Просто новость
Советую машину нормальную купить. Стойками таз не исправить. Там конкретно всю подвеску надо перебирать.
ss20 это шлак расскашенный под мурзилку для лохов при том еще и ценник круче любых запчастей на нормальные иномаркина 99 рабочую ставил всю подвеску бильштайн-вообще понравилось и дорогу держит хорошо и что самое главное стуки на ямах глухие т.е. проглатывают стойки как положено, а не долбят в кузовродственник ставил на 09 подвеску ss-когда сказал сколько вышло на круг-я ему прямо сказал что он идиот, за такие деньги на иноиарках подвеска меняется, отжила оно что то вообще смех-накрылись передние опоры стоек можно сказать сразу
В общем мы с другом решаем какие стойки заказывать обоим по весне. У обоих тазы 9 и 12 моделей. Мне нужна жесткость и "стабильность". В общем если есть у кого авто с данным типом стоек, убедительная просьба прокатить 1 км
Цитата: oldman от 20 Января 2013, 12:16:36Советую машину нормальную купить. Стойками таз не исправить. Там конкретно всю подвеску надо перебирать.Уважаемый. Не у всех есть деньги на перстижные машины. Таз это таз, я не отрицаю. Все вложенные деньги зарываются.Но уже просто БЕСИТЬ начинает, какие Вы умные все, любители пообсирать отечественный автопром! Да, машина довольно низкого уровня. Да, часто ломается. И ЧТО ДАЛЬШЕ? Вы купили немца? Японца? Американца? Я ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС! Помимо Вас, есть люди, которые не могут себе позволить что-то более качественное! Или же просто не хотят, потому что им нравятся тазики! Нравится разбирать их до винтика, строить корчи для гонок, восстанавливать блестящую классику, даже пришаманивать приблуды от иномарок. Для кого-то это может быть просто хобби.Поэтому свои дофига "умные" советы оставьте кому-нибудь другому, тазоводам они не нужны!
Господа, давайте не ругаться. Как выше написал аспект требуются серьёзные вложения. Таз он тем и хорош, что едет, ремонтируется за копейки и запчасти можно купить в любом сельпо. Но если вы хотите комфорт, то проще иномарку купить.
Господа, давайте не ругаться. Как выше написал аспект требуются серьёзные вложения. Таз он тем и хорош, что едет, ремонтируется за копейки и запчасти можно купить в любом сельпо. Но если вы хотите комфорт, то проще иномарку купить. По делу. Раз уж есть зуд в руках, то стоит задуматься помимо замены стоек:1. Замена пружин на более жесткие, так как они в работают в паре с амортизаторами. 2. Установка растяжки хотя бы на перед, обеспечит устойчивость на повороте.3. Замена родных опорных подшипников на более качественные, так как нагрузка на кузов увеличивается.4. Покупка хорошего комплекта шин. Тут, думаю, пояснять не надо.
не можешь позволить - ходи пешком
Цитата: Trollebus от 20 Января 2013, 16:17:08не можешь позволить - ходи пешкомЭто к чему было сказано вообще? Ты текст-то читал? Для начала вникни в суть обсуждения, а уже потом раздавай советы, Троллейбус.
Цитата: Apple от 20 Января 2013, 17:09:05Цитата: Trollebus от 20 Января 2013, 16:17:08не можешь позволить - ходи пешкомЭто к чему было сказано вообще? Ты текст-то читал? Для начала вникни в суть обсуждения, а уже потом раздавай советы, Троллейбус.Ну ему то из троллейбуса видно лучше на чем нада кататься
Просто уже достали пробки... придурки накупят себе всяких девяток и двенашек
Цитата: BOP от 20 Января 2013, 17:45:26Цитата: Apple от 20 Января 2013, 17:09:05Цитата: Trollebus от 20 Января 2013, 16:17:08не можешь позволить - ходи пешкомЭто к чему было сказано вообще? Ты текст-то читал? Для начала вникни в суть обсуждения, а уже потом раздавай советы, Троллейбус.Ну ему то из троллейбуса видно лучше на чем нада кататься Просто уже достали пробки... придурки накупят себе всяких девяток и двенашек
Цитата: Trollebus от 20 Января 2013, 18:17:22Просто уже достали пробки... придурки накупят себе всяких девяток и двенашекТогда выход - переезд в глухую деревню. Никаких пробок, светофоров, опозданий и нервов. Подоить коровку утром и сорняки подергать - сказка, а не жизнь. Даже на проезд в тралике 11р. тратить не надо.
