Просто новость
Да, очень интересует возможность пополнять баланс счета используя систему WebMoney.
Цитата: Vadimka от 03 Марта 2011, 16:23:37ili4, а WebMoney сделаете когда-нить? Пока не планируется.
ili4, а WebMoney сделаете когда-нить?
Кто нибудь уже оплачивал? Работает ли?
У меня счас в личной статистике на балансе счёта 600 рублей оплатил через кивиподключение заканчивается сегодня в 23.59 7 марта.горит оплатить, а оплатить не могу требует пополнить картуа точнее назовите номер пополняемой карты.Которой я есьсесьно непомню, Чё делать??? Но бонус уже прибавился на 10 процентов
Цитата: mihalych от 07 Марта 2011, 17:13:25У меня счас в личной статистике на балансе счёта 600 рублей оплатил через кивиподключение заканчивается сегодня в 23.59 7 марта.горит оплатить, а оплатить не могу требует пополнить картуа точнее назовите номер пополняемой карты.Которой я есьсесьно непомню, Чё делать??? Но бонус уже прибавился на 10 процентовНичего не нужно делать. Если на лицевом счете есть сумма достаточная для продления текущего тарифного плана, то она автоматом спишется при истечении срока предыдущей оплаты.
Цитата: Degun от 07 Марта 2011, 17:22:51Цитата: mihalych от 07 Марта 2011, 17:13:25У меня счас в личной статистике на балансе счёта 600 рублей оплатил через кивиподключение заканчивается сегодня в 23.59 7 марта.горит оплатить, а оплатить не могу требует пополнить картуа точнее назовите номер пополняемой карты.Которой я есьсесьно непомню, Чё делать??? Но бонус уже прибавился на 10 процентовНичего не нужно делать. Если на лицевом счете есть сумма достаточная для продления текущего тарифного плана, то она автоматом спишется при истечении срока предыдущей оплаты.Всё придельно ясно.Оплата через терминал ЗЕР ГУД
Ага! У меня деньги лежали, абонентская плата списалась сегодня, а бонуса никакого нет! Че за дела? Это нормально?
Подскажите пожалуйста, как мне поступить в моей ситуации.А ситуация собственно состоит в том, что при оплате через аппарат qiwi нужно вводить номер пополняемой карты, как я понял ранее или номер подключения. Но я не могу оплатить вписав номер подключения, так как он у меня двузначный, а в аппарате появляется надпись "далее" только при наборе трех знаков.Как быть то мне?
В аппарате оплаты КИВИ, нужно ввести номер подключения (он же номер лицевого счета).
Цитата: Degun от 09 Марта 2011, 18:36:25В аппарате оплаты КИВИ, нужно ввести номер подключения (он же номер лицевого счета).Я это понял, дело в том что он у меня двузначный, а в аппарате, кнопка "вперед" или "далее" появляется только после ввода трех цифр.
видимо надо вводить 0ХХ. А так зарегистрируй себе кошелек.. положи на него деньги, а потом через сайт переведи .. я думаю там не будет таких ограничений как в терминале.
Цитата: KeyMS от 09 Марта 2011, 19:26:34видимо надо вводить 0ХХ. А так зарегистрируй себе кошелек.. положи на него деньги, а потом через сайт переведи .. я думаю там не будет таких ограничений как в терминале.Хотелось бы больше конкретики
Восстановите бонус плз. Я заплатил через киви, но почему-то весь бонус пропал
я тоже положил на счёт 550 рублей 9 числа в 22.30 где-то... 10 числа должны были отключить, но т.к. деньги лежали не отключили... всё правильно... но зато бонус в размере 50% пропал!!! и што мне делать??? это не совсем интересно!
как насчет оплаты через Яндекс.Деньги? Стоит ожидать?