Автор Тема: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.  (Прочитано 12737 раз)

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« : 10 Декабря 2010, 15:35:57 »

 Притащили в сервис на галстуке,замерили компрессию,в двух котлах,вообще ноль.Договорились о цене,мастера за работу.Вроде они и сделали что обещали,но машина то не на ходу.Как поступить не знаем....

Сделали в сервисе капиталку и не заводится! Схватывает и тут же глохнет!Тридцать минут не подходи,без толку,потом опять тоже самое.
Может есть знаток который по месту сможет посмотреть в чём беда?Не хочется таскать её по гололёду.
 
Заранее спасибо.

Оффлайн 1ucky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: +46/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #1 : 10 Декабря 2010, 15:53:56 »
подача топлива и искра - все в норме? в остальных цилиндрах какая компрессия?

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #2 : 10 Декабря 2010, 18:47:11 »
гидрокомпенсаторы

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #3 : 10 Декабря 2010, 21:14:28 »
гидрокомпенсаторы? 89 год? и причом они вообще?...
смотри метки ГРМ стопудово неправельно стоят тут и думать не нада...

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 21:20:59 »
Согласен, ни при чем тут гидрики, хоть в 89 их уже и ставили. Подача топлива-зажигание-ГРМ. Где-то тут проблема.

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #5 : 10 Декабря 2010, 21:25:56 »
начни по порядку, ГРМ, если в норме, далее цепь зажигания, и все что с ним связано(провода ВВ, свечи) вплоть до конденсаторов на распределители если в норме то сматри питание, насос, карб и все прочее, возможно в карбе замерзла воду(может она и там быть) и льдом забило жиклер...но чудес не бывает...

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 21:43:47 »
Спасибо всем.
 Повторяю мотор откапиталили.Гидрокомпенсаторы новые!Метки сходятся.Давление в рампе в норме.Компрессия 13.5 везде. Двигатель два литра инжектор.Искра сильная,но на мой взгляд редкая что ли.Не знаю как объяснить.
Надо смотреть.Я к сожелению далеко не мастер.Что то целиком поменять это да,я сумею,но в настройках профан.
 Машина не моя,брата.

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 22:58:43 »
Проверь на работоспособность датчики коленвала и распредвала. Ещё если в двух котлах компрессия была нулевой, то могло маслом закидать катализатор и глушак, хотя в наличии катализатора (89 г.в.) я сомневаюсь... Может быть проблема с имобилайзером (может быть встроен в ключ), опять же, если таковой присутствует (89 г.в.). Но я больше склоняюсь к версии с закидыванием маслом и нагаром выхлопухи.
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 23:17:38 »
Раз схватывает и какое-то время крутит-знач все ок с системами, возможно из-за очень большой силы трения движок и глохнет.
Потаскать на галстуке вокруг дома на 4 передаче не включая зажигание, а потом уже пробовать заводить.

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #9 : 10 Декабря 2010, 23:50:48 »
Раз схватывает и какое-то время крутит-знач все ок с системами, возможно из-за очень большой силы трения движок и глохнет.
Потаскать на галстуке вокруг дома на 4 передаче не включая зажигание, а потом уже пробовать заводить.

Если сразу схватывает, то силы хватает на проворот движка, и почему не схватывает, если сразу второй раз вподряд заводишь.
Системы может сначала будут Ок, потом, после пары секунд работы, чё-нить (датчик) нагревается и отказывает. После простоя в 20-30 мин. всё опять Ок, т.к. датчик остыл. Либо не выходят отработавшие газы (выхлопуха забита), движка глохнет, через 30 мин. проветривается и снова схватывает.
 
ЗЫ Может быть ещё расходомер (ДМРВ). Можно попробовать завестись со скинутой фишкой от ДМРВ. Если ДМРВ нет, то проверь датчик  дроссельной заслонки.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 01:23:03 от burеmgloid »
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #10 : 11 Декабря 2010, 01:03:44 »
еще раз повторяю гидрокомпенсаторы!я новые на 10 менял 3 раза ездил!пока нормальные не попались. с чего такая уверенность что они новые!ты сам лично видел?может их и не меняли а компрессии не было как раз из за того что они подвисали!!! потому что 0 только в такой ситуации бывает
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 01:05:24 от K@rDeR »

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #11 : 11 Декабря 2010, 02:30:25 »
Может и давление масло- отсюда гидрокомпики.
Воооще завиду любой мертвый движок.
Пишите в личку.

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #12 : 11 Декабря 2010, 17:37:15 »
Схватывает буквально на две секунды! До двух  тысяч набирает обороты и глохнет.....
Тридцать минут жди.

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #13 : 14 Декабря 2010, 12:22:41 »
Ребята нужен мастер посмотреть на  месте!
 И опять у меня вопрос отдавать вторую половину денег или нет.Вроде и  работу сделали в сервисе,но машина то не на ходу! Как убедиться что она проделана качественно!

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #14 : 14 Декабря 2010, 12:29:34 »
Ребята нужен мастер посмотреть на  месте!
 И опять у меня вопрос отдавать вторую половину денег или нет.Вроде и  работу сделали в сервисе,но машина то не на ходу! Как убедиться что она проделана качественно!
Неважно какой у вас договор был (хоть и устный): если "завести машину", то денег не давать 100%, а если "закапиталить", то всё равно пока не давай  :D, пока не убедишься в работоспособности движка. Завести движок после капиталки - это прямая обязанность сервиса. Кстати, какой сервис такой беспомощный?
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 13:02:39 »
На 3-курской наверху,рядом с бывшей разборкой,там ещё мойка рядом.Около светофора.Говорят мол электрика по иномаркам сейчас нет.Там правда черт голову сломает.

Оффлайн 1ucky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: +46/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #16 : 15 Декабря 2010, 08:52:27 »
однозначно не давать) посмотри ссылку, может быть тебе поможет http://omega-funs.narod.ru/omega_b/motor_test.htm

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #17 : 15 Декабря 2010, 16:39:15 »
Ну и будут у него пропуски в цилиндрах... В личку мне трудно написать..ну ладно.

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #18 : 15 Декабря 2010, 21:02:31 »
 Омега А 89-го года. Блок предохранителей хрен поймёш ,перемычки стоят самопальные.
 "kai " писал я в личку!

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #19 : 25 Декабря 2010, 18:14:29 »
Для son30
Какова судьба авто? Завели? Если "да", то отпишись о причине, что сделали. Любопытно мне. :-[  Если ещё "нет", то считаем как АП.  :)
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #20 : 25 Декабря 2010, 18:38:01 »
Для son30
Какова судьба авто? Завели? Если "да", то отпишись о причине, что сделали. Любопытно мне. :-[  Если ещё "нет", то считаем как АП.  :)
компрессия была около 7 и 4 в одном, какой нафиг запуск..Менять компенсаторы.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #21 : 25 Декабря 2010, 21:45:24 »
как же они компресию мерили, пальцем?! Между 13атм и 4 большая разница.
Хотя по идее, если в трех цилидрах около 7, а в одном 4 должен был завестись. Просто равномерности работы не будет "колбасить" будет.
Похоже что то с подачей топлива, может насос отрубается.
В любом случае движок на переборку.

Спасибо всем.
 Повторяю мотор откапиталили.Гидрокомпенсаторы новые!Метки сходятся.Давление в рампе в норме.Компрессия 13.5 везде. Двигатель два литра инжектор.Искра сильная,но на мой взгляд редкая что ли.Не знаю как объяснить.
Надо смотреть.Я к сожелению далеко не мастер.Что то целиком поменять это да,я сумею,но в настройках профан.
 Машина не моя,брата.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #22 : 25 Декабря 2010, 22:31:53 »
Инжектор механический???

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #23 : 26 Декабря 2010, 00:29:57 »
Инжектор механический???
Мотроник 1.5

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #24 : 26 Декабря 2010, 00:33:05 »

 Повторяю мотор откапиталили.Гидрокомпенсаторы новые!Метки сходятся.Давление в рампе в норме.Компрессия 13.5 везде. Двигатель два литра инжектор.Искра сильная,но на мой взгляд редкая что ли.Не знаю как объяснить.
Надо смотреть.Я к сожелению далеко не мастер.Что то целиком поменять это да,я сумею,но в настройках профан.
 Машина не моя,брата.
Когда я её смотрел - компенсаторы были не новые . После первых схваток -надо мерить давление масла//  что неделали.
Высокое давление может наполнить их так , что клапана будут в преоткрытом состоянии..

