Просто новость
ну объясните зачем на ладу ставить распорку, при этом ничего не модифицирую под капотом? там супер скоростя ? при которых при которых деформируется кузов?да если стоит такая вещь то на ней катался уже какой-то "тюнинговщий" аля гонщик....у меня таких друзей много и у всех машины биты у некоторых не по 1 разу.
Цитата: wiRUS от 17 Марта 2012, 09:49:58ну объясните зачем на ладу ставить распорку, при этом ничего не модифицирую под капотом? там супер скоростя ? при которых при которых деформируется кузов?да если стоит такая вещь то на ней катался уже какой-то "тюнинговщий" аля гонщик....у меня таких друзей много и у всех машины биты у некоторых не по 1 разу.У половины моих знакомых стоит распорка, даже на новых небитых машинах. Увеличивается жесткость кузова, машина лучше держит повороты. Не стоит по таким элементам однозначно судить о битости машины. А то получается, что нет распорки - значит не битая. Да и если машине уже 10 лет - 90% вероятности что была битой хотябы раз. И вообще я не против наших битых машин, если они сделаны хорошо.
Цитата: F.E.S.T. от 17 Марта 2012, 18:32:52Цитата: wiRUS от 17 Марта 2012, 09:49:58ну объясните зачем на ладу ставить распорку, при этом ничего не модифицирую под капотом? там супер скоростя ? при которых при которых деформируется кузов?да если стоит такая вещь то на ней катался уже какой-то "тюнинговщий" аля гонщик....у меня таких друзей много и у всех машины биты у некоторых не по 1 разу.У половины моих знакомых стоит распорка, даже на новых небитых машинах. Увеличивается жесткость кузова, машина лучше держит повороты. Не стоит по таким элементам однозначно судить о битости машины. А то получается, что нет распорки - значит не битая. Да и если машине уже 10 лет - 90% вероятности что была битой хотябы раз. И вообще я не против наших битых машин, если они сделаны хорошо.наше авто...уже 10 лет и если она была бита зачем она нужна?....лады особо никто качественно не делает, т.к это не благодарное занятие..
Цитата: Недотёпа от 12 Марта 2012, 17:20:14Вот народ мне тоже помощь нужна. Где вы берете цены на запчасти на иномарки дайте ссылку поактуальней или хотя бы примеры приведите. Ситуация такая, продал я сегодня свой таз 12 модели 2003 года за 120 рублей. (ппц я был в шоке , сегодня вышла обьява на портале моей рекламы, даже в газете нет ещё и уже пол девятого утра забрали.)Присмотрел я значится такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15748040-fab79.htmlПравда немного денег не хватает, но машинку уже смотрел, понравилась.Так вот меня все пугают, что очень дорогая в обслуживании. что значит дорогая. стоимость зап частей на уровне премиум брендов, хотя сама к таковым не относится. У родственника с нуля пол года, правда ничего не ломалась и он доволен. ( я нормально к его оценке отношусь, в семье его были новые субару, хонда, у жены фабия и купил жене вместо фабии) Ребят по чём железки ходовые на пежо 308!!!!!!!! Не.... как вариант рассматриваю новый авео с автоматом и движком 1.6, но ждать сказали 2,5 месяца и ценник 528экзист тебе в помощь http://exist.ru/ я только там зап.части покупаю (подмосковье - место жительства), вроде говорят есть места, где дешевле зап.части, но у меня их офис напротив дома.
Вот народ мне тоже помощь нужна. Где вы берете цены на запчасти на иномарки дайте ссылку поактуальней или хотя бы примеры приведите. Ситуация такая, продал я сегодня свой таз 12 модели 2003 года за 120 рублей. (ппц я был в шоке , сегодня вышла обьява на портале моей рекламы, даже в газете нет ещё и уже пол девятого утра забрали.)Присмотрел я значится такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15748040-fab79.htmlПравда немного денег не хватает, но машинку уже смотрел, понравилась.Так вот меня все пугают, что очень дорогая в обслуживании. что значит дорогая. стоимость зап частей на уровне премиум брендов, хотя сама к таковым не относится. У родственника с нуля пол года, правда ничего не ломалась и он доволен. ( я нормально к его оценке отношусь, в семье его были новые субару, хонда, у жены фабия и купил жене вместо фабии) Ребят по чём железки ходовые на пежо 308!!!!!!!! Не.... как вариант рассматриваю новый авео с автоматом и движком 1.6, но ждать сказали 2,5 месяца и ценник 528
Ну так че не кто не поможет тазик глянуть.. а то догадки тухло слушать... так бы я бы препода попросил бы своего.. но он тока на работе глянуть может,а у продовца страховки нет и не может машину привезти....
