Автор Тема: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?  (Прочитано 25338 раз)

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
В общем поспорили с другом, у обоих стаж меньше года ( 2 нуба ), я говорю что в моей машине нету мозгов, он говорит что есть, кто прав ? Лично я просто уверен в своей правоте!
P.s так же вопрос, делают капиталку движка ( лило масло из гарпуна, покатался я 6.5 тыщ оборотов по трассе, в общем замена поршневых колец). Мастер говорит обкатывать 7000тыщ надо будет, хотя до этого говорил 2 тыщи. Есть ли подвох ?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 21:48:08 от SlackWare »

Оффлайн BeZpredel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: +59/-0
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #1 : 04 Ноября 2012, 22:00:20 »
1.В вашем автомобиле, анализируя предьидущие ваши посты - нет мозгов, если только не считать мозгами блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.
2.Мастер может говорить правду. Всё зависит от производителя, качества и твёрдости поршневых колец.
Следует понимать что чем кольца хуже - тем пробег при обкатке будет ниже.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #2 : 04 Ноября 2012, 22:09:45 »
1.В вашем автомобиле, анализируя предьидущие ваши посты - нет мозгов, если только не считать мозгами блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.
2.Мастер может говорить правду. Всё зависит от производителя, качества и твёрдости поршневых колец.
Следует понимать что чем кольца хуже - тем пробег при обкатке будет ниже.
Брал кольца оригинальные ваз с галограммой, мож по этому. Спасибо за ответы!

Оффлайн Romulus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 22:44:28 »
1.В вашем автомобиле, анализируя предьидущие ваши посты - нет мозгов, если только не считать мозгами блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.
2.Мастер может говорить правду. Всё зависит от производителя, качества и твёрдости поршневых колец.
Следует понимать что чем кольца хуже - тем пробег при обкатке будет ниже.
Брал кольца оригинальные ваз с галограммой, мож по этому. Спасибо за ответы!
странно ,я то думал,что запчасти для таза смежники делают  :D

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #4 : 05 Ноября 2012, 03:01:15 »
1.В вашем автомобиле, анализируя предьидущие ваши посты - нет мозгов, если только не считать мозгами блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.
2.Мастер может говорить правду. Всё зависит от производителя, качества и твёрдости поршневых колец.
Следует понимать что чем кольца хуже - тем пробег при обкатке будет ниже.
Брал кольца оригинальные ваз с галограммой, мож по этому. Спасибо за ответы!
странно ,я то думал,что запчасти для таза смежники делают  :D
есть места где можно купить оригинал :)

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #5 : 05 Ноября 2012, 09:29:27 »
Ребят, какая обкатка мотора при замене колец??? тем более в 7 тысяч км??? Стандартная обкатка двигателя идёт 3 тысячи км на оборотах не более 3000!!!!!!! Почитайте даже хотя бы литературу по машине!!! А мастер так говорит неизвестно почему! Может он такой мастер! Я сам всю дорогу делал моторы, так что я знаю что говорю. Вообще, моторами занимаюсь очень давно, так что можете поверить на слово, я уж не говорю о тех, кто меня знает на этом форуме. После замены поршневых колец (соответственно маслосъёмных колпачков, масла, фильтров и т.д. рекомендуется не газовать более 3000-3500 оборотов в районе 500-1000 км! Только для того, чтобы новые кольца притёрлись и "набили" своё зеркало в цилиндрах, а так же для избежания "залегания" колец. Так что смотрите сами, можете, конечно, и 7000 км кататься со скоростью 60 км/ч :) А вообще самая лучша обкатка моторов после капиталки, т.е. расточки цилиндров, шлифовки вала и т.д. в идеале проходит на прямой передаче, при оборотах 3000 и на длительном расстоянии. Т.е. выехал на трассу, воткнул четвёртую или пятую и шпаришь как можно дальше...При этом вся обкатка составляет 3-3500 тысячи километров! После чего меняется масло с фильтрами, протягивается ГБЦ, промеряется компрессия и проверяется настройка клапанов. ВСЁ! Но никогда я не слышал про обкатку в 7000 км...А тем более просто после замены колечек! Так что думайте сами, решайте сами....
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 09:33:06 от Ducati »


Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #6 : 05 Ноября 2012, 10:44:08 »
Ребят, какая обкатка мотора при замене колец??? тем более в 7 тысяч км??? Стандартная обкатка двигателя идёт 3 тысячи км на оборотах не более 3000!!!!!!! Почитайте даже хотя бы литературу по машине!!! А мастер так говорит неизвестно почему! Может он такой мастер! Я сам всю дорогу делал моторы, так что я знаю что говорю. Вообще, моторами занимаюсь очень давно, так что можете поверить на слово, я уж не говорю о тех, кто меня знает на этом форуме. После замены поршневых колец (соответственно маслосъёмных колпачков, масла, фильтров и т.д. рекомендуется не газовать более 3000-3500 оборотов в районе 500-1000 км! Только для того, чтобы новые кольца притёрлись и "набили" своё зеркало в цилиндрах, а так же для избежания "залегания" колец. Так что смотрите сами, можете, конечно, и 7000 км кататься со скоростью 60 км/ч :) А вообще самая лучша обкатка моторов после капиталки, т.е. расточки цилиндров, шлифовки вала и т.д. в идеале проходит на прямой передаче, при оборотах 3000 и на длительном расстоянии. Т.е. выехал на трассу, воткнул четвёртую или пятую и шпаришь как можно дальше...При этом вся обкатка составляет 3-3500 тысячи километров! После чего меняется масло с фильтрами, протягивается ГБЦ, промеряется компрессия и проверяется настройка клапанов. ВСЁ! Но никогда я не слышал про обкатку в 7000 км...А тем более просто после замены колечек! Так что думайте сами, решайте сами....
Хреновый ты мастер! Вот у SlackWare мастер за эти 7тыс.км еще поди 3 ТО проведет с заменой масла, сцепления в сборе, раздаточной коробки, турбину поменяет и заменит компьютер всю начинку (правда дома у себя).  :D
SlackWare, да не верь ты ни кому, открой умную книгу - Руководство по ремонту и эксплуатации - там все написано. А вообще Дукати тебе все уже в предыдущем посте написал.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #7 : 05 Ноября 2012, 10:50:05 »
А вообще конечно странная капиталка - цилиндры не точим, голову не притираем, колечки купил - с какого комплекта. Ты опиши хоть что случилось, после чего - а то мож разводят тебя как кролика с ремонтом этим.

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #8 : 05 Ноября 2012, 10:50:43 »
Ребят, какая обкатка мотора при замене колец??? тем более в 7 тысяч км??? Стандартная обкатка двигателя идёт 3 тысячи км на оборотах не более 3000!!!!!!! Почитайте даже хотя бы литературу по машине!!! А мастер так говорит неизвестно почему! Может он такой мастер! Я сам всю дорогу делал моторы, так что я знаю что говорю. Вообще, моторами занимаюсь очень давно, так что можете поверить на слово, я уж не говорю о тех, кто меня знает на этом форуме. После замены поршневых колец (соответственно маслосъёмных колпачков, масла, фильтров и т.д. рекомендуется не газовать более 3000-3500 оборотов в районе 500-1000 км! Только для того, чтобы новые кольца притёрлись и "набили" своё зеркало в цилиндрах, а так же для избежания "залегания" колец. Так что смотрите сами, можете, конечно, и 7000 км кататься со скоростью 60 км/ч :) А вообще самая лучша обкатка моторов после капиталки, т.е. расточки цилиндров, шлифовки вала и т.д. в идеале проходит на прямой передаче, при оборотах 3000 и на длительном расстоянии. Т.е. выехал на трассу, воткнул четвёртую или пятую и шпаришь как можно дальше...При этом вся обкатка составляет 3-3500 тысячи километров! После чего меняется масло с фильтрами, протягивается ГБЦ, промеряется компрессия и проверяется настройка клапанов. ВСЁ! Но никогда я не слышал про обкатку в 7000 км...А тем более просто после замены колечек! Так что думайте сами, решайте сами....
Хреновый ты мастер! Вот у SlackWare мастер за эти 7тыс.км еще поди 3 ТО проведет с заменой масла, сцепления в сборе, раздаточной коробки, турбину поменяет и заменит компьютер всю начинку (правда дома у себя).  :D
SlackWare, да не верь ты ни кому, открой умную книгу - Руководство по ремонту и эксплуатации - там все написано. А вообще Дукати тебе все уже в предыдущем посте написал.
Ну да, ты прав. Я как-то этот момент упустил...За 7000 км можно правда денежек ещё срубить за текущее ТО :) Т.е. в кап ремонт (в части замены колец) можно воткнуть и коробку и турбины и ходовую :)))
Блин, неужели правда легче слушать "мастеров" сомнительного происхождения или читать такие же "умные" высказывания ОЧумелых ручек на просторах необъятного инета, чем просто элементарно скачать руководство по эксплуатации своего авто, где подробнейшим языком всё написано, при чём именно знающими людьми!!!!!


Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #9 : 05 Ноября 2012, 10:56:21 »
А вообще конечно странная капиталка - цилиндры не точим, голову не притираем, колечки купил - с какого комплекта. Ты опиши хоть что случилось, после чего - а то мож разводят тебя как кролика с ремонтом этим.
Ты абсолютно прав! Я это и писал, что капиталкой это никак назвать нельзя!!! Плюс ещё и бабла наверное запросил не мало! Блин, для начала надо было по умному промерить компрессию...При чём сначала просто промерить, посмотреть какая именно (для наших ВАЗов это от 11 до 13 Атм на новых авто!) Разница по цилиндрам не должна превышать 1,2-1,5 Атм...Потом если где-то мала компрессия, то залить немного масла в цилиндр и померить с маслом. Таким образом можно определить, поршневая это или ГБЦ! Может просто клапана прогарели! Так что смотри, а то правда развести могут, да и всё!!!!!
Зато ремонт ГБЦ стоит 1500 р., а капиталка (натуральная) около 15-20 тысяч... :)


Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #10 : 05 Ноября 2012, 11:40:51 »
Так вот я и говорю - что мож в движку и вообще лезть не надо было. Ну а раз уж полезли - так разобраться надо что делать, за снять поставить то все равно платить. А если проблема была - то тупо одной заменой колец ее все равно не решить. А если сняли-разобрали движку, то все смотреть надо и делать по человечески, чтоб в ближайшее время туда больше не лазить. А то так и будешь пешком ходить и за снять-поставить платить гаражному "специалисту".

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #11 : 05 Ноября 2012, 13:05:57 »
Так щас подробнее.
В общем мастер знакомый семьи, моторы делает 30 лет. Цена заего услуги составит 3.5 тыщи рублей.
Что куплено :
- масло съемные колпаки
- кольца поршневые 82.4
- полукольца смещения вала
- вкладыши коренные ( шатуны че то там, почерк свой не понял)
- прокладки двигателя все
Ну и остальное по мелочи.
Мастер сам говорил что обкатывать 2 тыщи, но в последний день почему то сказал 7, мож сам ошибся - хз, приезжал к нему в 10 вечера( он делает после основной работы). Но друзья бати у него делают свои машины 10 лет, отзывы только положительные. Далее, движок капиталили в 2011 году, еще до меня.

Теперь почему это случилось:
В общем покатался я 1400км по трассе в оборотах 5-6.5 тысяч. Да, знаю дурак :) Из гарпуна лило масло, залило карбюратор. Вот такая вот история.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 13:19:37 от SlackWare »

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 13:20:38 »
А где в девятке гарпун? Рыбацкая комплектация?

Оффлайн mimicria

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2599
  • Карма: +1429/-9
  • return (true);
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #13 : 05 Ноября 2012, 13:29:43 »
А где в девятке гарпун? Рыбацкая комплектация?
С Кармагеддона некоторые вещи остались

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #14 : 05 Ноября 2012, 14:17:12 »
Насколько я понимаю гарпун - это сапун? Машина не перегревалась? Что за масло залито было?
Спроси у мастера что с цилиндрами - есть ли выроботка и мерил ли он микрометром нет ли элипсообразности. Голову тоже лишним не будет промерить, особенно если перегревал.
Из личного опыта: капиталил я как то движку дизель на мерене 307. Звонят - разобрали, приезжай. Приезжаю, мастер мне говорит - кольца я подкидываю, цилиндры точить не надо. Я попробовал - выроботка небольшая. Справишаю - элипсом не пошли. Нет говорит, спрашиваю - а ты мерил? -Нет. А откуда знаешь, на глаз что ли сотки видишь? А он мне - из опыта. Заставил померить, и голову промерить, после чего забрал блок и головку и точить-шлифовать поехал.
Цена конечно за работу небольшая, вкладыши полукольца колпачки и прочее - это все правильно.
Но так и не понял - машина то как работала до ремонта, что именно не нравилось? Почему капиталить приняли решение?

Оффлайн Romulus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #15 : 05 Ноября 2012, 15:02:34 »
Насколько я понимаю гарпун - это сапун? Машина не перегревалась? Что за масло залито было?
Спроси у мастера что с цилиндрами - есть ли выроботка и мерил ли он микрометром нет ли элипсообразности. Голову тоже лишним не будет промерить, особенно если перегревал.
Из личного опыта: капиталил я как то движку дизель на мерене 307. Звонят - разобрали, приезжай. Приезжаю, мастер мне говорит - кольца я подкидываю, цилиндры точить не надо. Я попробовал - выроботка небольшая. Справишаю - элипсом не пошли. Нет говорит, спрашиваю - а ты мерил? -Нет. А откуда знаешь, на глаз что ли сотки видишь? А он мне - из опыта. Заставил померить, и голову промерить, после чего забрал блок и головку и точить-шлифовать поехал.
Цена конечно за работу небольшая, вкладыши полукольца колпачки и прочее - это все правильно.
Но так и не понял - машина то как работала до ремонта, что именно не нравилось? Почему капиталить приняли решение?
так и представляю себе картину :приходит человек который сапун от гарпуна не отличает и начинает требовать замер цилиндров   :D

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #16 : 05 Ноября 2012, 15:40:42 »
а может ему мастер сказал, что у него из ГАРПУНА масло течёт? Или то, откуда течёт масло называется ГАРПУН??? Ну а в принципе вкладыши поменять можно, хотя их годность и нет можно в принципе и на глаз определить...Подгарелые, посиневшие от перегрева и всё такое...Расскажи правда симптомы, что именно произошло с машиной? В принципе 140 км/ч, машина способна выдержать и больше, тем более наш ВАЗ.....Только вот мне кажется, что не в кольцах дело-то....Хотя они могут и усугубить...ГБЦ смотрел? Клапана может прогаревшие ещё??? Просто скорее клапана погарят, чем кольца сточатся через год после установки!


Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #17 : 05 Ноября 2012, 18:24:27 »
Он посмотрел все, отсюда и цена 3.5к за работу. Если бы что то еще он сказал бы сразу. Так что было:
1. Ездил 2 раза в мск 100-180 по гпс
2. 2 раза за лето перегрел движку в мск в пробке, тосол тек :(
3. масло лил какое то на разлив французское 600р - 4 литра
4. почему капиталка ? В машине я не лазил только в движок и ходовую. Ходовую смотрели - все ок. Машина планируется к перекраске. Т.е авто года на 2 минимум. Пытаюсь делать под себя. Гарпун, сапун, не суть важно или еще как - это шланг от головы к воздушному фитльтру ( пары масла что бы выхадили ) у кого карбюратор сразу поймут что это. У меня из него лило масло в карб. Разобрал карб, а там в камерах не бензин, а масло. Почистил, позвонил че и как, сказали либо ремонт за 1.5к ( там снизу разберать и было бы быстро ), либо дороже, что я и выбрал, т.к в авто хочу дальше быть уверен. Вот такая вот история :)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 18:26:19 от SlackWare »

Оффлайн Romulus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #18 : 05 Ноября 2012, 18:33:36 »
Следи за маслом ,что бы уровень не увеличивался (тосол что бы не протекал в масло ) , ну и посмотри что бы пузырьки в расширительный бачок(тосола) не колбасили .Если всего этого нет ,и мощность двигателя  не упала , то забей на переборку и все остальное .(если все уже сделали ,какой смысл все переделывать ).
ПыСы пару тысяч обкатай и хватит  . :)

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #19 : 05 Ноября 2012, 18:37:08 »
Следи за маслом ,что бы уровень не увеличивался (тосол что бы не протекал в масло ) , ну и посмотри что бы пузырьки в расширительный бачок(тосола) не колбасили .Если всего этого нет ,и мощность двигателя  не упала , то забей на переборку и все остальное .(если все уже сделали ,какой смысл все переделывать ).
ПыСы пару тысяч обкатай и хватит  . :)
Ну да, на днях забирать уже :)

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #20 : 05 Ноября 2012, 21:25:28 »
SlackWare Вы меня извините, но с вашим стажем летать с такими скоростями противопоказано!!!

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #21 : 05 Ноября 2012, 21:42:53 »
SlackWare Вы меня извините, но с вашим стажем летать с такими скоростями противопоказано!!!
Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 21:48:35 от SlackWare »

Оффлайн Apple

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +51/-2
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #22 : 05 Ноября 2012, 22:02:28 »
Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.

К сожалению, как показывает практика, даже многолетний опыт вождения авто не спасает от дураков вокруг тебя. Бывает, что лучше чуть сбавить скорость или пропустить такого дурачка вперед, чтобы по крайней мере тебя не зацепил. Либо, не ездить так быстро, чтобы такой дурак успел тебя заметить и уйти в сторону...

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #23 : 05 Ноября 2012, 22:03:39 »
Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.

К сожалению, как показывает практика, даже многолетний опыт вождения авто не спасает от дураков вокруг тебя. Бывает, что лучше чуть сбавить скорость или пропустить такого дурачка вперед, чтобы по крайней мере тебя не зацепил. Либо, не ездить так быстро, чтобы такой дурак успел тебя заметить и уйти в сторону...
Дорога свободна - еду, нет - значит нет, на встречку не лечу. 180 это от тулы до мск. Там дорога позволяет все 200... Нужно учится у Украины, они явно тут впереди.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #24 : 05 Ноября 2012, 22:08:42 »
SlackWare Вы меня извините, но с вашим стажем летать с такими скоростями противопоказано!!!
Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.
Так же говорили большинство тех, намотанных на столбы и въехавшие под камазы. Из-за таких как вы гибнут ни в чём не повинные люди. Не успеть боитесь или зачем так гонять то? Тем более на тазе.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Apple

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +51/-2
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #25 : 05 Ноября 2012, 22:35:54 »
Дорога свободна - еду, нет - значит нет, на встречку не лечу. 180 это от тулы до мск. Там дорога позволяет все 200... Нужно учится у Украины, они явно тут впереди.

Ты пойми, дело не в том, что ты не лезешь на встречку и т.д. Посмотри подборки аварий с регистраторов, на которых от виновников-лихачей страдают невинные люди. Причем, смотри внимательно именно на тех, кто едут тихо-спокойно и никого не трогают.
Поэтому желательно не только соблюдать скоростной режим, но и смотреть по сторонам, даже когда стоишь на обочине.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 22:40:07 от Apple »

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #26 : 05 Ноября 2012, 22:53:01 »
Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.

К сожалению, как показывает практика, даже многолетний опыт вождения авто не спасает от дураков вокруг тебя. Бывает, что лучше чуть сбавить скорость или пропустить такого дурачка вперед, чтобы по крайней мере тебя не зацепил. Либо, не ездить так быстро, чтобы такой дурак успел тебя заметить и уйти в сторону...
Дорога свободна - еду, нет - значит нет, на встречку не лечу. 180 это от тулы до мск. Там дорога позволяет все 200... Нужно учится у Украины, они явно тут впереди.
Думаю с годами это пройдет, в молодости многие хотят выжать из машины все и зачастую не понимают для чего. Надеюсь что годы пройдут для тебя и окружающих безопасно.
Раньше тоже летал и 140 и 160. А теперь понял что дурак был, понимаю что ждут дома жена и родители. Комфортная скорость максимум 110. И самое парадоксальное что летя 160 быстрее в точку назначения не доберешься, не знаю почему, но на деле так и получается.
Так что лучше не летай, береги себя и подумай о родных своих. Удачи на дорогах!!!


Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #27 : 05 Ноября 2012, 23:35:32 »
На мой взгляд 180 для таза опасно из-за самого автомобиля... к тому же на стареньком. в подвеске может может что нибудь отвалится, да и резина как минимум должна быть очень хорошей.  И дорогу держать  и сама без проколов. Дорога дорогой, а вот состояние авто, его при таких скоростях болтает как консервную банку.

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #28 : 05 Ноября 2012, 23:48:04 »
 ;D одни мотористы,куда хоть бечь

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #29 : 05 Ноября 2012, 23:58:35 »
На мой взгляд 180 для таза опасно из-за самого автомобиля... к тому же на стареньком. в подвеске может может что нибудь отвалится, да и резина как минимум должна быть очень хорошей.  И дорогу держать  и сама без проколов. Дорога дорогой, а вот состояние авто, его при таких скоростях болтает как консервную банку.
как ни странно для моего таза 160 вполне адекватно держит, не виляет и тд. Да безусловно понимаю что один рывок в сторону и в машине будет 4 трупа. Пока до мск доезжаю - перекрещиваюсь раза 3 :) Один размимо промчялся мерс 200+ из под горы по встречке, слава богу у меня что то защимило и я перестроился на обочину. Иначе как обычно у меня 4 трупа, а у негонеизвестно как пойдет :)

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #30 : 06 Ноября 2012, 00:13:43 »
Уметь управлять авто водитель обязан на момент получения прав: рулить, скорости переключать, маневрировать, знать ПДД.  С опытом приходит другое - предвидение дорожной ситуации и возможных угроз. Люди попадают в ДТП в большинстве случаев не по своей вине (виновник обычно один, а пострадавших может быть много). Статистика не врет: самый аварийноопасный стаж - от года до трех, это время когда уверенность уже пришла, а опыта еще нет. А опыт - он сын ошибок трудных, а за ошибки платить приходится. Цена измеряется не только, но в частности, немалыми деньгами, а еще здоровьем и жизнью человека - твоей, твоих близких, родственников, друзей, незнакомых тебе людей, у которых есть свои семьи, дети.  Когда ты сел за руль - ты источник повышенной опасности(ГК РФ ст.1079) и несешь ответственность за последствия. А на цену, которую придется заплатить, прямо пропорционально влияет скорость движения. Пять минут выигранного времени не стоят ни денег, ни тем более здоровья и жизни человека - я думаю об этом стоит помнить садясь за руль, а также о том что дороги общего пользования - это не гоночный трек, по ним едут и блондинки, и инвалиды, и ветераны, и всякого рода нетрезвые и нездоровые индивиды, по обочинам и наперерез бывает бегают пешие и т.д. и т.п.
Дабы повести итог и привязать все вышенаписанное к теме топика: неизвестно есть ли мозги. У машины нет точно. Что до водителя - время покажет...   


 

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #31 : 06 Ноября 2012, 00:53:04 »
Уметь управлять авто водитель обязан на момент получения прав: рулить, скорости переключать, маневрировать, знать ПДД.  С опытом приходит другое - предвидение дорожной ситуации и возможных угроз. Люди попадают в ДТП в большинстве случаев не по своей вине (виновник обычно один, а пострадавших может быть много). Статистика не врет: самый аварийноопасный стаж - от года до трех, это время когда уверенность уже пришла, а опыта еще нет. А опыт - он сын ошибок трудных, а за ошибки платить приходится. Цена измеряется не только, но в частности, немалыми деньгами, а еще здоровьем и жизнью человека - твоей, твоих близких, родственников, друзей, незнакомых тебе людей, у которых есть свои семьи, дети.  Когда ты сел за руль - ты источник повышенной опасности(ГК РФ ст.1079) и несешь ответственность за последствия. А на цену, которую придется заплатить, прямо пропорционально влияет скорость движения. Пять минут выигранного времени не стоят ни денег, ни тем более здоровья и жизни человека - я думаю об этом стоит помнить садясь за руль, а также о том что дороги общего пользования - это не гоночный трек, по ним едут и блондинки, и инвалиды, и ветераны, и всякого рода нетрезвые и нездоровые индивиды, по обочинам и наперерез бывает бегают пешие и т.д. и т.п.
Дабы повести итог и привязать все вышенаписанное к теме топика: неизвестно есть ли мозги. У машины нет точно. Что до водителя - время покажет...   


