Просто новость
а как же CR-V?
знакомый год выбирал себе внедорожник для езды по городу и для выезда на природу, потом его взгляд пал на этот автомобиль, спустя пол года он его покупает, и недавно общавшись с ним- он проездил на нем уже 7 месяцев- остался очень доволен своей покупкой, из поломок говорит ничего не было серьезного- если не считать замену лампочек и разбитой противотуманки, он брал ее в салоне в москве. срв тоже хороший автомобиль но если брать цена качество то она очень дорогая для покупки новой, и тем более к примеру расходники на неё стоят в разы больше чем на ховера...
а разве есть дизельные?
вот ещё почитать и посмотреть:http://www.irito.ru/brilliance/brilliance-m2/publikacii/article/493/http://www.irito.ru/brilliance/brilliance-m2/publikacii/article/491/http://www.irito.ru/brilliance/brilliance-m2/publikacii/article/484/http://www.irito.ru/brilliance/brilliance-m2/publikacii/article/473/http://www.irito.ru/brilliance/brilliance-m2/publikacii/article/452/
Цитироватьзнакомый год выбирал себе внедорожник для езды по городу и для выезда на природу, потом его взгляд пал на этот автомобиль, спустя пол года он его покупает, и недавно общавшись с ним- он проездил на нем уже 7 месяцев- остался очень доволен своей покупкой, из поломок говорит ничего не было серьезного- если не считать замену лампочек и разбитой противотуманки, он брал ее в салоне в москве. срв тоже хороший автомобиль но если брать цена качество то она очень дорогая для покупки новой, и тем более к примеру расходники на неё стоят в разы больше чем на ховера...не в курсе у него салон кожаный? кондиционер так же глючит как говорят в тесте?Цитироватьа разве есть дизельные?этот вопрос меня тоже интересует, но тем не менее у диллеров (точнее у компании ИРИТО) дизельного двигателя нет!
Дизельных хуверов не бывает. Кожаный салон в комплектации СуперЛюкс
Во вторник встречу этого человека, пообщаюсь по поводу интересующих вас проблем.
Дизельных хуверов не бывает. Кожаный салон в комплектации СуперЛюксhttp://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/komplektacija-i-ceny/
Цитата: KeyMS от 29 Ноября 2010, 11:05:31Дизельных хуверов не бывает. Кожаный салон в комплектации СуперЛюксhttp://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/komplektacija-i-ceny/Однако на авто.ру продается достаточно много дизельных б\у, откуда они взялись?
Цитата: rcFrol от 29 Ноября 2010, 14:22:52Цитата: KeyMS от 29 Ноября 2010, 11:05:31Дизельных хуверов не бывает. Кожаный салон в комплектации СуперЛюксhttp://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/komplektacija-i-ceny/Однако на авто.ру продается достаточно много дизельных б\у, откуда они взялись?я думаю, что это не H3, а просто хувер. Хотя кто знает .. просто я не видел в продаже дизельных ..
Я тут написал в ИРИТО по поводу межсервисных интервалов и стоимости каждого сервисного ТО! Так вот:1 ТО - 1000 км - 4000 руб (масло в двигатель и масляный фильтр)2 ТО - 2000 км - 4000 руб (масло в двигатель и масляный фильтр)3 ТО - 8000 км - 6800 руб (масло в двигатель, масляный и воздушный фильтр)4 ТО - 15000 км - 6500 руб (без расходных материалов)5 ТО - 22000 км - 6500 руб (без расходных материалов)6 ТО - 29000 км - 7500 руб (без расходных материалов)7 ТО - 36000 км - 6500 руб (без расходных материалов)8 ТО - 43000 км - 7500 руб (без расходных материалов)9 ТО - 50000 км - 6500 руб (без расходных материалов)10 ТО - 60000 км - 7500 руб (без расходных материалов)11 ТО - 70000 км - 6500 руб (без расходных материалов)12 ТО - 80000 км - 7500 руб (без расходных материалов)13 ТО - 90000 км - 7500 руб (без расходных материалов)14 ТО - 105000 км - 7500 руб (без расходных материалов)
А где у нас в Орле ТО на них делать? На курской?
завод сам не торгует а выпускает (на то он и завод)
ЦитироватьВо вторник встречу этого человека, пообщаюсь по поводу интересующих вас проблем.Пользуясь случаем, список вопросов:1. как качество кожи (сильно потрепалось или нет со временем использования) (если конечно у него кожаный салон)?2. действительно ли так сильно глючит кондиционер как говорят в тестах?3. действительно ли в салоне так сильно громо как опять же говорят в тестах?4. что на счёт расхода топлива?5. мотор нормально тянет, а то характеристики движка немного отпугивают мощностью при довольно приличном объёме? Заранее спасибо!
... он проездил на нем уже 7 месяцев- остался очень доволен своей покупкой, из поломок говорит ничего не было серьезного- если не считать замену лампочек и разбитой противотуманки ...
...кондиционер проработал все лето на отбой, всего один раз он доливал жижку, щас перед зимой поменял фрион по какой причине хз- не сказал...
