост - наливай от мин до макс и почаще его меняй, постоянно контролируя уровень. если лезть дальше, там на десять докторских хватит и еще вопрос неизученным окажется.
А это реально относится к данной теме-интересные факты приколы о количестве масла в двигателеhttp://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007а это VAG дурак http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007и высокофорсированный http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007 (с турбой TFSI объем аналогичен)Мерс тоже умом решил отличиться http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007а это опять умная япошка http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007америкосы что то тоже не кашерно фигачат http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007___просто тема интересная почему так???может любители диссертаций поведают??? может потому что литр масла в немца стоит почти в два раза дешевле чем в японца??? и та же тойота к примету интервал замены в России сделала на кукурузниках 200 поначалу 5 тысяч км, сейчас 10...потому как жить в записи в очередь и в сервисе не в кайф и куча других вариантов времяпровожденияпри этом мне япошки нравятся очень))))особенно лекусус и тойя+ хонда
Позже мои знакомые провели эксперимент, заливая полусинтетический лукойл в А6 3.2 FSI с заменой каждые 2500 км. Проехали 15 000 км. вскрывали двигатель (ну сервис свой, можно поиграться) - без изменений. то ли с маслом повезло и там был заявленный 502 допуск... Мораль: если бы кто нибудь гарантировал заявленные допуски типа 507 Long Life... при нынешних поставках по фигу что лить, главное - когда менять.
Что думаете о спорткупе - http://www.tagaz.ru/news/page1/issue234/ за 415 000 руб
Что думаете о спорткупе - http://www.drive.ru/news/tagaz/5102482db72142810f000030.html за 415 000 руб http://www.tagaz.ru/news/2013/page1/issue234/ .имеет двигун 1,6 109 л.с. от митсубиши...в 2013 году будет ещё и 2.0 литровый двигун...
Все какое то очень страшное. Нравится только шкода.
Цитата: SlackWare от 14 Февраля 2013, 18:45:02Все какое то очень страшное. Нравится только шкода.мондео ещё симпатичный, но большой и не для наших ям...
Вообще в последнее время, на новых машинах дизайн не радует.Например VAG, считаю что предыдущее поколеение было значительно симпатичнее, у них щас все машины простенькие узкоглазые- будь то поло- пассат или туарег...
Цитата: Bender777 от 14 Февраля 2013, 18:54:51Вообще в последнее время, на новых машинах дизайн не радует.Например VAG, считаю что предыдущее поколеение было значительно симпатичнее, у них щас все машины простенькие узкоглазые- будь то поло- пассат или туарег...Собери свою из конструктора а мне наоборот нрав их новый дизайн, жаль в тех плане не очень , ДСГ их удручает почему не могут простой типтроник ставить и в ремонте недорогой, нет нужно ставить вариаторы( ауди и тд) и ДСГ где на 30-50тфыс летят сцепления и тд ((
а по мне так ситроенчик вполне хорошо выглядит!
Что за мода пошла на безликое смазаное г...но Мондео еще более-менее, но это на фоне остального Г.
Новый Chevrolet Cruze: испытания уже началисьКомпания General Motors готовится к выпуску Chevrolet Cruze нового поколения. Фотошпионам уже удалось сделать первые снимки нового автомобиля.Прототип нового Chevrolet Cruze был запечатлен во время прохождения зимних тестов в Европе. Несмотря на защитный камуфляж, можно заметить, что автомобиль получил более угловатую внешность в соответствии с новым корпоративным стилем.Известно, что новый Cruze будет выполнен на новой глобальной платформе General Motors, которую автомобиль разделит с Chevrolet Volt и Opel Astra нового поколения. Ожидается, что эта же платформа будет использоваться для производства к 2018 г. около 2,5 млн седанов и кроссоверов.Помимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года. (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Цитата: rcFrol от 14 Февраля 2013, 23:15:06Новый Chevrolet Cruze: испытания уже началисьПомимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года. (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) ёёёё вот это уже нравится.
Новый Chevrolet Cruze: испытания уже началисьПомимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года. (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)