Автор Тема: вопрос про сервис. или как сделать самому?  (Прочитано 3784 раз)

Оффлайн ZigZag

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: +86/-1
    • Просмотр профиля
проблема с машиной. плохо тянет. и дергает если газу давать по реще. но не глохнет.
грешу на топливный насос.

интересует где можно померить давление в топливной системе(желательно по ближе в наугорке) по привлекательной цене.

или как его померить самому?
машина-гольф 4.

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
насос здесь смотрится в последнюю очередь
насос всегда подает одинаковое давление, как при холостом ходе так и при оборотах
за все остальное отвечают датчики и мозг инжектора. Скорее всего слетел какой либо датчик, так что тебе надо не давление мерить а проверять мозги на ошибки и находить сбой в электронике
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн ozz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
проблема с машиной. плохо тянет. и дергает если газу давать по реще. но не глохнет.
грешу на топливный насос.

интересует где можно померить давление в топливной системе(желательно по ближе в наугорке) по привлекательной цене.

или как его померить самому?
машина-гольф 4.
смотри датчик распределения воздуха, хз как он правильно называеться





Оффлайн ZigZag

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: +86/-1
    • Просмотр профиля
насос здесь смотрится в последнюю очередь
насос всегда подает одинаковое давление, как при холостом ходе так и при оборотах
за все остальное отвечают датчики и мозг инжектора. Скорее всего слетел какой либо датчик, так что тебе надо не давление мерить а проверять мозги на ошибки и находить сбой в электронике

заметил что если после 3000 дать газу прилично, то начинает моргать чек (раз 5 ) и тухнет.
вагком ошбок не показал... хз почему...
по датчику воздуха обычно сразу пишет обибку если он не впорядке. а у меня комп оказывает что все путем.

я вот и подумал что насос тупит,типа неуспевает качать....думал мож засорился. за 11 лет его там никто не чистил.фильтр новый поставил.
в общем надо где то проверится, т.к.  мой комп ниче не показывает. что посоветуете?куда обратится?

Оффлайн GoodOk

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Карма: +140/-1
    • Просмотр профиля
Есть большая вероятность того, что у тебя загрязнена сеточка бензонасоса и из-за этого он не может накачать нужное давление. Нужно снять бензонос и станет всё сразу понятно. Он находится в баке. Обычно доступ на наших машинах из-под заднего сиденья, а в ино может понадобится снятие бака. А замена топливного фильтра это не совсем то.

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Могу посоветовать диагноста 8919202382шесть Сергей, сервис на Веселой, ул. Инженерная. Как раз сначала и надо измерить давление в топливной рампе, если не ошибаюсь у тебя должно быть 3 бара и стрелка должна стоять колом. Измерять надо на хх и выводить манометр на лобовое стекло и ехать на второй передачи как можно сильнее давя на тапку. Гавкнуться может и регулятор давления, именно он держит постоянное давление топлива вне зависимости от того, насколько открыты форсунки. Снять и почистить ТН очень просто самому. Мануалов в инете полно.
Потом, у тебя есть шнурок, что мешает тебе скачать эльзу, посмотреть нормальные параметры работы твоего движка и сравнить с показателями вагкома? Датчики, датчиками, если один из них брешет, а обрыва нет, вагком будет молчать. ДМРВ может брехать, но не обязательно его менять, в сервисе его могут и почистить. Вообщем смотри на смесь, обедненная она. Смотри подсосы воздуха после ДМРВ. После ДЗ и на впускном коллекторе. Советую это в первую очередь посмотреть. Купи герметик, промажь им все стыки. Далее у тебя может врать лямбда, у тебя их две. Еще надо на стенде смотреть форсунки, может чистить пора.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн ZigZag

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: +86/-1
    • Просмотр профиля
подробно объяснил.спасибо. буду разбиратся.
сперва съежу проверю давление ,если не оно, тогда буду копать дальше.
смесь походу точно обедненная,  свечи практически белые... по лямдам ошибок нету, но ведь могу  работать они не првильно и не выдавать ошибку, не узнаешь пока не поменяшь)
а форсунки диагност который на веселой может проверить?

Оффлайн intank

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: +18/-0
    • Просмотр профиля
Я бы посоветовал задать вопрос на тематическом форуме. Те там, где общаются гольфисты. Хуже от этого точно не будет.

Оффлайн ZigZag

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: +86/-1
    • Просмотр профиля
задал тот же вопрос на гольфклабе.. там мнения разделились. нафос , форсунки, кто то говорит с воздохом не лады. ну я склоняюсь к насосу, потому что дергает када тока резко газу даешь...
поэтому надо сгонять на сервис чтоб проверили.

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
подробно объяснил.спасибо. буду разбиратся.
сперва съежу проверю давление ,если не оно, тогда буду копать дальше.
смесь походу точно обедненная,  свечи практически белые... по лямдам ошибок нету, но ведь могу  работать они не првильно и не выдавать ошибку, не узнаешь пока не поменяшь)
а форсунки диагност который на веселой может проверить?
он по-моему всё может, цены у него очень вкусные. Форсунки промоет 1500 рублей.
Подсосы проверит и промывку расходомера рублей за 400-500, я сам побоялся ДМРВ промывать, дорогой он слишком. Он тебе и БН может снять и прочистить, рублей за 600. В давление померить, тебе дешевле самому, монометр нужен от нуля до 8 бар, 2 шланга, если не ошибаюсь на 8 внут, и 4 хомута, штуцер + крестовая отвертка. Прям под капотом на топливной рампе высовывай вход и подсоединяй монометр. Заводи, смотри давление, пережми обратку, давление должно подняться до 6 очков, если меньше, снимай и чисть БН и сетку. Если не поможет, тогда покупай насос сименс-ВДО, они родные на VAG-и. По лямбдам, ошибки могут и не быть, но работать она может не правильно. Тем более лямбду с успехом можешь поставить от ВАЗ-а, они стоят в районе тысячи рублей, фишку перепаять на 5 минут работы. Но я советую посмотреть гофру и впускной коллектор. ХХ нормальный? Когда стоишь, попробуй газом поиграть, простреливать будет? На холодную тянет лучше? Опять же начинать можно от предохранителя БН, на 15А, у меня беда была, контакт пропадал, тупо он отломан был и в какие-то моменты пропадал контакт :) замена помогла. Дальше реле БН, но я не вникал в это, ничего сказать не могу. Причин пропажи тяги может быть много, благо у тебя есть шнурок, с ним легче. Одно сделал, смотришь токсичность, бедная смесь, пошёл дальше, пока не вылечишь машинку.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар