Автор Тема: Lada Priora  (Прочитано 14065 раз)

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« : 20 Апреля 2007, 21:53:38 »
С завтрашнего дня, а именно с 21 апреля стартуют продажи новой модели АвтоВАЗа Lada Priora. Как вы считает ждет ли ее успех в нашей стране, или нет??
В связи с этим событием был проведен тест-драйв Lada Priora для журналистов, текст теста и фото прилагаются.
[/font]

"21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней
до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является произведением отечественного автопрома.
Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.
Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло вопросов к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.
Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее впечатление от машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».
Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки крайне сложно. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то ни было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.
Итак, Priora абсолютно точно стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия клятвенно уверяли, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora достаточно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле. "


Источник: mail.ru
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 21:54:04 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Chaos

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #1 : 20 Апреля 2007, 22:00:24 »
Хлам, да и места в ней по ходу, как и во всех ВАЗах, мало...

Оффлайн zero

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +0/-0
  • неудачник
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #2 : 20 Апреля 2007, 22:08:48 »
на "лансер" :1:  похожа=)
мир тебе, брат мой!

Chaos

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #3 : 20 Апреля 2007, 22:10:52 »
Я бы сказал на Митсубиси Галлардо! :lol:

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #4 : 20 Апреля 2007, 22:18:59 »
Месяц назад уже предлагали на ЛАДА-ЦЕНТР эту автомобилину за 290.000руб в нулвой комплектации. Зазоры сикось-накось (2110 качественей щас делают). Что калина уродство, что приора уродство, итальянцы видать прикололись круто!!!
За эти бабки лучше корейца поискать или подешевле дестину взять.

Догоним и перегоним китай! - вот лозунг этого авто.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Chaos

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #5 : 20 Апреля 2007, 22:22:10 »
Брат за 8 взял 2002 (что-ли) японца и катается... упс, катался, пока не въехал в столб :) А так машина ништяк, с автоматом!

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #6 : 20 Апреля 2007, 22:27:30 »
Я считаю, будь у Приоры цена в районе 6-8 тысяч долларов, то её ждал бы успех на отечественном рынке, а с ценой в 11 тыс. долларов она будет не сильно востребована. Если её и будут брать за такие деньги, то только закоренелые фанаты отечественного автопрома, для которых кроме АвтоВАЗа в мире нет больше производителей автомобилей.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 23:15:43 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Chaos

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #7 : 20 Апреля 2007, 22:28:45 »
Баба страшная, машина непонятная! ) Надежда только на С!

Chaos

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #8 : 20 Апреля 2007, 22:29:42 »
Цитировать
Я считай, будь у Приоры цена в районе 6-8 тысяч долларов, то её ждал бы успех на отечественном рынке, а с ценой в 11 тыс. долларов она будет не сильно востребована. Если её и будут брать за такие деньги, то только закоренелые фанаты отечественного автопрома, для которых кроме АвтоВАЗа в мире нет больше производителей автомобилей.
[snapback]23997[/snapback]

Разве есть такие? Это ненормальные люди!

Chaos

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #9 : 20 Апреля 2007, 22:33:55 »
Каждому свой фломастер! По мне, так Лада С, самый-самый из отеч. автопрома! Если судить по фоткам на портале...

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #10 : 20 Апреля 2007, 22:34:30 »
Открою тайну: "Силуэт"(он же ВАЗ-2116) это и есть Лада-С, но только в кузове седан. Вот нашел про "Силуэт" небольшую статейку.
Седан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку:

Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.
Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах.
Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.
Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.
Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.
Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.
Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.
И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.
В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.
К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.
Что ж, предпосылки к созданию современного автомобиля вполне реальны. Только когда они будут воплощены в серию? Примеры десятилетнего становления модели мы хорошо знаем и знаем также, что «все дело в цене на билет».

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО СЕМЕЙСТВА:
• двигатели от 1,6 до 2 л выполняют нормы токсичности Евро IV и Евро V, с максимально надежным запуском при низких температурах;
• подрамник для силового агрегата;
• задняя многорычажная подвеска;
• комфортабельный салон на пятерых человек с достаточным пространством над головой;
• мощная система вентиляции, кондиционирования и отопления, включая высокоэффективный обдув и размораживание стекол;
• вместительный багажник.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 22:36:29 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Chaos

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #11 : 20 Апреля 2007, 22:39:51 »
Цитировать
Про С никаких достоверных сведений ещё пока нету вооще :)
[snapback]24005[/snapback]
Так я и говорю - судя по фоткам! Но, похоже, и он будет говно, судя по статье МакЛауда! :)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 22:40:15 от Chaos »

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #12 : 20 Апреля 2007, 23:06:47 »
Сколько можно переделывать дровину 80-х годов??? девятка это то что было лучшее в России если учесть тот год когда она была выпущена, все остальное чермет! за 11000 + еще несколько тысяк как минимум на обработку, сигнализацию, музыку и прочее =13-14 тысяч я возьму фольца максимум 5 годовалого, или ауди А4, какие хоть могут быть варианты с этой ..., неговоря уже о новом рено логан, или форд фокус2 максимум 2-3 года причем в нормальной комплектации.
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Lada Priora
« Ответ #13 : 21 Апреля 2007, 15:18:09 »
Заебись, мне силуэт понравился, отодрать значки ваз, пару модернизаций, и некто и не скажет что ты на жигулях ездишь)

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #14 : 27 Апреля 2007, 18:34:49 »
А в наши Орловские автосалоны ее завозили???Может на тест-драйве есть экземплярчик??
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн WALIK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Lada Priora
« Ответ #15 : 27 Апреля 2007, 18:44:58 »
По-моему покупка отечественной машины- выброшенные на ветер деньги

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #16 : 27 Апреля 2007, 18:53:55 »
Цитировать
А в наши Орловские автосалоны ее завозили???Может на тест-драйве есть экземплярчик??
[snapback]24395[/snapback]
Да, выставочный образец стоит на ЛАДА-сервис. Уже более месяца, если не купили. Я уже об этом говорил.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн PIRAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #17 : 28 Апреля 2007, 10:59:24 »
лада приора в свободной продаже уже недели 3 в орле и по городу я уже насчитал как минимум 4 штуки с номерами !!
стоит она 290 т.р.

