Просто новость
Я сейчас смотрю на Nissan Almera Classic, но он из бюджета выбивается....
ИМХО киа сейчас все хвалят (по крайней мере в кругу моих друзей). по 5-6 лет ездят с разными стилями езды и меняют только расходники.
Цитата: BAV-1989 от 10 Марта 2012, 09:31:46ИМХО киа сейчас все хвалят (по крайней мере в кругу моих друзей). по 5-6 лет ездят с разными стилями езды и меняют только расходники.да, хороший поджопник, от модели сильно зависит правда.
Цитата: фанкер от 10 Марта 2012, 10:28:48Цитата: BAV-1989 от 10 Марта 2012, 09:31:46ИМХО киа сейчас все хвалят (по крайней мере в кругу моих друзей). по 5-6 лет ездят с разными стилями езды и меняют только расходники.да, хороший поджопник, от модели сильно зависит правда.ну здесь сложно не согласиться. у меня у друзей парочка СИДОВ в кузове седан и универсал, и у одного СПОРТИДЖ предыдущего поколения. все довольны. в доме у мужика РИО хетчбек ругается что всё на соплях держится. весь гремит.
Цитата: BAV-1989 от 10 Марта 2012, 11:10:10Цитата: фанкер от 10 Марта 2012, 10:28:48Цитата: BAV-1989 от 10 Марта 2012, 09:31:46ИМХО киа сейчас все хвалят (по крайней мере в кругу моих друзей). по 5-6 лет ездят с разными стилями езды и меняют только расходники.да, хороший поджопник, от модели сильно зависит правда.ну здесь сложно не согласиться. у меня у друзей парочка СИДОВ в кузове седан и универсал, и у одного СПОРТИДЖ предыдущего поколения. все довольны. в доме у мужика РИО хетчбек ругается что всё на соплях держится. весь гремит. ну рио и сиид разные машины...поэтому и гремит, что к другому классу относится...
как можно сравнивать немца с чешской сборкой и самые дешОвые из дешЕвых корецев???
как можно сравнивать немца с чешской сборкой и самые дешОвые из дешЕвых корецев???ассент он же акцент это альтернатива лет 10+ назад нашим тазам
за этот ценник как мне видится если хочется посвежее то фф1 в очень хорошей комплектации, если до октавии посвежее не дотянуть тысяч 50-100 того же года
По ценам на запчасти "абсолютный фаворит" KIA-HYUNDAI, и немцы и все остальные нервно курят в сторонке.Банально : Hyundai/Kia 2630035501 Фильтр масляный будет стоить 95 р. ( ОРИГИНАЛ! ) применимость от акцента до таракана и от рио до спортейджа. Немцы, амеркианцы и японцы - не могут похвастаться тем же, если только не китайполный.Это касается и подвески да и вообще всего остального. Единственный спорный вопрос - кузовщина.
на корейцев запчасти оригинал стоят доступно, если знать где покупать, но машины изначально стоят гораздо больше своей надежности и комфорта
XS найди в инете таблицы стоимости 1 км. на каждой машине и прикинь какую сможешь содержать.Типа этого - Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто
Почему не рассматриваете французский и итальянский автопром. Неужели Laguna II, Megan II, Fiat Punto и тд. плохие варианты.
Ситуация следующая у большинства наших авто проблемы после 40000 км (подвеска,электрика и тд.), у иномарок после 80000 - 100000 км, а в данную ценовую категорию и попадают авто с пробегом около 100000 км и более. Т.е. грубо говоря проходится покупать машину которая начала сыпаться и вкладывать в нее порядком одной трети (как уже было сказано выше) и более от цены покупки. Неужели выход "один" Лада Гранта Норма?
Сыпаться машины начинают в зависимости от водителя и цыфры эти очень условны. Честно совсем не хотца пойти по пути ВОРа и поменять "шило на мыло" четырку на калину
Я поменял машину 2004 года на машину 2010 года. Доплатил 100 тыс. руб. Сможешь найти годовалую машину за 250 тыс. руб.? Я думаю кроме калины врятли что то найдется.Я лично не считаю что поменял шило на мыло. У нас с тобой просто разные требования к машине.Мне нужно авто которое каждый день готово к поездке, я езжу каждый день и в любую погоду. Для меня важнее год и состояние приближающееся к новому авто. Комфорт и безопасность авто я рассматриваю далеко не в первую очередь. Имея 280 тыс. ты как раз таки и поменяешь шило на мыло, возьмешь псевдоиномарку с пробегом около 100 тыс. км.