Нет выход ввести огромный транспортный налог, чтобы владельцы лад его не заташили. тогда мажоры типо меня смогут рассекать с ветерком
Цитата: Apple от 20 Января 2013, 18:26:12Цитата: Trollebus от 20 Января 2013, 18:17:22Просто уже достали пробки... придурки накупят себе всяких девяток и двенашекТогда выход - переезд в глухую деревню. Никаких пробок, светофоров, опозданий и нервов. Подоить коровку утром и сорняки подергать - сказка, а не жизнь. Даже на проезд в тралике 11р. тратить не надо.Нет выход ввести огромный транспортный налог, чтобы владельцы лад его не заташили. тогда мажоры типо меня смогут рассекать с ветерком
Цитата: Trollebus от 20 Января 2013, 18:38:33Нет выход ввести огромный транспортный налог, чтобы владельцы лад его не заташили. тогда мажоры типо меня смогут рассекать с ветеркомТебе полечиться в психобольнице не мешает. Накопил на говноиномарку, и думаешь все можно? И да, если такой налог сделают, главное не плач, ТАЗы на дорогах будут, а вот говноиномарок дешевых, подъубавится. Главное не плач.
1. Мне нравится дизайн кузова девятки2. У меня движок откапитален, поставлен газ. Едет очень хорошо.3. Я не вижу чего либо хорошего до 800к рублей.4. Ищу человека по теме, а не который скажет таз говно.
Не накопил, а подарили.
Прошу модераторов почистить тему. Один сплошной бред.Как писали выше жёсткие стойки умирают быстро, а происходит это из-за того, что мягкая пружина не дорабатывает удар. С нашими дорогами действительно жёсткая подвеска играет злую шутку. По тульской бетонке получится наимоднейший вибромассажёр. XS, зря ты считаешь, что на иномарку дешево обслуживать. Там по качеству цена в разы отличается. Твой друг не бильштайн за 900р купил, а монро какой-нибудь, который 2-3 года проходит максимум.
Всегда интересно было почитать что пишут дибилы. Человек попросил помочь по конкретному вопросу, нарисовалась кучка недоумников, которая ушла в далёкий оффтоп. С советоми про покупку нового авто и тд. Если вы такие крутые, то подарите машину человеку, а не рассказывайте какое авто у него должны быть!
Мда...Советчиков, как всегда, хоть книги пиши!!!! Штук на 5 точно хватит Ну а вообще, по стойкам, то возьми СС20, но учти, они так же есть разные, т.е. по жёсткости!!!!! Бери скорее КОМФОРТ, они как раз тебе подойдут. Желательно к новым стойкам поставить растяжки и на перед и на зад. Стоят они не так уж и дорого, но а пользу они несут очень даже большую! После замены передних стоек не забудь сделать развал (смотря кто менять будет и как...можно заменить и так, что развал делать не нужно будет)!!! Чисто газовых стоек не существует априори!!! Но те, про которые ты сказал, на них ездить довольно жестковато. Ну а зимой такое ощущение, что едешь на телеге с деревянными колёсами! А вообще, если что, то как всегда обращайся, звони, помогу. Могу и заменить всё, без развала. Могу просто объяснить советом как правильно и быстро сделать. Уж на этих-то ТАЗИКАХ я, как говорится, "собаку съел"!!! По-этому считаю, что спорить с кем-то безсмысленно, тем более, что знаю я про 08, 09,099, приоры намного больше, чем может кому-то показаться!
