Просто новость
Подскажите, кто то требовал возврата денег в связи с тем что пришла не оригинальная вещь, когда заявлен оригинал? Возвращают?
Прикол: покупка, довольно недешевая на Али, едет ко мне уже 4-й день (статус - shipped, есть трекинг-номер, правда, еще не трекается). Щас (тока-тока) продавец пишет - заказанного цвета нет, будешь другой брать Что там было отправлено - непонятно...
ща курс сделают 40 рублей за бакс и все наладится.. только плюсом включат налог процентов 40 от зарплаты
Будет, мне из Благовещенска благая весть шла 2 недели
Подскажите, может сталкивался кто.Продавец должен сделать возврат денег, но карта в данный момент заменена на новую в связи с истечением срока действия.Али возвращает деньги только на ту же карту, с которой была произведена оплата.И как теперь вернуть деньги?И интересует та же ситуация, но али в отличие от описанного выше случая уже произвел возврат на старую карту. Али пишет, что мы типа возвращаем не на карту, а на счет. Сбер разводит руками, в детализации на старой карте и на новой средств нет.
У меня была недавно ситуация аналогичная. заказал товар. Ждал около 5 дней не высылал и забыл про него. А когда зашел через дней 20, поглядеть когда закончится выделенное время на доставку, увидел сообщения от продавца, он говорил, что товара нет и предлагал деньги. Но я не видел этого. А потом еще через 5-7 дней от первого сообщения ,увидел, что все же отправил нужный цвет товара)))Потому спроси, может через недельку появится товар и он сможет отправить. А ты готов продлить время ожидания.
Кто заказывал лампочки светодиодные, поделитесь ссылками на проверенных продавцов, пожалуйста.
мне за 8 дней с китая дошло https://track24.ru/?code=RI957198336CN
Цитата: qef от 21 Апреля 2016, 23:28:21мне за 8 дней с китая дошло https://track24.ru/?code=RI957198336CNВсегда бы так было а то ждешь некоторые посылки почти по 2 месяца ((((Редко когда быстро приходит ((((
Народ, кто в недавнем времени (1-2 месяца) открывал спор и обострял на али, как это сейчас делается? Раньше прям была кнопка обострить спор, а сейчас не понимаю чё делать.Продавец вообще никак на контакт не идёт, жди и не колышет. Уже около 100 дней с момента заказа. Оплатил товар и доставку China Post Registered Air Mail, в итоге выдал непонятный внутренний трек, состоящий из цифр, утверждая, что такой трек и должен быть для этой доставки. Последняя информация по его треку от 19.06, дальше тишина. (Ссылка на вложение)
Раньше прям была кнопка обострить спор, а сейчас не понимаю чё делать
а не будет ли эта дата сдвигаться после каждого ответа продавца?
А подскажите как щас деньги возвращают с хламоты всякой,которая идет по треку,только внутри китая?Заказал чехол на мобилу товарищу-уже полтора месяца ничего,думаю открою спор,а трек то показывает только то,что китай покину на экспорт и все...хотя по факту это и не трек...
Все не понятные треки хорошо отслеживаются тут https://track24.ru/ или напиши там: помогите отследить трек и пишешь какой, помогут, проверено
Цитата: FRAER от 29 Октября 2016, 10:51:50Все не понятные треки хорошо отслеживаются тут https://track24.ru/ или напиши там: помогите отследить трек и пишешь какой, помогут, проверено На территории Китая да, дальше нифига... Цитата из ресурса: "Отслеживаемый трек-код "LP00058079082095", принадлежит логистической компании "Cainiao".Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами (актуально при доставке почтой), и перестают отслеживаться."
26.09.201622:00:005 деньПогрузка в самолет Cainiao------------вот последний статус там,ничего особенного