Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Viper57

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
501
Нужнен дополнительный заработок на выходные или вечером, рассмотрю любые варианты!

502
LG LD750 будет cool, модель 2010-го года со всеми прибамбасами + довольно часто выходят новые прошивки.

503
Подключение к локальной сети телевизоров LG, на базе набора микросхем Mstar Saturn6 (LCD телевизоры 2009 модельного года и некоторых плазм-2010)

Таких как LG LF, LH и др.

Взято отсюда: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:16440:315#315

Все действия, совершаемые с Вашим телевизором, производятся на свой страх и риск!

Как известно, все телевизоры LG, начиная с 2009-го модельного года, обладают возможностью воспроизведения медиа файлов (картинки-музыка-видео). В качестве источника используется присутствующий на каждом телевизоре порт USB.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что у многих есть обширные библиотеки таких файлов на жестком диске компьютера или домашнем сетевом хранилище (NAS). Со временем, надоедает копировать файлы с этого хранилища на флешку/переносной диск, предназначенную(й) для подключения к телевизору
После вдумчивого изучения прошивки на форуме lg-hack.info было обнаружено присутствие в ней некоторых сетевых возможностей и даже драйверов сетевых устройств (видимо, было заложено производителем для каких-то будущих применений )
В начале 2010 года коллега Vuk сделал первую версию модификации прошивки (LGMOD), которая позволяла использовать в качестве источника медиаданных общие ресурсы сети (CIFS/NFS), а в качестве сетевых интерфейсов - USB сетевые адаптеры на базе наборов микросхем ASIX и PEGASUS (их поддержка есть в самой прошивке)
Концепция LGMOD следующая: в самой прошивке изменяется только ее часть (rootfs), доступ к основным настройкам осуществляется через простой web интерфейс, при этом, включаются некоторые заблокированные производителем функции (например, поддержка файловых систем, приводов CDROM и даже флоппи-дисководов  )
К сожалению, LGMOD нельзя было назвать "продуктом массового пользования" т.к. у него был существенный недостаток - очень нетривиальный для простого пользователя телевизора способ установки. Для установки требовался нульмодемный кабель и некоторые знания и умения (что многих отпугивало).

начиная с версии 1.3 за развитие проекта взялся Arno1, он оптимизировал работу мода, что позволило сэкономить ресурсы и немного поднять производительность сети.
7 сентября 2010 года вышла версия 1.4.2, которую можно назвать по настоящему народной  Устанавливать эту версию не сложнее, чем обычную прошивку (она упакована в EPK файл), первоначальные настройки сети можно сделать с помощью простых конфигурационных файлов.

Задать вопросы автору и поучаствовать в дальнейшем улучшении LGMOD можно на форуме LG-HACK.INFO (напоминаю, форум англоязычный!!!! arno1 - француз  )
Страница проекта (ссылки на скачивание. исходные коды и т.д.) - http://lgmod.free.fr/

Итак, для установки и работы нам потребуется:
USB Hub (желательно, с питанием, но не обязательно)
USB флешка, отформатированная в файловую систему FAT/FAT32 (размер не важен)
USB сетевой адаптер, на базе набора микросхем ASIX, Pegasus или MosChip7830 (т.к. в магазине не всегда возможно определить чипсет - далеко не полный список совместимых адаптеров )
собственно, сетевой кабель, коммутатор, компьютер и т.д.

Беспроводные адаптеры НЕ поддерживаются!!!! Никакие.

1. Установка
Копируем на флешку, отформатированную в FAT/FAT32,в папку LG_DTV файл с LGMOD (можно скачать с сайта проекта) , дальнейшая установка ничем не отличается от установки новой версии прошивки.
На всякий случай - флешка должна подключаться к телевизору БЕЗ USB хаба!!!

