Просто новость
нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать!
Цитата: BOLT от 05 Ноября 2013, 08:44:51нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать! Французске ведраПолучается не только ваз ведрами балуется?
дизеля 1.5 DCi которые ставят на рено рассчитаны на проехать гарантийный срок 100 тысяч, до 150 предел 200 они ездиют по европе с бережной эксплуатацией и 1-2 людьми в машине, после 150 тысяч пробега этот двигатель проще выкинуть! чем ремонтировать и все очень просто!
1 это как выше написано пьезоворсунки-4 штуки по 15 тысяч и их ресурс 100 тысяч км при качественном топливе!
2 это микротурбинка, разработанная на экономию всего и вся, при этом сама произведенная с экономией всего и вся-т.е. если на
BOLT Форумы перечитаны, на автору вообще не встретил ни одного отрицательного отзыва о дизелях-все катаются и не дуют, я как понимаю многие даже не в курсе что у них за движка стоит и какая аппаратура. Меня пугает только то что хреновое топливо у нас, и нету гаража-потому что не представляю как я купив достаточно дорогую (для меня!) машину не заведусь в -20 и поеду на трамвае... Экономии как все таки осознав я дюжи с дизелем не увижу-малые у меня пробеги, да и все эти заморочки (и затраты) на присадки и тд... Единственное что больше по душе универсальчик, а они собаки почти все дизеля Цитата: BOLT от 05 Ноября 2013, 08:44:51дизеля 1.5 DCi которые ставят на рено рассчитаны на проехать гарантийный срок 100 тысяч, до 150 предел 200 они ездиют по европе с бережной эксплуатацией и 1-2 людьми в машине, после 150 тысяч пробега этот двигатель проще выкинуть! чем ремонтировать и все очень просто! В европе дизеля покупают чтобы ездить и всячески на нем экономить-то же масло раз в 30к которое после 15ти неочем убивающая шатунные вкладыши. Ни о какой бережной эксплуатации там дело не ведется. Ну и выкинуть на 150тысячах-мне как то смешно, у меня у знакомых 99я 380 прошла на масле роснефти и уехала следующим счастливым облаадтелям, у них же в деревне нива 500 откатала, а тут иномарку и дизеля выкинуть через 150? Да ну четы...Цитата: BOLT от 05 Ноября 2013, 08:44:511 это как выше написано пьезоворсунки-4 штуки по 15 тысяч и их ресурс 100 тысяч км при качественном топливе! Вот тут согласен фотрунки дорогие, топливо гавно. А бензиновые скока стоят? Я лично не знаю, но я что то очень сомневаюсь что по косарю? А бензин у нас супер супер?Цитата: BOLT от 05 Ноября 2013, 08:44:512 это микротурбинка, разработанная на экономию всего и вся, при этом сама произведенная с экономией всего и вся-т.е. если на турба да , с изменяемой геометрией пашащая всегда. Люди покупающие с европы-т.е с пробегом ОТ 150 минимум это 7-8год никто на них поголовно не жалуется, я хз-спорить не буду ибо не имею такой привычки спорить когда не достаточно компетентен в данном вопросе. Но повторюсь жалоб не больше чем на что то другое.
вот к примеру хороший экземпляр, но ценник то уже....как я понимаю высоковат и близится к немцам и японцам! да и французов за эти деньги полно свежее ...мегана 3 к примеру, пежо 308 который лучше и комфортнее значительно 2-го мегана, либо ситроен с4 который еще лучше)http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/13165918-2739f/
только вот ваз на коленке ремонтируется отверткой и топором и запчастями которые стоят копейки и продаются в хлебных магазинах и аптеках на каждом углу (про аптеку не шутка, магазин автозапчастей в 16 этажке что на ул. Октябрьская-есть сейчас или нет не знаю, но законом запрещено!)
Цитата: BOLT от 05 Ноября 2013, 11:10:00только вот ваз на коленке ремонтируется отверткой и топором и запчастями которые стоят копейки и продаются в хлебных магазинах и аптеках на каждом углу (про аптеку не шутка, магазин автозапчастей в 16 этажке что на ул. Октябрьская-есть сейчас или нет не знаю, но законом запрещено!) НУ да сперва писать о ремонте на коленке а потом советовать ситроена и альфу это сильный аргумент) Уж они то точно прям на коленках делаются и в любой аптеке продаются... BOLT смотри ты от 1.5дци плюёшься, а 1.9 советуешь, почему? Там блок не аллюминиевый или наша саляра на него как то по другому действует в отличае от полтарашкового?
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci) давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?
Цитата: BOP от 05 Ноября 2013, 10:44:08Цитата: BOLT от 05 Ноября 2013, 08:44:51нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать! Французске ведраПолучается не только ваз ведрами балуется? Саня мы видно с тобой никада с ведёрок не слезем-ездили на вазах-ведра, продали-теперь выясняется не тока они ведра Сууудьба...
Цитата: XS от 05 Ноября 2013, 17:11:49Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci) давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?могу про сажевик рассказать еще! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54212795-35e92c.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54180126-f21c1.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54214566-81cb43.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54187754-db5df8.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/53038794-93642.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/53972394-32c2.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54174070-fcf25c.html -вообще мог бы дефлектор за 500р на капот поставить и китай-решотку за 1000р и вперед все в идеале!