 
Хех, уже насчет и моих мозгов порешали  ;D Добавлю : я не испытываю необходимости как таковой в авто, для меня это игрушка, не более. Если бы все ехали по трассе допустим 140, то и обгонов и тд не было бы. Зачастую именно это влечет все дтп. До тулы дорога по полосе в каждую сторону. Станет ссаная ока 70 км и сиди за ней... В любом случае пока что для меня это игрушка :) Мож кому то станет легче :)

Оффлайн Apple

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +51/-2
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #32 : 06 Ноября 2012, 01:31:18 »
...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка :) Мож кому то станет легче :)

Вот это ты зря :D Сейчас начнутся беседы на тему твоей игрушки :)
Особенно про 30 тыс. в год, где часть из которых стали жертвами таких игрушек, как к примеру шашки :(

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #33 : 06 Ноября 2012, 01:42:22 »
...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка :) Мож кому то станет легче :)

Вот это ты зря :D Сейчас начнутся беседы на тему твоей игрушки :)
Особенно про 30 тыс. в год, где часть из которых стали жертвами таких игрушек, как к примеру шашки :(
Для 90% людей авто - игрушка! Не больше не меньше. Без нее можно - но с нею круче, как то так, поправьте если не прав.

Оффлайн Apple

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +51/-2
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #34 : 06 Ноября 2012, 01:52:00 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #35 : 06 Ноября 2012, 01:56:33 »
...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка :) Мож кому то станет легче :)

Вот это ты зря :D Сейчас начнутся беседы на тему твоей игрушки :)
Особенно про 30 тыс. в год, где часть из которых стали жертвами таких игрушек, как к примеру шашки :(
Для 90% людей авто - игрушка! Не больше не меньше. Без нее можно - но с нею круче, как то так, поправьте если не прав.
Это вы так считаете, так как вы "авто-бездельник", который просто засоряет дороги своим присутствием. А более чем для половины - это средство либо для непосредственного заработка, либо косвенно необходимое для рабочего процесса. Отнять это средство, люди или совсем лишатсья заработка, или его части.
Для меня машина - это экономия времени и возможнось работать продуктивней. Ну и удобство передвижения, куда без него.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 01:58:46 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #36 : 06 Ноября 2012, 02:42:30 »
...для меня это игрушка, не более...В любом случае пока что для меня это игрушка :) Мож кому то станет легче :)

Вот это ты зря :D Сейчас начнутся беседы на тему твоей игрушки :)
Особенно про 30 тыс. в год, где часть из которых стали жертвами таких игрушек, как к примеру шашки :(
Для 90% людей авто - игрушка! Не больше не меньше. Без нее можно - но с нею круче, как то так, поправьте если не прав.
Это вы так считаете, так как вы "авто-бездельник", который просто засоряет дороги своим присутствием. А более чем для половины - это средство либо для непосредственного заработка, либо косвенно необходимое для рабочего процесса. Отнять это средство, люди или совсем лишатсья заработка, или его части.
Для меня машина - это экономия времени и возможнось работать продуктивней. Ну и удобство передвижения, куда без него.
хах для любого это экономия времени. Для меня ваша экономия времени абсолютно такой же мусор. Оптимал - маршрутки и газельки рабочие, и было бы везде хорошо и спокойно. Какой нах половины ? Баб за рулем только 20 % уже где-то. Какие дела ? Все эти 90% доедут по делаем на той же маршрутке. И не надо ставить свои интересы превыше других. Я могу так же сказать, хочу больше спать, а утром сел в тачку и быро доехал до инста. Но об этом уже другая история, хотя тут вся тема другая история!
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 02:50:26 от SlackWare »

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #37 : 06 Ноября 2012, 03:27:56 »
SlackWare, никто не говорит что ты плохой водитель и т.п. Признаться честно, я сам в том же самом месте не раз ехал со скоростью за 200км/ч, правда не на тазике, и я не могу сказать что дорога этого не позволяла. Твое желание посмотреть на что способна машина вполне понятно. Но за это ты уже начинаешь платить: 3,5тыс.руб. + геморой по ремонту - это первая самая низкая цена. Я понимаю, что все было безопасно и под контролем, но ответь на один вопрос, не нам сюда - а себе самому: знаешь ли ты сколько составит тормозной путь по сухому асфальту на тазике со 180км/ч до 0? А потом проконсультируйся у гугла и подумай что бы ты сделал если бы в тот момент на дорогу с обочины выскочила собака/лиса/овца/лошадь/корова - тормоз бы жал, руль крутил, коробку дергал? это при том что на скорости 180км/ч за одну секунду ты проезжаешь 50 метров и на раздумье у тебя в лучшем случае чуть более полсекунды. Не кривя душой - на 180-ти на тазике в случае возникновения нештатной ситуации исход вероятнее всего будет печальный. Твой железный аргумент, что все же нормально и ничего с тобой не случилось потому как все было под контролем и никакой опасности не было - иначе бы сразу заметил и заблаговременно упрядил, будет катить до первого случая. Предвидеть и предотвратить все невозможно, но можно снизить риск. Никто не застрахован что на дорогу не выбежит зверек, что у тебя не взорвется колесо, что у водилы что едет навстречу не взорвется колесо и что он не заснул за рулем. А ведь одна небольшая ошибка может стоить жизней.
Я понимаю, что все это адреналин. Но поверь, тупо гнать по прямой выжимая из авто все что можно - не лучший способ его получения. Мастерство вождения - это не вдавливание педали газа в пол. Войдя на 60км/ч в поворот 90гр. ты получишь намного больше адреналина чем при разгоне до 180км/ч по прямой. Трудно передать кайф скольжения или управляемого заноса, перегрузки бокового ускорения и т.д., но все это делается не на дороге общего пользования, по которой ездят всякие водители, в том числе  которые не могут предположить что перед тем как начать объезжать трактор надо посмотреть в зеркало заднего вида потому что там ты можешь лететь 180км/ч и при наличии встречного движения все что ты сможешь сделать - это уйти вправо в кювет.
К большому сожалению надо признать что у нас нет специализированных мест с твердым покрытием, где можно прокатиться "с ветерком". Но у нас есть поля, вокруг которых есть грунтовые дороги, места подобные тому, где проходят доморощенные ралли на Нарышкинской объездной. Проедь там 10 кругов на максимуме своих возможностей, спуски, подъемы, крутые повороты, сносы/заносы на пыли - получишь невероятные ощущения. Даже по прямой 140км/ч по грунтовке вдоль поля - это не 180 по трассе. Облажаешься - заплатишь сам, по крайней мере никто не пострадает по твоей вине. Но после таких покатушек ты врят ли захочешь гонять по городу или трассе.
Даже большие профи делают это в шлемах и костюмах, в специальных машинах в специальных на то отведенных местах     
 