меган, сценик, симбол, сандеро....
Подскажите по поводу покупки бу в всевозможных москалёвских салонах кто чё думает? Мб кто обжигался? Диагностику насколько я знаю они предлагают только свою, что мне кажется очень приближает машину к идеальной. Мб кто обжагался-поделитесь.
Решил вот такую темку создать связанную с выбором машин. Облизывался я на октавию, но все таки наверно на потяну, а занимать много не охота... Вот поделитесь мнениями кто бы что хапнул из спектры, акцента или елантры3-т.е бюджет тыщ ну 280, хотелось бы не старше пятилетки. Читал про все-хоть и псевдо иномарки, но люди хвалят за неприхотливость и приемлемые цены на ЗЧ... Комфорт? ну да-не октавия и тем более не фольц, но пересаживаясь с четырки-думаю буду не разочарован. Кто что взял бы? Или может что то другое посоветуете на что обратить внимание?
Пригонял ли кто автомобиль из германии? сколько это стоит? кого бы порекомендовали из Орла
Цитата: wiRUS от 04 Апреля 2012, 13:35:43Пригонял ли кто автомобиль из германии? сколько это стоит? кого бы порекомендовали из ОрлаПо цене сильно выиграть не получится, основной плюс что эксплуатация производилась должным образом да и дороги у них вместо наших направлений. Таможенный калькулятор и сайты с продажей авто в германии легко найти, вот и считайте. Сразу скажу 3-5 лет еще более менее по растаможке, старше ценник резко возрастает, да и от лошадок зависит, + надо вносить на депозит сумму немалую... Есть и + и - доставка насколько я вкурсе примерно 1500 евриков, подбор авто и т п вообще почасовая + километраж до места осмотра. Можно съеэкономить и не вносить мега суммы на депозит если ехать за КОНКРЕТНОЙ машиной.
просто присматриваюсь к шкоде румстер 1.4 тди а они только привозные(по растаможке получается нормально 100т.р+авто250т.р+ перегон50-60т.р за то я знаю что я выбрал и что пробег орижинал.
влетел на не большой скорости в другово участника движения
Такой вопрос возник к вам участники. Купил Ваз 2107 и все такое.. за не большую цену.. буду грешен влетел на не большой скорости в другово участника движения.. вообщем разошлись миром.. вот такая мысля возникла... чем я буду в ремонт вкладываться... а это около 20к( да да знаю что я не много криворукий.. новичек короче) с каждым может произойти не ругайтесь сильно... вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо ,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея сделать... но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. если не туда написал то не ругайтесь сильно...
вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо ,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея сделать... но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. если не туда написал то не ругайтесь сильно...
Цитата: qef от 21 Мая 2012, 18:26:54вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо ,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея сделать... но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. если не туда написал то не ругайтесь сильно... Да, еще не забудь машину времени изобрести и перенестись в 10 или 11 год, потому что программа утилизации легковых автомобилей немножко завершилась и вряд ли возобновитсяНу хотя бы ТЫК
У меня в голове не складываются в цепочку такие факты как "купил недорого", "влетел на небольшой скорости" и "ремонт в 20к" у меня навскидку ремонтируя семерку получается много чего можно сделать на дватцатник
Ребяты разбирающиеся в железках (еще лучше продающие их) подскажите есть ли большая разница в ценах на зч рено меган2 и альмера классик? В первую очередь интересуют конечно "расходники"-подвеска... Ну и остальной информации буду рад
почему левый наконечник рулевой тяги стоит на 5 рублей дороже ?
Главное чтобы коробка не выла на мегане. Главная болячка, а так конечно подешевле альмеры.
У коллеги в Брянске Меган 2. За год эксплуатации 3 форсунки поменял. Да и не очень дешево менять их... Ездит где-то по 2-3 тыщи в месяц. Про зиму х.з. Зимой на Форде 2-ом на дизеле ездил, проблемы были при -25, салярка загустела и машина замерла. С форсунками проблем не было) Прогревается зимой на холостых действительно никак... А так ничего, тепло в салоне.
Цитата: Orlovchanin от 04 Ноября 2013, 21:05:16У коллеги в Брянске Меган 2. За год эксплуатации 3 форсунки поменял. Да и не очень дешево менять их... Ездит где-то по 2-3 тыщи в месяц. Про зиму х.з. Зимой на Форде 2-ом на дизеле ездил, проблемы были при -25, салярка загустела и машина замерла. С форсунками проблем не было) Прогревается зимой на холостых действительно никак... А так ничего, тепло в салоне. а льет чего? на заправках всех подряд, определенной али с колхозу покупает? Просто слышал что многие газпром любят дизелисты у нас по крайней мере.