Цитата: XS от 05 Ноября 2013, 17:11:49Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci) давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400? если из новых то либо гентра либо калина 2, или джили эмгранд
я четырку продал после 3х лет владения на 12к дешевле чем купил.
Мне вот что не понятно.Если французы такие неумехи и машины у них говно, то скажите, откуда у них деньги на скупку хваленых надежных япошек?И в Ф1 выигрывать? (хотя, может ща что изменилось там, не интересуюсь, если честно)Европейцы поди дураки полные, ведра эти покупают и ездят мучаются. Опять же, что там скажите в них сложного? Да, движок и коробку капиталить я пожалуй не полезу, а остальное-то чем сложно? (Про дизель сорри, ни чего не скажу, у меня зебин).XS, посмотри еще на регламент и стоимость ТО (если не сам будешь делать). Т.е. во что встанет цена владения. А, вообще, бери то, что зацепит. Как бы авто не хвалили, если "не ляжет в руку", не установится с ним контакт - так и будет обузой ломающейся. И будет точить мысль - блин, говорили же надо было брать ХХХ, а я не послушал. Да и опять же не на всю жизнь берешь.
BOLT ты вот вроде с одной стороны произвел впечатление человека что то знающего в дизелях, кстати зайди http://megane2.ru/ напиши мужикам что у них у всех капец турбине, а то ездят по третьей сотке и не в курсе еще, деревня хрен с неё возьмешь... И хая пятилетнего мегана ты советуешь брать десятилетний автомат? Спасибо, не думаю. Или он дешев в ремонте наверно в отличае от "недотурбы" мегана? SlackWare да однозначно тоже спасибо за совет, но я во первых недостаточно богат чтобы брать новую машину и терять с неё 40% стоимости чеоез 2 года, я четырку продал после 3х лет владения на 12к дешевле чем купил. Категорически не рассматриваю наши, а наши новые это вообще капец-нах я четыркук спрашивается продавал? Ну и недостаточно глуп чтобы купить китайца...Orlovchanin тут ты прав параметры нужны. Однозначно на ручке, и не пузотерка. Из всего представленного BOLTом однозначно обоими руками ЗА октавию, но дюжи эта дешевая для года и этого кузова. Сейчас погляжу на автору, но по моему А5 не рейстайлинг стоят от 400. Чтоли неужто так упали? Хотя Б6 просто рухнули за год, пойду однако смотреть октавию. *да ну нах, за морально устаревший А4 кузов под 400 просят 8-10 года...
Кстати а почему никто не предложил бу логана в хорошей коплектации или сандеро ?
Если что-нибудь вроде универсала и обязательно иномарку, то ниссан ноут можно посмотреть в минске. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5323009Лучше ехать и выбирать на рынке.
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал.
Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке.
Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. Оч интересная инфа, ни разу не слышал такого. Бензиновые универсалы атм подороже, как мне думается потому что в европе вхяли дизеля, пронасиловали его 3-4года, скинули не торгуясь, а бензиновые люди брали не под работу, соответственно они меньше урыты, отсюда и меньше скидки...SlackWare дану, получается ты её хапнул под 450? Вон silver с форума взял 10й ленсер какого там 10-11 года чтоли так же на автомате, и это совершенно разные машины... Блин и не удержавшись) Как хоть ТЫ и на автомате та? Ну не один сурьезный гонщиг акромя как на ручке не на чем не ездиет!
Цитата: XS от 06 Ноября 2013, 16:45:19Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57СВзял по скидке за 409, автомат бодрый, радует. Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!ахренеть....внатуре со скидкой.........а уровень авто можно озвучить....просто я не догоняю особо какой он там такой другой))))) ну так сказать назвать аналоги-конкуренты???
Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57СВзял по скидке за 409, автомат бодрый, радует. Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!
С
Цитата: SlackWare от 06 Ноября 2013, 17:08:56Цитата: XS от 06 Ноября 2013, 16:45:19Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57СВзял по скидке за 409, автомат бодрый, радует. Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!ахренеть....внатуре со скидкой.........а уровень авто можно озвучить....просто я не догоняю особо какой он там такой другой))))) ну так сказать назвать аналоги-конкуренты???функции или что ? В салоне как в фокусе ( по звуоизоляции) есть климат, автомат японский, абс, красивая торпеда, вменяемый мотор. Если что то еще конкретно, спрашивайте.
Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!
Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.
Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.
Цитата: Orlovchanin от 06 Ноября 2013, 16:52:47Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.У меня в сервисной книжке против таких хитрожопых написано... интервал 15000 км или 1 год. В зависимости, что наступит ранее.. и как вы планируете обмануть это условие ?
Главное раз в год делать ТО у дилера
Цитата: KeyMS от 06 Ноября 2013, 20:35:17Цитата: Orlovchanin от 06 Ноября 2013, 16:52:47Цитата: oldman от 06 Ноября 2013, 12:10:57Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.У меня в сервисной книжке против таких хитрожопых написано... интервал 15000 км или 1 год. В зависимости, что наступит ранее.. и как вы планируете обмануть это условие ?Для этого надо внимательнее читать сообщения.Цитата: Orlovchanin от 06 Ноября 2013, 16:52:47Главное раз в год делать ТО у дилера
Смысл в том, что ему больше доверять нельзя.
Цитата: J2 от 07 Ноября 2013, 09:18:33Смысл в том, что ему больше доверять нельзя.
Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому