Голосование

Считаете ли Вы, что качество ремонтных работ у официального диллера выше, чем в частных автомастерских?

Да.
Да, но не в Орле.
Нет.
Сам занимаюсь своим авто.
Всё равно.

Автор Тема: Официальные диллеры или частные автомастерские?  (Прочитано 8752 раз)

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Судя по явному большинству голосов, форумчане не очень доверяют официальным диллерам и моё мнение этому соответсвует.

Хотелось бы узнать чем вызвано такое не доверие к профессионализму официалов.

Может быть у кого то случались неприятные истории с обслуживанием авто на диллерской станции, поделимся своим опытом?
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Судя по явному большинству голосов, форумчане не очень доверяют официальным диллерам и моё мнение этому соответсвует.
Хотелось бы узнать чем вызвано такое не доверие к профессионализму официалов.
Может быть у кого то случались неприятные истории с обслуживанием авто на диллерской станции, поделимся своим опытом?

Мой принцип, хочешь сделать хорошо - сделай это сам :)
Но, к сожалению, не все рискну сделать сам :)
Было недавно - отгоняю машину утром оффу, работы не сказать что копеешные, больше десятки, т.е. можно как-то сделать не спустя рукава...
Забираю вечером, ученый - слушаю на разных режимах... итить... что же так стучит-то по кузову? Так и знал, нельзя доверять...
Возвращаюсь, так не было! Не может же быть! Мы туда не лазали! Но машину забирают. Через 5 минут отдают назад. Что было-то говорю? Мммм.. осушитель кондиционера не закрепили взад... не лазали туда, ага. Через 2 дня нашел бонус - сцуко, забыли отвертку под капотом. Хорошо, что она не попала куданить на ремень вспомогательного, например на трассе за 3 тыс от дома.
Насчет неофов - не знаю, скорее всего и им не доверю. Сам хозяин сервиса врядли копаться будет, а наемные не факт, что отнесутся как к своей.
Тут, как с семейным доктором, из рук в руки передавать надо хорошего мастера :)

PS: При нонешнем интернете, в нем можно найти кучу как инсайдерской инфы, так и общедоступной. Иногда прощупываю представителей, в теме или нет.
Иногда у меня в башке больше инфы, чем у человека, кому это положено знать по своим прямым обязанностям.

« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 00:59:43 от Bargamot »

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Только сам. Благо в детстве на нашепроме натренировался с отцом. В своей машине надо быть уверенным на 100%. Плюс самостоятельного ремонта в том, что можно попутно осмотреть другие узлы.
Бывший одногрупник по институту работает слесарем у одного известного официала. Основное занятие ТО и предпродажки. В случае выявления дефекта меняют узел в сборе. По подвеске более менее. Большего не умеют, но они в этом не виноваты. Автопроизводители выстроили данную систему. Почти по всем узлам и комплектующим заключается договор на поставку. Сама же компания только собирает автомобили. При выявлении брака все потери оплачивает поставщик.

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Итак, начинаю рассказ про свои приключения с ТО в Атланте. Очень сильно жалею, что к ним поехал. Но одно знаю точно, к этим ***** больше ни ногой. Только если гарантия… тьфу тьфу тьфу…
Приехал в 8. Отдал машину, стоимость ТО за несколько дней возрасла с 7900 до 8500. Был сильно удивлен. Хотели навязать замену воздушного фильтра и свечей, но я отказался, сказав, что если вдруг что-то не так, лишь сообщить мне, но не менять! Сделали всё за 2.5 часа, судя по записям регистратора с ней возились, непонятно что делали, но она не стояла всё это время)) Долго провисела на подъемнике…
Самое смешное, это цены…
Масло GM 4 литра ~1600р
Фильтр салона ~1600р
Масляный ~200р
Масло АКПП ~160р
Итого вышло 3200 за материалы и 5300 работа (цены +-50р)

