Просто новость
и как узнать это мак и ваще что эт такое....
Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.
Хм а почему такая система если меняешь сетевуху то надо заного в сети региться ? (Ссылка на вложение)
Цитата: discus от 23 Апреля 2009, 23:39:08Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.понимаешь как тоглько я вхожу в личный кабинет мне сразу вылитает окно типо у меня расторгнут договор и все.ничего не сделать.ни вход ничего не сделать.вот и сижу кукую только с локалкой не знаю что делатьа логин и пароль я все знаю.но ввести то мне нукода
Цитата: Andre от 24 Апреля 2009, 01:14:26Цитата: discus от 23 Апреля 2009, 23:39:08Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.понимаешь как тоглько я вхожу в личный кабинет мне сразу вылитает окно типо у меня расторгнут договор и все.ничего не сделать.ни вход ничего не сделать.вот и сижу кукую только с локалкой не знаю что делатьа логин и пароль я все знаю.но ввести то мне нукода Завтра. с 9 утра звоните в службу поддержки по т. 40-96-04. объясняете им свою проблему. Они вам помогают. На форуме (тут) могут помочь, а могут и нет... Как повезет.А по телефону гарантированно постараются вникнуть в вашу проблему. Работают с 9 утра и до 8 вечера (или 9.. не помню точно))
Цитата: Degun от 24 Апреля 2009, 01:19:25Цитата: Andre от 24 Апреля 2009, 01:14:26Цитата: discus от 23 Апреля 2009, 23:39:08Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.понимаешь как тоглько я вхожу в личный кабинет мне сразу вылитает окно типо у меня расторгнут договор и все.ничего не сделать.ни вход ничего не сделать.вот и сижу кукую только с локалкой не знаю что делатьа логин и пароль я все знаю.но ввести то мне нукода Завтра. с 9 утра звоните в службу поддержки по т. 40-96-04. объясняете им свою проблему. Они вам помогают. На форуме (тут) могут помочь, а могут и нет... Как повезет.А по телефону гарантированно постараются вникнуть в вашу проблему. Работают с 9 утра и до 8 вечера (или 9.. не помню точно)) ну вот весь прикол в чем что я звоню по этому номеру третий день и каждый день одно и тоже.сегодня вообще целый час было занято.работают они до 8.но я то на работе до 7.я что изза того что они не могут разобраться должен отпраситься с работы и покупать карты чтобы мне разбираться с работой за деньги.да нафиг мне это надо когда наша РС нихрена не может толком сказать.мне 10 дней делали сеть когад даже бригада не могла до меня доехать.я скажу отдно.отношение к пользователям тут отвратительное!!!!зачем обещать что завтра все будет работать если я это знаю что не будет!!!!!они уже выматали все мозги!!!!
Уважаемый Andre!Привязка к MAC-адресу существует для того, чтобы идентифицировать конкретного клиента, а также исключить мошенничество (чтобы никто кроме Вас не мог зайти в ваш личный кабинет и посмотреть Ваши данные и пароли).Вы купили компьютер у друга, который был подключен от нашей сети и с которым Договор расторгнут. Поэтому, заходя в личный кабинет, Вы ничего не можете сделать.Также техподдержка ничего и не сможет сделать! По телефону такие вопросы им запрещено решать!У Вас два выхода:1. Купить новую сетевую карту.2. Приехать в офис с паспортом и писать заявление.PS. Странно, что локальная сеть работает (правда не знаю, что Вы под этим понимаете). Если Вам все же по телефону сменили MAC, то возможно в вашем браузере залипли старые данные, что мало вероятно...
Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.И это, ваши изливания и плач по поводу работы РС и ТП никому не интересны. Все проблемы решаются спокойно.
Цитата: mimicria от 24 Апреля 2009, 10:22:43Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.И это, ваши изливания и плач по поводу работы РС и ТП никому не интересны. Все проблемы решаются спокойно.ну а вообще это должно помочь или опять все под вопросом?
Цитата: Andre от 24 Апреля 2009, 10:44:11Цитата: mimicria от 24 Апреля 2009, 10:22:43Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.И это, ваши изливания и плач по поводу работы РС и ТП никому не интересны. Все проблемы решаются спокойно.ну а вообще это должно помочь или опять все под вопросом?Звони в ТП!
странные у вас мероприятия-это кто такое вообще придумал???на этом вам ездить, а на этом бу не ездить да вы оборзели уважаемые(извиняюсь за выражение)если договор расторгнут, то он расторгнут как я понимаю не с сетевой картой или ПК, а с физическим/юридическим лицом!даже исходя из вашей логики если договор расторгнут то все данные должны быть онулированы,а никак не запрещать использование любого ПК в сети другим пользователем
без обид, но интересно было бы проверить авторов таких постов у психиатора
я фигею на этот театр человек 3 дня пытается всеми способами решить проблему, админы знают, но никто и ничего сделать не может! P.S. может пора сделать апгрейд РесурсСвязь?
Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.да сколько можно туда звонить.приду с работы,сменю позвоню им что бы продиктовать.там ничего толком и не отвечают.только одно у вас все в порядке.
а и тогда вопросик,со скольки и до скольки работают в офисе и когда выходные.да и надо ли брать с собой свой договор или только паспорт