Просто новость
Вообще то в любой инжекторный двигатель может работать на бензине с октановым числом выше чем положено по паспорту, но только НЕ НИЖЕ! Причем расход падает, и двигатель греется меньше. Учите АЭМ товарисчи! (Автомобильно Эксплуатационные Материалы). Как то раз даже по "Авто Плюс" по этому поводу говорили, что любой инжекторный двигатель, даже на наших авто, переваривает бензин до сотого, компьютер автоматически определяет бензин как более качественный и меняет настройки. А вот смешивать бензины, как бы повышая градус категорически запрещено, ибо смесь присадок из разных марок бензина просто убьет двигатель. По АЭМ мне всегда было 5, так что мне можно верить Всех с наступающим))
шо хоть у вас там за движки на 99 стоят шо вы 98 льете?Вроде тока в иномарки новые можно лить 98.
Цитата: DIEZ919191 от 31 Декабря 2010, 20:59:21Вообще то в любой инжекторный двигатель может работать на бензине с октановым числом выше чем положено по паспорту, но только НЕ НИЖЕ! Причем расход падает, и двигатель греется меньше. Учите АЭМ товарисчи! (Автомобильно Эксплуатационные Материалы). Как то раз даже по "Авто Плюс" по этому поводу говорили, что любой инжекторный двигатель, даже на наших авто, переваривает бензин до сотого, компьютер автоматически определяет бензин как более качественный и меняет настройки. А вот смешивать бензины, как бы повышая градус категорически запрещено, ибо смесь присадок из разных марок бензина просто убьет двигатель. По АЭМ мне всегда было 5, так что мне можно верить Всех с наступающим))Народ! Меня всегда поражал контингент нашей всеми любимой сети, а именно форума. Кто бы какую тему не создал бы, всегда найдутся просто профессионалы, которые хотят показать себя во всей красе. Типа я всё знаю, могу вообще семинары проводить по таким темам. Ну а теперь конкретно по этой теме: На сколько я знаю, те, кто действительно профессионально занимается "гонками" а точнее стрит рейсингом, двигатели готовят к конкретной гонке. Работает этот двигатель именно одну гонку, ибо взвешивается шатунно-поршневая группа, балансируется, просто идеально выставляется двигатель, при чём на стенде. И ещё куча всяких мелочей и не очень делается с двигателем перед этой гонкой. Заливать 98-й? Ну а чё, давайте-ка лить в наши зубила и класики (т.к. это ведь тоже жигуль) только бензин высокооктановый! Всё это ерунда, что он стоит дороже, ездить-то круче будет! Сразу все себя крутыми гонщиками почувствуют! Ну а если насадку на выхлоп поставить, то вообще крутости не будет предела. Всё это ерунда! Знатоков здесь 1-2, и те молчат, а только посмеиваются над такими высказываниями. Всё это говорю только потому, что у самого есть небольшой опыт работы с техникой, а именно лет 12. И друг у меня есть, который именно делает двигатели для гонок. Сейчас делает двигатель для профессиональных картингов. Выступают его двигателя и за границей. Этот человек профессионал своего дела. Вот его можно послушать.
Цитата: Serdom от 01 Января 2011, 13:51:52Цитата: DIEZ919191 от 31 Декабря 2010, 20:59:21Вообще то в любой инжекторный двигатель может работать на бензине с октановым числом выше чем положено по паспорту, но только НЕ НИЖЕ! Причем расход падает, и двигатель греется меньше. Учите АЭМ товарисчи! (Автомобильно Эксплуатационные Материалы). Как то раз даже по "Авто Плюс" по этому поводу говорили, что любой инжекторный двигатель, даже на наших авто, переваривает бензин до сотого, компьютер автоматически определяет бензин как более качественный и меняет настройки. А вот смешивать бензины, как бы повышая градус категорически запрещено, ибо смесь присадок из разных марок бензина просто убьет двигатель. По АЭМ мне всегда было 5, так что мне можно верить Всех с наступающим))Народ! Меня всегда поражал контингент нашей всеми любимой сети, а именно форума. Кто бы какую тему не создал бы, всегда найдутся просто профессионалы, которые хотят показать себя во всей красе. Типа я всё знаю, могу вообще семинары проводить по таким темам. Ну а теперь конкретно по этой теме: На сколько я знаю, те, кто действительно профессионально занимается "гонками" а точнее стрит рейсингом, двигатели готовят к конкретной гонке. Работает этот двигатель именно одну гонку, ибо взвешивается шатунно-поршневая группа, балансируется, просто идеально выставляется двигатель, при чём на стенде. И ещё куча всяких мелочей и не очень делается с двигателем перед этой гонкой. Заливать 98-й? Ну а чё, давайте-ка лить в наши зубила и класики (т.к. это ведь тоже жигуль) только бензин высокооктановый! Всё это ерунда, что он стоит дороже, ездить-то круче будет! Сразу все себя крутыми гонщиками почувствуют! Ну а если насадку на выхлоп поставить, то вообще крутости не будет предела. Всё это ерунда! Знатоков здесь 1-2, и те молчат, а только посмеиваются над такими высказываниями. Всё это говорю только потому, что у самого есть небольшой опыт работы с техникой, а именно лет 12. И друг у меня есть, который именно делает двигатели для гонок. Сейчас делает двигатель для профессиональных картингов. Выступают его двигателя и за границей. Этот человек профессионал своего дела. Вот его можно послушать.Да, вы конечно правы, несомненно. Но учебник по АЭМ почитайте, советую.
Главное чтобы двигатель был инжекторный, и все датчики в порядке, а русская или иномарка это неважно. Ну если не верите, дело ваше, че спор разводить)
98 бензин в 21099, то же самое наверно как из серии накачать колеса инертным газом на супер тюнингованной девятине с 3 наклейками и здаровой насадкой на глушак
(Ссылка на вложение) Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вспомнил историю с башорга:Вспомнилась история на работе. Сын у одного мужика купил 21099, почём не важно. Но у него оставалось порядка 40 000, в итоге все эти деньги были вложены в музыку. Т.е. машине даже жидкостя не сменили. Итог. Сидим на работе, ему звонок.- Папа, я сломался! Помоги!Он невозмутимым голосом говорит ему.- Ты возле машины?- Да!- Ну садись в неё. Сел?- Да сел? А что делать?- А теперь сынок, закрывай двери и слушай музыку.
машину не видели, а пиндежа полная страница