Просто новость
Ты и так разочарован я уверен, еще чуть добавлю-у страховых ща такая фишка-платят всем по минимуму, и если человек подает в суд-то тогда да, а так расчет что кто то откажется и тд-видно так выгоднее-уже пару знакомых так попадали, да и кореш работает. В страховую насколько я знаю можно идти в любую, ну и почему то кажется что надо) лежат на полочке оригинальные задние фары с 14ки-могу продать б/у
Цитата: XS от 02 Октября 2012, 01:30:52Ты и так разочарован я уверен, еще чуть добавлю-у страховых ща такая фишка-платят всем по минимуму, и если человек подает в суд-то тогда да, а так расчет что кто то откажется и тд-видно так выгоднее-уже пару знакомых так попадали, да и кореш работает. В страховую насколько я знаю можно идти в любую, ну и почему то кажется что надо) лежат на полочке оригинальные задние фары с 14ки-могу продать б/у вот насчет фар задних я еще думаю, т.к к лету хотел перекрасить авто, и ставить не оригинал, Вы цену назовите, а я подумаю.
Цитата: SlackWare от 02 Октября 2012, 01:32:29Цитата: XS от 02 Октября 2012, 01:30:52Ты и так разочарован я уверен, еще чуть добавлю-у страховых ща такая фишка-платят всем по минимуму, и если человек подает в суд-то тогда да, а так расчет что кто то откажется и тд-видно так выгоднее-уже пару знакомых так попадали, да и кореш работает. В страховую насколько я знаю можно идти в любую, ну и почему то кажется что надо) лежат на полочке оригинальные задние фары с 14ки-могу продать б/у вот насчет фар задних я еще думаю, т.к к лету хотел перекрасить авто, и ставить не оригинал, Вы цену назовите, а я подумаю. Завтра собирался за колодками и как раз спрошу сколько новые стоят а то я не в курсе. Да явно дорого не попрошу, как раз и место на полке освободится.
Всем привет. Собственно сначала по самому ДТП! Въехала в меня сегодня шестерка на василевской в зад,ну можно сказать бампера нет, и номера ушла в салон чуть и стали под углом 30-45 градусов. Еще конечно же нету задних фар, и задняя правая дверь не закрывается ( перекосило ). В общем что именно меня интиресует!1. Завтра планирую ехать в сервис + страховую, и хотелось бы примерно узнать сколько даст страховая и сколько потребуют с меня в сервисе, повреждения не такие уж и значительные.2. Забрал из Гибдд щас документы и бумажку, что другой водитель виноват. ( там еще что поломано и тд и тп ), мне с этим делом идти в страховую свою или виновника ? Ребят разжуйте плз после такого дня мозг не работает
Всем привет. Собственно сначала по самому ДТП! Въехала в меня сегодня шестерка на василевской в зад,ну можно сказать бампера нет, и номера ушла в салон чуть и стали под углом 30-45 градусов. Еще конечно же нету задних фар, и задняя правая дверь не закрывается ( перекосило ). В общем что именно меня интиресует!1. Завтра планирую ехать в сервис + страховую, и хотелось бы примерно узнать сколько даст страховая и сколько потребуют с меня в сервисе, повреждения не такие уж и значительные.2. Забрал из Гибдд щас документы и бумажку, что другой водитель виноват. ( там еще что поломано и тд и тп ), мне с этим делом идти в страховую свою или виновника ? Ребят разжуйте плз после такого дня мозг не работает Теперь немножко от темы с ДТП.Сразу после покупки авто, я стал замечать ( не сразу конечно, первая все таки ) что на низах очень маленькая тяга, она то есть, то пропадает. После 3000 оборотов, машина словно оживает, и начинает рвать Сама по себе машина довольно таки надежна, ездил в мск пару раз, не подводила. И что еще очень напрягает, то что нажатие на педаль газа, очень часто дает разный эффект! То слишком мало то много. Щас трогаюсь с 1.8-2.5 тыщи оборотов, что не есть хорошо. И со слов старого хозяина - "бензонасос тут стоит от семерки, а в карбюратор не лезь, настроен отлично" Ну что тут сказать ? До 180 машина разгоняется, причем достаточно упорно, но очень хочется стабильности и тяги на низах. Думаю после ремонта, занятся заменой топливного насоса + поставить карбюратор "с увеличенными камера как то так". Кто что может тут посоветовать ?Так же куплю задний бампер на 2109 в хорошем состояние! В общем прошу, кто чем может, помогите
как вариант: если у вас есть каска, то может стоит ремонтировать за счет страховой в сервисах с которыми у них подписан договор. Т.е. страховая оплачивает все работы после оценки + там должно быть возможные скрытые повреждения и в таком случае вам только остается подождать время ремонта, да и платить никому ничего не надо будет.