2. Первичная настройка


после загрузки rootfs в телевизор, подключаем к нему USB hub с нашим USB сетевым адаптером и флеш диском, отформатированным в FAT/FAT32 (предварительно на диске надо создать несколько папок: smb, upnp, nfs, cdrom - это будущие точки монтирования наших сетевых дисков)

подключаем ethernet кабель

по умолчанию, телевизор получает IP адрес c сервера DHCP (если его нет - 192.168.0.10), по этому адресу доступен web интерфейс (пароль по умолчанию: lgadmin )


Если адрес не попадает в список адресов домашней сети (конфликтует с чем-то или просто лень настраивать временный адрес на сетевом интерфейсе компьютера), есть простой способ изменить этот адрес:
в корневой директории нашего флешдиска создаем простой текстовый файлик, называем его network (без расширения), внутри него в одну строку пишем требуемые сетевые настройки - "адрес" "маска сети" "шлюз по умолчанию", например так:

код
--------------------------------------------------------------------------------
  192.168.0.10 255.255.255.0 192.168.0.254
 

--------------------------------------------------------------------------------

после этого включаем (перезагружаем) телевизор с установленной флешкой, на которой присутствует этот файл (признаком того, что все прошло правильно будет являться пропадание этого файла)

аналогично можно сбросить забытый пароль (например, если Вы его поменяли и забыли):
файл должен называться httpd.conf, его содержимое:

код
--------------------------------------------------------------------------------
  A:*
/cgi-bin:admin:lgadmin
 

--------------------------------------------------------------------------------


как несложно догадаться, пароль - lgadmin

3. Настройка
Итак, мы набрали в любимом браузере адрес нашего телевизора, ввели логин/пароль (admin/lgadmin) и увидели что-то, похожее на это:
http://lgmod.free.fr/screenshots/LGMOD_Home.jpg (971x322, 46,3Kb)

На информационной закладке System Info можно увидеть кое-какую информацию о Вашем телевизоре, время его работы, подключенные диски, сетевые настройки, подключенные сетевые диски:
http://lgmod.free.fr/screenshots/LGMOD_System_Info.jpg (1540x859, 135,2Kb)

Настройка сети Network:

http://lgmod.free.fr/screenshots/LGMOD_Network.jpg (917x381, 50,2Kb)

Самая важная часть Drives:
http://lgmod.free.fr/screenshots/LGMOD_Drives.jpg (1555x499, 77,8Kb)
В поле Device Path вписываем полный путь к сетевой папке (Важно! строчные и заглавные буквы - разные символы!), выбираем в выпадающем меню тип протокола (общие папки, которые создает MS Windows и большинство бытовых файловых серверов используют протокол SMB (CIFS/Samba)
Поля Username-Password заполняем логин/пароль для доступа к сетевому хранилищу. (Без пароля/логина работать не будет!) В логине и пароле настоятельно НЕ рекомендуется использовать кириллицу.
Automount - автоматически подключать диск после перезагрузки телевизора

Закладка Tools предназначена для "тонкой" настройки параметров LGMOD
Не пытайтесь здесь что-либо менять, если не понимаете зачем!
http://lgmod.free.fr/screenshots/LGMOD_Tools.jpg (909x931, 83,6Kb)
в поле Security можно поменять пароль доступа к web интерфейсу
Execute shell command - выполнить консольную команду
Autostart script - запуск скрипта (сценария) после загрузки телевизора и перед подключением к сети
Modules configuration script - дополнительные конфигурационные сценарии (можно отключить выполнение ненужных сценариев, например, неиспользуемые сетевые драйверы)
Debug - перезагрузка телевизора в отладочном режиме (без запуска RELEASE) НЕ делайте этого, если не знаете, зачем Вам это!!!!

504
Карданный вал / Re: Камеры ГИБДД!
« : 27 Сентября 2010, 12:07:20 »
Вчера ехал на такси домой, так таксисит сказал, что камеру на Михалицина (которая возле красной заправки стояла) какой-то мужик разбил, не знаю правда или нет, но ее теперь там нет.

505
Есть Samsung CLP-300N лазерный цветной, кончился тонер, дальше не использовался. документы, ПО.

506
Карданный вал / Re: проблемка
« : 24 Сентября 2010, 00:01:23 »
У меня было : чистка сетки бензонасоса, возможно промыть дроссель, а вот недавно свечи залило маслом из-за старых прокладок свечного колодца (заводилась и сразу глохла) - со вторго раза норм.
До этого еще было тоже самое - на сервисе не правильно был установлен ремень ГРМ, был сдвиг на один зуб, после правильной установки все пришло в норму.
Марку машины еще бы указать, тогда люди точнее ответят.

