В плане экономичности газ конечно сейчас превалирует над бензином, но всё равно уступает дизелю. На работе двигателя по - особенному использование газа не отражается; но при работе на газовом оборудовании машина теряет в агрессивности, динамике и разгоне.
От заправки к заправке газ в принципе не отличается, его не "бадяжат", как бензин (вещщество не то). Другое дело, что зимой судя по всему не на всех заправках добросовестно выдают "зимний" газ (там относительно лета разное соотношение пропана и бутана должно быть).
Стоимость установки пропаново - бутанового оборудования зависит от особенностей легковушки, но оно не так дорого; метановое оборудование стоит значительно дороже, установить его можно дааалеко не на все легковые автомобили (только на средне и крупно габаритные, и то с огромным количеством исключений). При этом, метан значительно дешевле чем пропаново - бутановая смесь (т. е., заправиться метаном по нынешним временам стоит сущие копейки), но на метане машина во - первых, едет очень плохо, а во вторых, метановых заправок у нас на весь Орёл 3 штуки).
По теме опасности ГБО... в принципе, если мы говорим о современном оборудовании, это надуманный момент.
В итоге, если вы готовы вложить определённую сумму (скажем, от 15000 рублей, в зависимости от производителя оборудования и особенностей автомобиля), и не боитесь, что машина станет процентов на 15 - 25 "тупее", смело ставьте пропаново - бутановое оборудование.