ну по bkd могу порадовать, все машины из-за бугра идут тока евро4, соответственно только с сажевым фильтром.
Отсюда - пригнать или купить в России и РБ машину с вразумительным пробегом с этим движком весьма проблемно, разве у знакомого или свеже пригнанный авто в РФ не более 1 года из Германии.
Повторюсь: рекомендую авто тока из Германии, через проверенного пригонщика, с наличием сервисной книжки!
Сразу скажу, книжка легко проверяется у нашего дилера, что я и сделал в свое время по своей машине.
У немчуры можно смело брать машину с пробегом от 100 до 180 тыс км. Меньше дорого, больше не целесообразно.
170л.с. соляру прекрасно переваривает, если заливаться в нормальных АЗС. Я разницы ни какой не почувствовал в сравнении с другими дизелями. Щас у меня два дизеля другой фирмы.
Дизель прекрасно дружит с автоматом и более того, я бы даже рекомендовал именно с автоматом. Автомат для дизеля идет понадежней, т.к. в отличии от карбюраторного движка у дизеля выше крутящий момент и жестче работа на переходных режимах. Это актуально для машин с пробегом до 250т.км, если пробег больше то не знаю не ездил.