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #38 : 06 Ноября 2012, 13:08:20 »
Вот рассуждения у парней....160-180...я комфортно себя чувствую...Да блин, что ж такие в формулу-1 не тянутся-то??? Что-то всего 1 россиянин учавствует в таких гонках...(кстати Орловский парень вроде)... Блин, ну нельзя быть на столько в себе уверенному, тем более когда едешь на отечественном автопроме!!! О чём вы говорите??? Неужели правда не хватает мозгов, чтобы понять, что езда на таких скоростях тем более в таких машинах является потенциальной опасностью...при чём очень большой опасностью.....Ну не жалко себя-пожалейте других!!! У меня кум в августе разбился...хотя ехал со скоростью 80!!! 80!!!!!!!!! км/ч....а тот урод, который в него въехал, у него стрелка спидометра "залегла" за 180!!!!!!! Да, я не спорю, мазда трибьют, кабыл дофига...московский безнесмен и всё такое...Но вот только вопрос: ЗАЧЕМ??????? В итоге и безнесмен этот труп и кум мой тоже кум...Только вот разница в том, что этот безнесмен с семьёй не жил, дети взрослые....разведён и всё такое, а вот у кума моего осталась жена (25 лет), сын 6,5 лет и сын, которому на момент аварии только исполнился 1 месяц!!!!! Надо было так лететь????? А вот теперь подумайте, сколько таких же глупых и нелепых смертей случается на дорогах из-за чьего-то желания побыстрее доехать, съэкономив какие-то пл часа на 400 км, или просто из-за желания показаться каким-то "крутым" перцем, типа реальным пацанчиком, который прекрасно чувствует себя за рулём своего гоночного балида марки ВАЗ2101?
Опомнитесь, не надо лишний раз играть с жизнью своей и чужих людей!


Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #39 : 06 Ноября 2012, 13:24:00 »
Вот это молодость...
Эм, я себя отлично чувствую за рулем, дам фору многим. Если бы я себя так не чувствовал - конечно же так не ездил.
В чем? В том что можешь ногой нажать на педать посильнее? Хрен пойми зачем раскрутить машину и ушатать движку? О да.... Если честно мне это напоминает пьяного дурака который "чувствует что в танце даст фору многим" и в драке тоже-а когда получает по рогам чувство пропадает, я таких мноооого повидал. Только У тебя с ним отличие что у него будет фингал а тебя мб не будет... Без обид
как ни странно для моего таза 160 вполне адекватно держит, не виляет и тд.
Да хватит тебе, у меня на 160 уже не ахти ощущения при хорошем состоянии подвески+резины и дороги из за этого за 3 года стажа ездил так 2 раза-попробовал и понял что не надо, по крайней мере не на нашей машине.
Да безусловно понимаю что один рывок в сторону и в машине будет 4 трупа.
Боюсь что не понимаешь...
Так щас подробнее.
В общем мастер знакомый семьи, моторы делает 30 лет.
У тебя и "знакомый барыга был который 30 лет машинами занимается и за скока там чуть ли не за сотку в идеале пятнашки покупает 2006х годов" Однако чета на карбюраторной девятке передвигаешься.
Вот фотка машины брата моего знакомого http://vk.com/id73140188?z=photo73140188_282322755%2Falbum73140188_0%2Frev Тот тоже гонял и "был уверен в себе" чувствуя себя с тачкой одним прям целым... Вот только уже наверно год третий ног не чувствует. Совсем. И никакого шанса на выздоровление...