Оффлайн max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #25 : 27 Декабря 2010, 02:11:17 »
Проблема может быть в системе подачи топлива, электрику проверяли???

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #26 : 27 Декабря 2010, 13:35:19 »
Проблема может быть в системе подачи топлива, электрику проверяли???
а , что Электрика и компрессия сильно связаны ?? в FSI может, тут нет.
На газу я её заводил, взял болон бутана и во впучкной коллектор. с форсунок фишки скинул -тодже Эффект.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 13:37:28 от kai »

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #27 : 13 Января 2011, 09:37:56 »
  Приветики! Отдали машину 31 декабря! Типа подарок ,плучилось, от деда мороза!!!!!
 Поменяли 3 гидрокомпенсатора и открутили выхлопную трубу и завелась с пол оборота.
 Поездил брат пять дней ,звонит,мол не заводится!С толкача пыхает и глохнет.На улице-17.Отвечаю,мол пьяный я и вообще праздники продолжаются,отлежусь посмотрим.Потом на работе запарка была,то он работал,не пересекались.
 Вчера с утра радостный по телефону докладывает, прокалил свечи и с пол оборота,голос радостный такой.
 Вечером-ездил горя не знал,приехал домой,поставил во дворе,чайку попил,вышел,опять не заводится.
 Ушёл в ночь работать.Жду дальнейших отчётов.Собирался с утра опять отжечь свечи и попробывать завести.
 Ждёмссс........


 Отдельно спасибо "kai " !!!

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #28 : 13 Января 2011, 09:47:24 »


 Отдельно спасибо "kai " !!!
Незачто..

Оффлайн Shift

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #29 : 13 Января 2011, 22:35:49 »
криво собрали движок да и все! там 0.1мм достаточно для коленвала и он негоден! если как бы с трением в движке - это к мастерам, пускай исправляют

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Нужна помощь с Опелем Омегой 89г.
« Ответ #30 : 13 Января 2011, 23:35:21 »
еще раз повторяю гидрокомпенсаторы!я новые на 10 менял 3 раза ездил!пока нормальные не попались. с чего такая уверенность что они новые!ты сам лично видел?может их и не меняли а компрессии не было как раз из за того что они подвисали!!! потому что 0 только в такой ситуации бывает
Практически 100%-я причина нулевой компрессии в одном или нескольких цилиндрах-это просто напросто прогарание клапана!!! Что хоть ты пристал со своими компенсаторами-то??? Отсутствие компрессии это точно клапана прогаревшие были! Это говорю тебе не просто так, а как человек, который не 1 и не 5 лет занимающийся двигателями...
+ ни один нормальный мастер при капиталке не станет "хитрить" и оставлять старое при наличии нового, ибо новое проще поставить, да и вообще, это его работа. Тут я очень сильно сомневаюсь.
Почему глохнет? Как именно глохнет? Резко? С трудом? может опять же, причина банально проста: При расточке двигателя есть допуски, на сколько больше точатся цилиндры (гильзы). Я сторонник того, чтобы плюсом делали от 8-ми до 10 сотых...а то и все 12. Из-за этого, возможно, что просто сделали очень маленький допуск, или совсем не сделали, вследствии чего при нагреве двигатель просто "клинит".
А вообще, надо просто смотреть на месте. вот и всё!
По инжектору сказать много не могу, НО нагрев какого-либо датчика я бы в принципе исключил бы. Но это лично моё мнение.
ВПРЕТЬ: Люди, которые далеки от машин, но желающие показать себя мастерами, ибо умеют пользоваться GOOGLE, прошу не сбивать с толку человека, ему помощь нужна, а вы строите из себя знатоков...Да тут половина сети таких умельцев.
Если ничего не получится у тебя, то могу дать телефон человека, который занимается именно иномарками. Занимается уже 25 лет. Но к нему по записи. Нужно звонить и договариваться. Если интересует, пиши в личку, чтобы не разводить тут лишние споры по поводу хороших мастеров и всё такое.