Попробовал ручник, скорость 30, первый щелчек-машина мгновенно замедляется, второй-жопа со свистом юзом с заблокированными колесами… На нейтрали она замедляется и не катится, как раньше долго накатом… Но основной писец подкрался незаметно, при трогании со светофора начинается биение руля, думаю колесу хана, останавливаюсь, осматриваю, всё отлично, давление в норме. Еду дальше. Всё отлично, вдруг начинается опять, постепенно нарастающими темпами…Остановился, трогаюсь опять всё отлично. Еду к ним, скорость 70, опять биение, что аж руль из рук выскальзывает…я в шоке, ползком до них доехал, начал объяснять приемщику проблему, тот разводит руками и говорит, что это не связано с ТО, мол колеса балансируй…дальше ругачка, сел ко мне в машину, думая, что я болоболю, не успел разогнаться до 40, машина начала трястись вся, дальше слова приемщика: "нихрена себе, нездоровая канитель какая-то". Останавливались, разгонялись вибрации то были, то нет.

Дальше отдал опять машину им, забыли закрепить защиту картера- она болталась, ручник приотпустили. Вроде больше ничего не делали. Проблема исчезла.

Уехал от них только в 15 часов, итого потратил на этих козлов аж 7 часов личного времени…

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Итак, начинаю рассказ про свои приключения с ТО в Атланте. Очень сильно жалею, что к ним поехал. Но одно знаю точно, к этим ***** больше ни ногой. Только если гарантия… тьфу тьфу тьфу…
Приехал в 8. Отдал машину, стоимость ТО за несколько дней возрасла с 7900 до 8500. Был сильно удивлен. Хотели навязать замену воздушного фильтра и свечей, но я отказался, сказав, что если вдруг что-то не так, лишь сообщить мне, но не менять! Сделали всё за 2.5 часа, судя по записям регистратора с ней возились, непонятно что делали, но она не стояла всё это время)) Долго провисела на подъемнике…
Самое смешное, это цены…
Масло GM 4 литра ~1600р
Фильтр салона ~1600р
Масляный ~200р
Масло АКПП ~160р
Итого вышло 3200 за материалы и 5300 работа (цены +-50р)

Попробовал ручник, скорость 30, первый щелчек-машина мгновенно замедляется, второй-жопа со свистом юзом с заблокированными колесами… На нейтрали она замедляется и не катится, как раньше долго накатом… Но основной писец подкрался незаметно, при трогании со светофора начинается биение руля, думаю колесу хана, останавливаюсь, осматриваю, всё отлично, давление в норме. Еду дальше. Всё отлично, вдруг начинается опять, постепенно нарастающими темпами…Остановился, трогаюсь опять всё отлично. Еду к ним, скорость 70, опять биение, что аж руль из рук выскальзывает…я в шоке, ползком до них доехал, начал объяснять приемщику проблему, тот разводит руками и говорит, что это не связано с ТО, мол колеса балансируй…дальше ругачка, сел ко мне в машину, думая, что я болоболю, не успел разогнаться до 40, машина начала трястись вся, дальше слова приемщика: "нихрена себе, нездоровая канитель какая-то". Останавливались, разгонялись вибрации то были, то нет.

Дальше отдал опять машину им, забыли закрепить защиту картера- она болталась, ручник приотпустили. Вроде больше ничего не делали. Проблема исчезла.

Уехал от них только в 15 часов, итого потратил на этих козлов аж 7 часов личного времени…
Что тем, что тем, не выгодно работу делать качественно, иначе не приедут и не вытрясешь из клиента ещё больше денег "на чём нибудь другом". И не уедешь, так как "типа по гарантии" пол машины разобрали уже. Надо типа менять. Часто слышу такие истории. У официалов так вообще жопа. Находят такие лазейки, чтобы было не по гарантии. Приедешь ручник подтянуть, а они что нибудь поломают специально, чтобы ты к ним через пару дней приехал. А потом оказывается накрылась деталь, на которую гарантия не распространяется. Бред же.