507
Карданный вал / Re: Масло в свечных колодцах
« : 23 Сентября 2010, 23:49:57 »
Дело было в прокладках свечных колодцев (круглых резиновых кольцах).
Первый раз лезть туда было стремно, автовладельцем стал года полтора только.
В инете нашел, что надо было снимать ресивер, потом крышку головки, затем вынимать свечные колодцы и менять на них прокладки.
У меня все получилось проще:
1. Снял со свечей наконечники ВВ-проводов.
2. Выкрутил свечи - масло стекло в цилиндры.
3. Вкрутил свечи обратно (не до конца), чтобы не попал какой-нибудь мусор.
4. Разжимными круглозубцами с кончиками под 90 градусов (при нажатии на рукоятки они расходятся) купил их за 50 рублей в Автореале, зажал свечной колодец по внутренней фаске, затем слегка покручивая из стороны в сторону и потягивая вверх вынул все четыре колодца. Круглозубцы были с маленькими ручками, и тянуть было довольно тяжело, если взять с ручками по-длиннее, то думаю было бы проще.
5. Промыл колодцы в бензине, обезжирил ацетоном.
6. Намазал фаски под резинки герметиком Abro, затем надел верхнюю и нижнюю прокладку, и сверху еще намазал герметиком, для заполнения щелей.
7. Взял напильник с деревянной ручкой и ручкой к колодцу стал, постукивая по металической части, опускать колодец в двигатель до места посадки.
8. Сейчас герметик застывает, по инструкции надо 24 часа до полного застывания.
Завтра заведу машину, проедусь - сообщу о результатах (пропало ли масло или нет).

Итого цена вопроса: новый комплект уплотнителей колодцев  - 80 рублей и герметик 50 рублей, плюс время на разборку-сборку.

Если кому-то поможет буду рад!


508
Карданный вал / Масло в свечных колодцах
« : 23 Сентября 2010, 17:37:53 »
Вчера выкрутил свечи (двигатель стал плохо пускаться), а там свечи наполовину длины залиты маслом во всех 4-х цилиндрах, может у кого-то было такое, посоветуйте что делать! Можно ли ездить так и чем это чревато или срочно надо разбирать свечные колодцы?
Двигло: ВАЗ 2112 16-кл, 1,5 л, 2001 г.в.

509
Надо бы при обучении в автошколе, показывать людям обучающимся на права, реальные фотографии аварий, а так же проводить наглядную агитацию для всех остальных водителей, показывая, что бывает когда ездишь быстро.

Например после просмотра вот этих фотографий привышать скорость совсем не хочется:
Водитель 99-й влетем прямо под МАЗ.
В итоге 6 трупов, из них 3 детей.

Людям со слабой психикой, беременным, впечатлительным не смотреть!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

510
Карданный вал / Re: Камеры ГИБДД!
« : 20 Сентября 2010, 12:08:15 »
По правилам конечно же никто ездить не хочет. Имхо 80 по городу вполне достаточно и на такой скорости радар не может зафиксировать нарушение.
Так с радаром и ездишь более аккуратно, ложное срабатывание - сбавил скорость, а срабатываний много, как я понимаю в городе, плюс самовнушение, что тебя хотят поймать, а ты обманул гайцов и едишь 60.  :)
Плюс денежная экономия на штрафах, да и по правилам, но с радаром тоже ехать приятнее, чувствуешь защищенность!  :)

511
Карданный вал / Re: Камеры ГИБДД!
« : 20 Сентября 2010, 10:49:30 »
Купил себе кобру 320 или 310 (не помню точно цифру).Ловит на раз,и треногу и который в машине с экраном.брал за 2500.У брата дешёвый 1200 марку не помню,треногу в упор не увидел,раза три проезжал.
Где прикупить такой или подобный в Орле, чтоб по городу не кататься в поисках?

512
Предлагаю сделать светофоры платными!  ;D
Хочешь перейти на другую сторону улицы, но ссыкотно бежать перед машинами?
Боишся запачкать чистые штанишки?
Заплати 5 руб и светофор переключиться на зеленый!

То же самое для водителей:
Надоело ждать пока бабуся тащится перед носом твоей тачилы?
Ты устал и тебе хочется поскорее домой?
Заплати 10 руб - переключи светофор на зеленый и вдави газ в пол!!!
P.S. Все что выпадет из бабуси по закону переходит к водителю!
Адско отжег! Красавчег!  :D :D :D

513
«Первая Общая Народная Операционная Система» (ПОНОС)

http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%9E%D0%A1

Название улыбнуло!  :D +100!

