Автор Тема: хочу пассат б6 дизель. прошу совета  (Прочитано 7777 раз)

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
собственно вот. своего крокодила продал( фм-3т), теперь  пассатика 8-9 года хочу. дизеля. мкпп. хай-лайн. полный привод приветствуется.
может кто из читающих владеет Б6 и расскажет что-нить интересного? даст покататься?

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: хочу пассат б6 дизель. прошу совета
« Ответ #1 : 02 Января 2012, 15:26:36 »
бери дизель 170л.с. на DSG. Не бери из белорусии - тока немец!!!! Насчет МКПП: если берешь самую простую комплектацию и дизель 100-140л.с. то может и нормально, но на 170 лошадях машины идут в хороших комплектациях и думю DSG будет более уместно (положение обязывает).
По поводу полного привода на дизеле чето не встречал, а на бензине оно не нужно да и дорого в эксплуатации.
Обязательно с ксеноном (адаптив.), а остальное дело вкуса.
Возможны проблемы с форсунками, но начиная с конца 07г вроде проблему победили. Я попал на одну форсунку (20т.руб.). Больше в дизеле от фолькса с пробегом до 200тыс. км ломаться не чего. Следи за состоянием сажевого фильтра, меняй масла и расходники и думаю машина  будет только радовать!!  ::)

Насчет покататься сложней, полгода назад продал.  :D

тут много полезного: http://www.passat-club.ru/forum/forums/11-VW-Passat-B6
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 15:32:01 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: хочу пассат б6 дизель. прошу совета
« Ответ #2 : 03 Января 2012, 17:50:35 »
самый лучший 2.0 tdi 140 лошадок bkd, выпускается давно, проверен временем и нагрузками
170 сильный идет с сажевым фильтром и нашу саляру плохо переваривает
еще один момент-дизель не дружит с автоматом, уж очень плахая пара для нашего климата и условий эксплуатации+сервис обнаружит малельшую неисправность когда уже савсем турбина сдохнет или даже двигатель
а вообще просто нереально такое авто купить! как правило пробег у дизелей 3-5 лет не меньше 300 тысяч из тех что приезжают в Россию
себе в прошлом году подумывал о таком, да только найти неудалось, да и денег савсем прилично надо было дотягивать в рассрочку на авто в хорошем состоянии а не выжатый тазик
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: хочу пассат б6 дизель. прошу совета
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 00:44:49 »
ну по bkd могу порадовать, все машины из-за бугра идут тока евро4, соответственно только с сажевым фильтром.
Отсюда - пригнать или купить в России и РБ машину с вразумительным пробегом с этим движком весьма проблемно, разве у знакомого или свеже пригнанный авто в РФ не более 1 года из Германии.
Повторюсь: рекомендую авто тока из Германии, через проверенного пригонщика, с наличием сервисной книжки!
Сразу скажу, книжка легко проверяется у нашего дилера, что я и сделал в свое время по своей машине.

У немчуры можно смело брать машину с пробегом от 100 до 180 тыс км. Меньше дорого, больше не целесообразно.
170л.с. соляру прекрасно переваривает, если заливаться в нормальных АЗС. Я разницы ни какой не почувствовал в сравнении с другими дизелями. Щас у меня два дизеля другой фирмы.
Дизель прекрасно дружит с автоматом и более того, я бы даже рекомендовал именно с автоматом. Автомат для дизеля идет понадежней, т.к. в отличии от карбюраторного движка у дизеля выше крутящий момент и жестче работа на переходных режимах. Это актуально для машин с пробегом до 250т.км, если пробег больше то не знаю не ездил.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