Если хочешь могу дать нормер мастера по покраске, делает хорошо, берет по минимуму,так как живет не в самом орле и работает в свое гараже возле дома, мужик простой о я думаю сможите договориться. Все выпрямит и покрасит, как новая будет
Если не секрет, как в тебя шестёра то влетела? Сам резко тормозил или за рулём дятел? Стопари нормально твои видны?
моя РЕСО, виновника РОСГОСТРАХ
Цитата: 2008_www от 02 Октября 2012, 14:14:31как вариант: если у вас есть каска, то может стоит ремонтировать за счет страховой в сервисах с которыми у них подписан договор. Т.е. страховая оплачивает все работы после оценки + там должно быть возможные скрытые повреждения и в таком случае вам только остается подождать время ремонта, да и платить никому ничего не надо будет.Каска и 2109 несовместимы.
Цитата: StiXy от 02 Октября 2012, 14:21:36Цитата: 2008_www от 02 Октября 2012, 14:14:31как вариант: если у вас есть каска, то может стоит ремонтировать за счет страховой в сервисах с которыми у них подписан договор. Т.е. страховая оплачивает все работы после оценки + там должно быть возможные скрытые повреждения и в таком случае вам только остается подождать время ремонта, да и платить никому ничего не надо будет.Каска и 2109 несовместимы.Машины старше 7 лет КАСКО страхуют только по договоренности со страхователем (очень дорогое авто, раритет, эксклюзив и т.д.) но как правило отказывают.Теперь рекомендации потерпевшему:Одназначно обращаешся в РЕСО (офис напротив ТЦ "Пассаж") поднимаешься на 2 этаж ищешь Бацукину Ольгу (отдел убытков) и говоришь ей твердо и уверено у меня страховой случай по ОСАГО и хочу урегулировать все через вашу компанию. (тока не мямли а то зафутболят в РГС).Пишешь все бумажки тебе назначают независимую экспертизу выбираешь контору (название не помню) находящуюся на Московском ш. здание УВМ, оценщика зовут (см.личку) делаешь предварительный осмотр (фото сесия) т/с, потом по договоренности с оценщиком едешь на СТО (гараж дяди Римуса) проводишь необходимую разборку авто и приглашаешь на повторный осмотр оценщика для документирования скрытых дефектов. Обязательно делаешь замеры с линейкой на перекос проема багажника и на перекос (смещение) задних лонжеронов. Судя по твоему описанию повреждений там все повело. После, жди когда оценщик сделает расчет и передаст все в РЕСО и тебе не позднее 30 дней деньги упадут на счет. Как правило если все дефекты описаны и правильно задокументированы то выплата вполне адекватна. Если гос номера умерли, то укажи это в повреждениях.Почему не в РГС? Поясняю: независимый оценщик делает только фото и акт осмотра (описание повреждений) далее все отдается в РГС и они отправляют все в Москву. Москали считают смету по восстановительному ремонту так , что... ну в суд идти точно . По поводу какой оценщик лучше/хуже: ни какой разницы, все они работают на страховые компании, клиент приходит и уходит а страховая остается, соответственно им не резон ругаться со страховыми компаниями особенно с теми с кем подписан договор на оказание услуг по оценке. Нужно брать оценщика который не работает (не заинтересован) со страховыми. Если понадобится у меня такой есть. Короче как то так.
ну и слава богу, меньше слушайте всякой х... , делайте как вам правильнее кажется.По поводу провала при троганьи, точно проблема не в насосе, похоже забит ускорительный насос в карбюре, промойте его и будет счастье. Новый карбюр может оказаться хуже старого (качество...) поэтому сначала старый помучайте (хорошо промойте и продуйте) а потом принимайте решение по покупке нового.После промывки обязательно поставьте фильтр грубой (с отстойником) и токой очистки (корпусной от инжекторного ВАЗа) топлива. Я думаю после этого забудете про мусор в карбюре!
По поводу карбюратора всё правильно описано! Мне кажется так же, что причина исключительно в карбюраторе! Вполне возможно, что это и есть ускорительный насос. Возможно надо заменить кулачок ускорительного насоса. Ну а вообще, если сам карбюратор никогда не настраивал, то могу посоветовать хорошего кабюраторщика, который занимается исключительно карбюраторами и ГБЦ. Мужичок приклонного возраста, старой закалки, не то, что кто-то типа Жени с 909 квартала в гаражах, который "обкусывает" пружинки уск. насоса, мембраны и т.п., потом карбюратора хватает примерно на месяц, потом расход резко увеличивается до уровня ХАММЕРА, что в комплекте с ВАЗом совсем не АЙС! Если нужен телефон этого карбюраторщика, то могу озвучить в личку. Когда у меня была 099, съездил к нему, отдал 800 р, и забыл вообще про карб. и все проблеммы связанные с ним до тех пор, пока машину не продал. Это прошло 2 года, к тому же машину продал родственнику и он до сих пор счастлив! Мой тесть так же делал карюб у него же. Тесть мой знает этого мужчка уже лет 15, так что я думаю чем искать кого-то сомнительного происхождения мастера, лучше обратиться к проверенному человеку, тем более цены у него совсем не большие!