514
Наш же президент объявил о создании национальной операционной системы - РусОС
 и ReactOS, вот навреное Microsы и испугались конкуренции!  :D

Вот такой вопрос задал пользователь на сайте разработчика РусОС:

Здравствуйте! Хотел бы поинтересоваться, а будет ли релиз РусОС под ZX Spectrum- и MSX- совместимые машины на процессорах Zilog Z80? С возможностью с загрузкой с ленты либо с 720k дискет?  :-\




515
Я инвалид. Хочу купить автомобиль, который 8 лет стоял в гараже. Естественно, налог на авто не платился Кто будет платить налог за данное транспортное средство - я или предыдущий хозяин? Снимут ли такой авто с учета в ГАИ?
Однозначно предыдущий хозяин заплатит налог на данное транс. средство при снятии машины с учета в ГАИ, иначе не получится продать авто Вам.

516
Это скорее не "Буран", а один из макетов "Бурана", впрочем такой же как и в Москве, на "Буран", который совершил полет в космос, обвалилось здание монтажно-испытательного корпуса (МИК) на 112-й площадке космодрома Байконур в 2002 году. Если посмотреть ссылку выше
Это то, что осталось от проекта «Энергия-Буран» — советского ответа на американские «шаттлы»
Фотоотчет о Буране, что сейчас на месте его старта

Смотрим, читаем:
http://www.yaplakal.com/forum43/st/0/topic278848.html


,
то можно узнать много позновательного.

517
налог, заложенный в топливо так же остается! Тут все бремя ложится на бедные слои населения, таких у нас большинство, значит и собрать с них можно максимальное бабло!
Диктатура рулит, народ наклоняется!

518
Еще один отличный сайт, посвященный заброшенным объектам, много фотографий бункеров и убежищ.
http://www.stalkersworld.ru

519
Это то, что осталось от проекта «Энергия-Буран» — советского ответа на американские «шаттлы»
Фотоотчет о Буране, что сейчас на месте его старта

Смотрим, читаем:
http://www.yaplakal.com/forum43/st/0/topic278848.html

43496-0

520
Опять новая законодатльная инициатива, по наклону Россиян поближе к земле.


http://www.minprom.gov.ru/press/release/971
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=334272
http://www.vz.ru/economy/2010/9/14/432460.html
--------------------------------------------------------------------------------
 
Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости".
Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.

Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу.

По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.

Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама.
 

521
вот вам http://blog.stalkersworld.ru/

Посмотрел на этом сайте, как гниет самая большая подводная лодка в мире - проекта 941 «Акула», и грустно стало за нашу некогда Великую страну!

http://blog.stalkersworld.ru/voennoe/samaya-bolshaya-podvodnaya-lodka-v-mire.html

523
В Орловской области мало, вот что нашлось:
Адамова мельница
Уже был
Сабуровская крепость
Планировал посетить, напомнил так сказать.
Сайт вроде какой-то проскакивал, где народ собирался по всяким заброшенным и просто интересным местам путешествовать, вылетело из головы.
Я бы тоже с народом съездил, куда-нибудь, если есть такие люди в Орле

524
Ну и из ближлежащего, наверное будет интересен поселок Сеща.
СЕЩА - это небольшой посёлок в Дубровском районе, Брянской области, где базируется авиационный полк самолётов Ан-124 "Руслан" и Ил-76.
Посёлок Сеща расположен на автотрассе Брянск–Смоленск в 100 километрах от города Брянска и 40 километрах от города Рославль Смоленской области.
Соответственно действующий.
43477-0





525
Заброшенный военный бункер с ракетными шахтами в Подмосковье:

http://viltik.livejournal.com/153781.html


526
В Орловской области мало, вот что нашлось:
Адамова мельница
Описание
Мукомольная мельница ливенских купцов Адамовых, построена в 1873 году на реке Сосне в нескольких километрах вниз по течению от города Ливны. К середине XX века, частично руинированное многоэтажное здание красного кирпича становится для ливенцев «культовым» местом. Местом загородных прогулок, пикников, свиданий, ловли рыбы, купаний и в целом визитной карточкой города Ливны. И вероятно, эта самая романтическая руина всей Орловской области, по пустынным этажам которой в темное время суток, как рассказывают очевидцы, бродят приведения.
В четырех километрах от села, при впадении р. Ливенки в р. Сосну среди открытой местности высится огромное здание товарной механической мельницы, весьма крупной для своего времени, на фоне тёмнокрасной лицевой кладки кирпичных стен выделяются светлосерые штукатурные обрамления окон.
http://urban3p.ru/object3273
43463-0


