Просто новость
сантафе классик машина обалденная, уже пошел 3й год ЖЕСТКИХ эксплуатационных испытаний, ему хоть бы что... был куплен за 650т.р.!!!! щас стоит чуть дороже, сборка получше чем у китайцев\наших в разы... дизель экономичный и неприхотливый... в салоне комфортно и просторно, климат, подогрев сидух, зеркал, в общем за деньги в 700т.р. не возьмешь нормальный ПАРКЕТНИК с дизелем и с почти полным фаршем... да и хорошего качества... да и про акцент\сонату бред написан, ибо и та и другая в разы качественнее большей части авто в той же ценовой категории... акцент даст фору лоХанам и ему подобным.. .а ругают эти машины, зачастую просто глупые быдловатые водители пятнашек и десяток, которые стабильно каждые три месяца меняют шрусы или разбирают головку и никак не накопят даже на акцента...
да таганрогской, передний привод, 2литра дизель 115 лошадей, передние и ЗАДНИЕ!!! дисковые тормоза, абс, подушки, климат, эзеркала с подгревом, подогрев сидений, птф. и ничего из этого еще не давало намек на поломку, на 50тыс.км. заменил передние колодки, ну и соответственно своевременная замена масла фильтров...
королла машина прекрасная... а так... бери санг енга ..не пожалеешь...
вместо сонаты я бы взял мажентиз, когда была автовыставка, эта машина была самой лучшей) бизнесс класс, места больше волги, в ней сидел, как-будто в мерседесе, значка ток не хватало и мира через звезду)
Да и покупать машину от уже не существующей компании, тысячу раз стоит подумать.
ЦитироватьДа и покупать машину от уже не существующей компании, тысячу раз стоит подумать.это от какой компании? не существующей то?
А как тогда обанкротившаяся компания выпускает автомобили? И представляет новинки на автосалонах международных? Странно
Мой тагазовский акцент `08 года очень даже ладно сшит
в сша все машины стоят дешевле залог успеха туксона - была ценаесли за это заломят цену как за японских конкурентовто его будут покупать только фанаты марки хюндайдизайн очень специфический
DeeJay-4EX+1
Цитата: Basket_seller от 12 Ноября 2010, 12:17:42у меня у дяди кайрон правда комплектация за лям максималка....дизель там шустрый и экономичный....по трассе 8 кушает....кашак в минималке недоприводный от 723...скоро выйдет new actyon там 2 литровый дизель 175 лошадок выдаёт и кушает 6 литров в смешанном цикле по заявлению....очень даже интересный экспонат...но главное ценаЗа лям бы я на рекстон посмотрел, имхо :-)
у меня у дяди кайрон правда комплектация за лям максималка....дизель там шустрый и экономичный....по трассе 8 кушает....кашак в минималке недоприводный от 723...скоро выйдет new actyon там 2 литровый дизель 175 лошадок выдаёт и кушает 6 литров в смешанном цикле по заявлению....очень даже интересный экспонат...но главное цена
за лям можно и Аутлендера взять! не в богатой комплектации конечно же!мой порог 700-800! Посмотрел тут ещё на днях Hover! вроде ничего пишут! нормальная машина, только движок слабоват! 2 литра и 120 вроде кобыл всего! так что будем искать! =)
Нах аутлендер....пузотер....и дизеля там нет и комплектация за лям бедная. А ховер так себе....кроме полного првода преимуществ не вижу я ....хотя сам езжу на китайце.
Нах аутлендер....пузотер....
...мне казалось всегда что у аутлендара не большой клиренс
http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/89/ http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/128/
SX4 это породия на паркетник.....а аутлендер да в принципе хорошая машина....беру свои слова обратно
700-800 т.р.! что можно приличного взять, нового естественно!
А переднеприводной страшный сантафу это не пародия?
ничего!
ЦитироватьSX4 это породия на паркетник.....а аутлендер да в принципе хорошая машина....беру свои слова обратнокак кстати тига? нормальная машина? геморроя не доставляет в обслуживании? как цены на детали и на сервисное ТО?
автоторовская....корявые русские руки кстати заметны