Просто новость
Цитата: Melm от 28 Декабря 2012, 14:47:58вижу два варианта. 1й водителю трамвая стало плохо. 2й водитель не сориентировался. почему такие варианты, если отказали тормоза у трамвая, то есть возможность так сказать экстренного торможения, а именно отключить реостат и он бы сам затормозил потихоньку но затормозил...согласен.но я думаю персонал тоже особо не был подготовлен к таким ЧС.большой % водителей трамвая - женщины.очевидно сама могла испугаться и растеряться.гадать бесполезно.ждём официальных заявлений
вижу два варианта. 1й водителю трамвая стало плохо. 2й водитель не сориентировался. почему такие варианты, если отказали тормоза у трамвая, то есть возможность так сказать экстренного торможения, а именно отключить реостат и он бы сам затормозил потихоньку но затормозил...
По поводу тормозов: тут же он вроде разгонялся на всем участке? Даже столкновение с двумя машинами ни капли не затормозило его на Маркса. Разве не достаточно было опустить токоприемник, чтобы хотя бы накатом двигаться. Вот если водителю правда плохо стало, и нога на педали осталась, это более правдоподобно.
На михалицина либо модно стало по встречной объезжать заторы?
На михалицина либо модно стало по встречной объезжать заторы? (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Модель трамвая Tatra T6B5 - один из надежных трамваев . Выпуск 1990 г. http://transphoto.ru/vehicle/10243/
на истоках больше фоток и видосжесткач
Как то с трамваем притянуто за уши. Ну три системы отказали, так клаксон то должен был работать? Я бы услышал что трамвай звенит, смахался бы как можно дальше, если бы он нёсся. Да и водитель видя что он несётся прямиком в попу другого трамвая, остался сидеть на месте? Сомневаюсь что он верил в то что он едет в танке. Мне кажется что водиле либо стало плохо, либо за рулём (или чем там у трамвая), сидел стажёр какой нибудь.
Цитата: Восьмой от 28 Декабря 2012, 18:23:31Как то с трамваем притянуто за уши. Ну три системы отказали, так клаксон то должен был работать? Я бы услышал что трамвай звенит, смахался бы как можно дальше, если бы он нёсся. Да и водитель видя что он несётся прямиком в попу другого трамвая, остался сидеть на месте? Сомневаюсь что он верил в то что он едет в танке. Мне кажется что водиле либо стало плохо, либо за рулём (или чем там у трамвая), сидел стажёр какой нибудь.водила там норм, долго на маршруте этом сидит. инфартк у него случился, ногу с газа не убрал
dtp вот тут как раз говорят очевидцы, что не сигналил трамвай, когда ехал.
Не нашлось в трамвае ни одного человека, который бы спохватился и отожмал ногу водителя от газа.
А кондуктор? куда смотрела? чего в кабину не полезла?
Цитата: Gashek от 29 Декабря 2012, 09:22:32А кондуктор? куда смотрела? чего в кабину не полезла?Блин ребят, я на вас в шоке... Когда чрезвычайное положение, попробуй сообразить за 20-30 секунд до конечного удара. Если кондуктор находилась сзади вагона, то вероятнее она села и крепко держалась.
Есть мнение основанное на полностью не проверенной информации от знакомых, через третьи руки знакомых с непосредственными участниками ДТП, которые ехали пассажирами трамвайчика: говорят, что водила был в адеквате и тормозил всеми возможными средствами до последнего, но вагончик был неуправляем и споро набирал ход. А текущая версия о плохом самочувствии вагоновожатого возникла при непосредственным участии руководства ТТП - не хотят быть виноватыми. Естественно это все слухи, которые ходят в городе. Лично я все же склоняюсь к официальной версии: Не думаю, что водителя переклинило настолько, что он забыл про возможность обесточивания от контактного провода, да и вряд ли он бы сидел в кабине до последнего перед ударом. Такие вот дела...
если бы он был в адеквате, то он бы отключил питание, а трамвай под напряжением оставался еще несколько минут после ДТП
Цитата: Serdom от 31 Декабря 2012, 22:04:38если бы он был в адеквате, то он бы отключил питание, а трамвай под напряжением оставался еще несколько минут после ДТПЯ смотрю, все такие резкие и быстрые. Тебя бы туда посадить и посмотреть, что будет.
На самом деле, там от конца моста до Посадской, примерно 500 метров. Скорость вагончика не менее 70-80 км.ч (по оценкам очевидцев) значит где-то около 15-20 секунд времени. Не так уж и много, учитывая удары от многочисленных таранов авто. Есть время растеряться. И все люди по разному реагируют на стрессовые ситуации. Все возможно, 15 секунд, это фактически ничто, хотя если не растеряться а действовать правильно - это вполне приличный запас времени... В общем все возможно.
Так в том то и дело, что говорят, нажимали на эту кнопочку (как раз кондуктор) а она не работала. А вот отрубить питание от контактного провода, либо не успели, либо растерялись.... В общем, хз как там было.
У вас есть машина??? Если есть, то получается вам нельзя её водить, потому что вы не резкий, как вы написали...
Цитата: Serdom от 01 Января 2013, 19:38:36У вас есть машина??? Если есть, то получается вам нельзя её водить, потому что вы не резкий, как вы написали...Может сюда еще самолет припишем..или "Титаник"? Вы сравниваете несравнимое. А так, учту ваше замечание
Последствия
Цитата: Slen от 02 Января 2013, 19:14:40 Последствияможно удалять пост
ВстречкаИнтересно, что хотел сказать водитель, моргая дальним трамваю? Мол подвинься и пропусти?
ВстречкаИнтересно, что хотел сказать водитель, моргая дальним трамваю?
Цитата: rcFrol от 05 Января 2013, 14:55:51ВстречкаИнтересно, что хотел сказать водитель, моргая дальним трамваю? Мол подвинься и пропусти? да это он с водилой трамвая поздороваться решил)))
Цитата: rcFrol от 05 Января 2013, 14:55:51ВстречкаИнтересно, что хотел сказать водитель, моргая дальним трамваю?Мол подожди, дай перестроюсь обратно. Неужели не понятно ?У тебя необычное отношение к тем, кто по встречке едет. Либо тебя зависть душит, что так совесть не позволяет... либо просто заняться нечем, купил регистратор и кроме как снимать и выкладывать встречку, дел больше нет. ИМХО.
ДТП ВСТРЕЧКА НА ОБГОНЕ ФУРЫВидео назвал идиот, но ситуация аховая.
Видео назвал идиот, но ситуация аховая.