Сабуровская крепость
http://urban3p.ru/object4194/
В настоящее время в Сабурово сохранилась большая часть кирпичной ограды с башнями, бастионами и встроенными хозяйственными постройками, церковь Св. Михаила Архангела, один из корпусов конного двора и здание сбруйной. От обширного некогда парка остались только незначительные остатки.

527
Наткнулся тут на фотоотчет одного фотографа, который набрел на неохраняемый объект ПВО и сделал несколько фото.
Оказывается можно ходить по таким вот объектам и спокойно все фотографировать, все равно никого нет!
Наверное даже можно было вдарить по ракете и кувалдой, охраны все равно нет!
Загадочная у нас страна все таки!
А вот и ссылочка
http://fishki.net/comment.php?id=75450
43451-0

И далее - мы богатая страна, и можем бросать города, военные объекты и сооружения!
Тут же и брошенный гарнизон, возле этой самой базы:
http://kalyassik.livejournal.com
43453-1

Думаю, если кому интересно, то можно еще кинуть ссылки на интересные заброшенные места по всей России!

528
Владимир Брынцалов и его дом, может быть Вы копите на новую квартиру?
Каких-то 80 лет и 1-ка в Орле Ваша, не надо торопится, ждите  когда покинут этот мир Ваши родители и у Вас появится свое жилье, потом уже Ваши дети подождут Вас!
Наслаждаемся видео!  :D

529
Не только Брежнев любил машины, в наше время тоже есть любители автомобилей - например герой России Рамзан Кадыров, имеет неплохой парк машин, хотя за невозможность распаряжатся своей нефтью - это небольшой такой подарок от Кремля
Кортеж Рамзана Кадырова


Вот еще один сирота купил себе лодку! Рома Абрамович и его лодка:


И комент к видео от пользователя usa65636788, видимо он живет в Штатах:

прикольно смотреть как один чувак е...т всю россию...как за эту яхту заплатили старики...дети в онкодиспансерах которые умирают в то время как он катаеться...вы все жалкая породия американской жизни....только там с жиру бесяться потому что у них люди не дохнут от того что не могут купить аспирин и им плевать на тех у кого какие яхты...а тут чтоб один абрамович купил такую яхту нужно чтоб сдох миллион людей...

530
Карданный вал / Re: Street Racing
« : 12 Сентября 2010, 20:57:29 »
Ездил сегодня к 14:00 к стадиону Ленина - никто там не собирался, деза какая-то!

531
OnLine / Re: tankionline.com
« : 11 Сентября 2010, 22:40:17 »
Бателфилд Бед Компани 2  рулит :)
+100!

532
Актуальная песня!

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу.

На бой кровавый,
Святой и правый
Марш, марш вперед,
Рабочий народ.

Мрёт в наши дни с голодухи рабочий,
Станем ли, братья, мы дольше молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид эшафота пугать?
В битве великой не сгинут бесследно
Павшие с честью во имя идей.
Их имена с нашей песней победной
Станут священны мильонам людей.

На бой кровавый,
Святой и правый
Марш, марш вперед,
Рабочий народ.

Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа-страдальца мы чтим.
Кровью народной залитые троны
Кровью мы наших врагов обагрим!
Смерть беспощадная всем супостатам!
Всем паразитам трудящихся масс!
Мщенье и смерть всем клептократам!
Близок победы торжественный час.

533
43534-0
Недавно Президент России Дмитрий Медведев неожиданно узнал о воровстве бюджетных денег при поставке импортных компьютерных томографов. Оказалось, что разные регионы страны закупали томографы примерно вдвое (т.е. на 100%) дороже, чем те реально стоили. В общей сложности потратили 7.5 млрд. руб., из которых, как нетрудно посчитать, украли половину — 3.75 млрд. руб., или $125 млн.

