Просто новость
1.В вашем автомобиле, анализируя предьидущие ваши посты - нет мозгов, если только не считать мозгами блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.2.Мастер может говорить правду. Всё зависит от производителя, качества и твёрдости поршневых колец.Следует понимать что чем кольца хуже - тем пробег при обкатке будет ниже.
Цитата: BeZpredel от 04 Ноября 2012, 22:00:201.В вашем автомобиле, анализируя предьидущие ваши посты - нет мозгов, если только не считать мозгами блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.2.Мастер может говорить правду. Всё зависит от производителя, качества и твёрдости поршневых колец.Следует понимать что чем кольца хуже - тем пробег при обкатке будет ниже.Брал кольца оригинальные ваз с галограммой, мож по этому. Спасибо за ответы!
Цитата: SlackWare от 04 Ноября 2012, 22:09:45Цитата: BeZpredel от 04 Ноября 2012, 22:00:201.В вашем автомобиле, анализируя предьидущие ваши посты - нет мозгов, если только не считать мозгами блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.2.Мастер может говорить правду. Всё зависит от производителя, качества и твёрдости поршневых колец.Следует понимать что чем кольца хуже - тем пробег при обкатке будет ниже.Брал кольца оригинальные ваз с галограммой, мож по этому. Спасибо за ответы!странно ,я то думал,что запчасти для таза смежники делают
Ребят, какая обкатка мотора при замене колец??? тем более в 7 тысяч км??? Стандартная обкатка двигателя идёт 3 тысячи км на оборотах не более 3000!!!!!!! Почитайте даже хотя бы литературу по машине!!! А мастер так говорит неизвестно почему! Может он такой мастер! Я сам всю дорогу делал моторы, так что я знаю что говорю. Вообще, моторами занимаюсь очень давно, так что можете поверить на слово, я уж не говорю о тех, кто меня знает на этом форуме. После замены поршневых колец (соответственно маслосъёмных колпачков, масла, фильтров и т.д. рекомендуется не газовать более 3000-3500 оборотов в районе 500-1000 км! Только для того, чтобы новые кольца притёрлись и "набили" своё зеркало в цилиндрах, а так же для избежания "залегания" колец. Так что смотрите сами, можете, конечно, и 7000 км кататься со скоростью 60 км/ч А вообще самая лучша обкатка моторов после капиталки, т.е. расточки цилиндров, шлифовки вала и т.д. в идеале проходит на прямой передаче, при оборотах 3000 и на длительном расстоянии. Т.е. выехал на трассу, воткнул четвёртую или пятую и шпаришь как можно дальше...При этом вся обкатка составляет 3-3500 тысячи километров! После чего меняется масло с фильтрами, протягивается ГБЦ, промеряется компрессия и проверяется настройка клапанов. ВСЁ! Но никогда я не слышал про обкатку в 7000 км...А тем более просто после замены колечек! Так что думайте сами, решайте сами....
Цитата: Ducati от 05 Ноября 2012, 09:29:27Ребят, какая обкатка мотора при замене колец??? тем более в 7 тысяч км??? Стандартная обкатка двигателя идёт 3 тысячи км на оборотах не более 3000!!!!!!! Почитайте даже хотя бы литературу по машине!!! А мастер так говорит неизвестно почему! Может он такой мастер! Я сам всю дорогу делал моторы, так что я знаю что говорю. Вообще, моторами занимаюсь очень давно, так что можете поверить на слово, я уж не говорю о тех, кто меня знает на этом форуме. После замены поршневых колец (соответственно маслосъёмных колпачков, масла, фильтров и т.д. рекомендуется не газовать более 3000-3500 оборотов в районе 500-1000 км! Только для того, чтобы новые кольца притёрлись и "набили" своё зеркало в цилиндрах, а так же для избежания "залегания" колец. Так что смотрите сами, можете, конечно, и 7000 км кататься со скоростью 60 км/ч А вообще самая лучша обкатка моторов после капиталки, т.е. расточки цилиндров, шлифовки вала и т.д. в идеале проходит на прямой передаче, при оборотах 3000 и на длительном расстоянии. Т.е. выехал на трассу, воткнул четвёртую или пятую и шпаришь как можно дальше...При этом вся обкатка составляет 3-3500 тысячи километров! После чего меняется масло с фильтрами, протягивается ГБЦ, промеряется компрессия и проверяется настройка клапанов. ВСЁ! Но никогда я не слышал про обкатку в 7000 км...А тем более просто после замены колечек! Так что думайте сами, решайте сами....Хреновый ты мастер! Вот у SlackWare мастер за эти 7тыс.км еще поди 3 ТО проведет с заменой масла, сцепления в сборе, раздаточной коробки, турбину поменяет и заменит компьютер всю начинку (правда дома у себя). SlackWare, да не верь ты ни кому, открой умную книгу - Руководство по ремонту и эксплуатации - там все написано. А вообще Дукати тебе все уже в предыдущем посте написал.