Оффлайн MAXX

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #18 : 28 Апреля 2007, 11:31:43 »
Посмотрим через сколько дней она начнет разваливаться.

Оффлайн Nel

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Карма: +182/-0
  • мы пришли с миром
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #19 : 28 Апреля 2007, 14:29:04 »
еще одна сила... но, выглядит симпатишнее, чем ваз...

может ИЖ сделает хоть что то более-менее нормальное?
хотя, что то фигню какую то сказал =))))

[ Указанное вложение недоступно ]

[ Указанное вложение недоступно ]

[ Указанное вложение недоступно ]

[ Указанное вложение недоступно ]

а все равно симпатишно...

14 даже как то рядом не стояла с подобием своим...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 14:30:15 от Nel »
............

Оффлайн WALIK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Lada Priora
« Ответ #20 : 28 Апреля 2007, 14:38:10 »
Какие то они некрасивые

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #21 : 28 Апреля 2007, 16:40:26 »
Цитировать
еще одна сила... но, выглядит симпатишнее, чем ваз...

может ИЖ сделает хоть что то более-менее нормальное?
хотя, что то фигню какую то сказал =))))

[snapback]24428[/snapback]
В этом ты прав.))) Мое мнение, что ИЖ уже наврятли будет делать свои авто, он уже давно начал заниматься сборкой КИА, которая приносит заводу прибыль, тогда как раньше собственные модели приносили лишь только убытки.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 16:49:33 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн hammer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #22 : 28 Апреля 2007, 18:35:02 »
имхо это какие то убогие эскизики, которые никогда не доберутся до конвейра. да судя по внешности об этом и жалеть не стоит.

Оффлайн -=BaRoN=-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: +4/-0
  • Темный Отрок
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #23 : 29 Апреля 2007, 23:04:25 »
Ну если не учимтывать наше предвзятое отношение к нашему авттопрому, то наряду с другими моделями эти выглядят престижней! МСинус - цена! Понятно, что завод хочет получит большую финансовую выгоду...но поа на нашем рынке эта политика не катит.....

Утром выпью пива, просто поxмелюсь, днем еще добавлю, вечером нажрусь...

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #24 : 13 Июля 2007, 17:41:55 »
Видя на улице, данные выкидыши нашего отечественного (а точнее до сих пор еще советского) автопрома, как то становится за державу обидно. И мгновенно возникает в голове вопрос:"Её либо пьяный дизайнер вырисовывал?", потомучто на врятли на трезвую голову создашь такое убожество.

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн Романтик

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Lada Priora
« Ответ #25 : 13 Июля 2007, 21:54:46 »
ИМХО: навороченная десятка за оч. большую цену для её качества....

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Lada Priora
« Ответ #26 : 14 Июля 2007, 13:14:48 »
После просмотра этой темы просьба перейти в http://portal.orn/forum/index.php?showtopic=1728&hl=

В ней обсуждаются реальные машины... а не этот кал )

Grishka

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #27 : 15 Июля 2007, 00:34:45 »
а не на этой ли машине сзади висит надпись "Lada Ledi" ?

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Lada Priora
« Ответ #28 : 15 Июля 2007, 16:19:03 »
Цитировать
а не на этой ли машине сзади висит надпись "Lada Ledi" ?
[snapback]29590[/snapback]
Видел такую надпись на 12ке купэ........

Оффлайн igOr

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Lada Priora
« Ответ #29 : 28 Декабря 2007, 12:52:42 »
Первые отзывы о Лада Priora

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.

Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья..


Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл*ть, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп*здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х*ли.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, б*ять, онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл*дка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ*бали. Ездить на таком у*бище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь метко залепляет стекла автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно е*нуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пи*дец. Теперь=то она никуда не съ*бется от приоры. раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000 км". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, е*ануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо на*уй не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три. Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500-4000 об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сцука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть". 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

AciD

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #30 : 28 Декабря 2007, 13:39:46 »
а теперь в ладе приоре бардачок в 2 раза больше

AciD

  • Гость
Lada Priora
« Ответ #31 : 28 Декабря 2007, 20:32:25 »
наша раша

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
Re: Lada Priora
« Ответ #32 : 07 Ноября 2010, 02:40:54 »
 ;D
Цитировать
ПРИОРА – для тех, кто понимает!
Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму.

Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто.

Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей.

Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал.

Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км.

Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…

Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал…

Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.

Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)).
Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.

Совет покупателям:
Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.

Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.

Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!

Оффлайн Z-M

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lada Priora
« Ответ #33 : 07 Ноября 2010, 15:03:11 »
Х спорить все наши машины дерьмище полное и точка!!!

Оффлайн fenix

  • HASTA LA VICTORIA SIEMPRE CON EL VERDE
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lada Priora
« Ответ #34 : 07 Ноября 2010, 16:40:47 »
Некропостинг detected.