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #40 : 06 Ноября 2012, 15:41:31 »
Вот рассуждения у парней....160-180...я комфортно себя чувствую...Да блин, что ж такие в формулу-1 не тянутся-то??? Что-то всего 1 россиянин учавствует в таких гонках...(кстати Орловский парень вроде)... Блин, ну нельзя быть на столько в себе уверенному, тем более когда едешь на отечественном автопроме!!! О чём вы говорите??? Неужели правда не хватает мозгов, чтобы понять, что езда на таких скоростях тем более в таких машинах является потенциальной опасностью...при чём очень большой опасностью.....Ну не жалко себя-пожалейте других!!! У меня кум в августе разбился...хотя ехал со скоростью 80!!! 80!!!!!!!!! км/ч....а тот урод, который в него въехал, у него стрелка спидометра "залегла" за 180!!!!!!! Да, я не спорю, мазда трибьют, кабыл дофига...московский безнесмен и всё такое...Но вот только вопрос: ЗАЧЕМ??????? В итоге и безнесмен этот труп и кум мой тоже кум...Только вот разница в том, что этот безнесмен с семьёй не жил, дети взрослые....разведён и всё такое, а вот у кума моего осталась жена (25 лет), сын 6,5 лет и сын, которому на момент аварии только исполнился 1 месяц!!!!! Надо было так лететь????? А вот теперь подумайте, сколько таких же глупых и нелепых смертей случается на дорогах из-за чьего-то желания побыстрее доехать, съэкономив какие-то пл часа на 400 км, или просто из-за желания показаться каким-то "крутым" перцем, типа реальным пацанчиком, который прекрасно чувствует себя за рулём своего гоночного балида марки ВАЗ2101?
Опомнитесь, не надо лишний раз играть с жизнью своей и чужих людей!
+ 1
Изначально нужно было делать с 2108- по Калину - малолитражками. Ну не соответствует двигатель данных машин всему остальному. У матиза и то подвеска мощнее (не выдумываю), чем у всех этих машин, задумайтесь. Сравните и краш тесты  :D
А "чудо пацанчики" летают на них как на полноценных машинах и не задумываются об опасности.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 15:43:09 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #41 : 06 Ноября 2012, 16:17:46 »
Вот рассуждения у парней....160-180...я комфортно себя чувствую...Да блин, что ж такие в формулу-1 не тянутся-то??? Что-то всего 1 россиянин учавствует в таких гонках...(кстати Орловский парень вроде)... Блин, ну нельзя быть на столько в себе уверенному, тем более когда едешь на отечественном автопроме!!! О чём вы говорите??? Неужели правда не хватает мозгов, чтобы понять, что езда на таких скоростях тем более в таких машинах является потенциальной опасностью...при чём очень большой опасностью.....Ну не жалко себя-пожалейте других!!! У меня кум в августе разбился...хотя ехал со скоростью 80!!! 80!!!!!!!!! км/ч....а тот урод, который в него въехал, у него стрелка спидометра "залегла" за 180!!!!!!! Да, я не спорю, мазда трибьют, кабыл дофига...московский безнесмен и всё такое...Но вот только вопрос: ЗАЧЕМ??????? В итоге и безнесмен этот труп и кум мой тоже кум...Только вот разница в том, что этот безнесмен с семьёй не жил, дети взрослые....разведён и всё такое, а вот у кума моего осталась жена (25 лет), сын 6,5 лет и сын, которому на момент аварии только исполнился 1 месяц!!!!! Надо было так лететь????? А вот теперь подумайте, сколько таких же глупых и нелепых смертей случается на дорогах из-за чьего-то желания побыстрее доехать, съэкономив какие-то пл часа на 400 км, или просто из-за желания показаться каким-то "крутым" перцем, типа реальным пацанчиком, который прекрасно чувствует себя за рулём своего гоночного балида марки ВАЗ2101?
Опомнитесь, не надо лишний раз играть с жизнью своей и чужих людей!
Еще раз пишу так ехал по автомагистрали M2 тула - мск, где все позволяет для таких скоростей. В левой полосе примерно так все и едут 150+. Лично перед поездкой ездил в сервис, готовил авто к поездке. Я не езжу по объездной 180. Объездная для меня максимум 100. Очень опасная она.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #42 : 07 Ноября 2012, 10:39:48 »
За всю жизнь я лишь однажды пассажиром ездил на новой четырке 185км/ч. Ощущение было что идем на взлет, и по реву мотора и вибрации, и по сцеплению с дорогой - как будто на цыпочках - дунь ветерок в бок и до свидания. Оттормаживались со 140 перед сфетофором на тульской объездной - не успели, пролетали уже считай на красный с сигналом и надеждой на авось - вообщем чуть не поседел за ту поездку. Тоже был молодой водитель - "профессионал", потом еще не раз бывали у него случаи, хорошо хоть без последствий для жизни и здоровья. Давно уже он так не ездит, а вспоминая те времена с ужасом говорит: о чем я только думал!.. А тогда чувствовал себя за рулем уверенно и комфортно. По настоящему осознание возможных последствий приходит с опытом.
Сам бывало ездил 200 и за 200, но не на тазике: лансер, сивик, королла, мондео, а6 - это совсем другие машины. Но в конечном итоге понял только одно: едешь ты на запорожце, или на мерене 600 - земля она всех примет. Хочется тебе адреналина - ищи безопасное место и там выступай сколько хочешь, а дороги общего пользования не для этого.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Спор : есть ли мозг в карбюраторной машине?
« Ответ #43 : 07 Ноября 2012, 11:56:21 »
Вчера тему удалил... откуда опять появилась ? В новой четырке точно нет шумки, да и стойки наверное маслянные стоят - вот и не держит дорогу.