Когда чинишься у кгого то, машина ломается неожиданно. Когда сам большинство работ делаешь, всё предсказуемо обычно.
Может быть есть сервисы хорошие, но я пока таких не встречал.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
О, да Атлант-М это те ещё специалисты. Прямо диллеры настоящие (читать с маленькой буквы "д", перед настоящие подразумевать хав-).
Конфликта как у владельца траснпортного средства, при обслуживание своего авто у меня с ними не возникало, как у rcFrol.
Зато была не очень приятная ситуация как у поставщика запчастей.
Вкратце.
Привожу клиенту бампер на Chevrolet Aveo 2011г. Клиент остаёться доволен, так как "диллеры" просили за него на 40% больше моей цены.
Через два дня звонит клиент и объявляет что мастер сказал - бампер не тот :o. Звоню в Атлант разбираться, оказываеться бампер тот и ошибки ни какой нет, но в комплектации люкс данного автомобиля он идёт крашенный двумя цветами плавно переходящими один в другой.
В оригинальном каталоге - лишь один № этого бампера (под грунт), с кодом цвета он естественно стоит в 2 раза дороже (прошу заметить не первый вариант который я привёз клиенту - его ему тоже Атлант сначала предлагал дороже чем у меня, а второй крашенный - он у меня конечно дешевле - но переплата за заводскую покраску просто колосальна). Объясняю ситуацию клиенту - предлагаем диллерам покрасить его (бампер то покупался под покраску) - на что получаем ответ - "У НАС НЕТ НУЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" :o :o :o После выхода из ступора - звоню представителям GM в главный офис в Москве, там мне поясняют что да, на эту машину машину идут 2 вида бампера с покраской и без, что в наших диллерских центрах вы можете приобрести и тот и тот вариант. При приобретении грунтованного бампера сервисный центр произведёт его покраску. Идёт второй ступор.... :o
Вообщем дело кончилось без кровавых разборок, нашёлся человек "золотые руки" без всякого диллерского оборудования покрасил его так что от старого не отличить (кстати если кому нужно могу дать его контакты).
Вывод: Если называете себя громкими словами "Официальный диллер" - имейте качество обслуживания и оборудование которое ДОЛЖНО быть у вас. А заявления у нас нет оборудования для покраски, давайте мы вам привезём крашенный за кучу бабла( из разряда нам впадлу заморачиваться) - не есть гуд.
Клиент - хороший человек, да и некогда ему было. Так можно было бы расшевилить "шарашкину конторку" сверху через GM.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 02:40:34 от BLOK »
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Официальные диллеры или частные автомас&#
« Ответ #7 : 07 Сентября 2012, 09:48:12 »
К слову, ни у одного официала в Орле нет покрасочной камеры. Торгаши, такие торгаши.

Вспомнил, у тойоты есть. Красят ребята нереально круто, но только тойоты. Принцип компании. :(
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 09:52:10 от oldman »

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Официальные диллеры или частные автомас&#
« Ответ #8 : 07 Сентября 2012, 11:14:19 »
К слову, ни у одного официала в Орле нет покрасочной камеры. Торгаши, такие торгаши.

Вспомнил, у тойоты есть. Красят ребята нереально круто, но только тойоты. Принцип компании. :(

Заедь на Выгонку и посмотри какой покрасочный бокс у ГК "Возрождение" (территория автосалона Мицубиши, СТО АвтоГарант), ты обалдеешь. Со всех своих салонов они машины на покраску эвакуатором везут на Выгонку. Но хорошее оборудование не всегда даёт гарантию хорошего качества, для которого нужны ещё руки и голова мастера.
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Так кому камера принадлежит автогаранту или мицубиси? Я понимаю, что хозяин у них один, но за качество кто ответит?
Такая же история с бош-автосервис и салоном форд на ливенской, который на самом деле был суб дилером.
Проблема с руками, потомучто учить никто не хочет. Главное прибыль.

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Так кому камера принадлежит автогаранту или мицубиси? Я понимаю, что хозяин у них один, но за качество кто ответит?
Такая же история с бош-автосервис и салоном форд на ливенской, который на самом деле был суб дилером.
Проблема с руками, потомучто учить никто не хочет. Главное прибыль.