1-это какое масло туда льют за 4 тысячи???2-что за супер такой воздушный фильтр АЖ ЗА 2800 рублей???3-что за ценник такой 6500-7500р??-что там делаюи и вообще из чего он складывается?
rcFool вопрос понятен! =) смена машины при таком пробеге и техническом состоянии необходима! но после продажи будет возможность потратить 700 - 750 т.р., хочется чего-нибудь больше чем тайота, вместительнее и, что не мало важно - НОВУЮ! вот рассматриваю все возможные варианты, приглянулись китайцы - Chery CrossEastar и Great Wall Hover H3! Вот собственно 2 темы и создал, интересуюсь!
Цитата: DeeJay-4EX от 01 Декабря 2010, 22:13:07rcFool вопрос понятен! =) смена машины при таком пробеге и техническом состоянии необходима! но после продажи будет возможность потратить 700 - 750 т.р., хочется чего-нибудь больше чем тайота, вместительнее и, что не мало важно - НОВУЮ! вот рассматриваю все возможные варианты, приглянулись китайцы - Chery CrossEastar и Great Wall Hover H3! Вот собственно 2 темы и создал, интересуюсь!Я бы на такое не пошел Но если выбирать из этих двух, я бы однозначно взял ховера. Тем более, если не ошибаюсь, это первый китаец на европейском рынке, а это уже о чем то говорит. p.s когда слышу название "Chery", сразу почему то вспоминается ролик с краш тестом "амулета", который складывается пополам... Понимаю, что это уже другая ценовая категория и качество, но переубедить себя не могу никак.
Цитата: rcFrol от 01 Декабря 2010, 22:19:42Цитата: DeeJay-4EX от 01 Декабря 2010, 22:13:07rcFool вопрос понятен! =) смена машины при таком пробеге и техническом состоянии необходима! но после продажи будет возможность потратить 700 - 750 т.р., хочется чего-нибудь больше чем тайота, вместительнее и, что не мало важно - НОВУЮ! вот рассматриваю все возможные варианты, приглянулись китайцы - Chery CrossEastar и Great Wall Hover H3! Вот собственно 2 темы и создал, интересуюсь!Я бы на такое не пошел Но если выбирать из этих двух, я бы однозначно взял ховера. Тем более, если не ошибаюсь, это первый китаец на европейском рынке, а это уже о чем то говорит. p.s когда слышу название "Chery", сразу почему то вспоминается ролик с краш тестом "амулета", который складывается пополам... Понимаю, что это уже другая ценовая категория и качество, но переубедить себя не могу никак. Да ты краш тест волги посмотри .. диски к которой ты недавно продавал ... там покруче чем чери будет. Голова вылетает через несуществующий в крыше люк вместе с рулем. Китайцы молодцы.. прогрессируют на глазах. Чего о наших машинах особо ничего не скажешь..15-шку краштестистили .. так сказали .. что она стала даже хуже чем прородитель 2109.На счет хувера обычного могу сказать одно .. я в нем сидел .. при росте 194 мне в нем места было явно мало, я говорю про место водителя. H3 по внутренней начинке ничем не отличается. Там только внешние отличия и двигатель другой. С нового года начнутся продажи хувер h5 .. может быть имеет смысл подождать его ? Есть шансы, что в нем устранят недостатки указанные на салон обычного и h3 хувера... а так поживем увидим. ПРО H5 - http://umotors.ru/catalog/Great_wall/hover-h5/Возможно если рост не очень большой подойдет и M2 - минихувер ПРО M2 - http://umotors.ru/catalog/great_wall/HoverM2/
ну если красоту хочется то надо брать ауди q7 .. хотя на вкус и цвет ... А так если приглядеться .. то m2 вполне ничего Уж точно красивее угрюмой рожи ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic (http://tagaz.ru/cars/santafe/) - похоже что машина чего то обожралась .. и сейчас всех заблюёт З.Ы. оказывается магистралей у нас куча .. синтера тоже сейчас в теме .. только толку нет от этого .. Москву снегом завалило .. пакеты не пролезают
А мне санта фе классик нравится, как ты говоришь на вкус и цвет... =))
Я лично с Тойоты Короллы пересел на Аутлендера
Вот она дешевизна китайская, посчитайте, во что Вам встанет трехлетнее владение этим мобилем.Я пробегаю в год 10-12 тыс. В первый год значит эти черти обувают сразу на 15 штук. Это только то, что заявлено, 100% выудят еще минимум половину, т.к. примечание "без расходных материалов" - не вселяет оптимизма. Нормальные производители указывают сразу полную сумму ТО.Такая частая замена (долив угорающего?) масла говорит либо о том, что владельца грубо обувают, либо о том, что движки не того, стружкой внутри исходят... хрен редьки не слаще. За три года Вы отдадите 42 000 только за работу (без расходных материалов), с расходниками набежит тыс на 60. Т.е. $2 т. Нормально, когда ТО раз в 15 т. без промежуточных доливов масла. Это около 15-16т.
rcFool вопрос понятен! =) смена машины при таком пробеге и техническом состоянии необходима! но после продажи будет возможность потратить 700 - 750 т.р., хочется чего-нибудь больше чем тайота, вместительнее и, что не мало важно - НОВУЮ!
аутлендер тоже нравится...
А в сторону ASX (для американского рынка - Аутлендер Спорт) не смотрел?
Цитата: DeeJay-4EX от 01 Декабря 2010, 23:38:09аутлендер тоже нравится...А в сторону ASX (для американского рынка - Аутлендер Спорт) не смотрел? http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/