Просто новость
QUOTE(denis @ Jul 21 2007, 23:00)Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....Вообще-то denis имел ввиду вовсе не роверский ДВС, а именно крайслеровский ДВС, которые производят в Мексике,их с прошлого года ставят на "Волги" и "ГАЗели" заместо ЗМЗ - 406. А роверский ДС на "Волге" - это уже история!!![snapback]30725[/snapback]
Не знал, ибо Волгой не интересуюсь, последнее что привлекло это роверовская версия.[snapback]30758[/snapback]
А горбы все теже остались. не терпит волга 200 сильного двигла [snapback]30916[/snapback]
Умно сказанул, на наших тазах после покупки надо половину машины менять, а ты свечи не знаеш с какой стороны откручивать.[snapback]30640[/snapback]
уже полтора года машине, поменял только тормозные колодки, датчик холостого хода и 2 бачка для тосола) протёрлись об кузов :1:[snapback]31023[/snapback]
некуя се :shok: Бачёк тасола протёрся о кузов? я ипу, представляю, разкалённый тасол вместе с ядовитыми парами позпыляеца по всему что под капотомКстати насчёт той нелепой фразы, обычно говорят в "да, да, и в карбюраторе конденсат", когда кто то ляпнул несуразицу по теме ремонта.[snapback]31029[/snapback]
Новые волги запросто разгоняться до 200 :1: Проверено лично на трассе орел-залегощь :bb:ПС как я понял по верхней фотке ты разгонялся под горку[snapback]31416[/snapback]
Он её с горы скинул)))))))))[snapback]31424[/snapback]
DIABLO, а отсечка у тебя на 6,5?[snapback]31432[/snapback]
Точно только длина горки более 360км.Разогнать можно что угодно, вопрос тока как долго ты сможешь ехать в этом режиме. На десятке я долго могу ехать, а вот на волге ...."шаланда пойдет ко дну" :acute: На вот для не верующих сегодня 23.00 фоткал на бетоне, пологий подъем, правда не десятка. :mda: Фотик дорогу не берет просто чернота получается. Завтра в Воронеж на Автозвук поеду может дневную сделаю.[snapback]31630[/snapback]
хехе, ты хочешь сказать что тольятинский моторчик выдержит дольше чем американский крайслер, пусть и собраный в мексике? сильно сомневаюсь!![snapback]31646[/snapback]
Вот именно)))2 DIABLOЧто значит "шаланда пойдёт ко дну"?)))) Что с ней случица???[snapback]31654[/snapback]
1,8 у мондео?[snapback]31754[/snapback]
угадал, никак у самого такой?[snapback]31817[/snapback]
ЦитироватьНе согласен! Иди в малину! :kez_03: Надо поддерживать российский автопром. А не тупо придераться, можешь лучше сделай пиз...ть нечего. Открой свой автопором и делай нормальные на твой взгляд машины.КАКОЙ НАФИГ АВТОПРОМ!!!!!!!!!!! Немцы рулят! у меня было 2 русских машины! ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! во всём! сейчас ПАССАТ и не жалуюсь уже 3 года!
Не согласен! Иди в малину! :kez_03: Надо поддерживать российский автопром. А не тупо придераться, можешь лучше сделай пиз...ть нечего. Открой свой автопором и делай нормальные на твой взгляд машины.КАКОЙ НАФИГ АВТОПРОМ!!!!!!!!!!! Немцы рулят! у меня было 2 русских машины! ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! во всём! сейчас ПАССАТ и не жалуюсь уже 3 года!
Chevrolet Aveo 2008г. седан Белый + ВАЗ 2106 тож белый 1991г.
Цитата: V@D1M[Ka] от 23 Ноября 2008, 16:47:54Chevrolet Aveo 2008г. седан Белый + ВАЗ 2106 тож белый 1991г. Авео давно у тебя? Как она в эксплуатации? что нравится, что нет? Движок 1,2 или 1,4 у тебя?
Недавно, в октябре купил. В эксплуатации отлично, ИМХО! 8л/100, комфортно удобно просторно, симпатично, недорого. Движка 1,2 хоть и 84 лошадки, но маловато. Ненамного шустрее шестерки. Правда не проверял на оборотах высоких, обкатку ещё не прошла. На низах слабенько тянет, если денег хватит, бери 1,4. 1,2 на трассе слабовата будет, хотя после 4000 об/мин разгоняется шустро (13 сек до стони, но я думаю можно и побырее). Печка вообще аццкая . Фишка кст ещё в том, что движка модернизирована в 2008 году, ЕВРО 4.З.Ы. из НОВЫХ за 350т.р. помоему лучший вариант.
моя пипетка
Езжу на Ауди А6 1997г.в. 1,8Т четверка рядная 5кл\целиндр 150л.с. Обслуживаю машину в одном месте, классные спецы по иномаркам, относительно недорого, быстро, качественно. Кому надо скажу где и что, но только кому надо. Отечественный автопром поддерживать надо, но все же это тазики, все - и десятки и двенашки. После 11-летней ауди залажу в новый таз и ощущение такое что присел в трактор. Про динамические характеристики наших тазов написать мне совсем нечего...Единственное чем привлекает отечественный автопром - это дешевизной в обслуге. Та же приора(+обработка, коврики, музыка и т.д.) стоит новая примерно одинаково с А6 десятилетней. А вот в обслуге немец раз в 3-5 дороже, не приведи Господь в ДТП чтоб без страховки - тогда без штанов остаешься сразу.Вывод: наши тазы дешевле обходятся и все на них есть в любом автомагазине, но автомобилем их можно назвать с натяжкой - по сравнению с трактором Беларусь только если.Да, по поводу того что тазики бегают 190км\ч. Разогнать и ЗАЗ можно до 200, но с горы только. Разогнать можно, а вот с управлением уже никак. Езда тазиков под 200 - это неоправданный риск + угробление движки и без того на 100 тыщ расчитанной
e39 у меня рестайлинг 2001 г год как из германии.Блок абс - умер.датчик выпускного распредвала -здохНу чо Это за бмв...А та к в целом авто нормальный , только е34 дорогу лучше держала.на у39 рейка.