А вообще конечно странная капиталка - цилиндры не точим, голову не притираем, колечки купил - с какого комплекта. Ты опиши хоть что случилось, после чего - а то мож разводят тебя как кролика с ремонтом этим.
А где в девятке гарпун? Рыбацкая комплектация?
Насколько я понимаю гарпун - это сапун? Машина не перегревалась? Что за масло залито было?Спроси у мастера что с цилиндрами - есть ли выроботка и мерил ли он микрометром нет ли элипсообразности. Голову тоже лишним не будет промерить, особенно если перегревал. Из личного опыта: капиталил я как то движку дизель на мерене 307. Звонят - разобрали, приезжай. Приезжаю, мастер мне говорит - кольца я подкидываю, цилиндры точить не надо. Я попробовал - выроботка небольшая. Справишаю - элипсом не пошли. Нет говорит, спрашиваю - а ты мерил? -Нет. А откуда знаешь, на глаз что ли сотки видишь? А он мне - из опыта. Заставил померить, и голову промерить, после чего забрал блок и головку и точить-шлифовать поехал. Цена конечно за работу небольшая, вкладыши полукольца колпачки и прочее - это все правильно. Но так и не понял - машина то как работала до ремонта, что именно не нравилось? Почему капиталить приняли решение?
Следи за маслом ,что бы уровень не увеличивался (тосол что бы не протекал в масло ) , ну и посмотри что бы пузырьки в расширительный бачок(тосола) не колбасили .Если всего этого нет ,и мощность двигателя не упала , то забей на переборку и все остальное .(если все уже сделали ,какой смысл все переделывать ). ПыСы пару тысяч обкатай и хватит .
SlackWare Вы меня извините, но с вашим стажем летать с такими скоростями противопоказано!!!
Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.
Цитата: SlackWare от 05 Ноября 2012, 21:42:53Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.К сожалению, как показывает практика, даже многолетний опыт вождения авто не спасает от дураков вокруг тебя. Бывает, что лучше чуть сбавить скорость или пропустить такого дурачка вперед, чтобы по крайней мере тебя не зацепил. Либо, не ездить так быстро, чтобы такой дурак успел тебя заметить и уйти в сторону...
Цитата: DimaN от 05 Ноября 2012, 21:25:28SlackWare Вы меня извините, но с вашим стажем летать с такими скоростями противопоказано!!!Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.
Дорога свободна - еду, нет - значит нет, на встречку не лечу. 180 это от тулы до мск. Там дорога позволяет все 200... Нужно учится у Украины, они явно тут впереди.
Цитата: Apple от 05 Ноября 2012, 22:02:28Цитата: SlackWare от 05 Ноября 2012, 21:42:53Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.К сожалению, как показывает практика, даже многолетний опыт вождения авто не спасает от дураков вокруг тебя. Бывает, что лучше чуть сбавить скорость или пропустить такого дурачка вперед, чтобы по крайней мере тебя не зацепил. Либо, не ездить так быстро, чтобы такой дурак успел тебя заметить и уйти в сторону...Дорога свободна - еду, нет - значит нет, на встречку не лечу. 180 это от тулы до мск. Там дорога позволяет все 200... Нужно учится у Украины, они явно тут впереди.
На мой взгляд 180 для таза опасно из-за самого автомобиля... к тому же на стареньком. в подвеске может может что нибудь отвалится, да и резина как минимум должна быть очень хорошей. И дорогу держать и сама без проколов. Дорога дорогой, а вот состояние авто, его при таких скоростях болтает как консервную банку.