Цитата: BOP от 11 Марта 2012, 18:59:26Я поменял машину 2004 года на машину 2010 года. Доплатил 100 тыс. руб. Сможешь найти годовалую машину за 250 тыс. руб.? Я думаю кроме калины врятли что то найдется.Я лично не считаю что поменял шило на мыло. У нас с тобой просто разные требования к машине.Мне нужно авто которое каждый день готово к поездке, я езжу каждый день и в любую погоду. Для меня важнее год и состояние приближающееся к новому авто. Комфорт и безопасность авто я рассматриваю далеко не в первую очередь. Имея 280 тыс. ты как раз таки и поменяешь шило на мыло, возьмешь псевдоиномарку с пробегом около 100 тыс. км. так тогда по таким требованиям можно было и не добавлять сотку то, а хапануть семеру за 180-под требования же подходит...
Странно 2 года назад я думал, что в пределах 180000 р. иномарки хлам, теперь уже 280000 р. хлам, такими тенденциями скоро за пол миллиона хлам будем покупать, а всему виной русская сборка нормальных забугорных авто.
ИМХО, денег на эксплуатацию/ремонт иномарки б/у отвалишь больше, чем для свежего ВАЗа при тех же условиях.
Лично я в своей жизни был лишен такой возможности, как эксплуатацией "свежего ВАЗа". Опять же иномарка иномарке рознь. Вот в приморье все ездят на прульных японцах явно старше 10-летнего возраста и особо не тратятся на ремонт. А если под словом "иномарка" считать украинские шевроле ланос, российские хюндай акценты и прочие "автомобили", то может "свежий ВАЗ" действительно в таком случае предпочтительней. но всё равно по набивке и безопасности иномарка даже не настоящая лучше будет. ИМХО
меган брать после 8го года, где устанили косяки с электрикой, а он уже в бюджет не вписывается... Хотя катушки (2.5р) и фазик (~20 если память не изменяет) у него известные болячки
Недавно говорил с человеком, работающим водителем в конторе и катающимся по работе на 100/200 курзаках, новом аккорде-у него самого второй меган и очень говорит доволен. Человеку есть с чем сравнивать...
*чтоли старенькую октавию года 00-02го
могу показать двух немцев, один практически немец(октавия), пробег у обеих почти под 200т.км. '98 и '04 года. Я не наблюдаю хлама, и не предвижу мифического периода "ща сыпаться начнет".Хоть я и предпочитаю немцев (своими руками проще ремонтировать), мне нравится nissan maxima, в любом кузове. И по поводу фф1, лкп ни к черту.
Вот народ мне тоже помощь нужна. Где вы берете цены на запчасти на иномарки дайте ссылку поактуальней или хотя бы примеры приведите. Ситуация такая, продал я сегодня свой таз 12 модели 2003 года за 120 рублей. (ппц я был в шоке , сегодня вышла обьява на портале моей рекламы, даже в газете нет ещё и уже пол девятого утра забрали.)Присмотрел я значится такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15748040-fab79.htmlПравда немного денег не хватает, но машинку уже смотрел, понравилась.Так вот меня все пугают, что очень дорогая в обслуживании. что значит дорогая. стоимость зап частей на уровне премиум брендов, хотя сама к таковым не относится. У родственника с нуля пол года, правда ничего не ломалась и он доволен. ( я нормально к его оценке отношусь, в семье его были новые субару, хонда, у жены фабия и купил жене вместо фабии) Ребят по чём железки ходовые на пежо 308!!!!!!!! Не.... как вариант рассматриваю новый авео с автоматом и движком 1.6, но ждать сказали 2,5 месяца и ценник 528
Присмотрел я значится такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15748040-fab79.html