Автор Тема: Не пора ли переобуться?  (Прочитано 7707 раз)

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Не пора ли переобуться?
« : 13 Октября 2010, 14:42:45 »
сабж
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #1 : 13 Октября 2010, 14:44:22 »
судя по прогнозу .. еще недели 2 мороза не будет.. так что можно пока потерпеть.. а вот балансировку пока можно сделать .. пока народу не много на это дело пошло :)

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #2 : 13 Октября 2010, 14:48:45 »
Есть рекомендация, говорящая о том, что если среднесуточная температура ниже +7 уже стоит переобуваться на зимнюю резину. Т.к. при такой температуре сцепные свойства летней резины значительно ухудшаются. Даже в "За рулем" года 2 назад был стикер с рекламой от "Мишлен" где при такой температуре проявлялась снежинка, говорящая о необходимости смены типа резины.

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #3 : 13 Октября 2010, 14:53:53 »
а вот балансировку пока можно сделать .. пока народу не много на это дело пошло :)
Вот это мысль, надо завтра отвезти.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #4 : 13 Октября 2010, 19:52:50 »
лучше на месяц раньше чем на день позже....

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #5 : 13 Октября 2010, 22:40:54 »
+1

Оффлайн Basket_seller

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 01:44:59 »
рано ещё.....2 недели как минимум...на прогноз гляньте

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #7 : 14 Октября 2010, 09:02:18 »
лучше на месяц раньше чем на день позже....
не твои слова   :D
плагиат)))))))))))

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 09:43:39 »
лучше на месяц раньше чем на день позже....
не твои слова   :D
плагиат)))))))))))

тему то раскрывают ;D

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 09:57:09 »
покров дает о себе знать.... вроде льда или снега на дороге нет, но то что асфальт подмерз ощущается очень даже сильно.... большая часть троганий происходит со шлифом, да и чуть красный не пролетел, тормозя с 50, вошел в шлиф моментально, хоть и не резко тормозил.... резина Continental ContiEco CP (летняя дорогая)....

Оффлайн MPA3b

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 11:57:16 »
покров дает о себе знать.... вроде льда или снега на дороге нет, но то что асфальт подмерз ощущается очень даже сильно.... большая часть троганий происходит со шлифом, да и чуть красный не пролетел, тормозя с 50, вошел в шлиф моментально, хоть и не резко тормозил.... резина Continental ContiEco CP (летняя дорогая)....
странно, у меня ничего такого не наблюдалось, ни с троганием с места, ни с торможением. Резина Hankook Optimo.
Вот видишь суслика в поле? Нет? И я не вижу. А он там есть!
Вот и заговор тоже...

Оффлайн ZEMA

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Карма: +519/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 12:08:06 »
странно, у меня ничего такого не наблюдалось, ни с троганием с места, ни с торможением. Резина Hankook Optimo.

+1 резина самая простая, БЦ 20
Может дело не в лыжах?

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #12 : 14 Октября 2010, 13:27:45 »
+2 двигло 110 сил больно шустрое для машины весом в тонну

Оффлайн ZEMA

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Карма: +519/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #13 : 14 Октября 2010, 13:42:04 »
+2 двигло 110 сил больно шустрое для машины весом в тонну

Тогда причем тут асфальт? Да и здоровее видали, 110 не показатель!

Оффлайн Basket_seller

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #14 : 14 Октября 2010, 15:54:37 »
129 л.с. тормозит отлично

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #15 : 14 Октября 2010, 19:15:28 »
pshkxx, Я бы на твоем месте проверил давление в шинах и баланс тормозов. Резина, конечно, при таких температурах немного дубеет. Но не до такой степени. Сам на Конти езжу.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #16 : 14 Октября 2010, 20:58:38 »
это просто неубитые лошади пытаются из под капота сбежать, да только им привязанный кирпич к ноге и мозгу мешает б
какая бы не была летняя резина-она будет лучше зимней на сухом асфальте при любом минусе!-только ненадо димагогий о крайностях и запредельных минусовых температурах, когда уже не резина не тормозит, а вся остальная замороженнная тормозная система
на второй машине всю прошлую зиму откатал на летнем континентале по сухому асфальту и намного приятней и управляемей машина нежеле при минус 2 на шипах или даже липучке
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #17 : 14 Октября 2010, 21:32:36 »
для тех кто в танке, про мощный двиг я упомянул про трогание, а не про торможение, и то что асфальт был подмерзший это факт и не надо людям лапшу на уши вешать, что летняя резина ведет себя на замерзшей дороги лучше зимней, это воистину бред, так как летняя резина имеет чуть иной состав и соответственно сцепные качества уже не те при отрицательных температурах
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 21:34:17 от pshkxx »

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #18 : 15 Октября 2010, 14:37:54 »
да да точно
а можно поподробнее про составы и рекламные уловки для лохов?
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не пора ли переобуться?
« Ответ #19 : 16 Октября 2010, 00:14:08 »
да да точно
а можно поподробнее про составы и рекламные уловки для лохов?
пока на летней катаюсь (Данлоп) проблем ни с троганьем ни в торможении не испытываю. Причем здесь количество кобыл??? Вы что трогаться не умеете???  Или у вас спорткар с короткоходной сцепухой??
На чистом асфальте летняя резина будет лучше до градусов -20  -25  дальше она по идее может начать дубеть - хрен прогреешь (давно на летней в такую погоду не ездил).

разверните понятие "замерзшая дорога" :D, а летом ей что - жарко?
по поводу состава: в зимней резине больше каучука посему она мягче на морозе и быстрей изнашивается на асфальте.
у "все сезонки" средние показатели по мягкости.
Летняя еще меньше каучука - что б на солнце не "растеклась"
Однако эта классификация уже давно не актуальна (для танкистов) т.к. хим пром. на месте не стоит и придумно множество полистеролов и прочих добавок, что в итоге "все сезонки" и летние шины фактически слились в один подтип как летняя резина.
Разница больше в протекторе и конструктиве корда, брекера и т.д. наличие\отсутствие шипов.

Высший пилотаж шиностроения это использование разного состава резины в протекторе. Ну типа мягкая резина в середке а жесткая резина на протекторе ближе к бортам. Почему... угадайте сами  :).
Или на зимней, основа протектора твердая, а дальше к рабочей поверхности идет смягчение, плюс твердая резина в зоне шипа. Щедевр! ::)


По этому летняя резина на ХОЛОДНОМ ЧИСТОМ асфальте прекрасно себя ведет, но стоит попасть снегу или льду то...


По поводу состава резины это секрет всех фирм, у кого присадка в виде плевка слюной в чан с резиной, а кто то вообще делает из полимеров без сажи. У нас, так исключительно из г*в*а делают, что само по себе то же не плохо ибо дешево.  :)
 
 
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