Просто новость
Роспотребнадзор будет долго тянуть, а там срок представления акта в торговую организацию 15 дней.
Попробуй пробить замену в СЦ. Т.е. чтобы ее произвел производитель, а не продавец. По закону так можно.Хотя, АРС - очень гнилая контора. Не знаю даже, что хуже, с ними бодаться или с ДНС.
BOP, проблема в том, что (пока) ДНС отказался вообще что-либо у меня принять, ссылаясь на то, что выданная ими гарантия истекла до передачи планшета в сервис. Они сами тоже с сервисом мутят, т.к. единственный авторизованный сервис Тексета в Орле - это АРС, а в ДНС-овской гарантии стоит некая Фортуна. Похоже, ДНС ремонтирует технику сам, нафига это им надо - я не понимаю, было бы дешевле и понятней отправлять производителю и получать с него полное возмещение, а не латать самим и снова пускать в продажу с уценкой. В Тексетовском сервисе этот планшет после первого гарантийного случая не был, для меня сей факт вылился в неуправку по времени, потому что у них вдруг получилось две даты продажи (исходная и дата продажи с уценкой), пришлось переигрывать и списали в итоге по исходной. Замена товара производителем (а не продавцом) мне кажется более логичной - они ведь в любом случае с продавцом как-то рассчитываются по этому акту? Далее, по возврату денег - проблема в том, что в мае за сей девайс было заплачено 2 тыр, а сейчас в той же уценке за него хотят уже 3,5 тыр (новых нет - снят с производства), так что мне бы более подошел обмен. Но пока что они в принципе отказали. В общем, ежели прецедентов ни у кого не было, в понедельник буду бодаться с АРСом, во вторник - с ДНС-ом, ну а там - как пойдет.Кроме того, я конешн понимаю, что подписывался на 3 мес гарантии, и что вроде как "умерла так умерла". Но если производитель так не считает, по какому праву отказывает продавец?
Цитата: tier от 19 Октября 2013, 14:35:43Попробуй пробить замену в СЦ. Т.е. чтобы ее произвел производитель, а не продавец. По закону так можно.Хотя, АРС - очень гнилая контора. Не знаю даже, что хуже, с ними бодаться или с ДНС.Арс точно отошьет с заменой, он сервис. Замену производит продавец.
Eugene L., вопрос был исключительно в следующем - был ли у кого-нибудь из форумчан аналогичный случай с уцененным товаром из ДНС - и только. За советы всем спасибо, завтра займусь.
Цитата: Tim0 от 20 Октября 2013, 14:18:10Eugene L., вопрос был исключительно в следующем - был ли у кого-нибудь из форумчан аналогичный случай с уцененным товаром из ДНС - и только. За советы всем спасибо, завтра займусь.А с чего ты взял что новый и бывший в ремонте товар чем то отличается при продаже в магазине?Уценка товара это на усмотрение продавца делается, для тебя собственно разницы ни какой нет, ты купил товар и он сломался, ты требуешь деньги или замену на аналогичный.
Цитата: BOP от 20 Октября 2013, 16:28:38Цитата: Tim0 от 20 Октября 2013, 14:18:10Eugene L., вопрос был исключительно в следующем - был ли у кого-нибудь из форумчан аналогичный случай с уцененным товаром из ДНС - и только. За советы всем спасибо, завтра займусь.А с чего ты взял что новый и бывший в ремонте товар чем то отличается при продаже в магазине?Уценка товара это на усмотрение продавца делается, для тебя собственно разницы ни какой нет, ты купил товар и он сломался, ты требуешь деньги или замену на аналогичный.Дружище, тебе надо бы после своих комментариев добавлять "не знаю, как по закону, но я так думаю" На самом деле, этот и предыдущие твои комментарии, которые я уже поправлял - полная чушь с точки зрения законодательства. Возможно, тебе будет интереснее проявить себя в темах форума, затрагивающих вопросы, в которых ты разбираешься. Без обид.