подскажите а железки на Немцов 98 годов и французов 2000-2004 как по цене.
У мну француз, правда 2006 года, но там особо без разницы 2-3 года эти.
Брал новым, касалось по мелочи, что вспомню ща на вскидку (округляю):
фильтр масляный 200 р
фильтр салона 800 р (угольный), обычный кажется 600 р.
фильтр воздушный 350 р
шаровая 500 р (заменить ее, у оффа 2000 р, т.к. снимать подрамник и запрессовывать в рычаг, по ноте же только замена рычага в сборе)
опорный подшипник 500 р.
рулевая тяга 700 р
стабилизатор 700 р
колодки (комплект) в р-не 1500 р
регламентный комплекс по замене ремня ГРМ, вспомогательного, роликов ~ 11 000 (офф - Возрождение).
Противотуманка 1200 р (лопнула от воды).
Основное зло француза - имхо, наши уродские дороги. В основном у меня вылезало если что - то по подвеске
Думаю, при проектировании своих шаровых не думают они о наших ямочных ремонтах
Простое ТО, подвеску можно сделать самому при наличии ямы, шаровую тоже вроде можно пресануть, но я делал у офа. Ремни ГРМ делал там же, т.к. экономии особой нет, а последствия кривых рук могут выйти боком.
Для примера, комплекс по замене колодок у оффа стоит ~4300, при цене колодок TRW в екзисте ~1500 р. менять не сложнее, чем в ВАЗе.
Оч доволен автой, если буду когда менять, скорее всего на француза, считаю, что меня зомбировать сложно
Хотя, расстраивает, что снюхались они с корейцами