Автор Тема: Выбор автомобиля  (Прочитано 18587 раз)

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Выбор автомобиля
« : 14 Декабря 2011, 17:24:18 »
Здраствуйте,такой вот вопрос,я студент скоро получу прова хотелось бы узнать варианты покупки авто в пределах 70к,в планах есть азлк 2142 Князь Владимир и 2141 Святогор,кто то говорит что детали на него почти не реально найти кто то говорит что бери не думая ибо машина зверь по сравнению с той же 9кой или 8кой,опять таки 8-9ку не хочу ибо в ней не нравиться внешний вид и коробка,уж простите,а так все пожелания и ссылки для ознакомления приветствуються
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн Абракадабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 388
  • Карма: +48/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 19:49:19 »
Ока

Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 20:23:03 »
Знаешь есть такой бородатый анекдот!


Стоит девушка и голосует.
Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо!
И вот один частник высовывается и говорит: "Так Вам шашечки или ехать?"

Научись отделять значимые и второстепенные факторы. Выбор москвича это как раз  и есть те шашечки , которые тебе нужны. А вот если ездить, то бери 9. На форуме нормальная волга 3110 за эти деньки подорвалась, но мне  не очень, можно и 10  взять. Вот у нас на школе ГАИ мужик в гаражах за 80 рублей кажется продавал совсем недавно, да.... не  свежая и требует рук, а кому сейчас легко.

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 20:54:42 »