Ребяты наконец то сошлись звезды-продал машину, вот сижу в муках выбора. Буду брать мегена, хочется универсала но их 99% дизеляк...
вот ты помешан на гбо.... будет у него она 190 летать
Ребяты наконец то сошлись звезды-продал машину, вот сижу в муках выбора. Буду брать мегена, хочется универсала но их 99% дизеляк... Вот не знаю нужен ли он мне? С одной стороны да знаю и плюсы, но и побаиваться чего в курсе. Езжу не много, но каждый день, гаража нету, буду ли я заводиться? Все автору перечитано, люди впринципе ездят не заморачиваются... Вот в дизеле холодно. Вот как и насколько? У меня матушка мерзлявая, я просто представляю как повезу ее в деревню и её фразу что ж это за иномарка та такаяяя, ды за стока денееег что ноженьки замерзли Имеются у нас тут адекватные люди ездящие на дизелях то? Вы где заправляетесь? На АЗК или отстаиваете? Как дела вообще обстоят? У меня полтара дизельных кореша один Хтрейл свой замахался делать, но там не столько аппаратура сколько сама машина утрепана, второй в болхове и на ховере-блин по китайцу я о дизелях судить не хочу, не буду даже спрашивать...
Вы с какой то стороны заходите... может еще в бубен постучать перед заправкой чтобы определить - можно лить или нельзя?!Определить - хорошее ли на заправке топливо - практически нереально. Этого не знают даже владельцы заправок, этого толком не знает персонал, а если кто то что то и знает - то от случая к случаю и вам не скажет... Можно определить - где однозначно хреновое топливо. Тут уже проще... Если кому интересно - почему так есть, покурите систему перевозки и хранения топлива от НПЗ до конечного потребителя. Особенно через Москву, где бензин в изрядной части случаев хранится в общих огромных танках, где смешивается очень чистый финский и паршивый подмосковный. Так что от колонки зависит - меняют ли там фильтры... Но это часть двигателей не спасет, потому что размер вредных микрочастиц меньше чем сетка фильтра (если приводить пример очень упрощенно и не лезть в химические допуски).Всякие разные разговоры про "хорошую заправку" должны вестись только между владельцами идентичных двигателей при условии понимания этими владельцами - чем ИХ двигатель отличается от остальных конструктивно.Пример приведу - Рэкстон. Там на втором поколении этого дивного автомобиля стоят на выбор 2.9D и 2.7TD. И вот заявление "мой Рэкстон тут заправился и хорошо себя чусссствует" совершенно бесполезно без знания - какой из двух дизелей там стоит. Потому что 2.9 - древний абсолютно неубиваемый двигатель, который можно заправлять всем что горит от сжатия, утрируя. С опилками тоже нормально работает))). Все равно домой сам приедет и починка возможна за три копейки. А есть 270й, на котором стоят пьезофорсунки (кстати от Delphi))), которые ремонтируются за 2/3 цены новых без гарантии. Новая стоит 18,5 к за штуку в Экзисте. После замены по уму нужно на Дельфиевском стенде снять корректирующие коды с каждой и прошить их в мозги. При этом очень легко 4-ую форсунку выдрать при снятии - они плохо откручиваются, и попасть на шаманство с головкой блока, прицепом. Появляется легенда - 270й хреновый и слишком вычурный. А на самом деле достаточно ставить ТОЛЬКО рекомендованные производителем топливные фильтры!!! Потому что у них предел фильтрования НА ПОРЯДОК мельче чем у остальных. Именно из за Дэльфиевских насос форсунок.Мораль басни такая: любой двигатель (ну кроме очень некоторых) вполне надежен - но нужно внимательно читать рекомендации завода по эксплуатации и слушать умных ребят-ремонтников из клубов.4DIABLO - а что за дизели итальянских разработок?! мне на память приходит только странное конструкторское бюро VM Motori, но их дизели... точно на редкий вкус...П.С. XS! Почитай внимательно на профильных форумах темы про "езду на короткие расстояния на французских авто". Что то там ситроенщики мне говорили, что моторы их очень не любят когда на них ездят в режиме "по 15 мин 3 раза в день". Не то они не смазываются полностью на холодную, не то коксуются если ехать не прогретым... У меня французов не было, поэтому подробностей не помню.