Цитата: Ducati от 05 Октября 2012, 22:06:48По поводу карбюратора всё правильно описано! Мне кажется так же, что причина исключительно в карбюраторе! Вполне возможно, что это и есть ускорительный насос. Возможно надо заменить кулачок ускорительного насоса. Ну а вообще, если сам карбюратор никогда не настраивал, то могу посоветовать хорошего кабюраторщика, который занимается исключительно карбюраторами и ГБЦ. Мужичок приклонного возраста, старой закалки, не то, что кто-то типа Жени с 909 квартала в гаражах, который "обкусывает" пружинки уск. насоса, мембраны и т.п., потом карбюратора хватает примерно на месяц, потом расход резко увеличивается до уровня ХАММЕРА, что в комплекте с ВАЗом совсем не АЙС! Если нужен телефон этого карбюраторщика, то могу озвучить в личку. Когда у меня была 099, съездил к нему, отдал 800 р, и забыл вообще про карб. и все проблеммы связанные с ним до тех пор, пока машину не продал. Это прошло 2 года, к тому же машину продал родственнику и он до сих пор счастлив! Мой тесть так же делал карюб у него же. Тесть мой знает этого мужчка уже лет 15, так что я думаю чем искать кого-то сомнительного происхождения мастера, лучше обратиться к проверенному человеку, тем более цены у него совсем не большие!Будьте добры скиньте, номера хороших мастеров нужны всегда, ну и плюс как раз пора скоро будет делать.Теперь новости по поводу машины ( мб кому интерестно ). Отдал сегодня машину мужичкам под болхов. Делов там на 3-4 дня, машина будет готова в течение недели - полторы, т.к очень много людей Ко всем предыдущим поломкам, добавляется 2 лонжерона задних. В общем влетел мужичок в меня достаточно забавно В общем спасибо всем большое люди за помощь. Ах да стоимость работ 6000 рублей.
Цитата: SlackWare от 05 Октября 2012, 22:22:47Цитата: Ducati от 05 Октября 2012, 22:06:48По поводу карбюратора всё правильно описано! Мне кажется так же, что причина исключительно в карбюраторе! Вполне возможно, что это и есть ускорительный насос. Возможно надо заменить кулачок ускорительного насоса. Ну а вообще, если сам карбюратор никогда не настраивал, то могу посоветовать хорошего кабюраторщика, который занимается исключительно карбюраторами и ГБЦ. Мужичок приклонного возраста, старой закалки, не то, что кто-то типа Жени с 909 квартала в гаражах, который "обкусывает" пружинки уск. насоса, мембраны и т.п., потом карбюратора хватает примерно на месяц, потом расход резко увеличивается до уровня ХАММЕРА, что в комплекте с ВАЗом совсем не АЙС! Если нужен телефон этого карбюраторщика, то могу озвучить в личку. Когда у меня была 099, съездил к нему, отдал 800 р, и забыл вообще про карб. и все проблеммы связанные с ним до тех пор, пока машину не продал. Это прошло 2 года, к тому же машину продал родственнику и он до сих пор счастлив! Мой тесть так же делал карюб у него же. Тесть мой знает этого мужчка уже лет 15, так что я думаю чем искать кого-то сомнительного происхождения мастера, лучше обратиться к проверенному человеку, тем более цены у него совсем не большие!Будьте добры скиньте, номера хороших мастеров нужны всегда, ну и плюс как раз пора скоро будет делать.Теперь новости по поводу машины ( мб кому интерестно ). Отдал сегодня машину мужичкам под болхов. Делов там на 3-4 дня, машина будет готова в течение недели - полторы, т.к очень много людей Ко всем предыдущим поломкам, добавляется 2 лонжерона задних. В общем влетел мужичок в меня достаточно забавно В общем спасибо всем большое люди за помощь. Ах да стоимость работ 6000 рублей.Хорошо, что договорились, а ты в орле не спрашивал до этого сколько будет стоить ремонт или сразу к Александру поехал? Он мужик нормальный и делает хорошо, только иногда по срокам не всегда успевает
Теперь новости по поводу машины ( мб кому интерестно ). Отдал сегодня машину мужичкам под болхов. Делов там на 3-4 дня, машина будет готова в течение недели - полторы, т.к очень много людей Ко всем предыдущим поломкам, добавляется 2 лонжерона задних. В общем влетел мужичок в меня достаточно забавно В общем спасибо всем большое люди за помощь. Ах да стоимость работ 6000 рублей.