Камера принадлежит Группе Компаний "Возрождение", в которую входят АвтоГарант, Мицубиши, Рено, Фольксваген, Хёндай, Форд, сеть магазинов Автореал и пр. Хозяин один человек, он официальный дилер всех вышеперечисленных марок в Орле. Красят сотрудники, которые прошли обучение в Москве на этих марках авто. При чём знаю не по наслышке, что людей за счёт фирмы реально отправляют на обучение в Москву, а не только на бумагах. И ездят они не один раз на день, а порядка 10 раз на 2 недели каждый раз (стэпы называется, по-моему), обучение не дешёвое и поэтому с работниками подписывается контракт.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 17:04:09 от burеmgloid »
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Так кому камера принадлежит автогаранту или мицубиси? Я понимаю, что хозяин у них один, но за качество кто ответит?
Такая же история с бош-автосервис и салоном форд на ливенской, который на самом деле был суб дилером.
Проблема с руками, потомучто учить никто не хочет. Главное прибыль.

Камера принадлежит Группе Компаний "Возрождение", в которую входят АвтоГарант, Мицубиши, Рено, Фольксваген, Хёндай, Форд, сеть магазинов Автореал и пр. Хозяин один человек, он официальный дилер всех вышеперечисленных марок в Орле. Красят сотрудники, которые прошли обучение в Москве на этих марках авто. При чём знаю не по наслышке, что людей за счёт фирмы реально отправляют на обучение в Москву, а не только на бумагах. И ездят они не один раз на день, а порядка 10 раз на 2 недели каждый раз (стэпы называется, по-моему), обучение не дешёвое и поэтому с работниками подписывается контракт.
Сотрудничал я с ними. Оценка обслуживания и качества по мнению клиентов на 3+.
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Директор этих контор (фамилию умалчиваем), конечно уважаемый и деловой мужик в своей сфере. Но, например вот это лицо на фотографии, менеджер  отдела продажи автозапчастей "Автогарант"(опять же фамилию умалчиваем), не в состоянии разрулить ни один важный вопрос.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 17:35:10 от BLOK »
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Дело не в обучении, а в отношении к работе.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 15:33:22 от BLOK »
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн zhmur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 665
  • Карма: +294/-0
    • Просмотр профиля
Вот этот отзыв, например, позволяет ещё раз хорошо задуматься о поставленном темой вопросе.

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Вот этот отзыв, например, позволяет ещё раз хорошо задуматься о поставленном темой вопросе.

да, проблема диллеров давным давно всем известна, вот так они и работают у нас в стране...

Оффлайн tier

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1743
  • Карма: +244/-4
    • Просмотр профиля
Ну, столичные крупные поприличнее. Конкуренция и за репутацией следят.
Некоторые (знаю про Land Rover) буквально бегают за клиентом, бесплатно чинят/меняют при малейшем подозрении, что это вина производителя, эвакуатор оплачивают и т.д.
Respect my authoritah!

Оффлайн SancheZZZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Скажу больше. Работает знакомый мужик на Пежо, так там нихера нет для нормального сервиса. Ни стендов, ни инструментов. Так же и на фольксвагене. Родственник гонял фолькса в тулу, там распечатку техпроцесса дали и сказали, они там не умеют - пусть учаться. За остальные не говорю - не знаю. А про сервисные станции вообще молчу-

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Ну, столичные крупные поприличнее. Конкуренция и за репутацией следят.
Некоторые (знаю про Land Rover) буквально бегают за клиентом, бесплатно чинят/меняют при малейшем подозрении, что это вина производителя, эвакуатор оплачивают и т.д.
это единицы, а если брать диллерские центры средних по классу машин: форд, опель, мазда, и тд и тп. То даже в Москве отношение просто ужасное у диллеров, не сказать, что у всех, есть у каждого бренда адекватные диллеры, но 60-70% лишь бы навариться.