Просто новость
Судя по явному большинству голосов, форумчане не очень доверяют официальным диллерам и моё мнение этому соответсвует.Хотелось бы узнать чем вызвано такое не доверие к профессионализму официалов.Может быть у кого то случались неприятные истории с обслуживанием авто на диллерской станции, поделимся своим опытом?
Итак, начинаю рассказ про свои приключения с ТО в Атланте. Очень сильно жалею, что к ним поехал. Но одно знаю точно, к этим ***** больше ни ногой. Только если гарантия… тьфу тьфу тьфу…Приехал в 8. Отдал машину, стоимость ТО за несколько дней возрасла с 7900 до 8500. Был сильно удивлен. Хотели навязать замену воздушного фильтра и свечей, но я отказался, сказав, что если вдруг что-то не так, лишь сообщить мне, но не менять! Сделали всё за 2.5 часа, судя по записям регистратора с ней возились, непонятно что делали, но она не стояла всё это время)) Долго провисела на подъемнике…Самое смешное, это цены…Масло GM 4 литра ~1600рФильтр салона ~1600рМасляный ~200рМасло АКПП ~160рИтого вышло 3200 за материалы и 5300 работа (цены +-50р)Попробовал ручник, скорость 30, первый щелчек-машина мгновенно замедляется, второй-жопа со свистом юзом с заблокированными колесами… На нейтрали она замедляется и не катится, как раньше долго накатом… Но основной писец подкрался незаметно, при трогании со светофора начинается биение руля, думаю колесу хана, останавливаюсь, осматриваю, всё отлично, давление в норме. Еду дальше. Всё отлично, вдруг начинается опять, постепенно нарастающими темпами…Остановился, трогаюсь опять всё отлично. Еду к ним, скорость 70, опять биение, что аж руль из рук выскальзывает…я в шоке, ползком до них доехал, начал объяснять приемщику проблему, тот разводит руками и говорит, что это не связано с ТО, мол колеса балансируй…дальше ругачка, сел ко мне в машину, думая, что я болоболю, не успел разогнаться до 40, машина начала трястись вся, дальше слова приемщика: "нихрена себе, нездоровая канитель какая-то". Останавливались, разгонялись вибрации то были, то нет.Дальше отдал опять машину им, забыли закрепить защиту картера- она болталась, ручник приотпустили. Вроде больше ничего не делали. Проблема исчезла.Уехал от них только в 15 часов, итого потратил на этих козлов аж 7 часов личного времени…
К слову, ни у одного официала в Орле нет покрасочной камеры. Торгаши, такие торгаши.Вспомнил, у тойоты есть. Красят ребята нереально круто, но только тойоты. Принцип компании.
Так кому камера принадлежит автогаранту или мицубиси? Я понимаю, что хозяин у них один, но за качество кто ответит?Такая же история с бош-автосервис и салоном форд на ливенской, который на самом деле был суб дилером.Проблема с руками, потомучто учить никто не хочет. Главное прибыль.
Цитата: oldman от 07 Сентября 2012, 11:42:50Так кому камера принадлежит автогаранту или мицубиси? Я понимаю, что хозяин у них один, но за качество кто ответит?Такая же история с бош-автосервис и салоном форд на ливенской, который на самом деле был суб дилером.Проблема с руками, потомучто учить никто не хочет. Главное прибыль.Камера принадлежит Группе Компаний "Возрождение", в которую входят АвтоГарант, Мицубиши, Рено, Фольксваген, Хёндай, Форд, сеть магазинов Автореал и пр. Хозяин один человек, он официальный дилер всех вышеперечисленных марок в Орле. Красят сотрудники, которые прошли обучение в Москве на этих марках авто. При чём знаю не по наслышке, что людей за счёт фирмы реально отправляют на обучение в Москву, а не только на бумагах. И ездят они не один раз на день, а порядка 10 раз на 2 недели каждый раз (стэпы называется, по-моему), обучение не дешёвое и поэтому с работниками подписывается контракт.
Вот этот отзыв, например, позволяет ещё раз хорошо задуматься о поставленном темой вопросе.
Ну, столичные крупные поприличнее. Конкуренция и за репутацией следят.Некоторые (знаю про Land Rover) буквально бегают за клиентом, бесплатно чинят/меняют при малейшем подозрении, что это вина производителя, эвакуатор оплачивают и т.д.