Цитата: DN_R от 21 Января 2013, 01:07:22Всегда интересно было почитать что пишут дибилы. Человек попросил помочь по конкретному вопросу, нарисовалась кучка недоумников, которая ушла в далёкий оффтоп. С советоми про покупку нового авто и тд. Если вы такие крутые, то подарите машину человеку, а не рассказывайте какое авто у него должны быть!за все сто1000 согласенсамое ценное сообщение этой темы!реально бредятина когда советуют менять все и вся при отработавших свой ресурс стойках+как результат возможно сайлентблоках и опорниках с отбойниками)масляные стойки можно зимой угробить и пару тысячами пробега-если в мороз эксплуатировать без прогрева и по бездорожью пружины либо работают, либо просели и только тогда под замену, у меня была рабочая 99 с пробегом за 200 тысяч и пружины были как будто только что новые воткнули
за все сто1000 согласенсамое ценное сообщение этой темы!реально бредятина когда советуют менять все и вся при отработавших свой ресурс стойках+как результат возможно сайлентблоках и опорниках с отбойниками)масляные стойки можно зимой угробить и пару тысячами пробега-если в мороз эксплуатировать без прогрева и по бездорожью пружины либо работают, либо просели и только тогда под замену, у меня была рабочая 99 с пробегом за 200 тысяч и пружины были как будто только что новые воткнули
Цитата: AspeKT от 21 Января 2013, 15:07:50за все сто1000 согласенсамое ценное сообщение этой темы!реально бредятина когда советуют менять все и вся при отработавших свой ресурс стойках+как результат возможно сайлентблоках и опорниках с отбойниками)масляные стойки можно зимой угробить и пару тысячами пробега-если в мороз эксплуатировать без прогрева и по бездорожью пружины либо работают, либо просели и только тогда под замену, у меня была рабочая 99 с пробегом за 200 тысяч и пружины были как будто только что новые воткнулиПожалуй это тема для диссертации. На всех машинах не зависимо от амортизаторов должны стоять одинаковые пружины потому что они "либо работают, либо просели". Давайте по другому пути пойдём. Что если поставить жёсткую пружину с мягким амортизатором? При большом сзажитии пружина будет быстрей устремляться принять исходное положение при этом амортизатор не выдержит столь мощного усилия. Итог разгерметизация. Наоборот тоже самое. Пружина не компенсирует должное усилие, а амортизатор берёт его на себя.
Мне кажется, что топикстартеру пора прикрывать тему Блин, что ж постоянно во всех темах идут такие рассуждения, что иногда за голову хватаешься До чего ж может довести воображение...Это практически как игра "сломанный телефон" Ну а если по теме, то я уже сказал, что поменять стойки-не проблемма. В наше время проблемма найти НОРМАЛЬНЫЕ запчасти! Можно купить и стойки СС но через неделю они так же могуд начать "бить". Хоть и мала вероятность того, но такое тоже возможно! Можно сразу 2 комплекта одинаковых купить в одном магазине и одновременно, но у одного будет всё нормально, а у другого на долго не хватит. Когда у меня была 099 я менял сцепление в сборе. Ставил итальянское. (фирму писать не буду) Так вот только недавно мне сказали, что точно такое же сцепление, но выжимной начал сильно греметь слишком быстро! Так что в принципе, тут как рулетка Единственное остаётся выбирать из более распространённых фирм и надеяться! Так что стойки тебе могу помочь поменять, отбойники посмотрим на месте, опорники так же посмотрю, когда увижу машину!
Самый главный вопрос, есть ток кто ездил именно на девятке, т.к некоторые говорят зад очень легкий. И говорят для морозов Billstein брать.
писал же выше что ставились стойки бильштайн, коммплект пылиников и отбойников бильштайн и сайлентблоки бильштайн-полет после замены очень понравился!до замены страшно было ездить больше 80км-час, после километров 150 разгонял страшно, но предсказуемо