Дело было в прокладках свечных колодцев (круглых резиновых кольцах).
Первый раз лезть туда было стремно, автовладельцем стал года полтора только.
В инете нашел, что надо было снимать ресивер, потом крышку головки, затем вынимать свечные колодцы и менять на них прокладки.
У меня все получилось проще:
1. Снял со свечей наконечники ВВ-проводов.
2. Выкрутил свечи - масло стекло в цилиндры.
3. Вкрутил свечи обратно (не до конца), чтобы не попал какой-нибудь мусор.
4. Разжимными круглозубцами с кончиками под 90 градусов (при нажатии на рукоятки они расходятся) купил их за 50 рублей в Автореале, зажал свечной колодец по внутренней фаске, затем слегка покручивая из стороны в сторону и потягивая вверх вынул все четыре колодца. Круглозубцы были с маленькими ручками, и тянуть было довольно тяжело, если взять с ручками по-длиннее, то думаю было бы проще.
5. Промыл колодцы в бензине, обезжирил ацетоном.
6. Намазал фаски под резинки герметиком Abro, затем надел верхнюю и нижнюю прокладку, и сверху еще намазал герметиком, для заполнения щелей.
7. Взял напильник с деревянной ручкой и ручкой к колодцу стал, постукивая по металической части, опускать колодец в двигатель до места посадки.
8. Сейчас герметик застывает, по инструкции надо 24 часа до полного застывания.
Завтра заведу машину, проедусь - сообщу о результатах (пропало ли масло или нет).
Итого цена вопроса: новый комплект уплотнителей колодцев - 80 рублей и герметик 50 рублей, плюс время на разборку-сборку.
Если кому-то поможет буду рад!