Уметь управлять авто водитель обязан на момент получения прав: рулить, скорости переключать, маневрировать, знать ПДД. С опытом приходит другое - предвидение дорожной ситуации и возможных угроз. Люди попадают в ДТП в большинстве случаев не по своей вине (виновник обычно один, а пострадавших может быть много). Статистика не врет: самый аварийноопасный стаж - от года до трех, это время когда уверенность уже пришла, а опыта еще нет. А опыт - он сын ошибок трудных, а за ошибки платить приходится. Цена измеряется не только, но в частности, немалыми деньгами, а еще здоровьем и жизнью человека - твоей, твоих близких, родственников, друзей, незнакомых тебе людей, у которых есть свои семьи, дети. Когда ты сел за руль - ты источник повышенной опасности(ГК РФ ст.1079) и несешь ответственность за последствия. А на цену, которую придется заплатить, прямо пропорционально влияет скорость движения. Пять минут выигранного времени не стоят ни денег, ни тем более здоровья и жизни человека - я думаю об этом стоит помнить садясь за руль, а также о том что дороги общего пользования - это не гоночный трек, по ним едут и блондинки, и инвалиды, и ветераны, и всякого рода нетрезвые и нездоровые индивиды, по обочинам и наперерез бывает бегают пешие и т.д. и т.п. Дабы повести итог и привязать все вышенаписанное к теме топика: неизвестно есть ли мозги. У машины нет точно. Что до водителя - время покажет...
...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка Мож кому то станет легче
Цитата: SlackWare от 06 Ноября 2012, 00:53:04...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка Мож кому то станет легче Вот это ты зря Сейчас начнутся беседы на тему твоей игрушки Особенно про 30 тыс. в год, где часть из которых стали жертвами таких игрушек, как к примеру шашки
Цитата: Apple от 06 Ноября 2012, 01:31:18Цитата: SlackWare от 06 Ноября 2012, 00:53:04...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка Мож кому то станет легче Вот это ты зря Сейчас начнутся беседы на тему твоей игрушки Особенно про 30 тыс. в год, где часть из которых стали жертвами таких игрушек, как к примеру шашки Для 90% людей авто - игрушка! Не больше не меньше. Без нее можно - но с нею круче, как то так, поправьте если не прав.
Цитата: SlackWare от 06 Ноября 2012, 01:42:22Цитата: Apple от 06 Ноября 2012, 01:31:18Цитата: SlackWare от 06 Ноября 2012, 00:53:04...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка Мож кому то станет легче Вот это ты зря Сейчас начнутся беседы на тему твоей игрушки Особенно про 30 тыс. в год, где часть из которых стали жертвами таких игрушек, как к примеру шашки Для 90% людей авто - игрушка! Не больше не меньше. Без нее можно - но с нею круче, как то так, поправьте если не прав.Это вы так считаете, так как вы "авто-бездельник", который просто засоряет дороги своим присутствием. А более чем для половины - это средство либо для непосредственного заработка, либо косвенно необходимое для рабочего процесса. Отнять это средство, люди или совсем лишатсья заработка, или его части. Для меня машина - это экономия времени и возможнось работать продуктивней. Ну и удобство передвижения, куда без него.
как ни странно для моего таза 160 вполне адекватно держит, не виляет и тд.
Да безусловно понимаю что один рывок в сторону и в машине будет 4 трупа.
Так щас подробнее.В общем мастер знакомый семьи, моторы делает 30 лет.
Вот рассуждения у парней....160-180...я комфортно себя чувствую...Да блин, что ж такие в формулу-1 не тянутся-то??? Что-то всего 1 россиянин учавствует в таких гонках...(кстати Орловский парень вроде)... Блин, ну нельзя быть на столько в себе уверенному, тем более когда едешь на отечественном автопроме!!! О чём вы говорите??? Неужели правда не хватает мозгов, чтобы понять, что езда на таких скоростях тем более в таких машинах является потенциальной опасностью...при чём очень большой опасностью.....Ну не жалко себя-пожалейте других!!! У меня кум в августе разбился...хотя ехал со скоростью 80!!! 80!!!!!!!!! км/ч....а тот урод, который в него въехал, у него стрелка спидометра "залегла" за 180!!!!!!! Да, я не спорю, мазда трибьют, кабыл дофига...московский безнесмен и всё такое...Но вот только вопрос: ЗАЧЕМ? В итоге и безнесмен этот труп и кум мой тоже кум...Только вот разница в том, что этот безнесмен с семьёй не жил, дети взрослые....разведён и всё такое, а вот у кума моего осталась жена (25 лет), сын 6,5 лет и сын, которому на момент аварии только исполнился 1 месяц!!!!! Надо было так лететь?? А вот теперь подумайте, сколько таких же глупых и нелепых смертей случается на дорогах из-за чьего-то желания побыстрее доехать, съэкономив какие-то пл часа на 400 км, или просто из-за желания показаться каким-то "крутым" перцем, типа реальным пацанчиком, который прекрасно чувствует себя за рулём своего гоночного балида марки ВАЗ2101?Опомнитесь, не надо лишний раз играть с жизнью своей и чужих людей!