А началось “дело томографов” с героического Алексея Попова, хирурга архангельской больницы №1. Это он обнаружил, что в их клинику томограф поставили по радикально завышенной цене. При том, что другого, более нужного оборудования в больнице нет и не предвидится. А санитарка получает 5000 рублей в месяц, и больше платить никто не собирается — у государства не хватает денег.

Министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова пыталась оправдаться тем, что на томографах установлено какое-то зверски дорогое программное обеспечение. Разумеется, это объяснение рассчитано на идиота — достаточно заглянуть в прайс-листы поставщиков, чтобы убедиться, что все включено в базовую цену. Но президент Медведев на своего министра почему-то не обиделся. И не уволил Голикову. Наверное, потому, что в России не осталось больше грамотных кадров. Пустыня, понимаешь. Сахара.

Впрочем, в одном Татьяна Голикова права: программное обеспечение в России действительно дорожает на глазах. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ решило изготовить некую национальную поисковую систему. На это планируется взять из бюджета 3.3 млрд. руб. (около $110 млн.). Будучи по образованию (а отчасти и по жизни) системным программистом, заявляю уверенно: эта национальная система на фиг не нужна.
Во-первых, на рынке есть хорошие поисковые системы (например, Google), а некоторые из них — даже российского производства (например, Яндекс). И создавались они, и совершенствуются за совершенно частный счет. (По крайней мере, пока.) Во-вторых, даже если новая система кому-то и требуется, стоимость ее разработки завышена на порядок. Т.е. в 10 раз. Жалкие поставщики томографов с их 100%-ной накруткой нервно курят под портретом Татьяны Голиковой.


Но что там поисковая система по сравнению с Олимпиадой-2014.
Недавно из расчетов Министерства регионального развития стало ясно, что она обойдется нам с вами приблизительно в 1,4 трлн. рублей ($46 млрд.). Сметы растут ежедневно и ежечасно. Президент уже анонсировал новое увеличение расходов в связи с глобальным потеплением: в Сочи придется завозить искусственный снег. Видимо, импортный, с офшорных Бермудских островов, так как русский снег, навеки впитавший запах летних пожаров, качеством не подойдет. Для сравнения: зимняя Олимпиада в Ванкувере (2010 г.) стоила $1,75 млрд., Олимпиада в Турине (2006) — чуть более $3 млрд. Нет, я нисколько не против Олимпиады в Сочи. Я очень за. Вот только хочется понять, сколько из $46 млрд. украдут уполномоченные на то лица. Половину, как в “деле томографов”? Или 90%, как с “национальным поисковиком”?

Известно, что дефицит федерального бюджета РФ в 2009 году составил 2,32 трлн. рублей, в 2010-м — 2,42 трлн. рублей, в 2011-м будет типа 1,8 трлн. руб. (если Минфин нам не врет, а нефть в гору попрет). Но чем дальше, тем больше денег планируется изымать на проекты, равных которым не знала история.

Например, почти 500 млрд. руб. собираются потратить на строительство пяти новых горнолыжных курортов на Северном Кавказе. (Видимо, откатов от Сочи хватает не на всех.) Сейчас в тех местах горнолыжно отдыхают примерно 4 тыс. человек в год. А должны будут, когда курорты построят, — 5 млн. человек в год. В 1250 раз больше. Откуда они возьмутся, не сообщается. Но это и не так важно. Гораздо интереснее, кто получит заказ на 5 миллионов бронежилетов и автоматов. Чтобы раздавать их туристам прямо перед заездом на эти сверхновые курорты.

284 млрд. руб. — почти $10 млрд. — планируется пустить на проведение саммита АТЭС на острове Русский, что близ Владивостока. На этом острове будет в кратчайшие сроки построен мини-рай с роскошными отелями, гольф-полями и дрессированными павлинами. Только ради того, чтобы провести одно мероприятие продолжительностью в несколько дней. Потом, возможно, остров станет дачным поселком для бизнесменов, особо отличившихся на строительстве (освоении бюджета). И уже даже понятно каких.

Своими представителями в АТЭС Президент РФ только что назначил олигархов Олега Дерипаску и Зиявудина Магомедова (последний с недавних пор реконструирует Большой театр). В нынешнем году дефицитный бюджет Приморского края выделит на это элитное строительство 14 млрд. руб. Но не путем постыдного увеличения дефицита. А за счет сокращения расходов на образование и здравоохранение. Например, в приморских школах отменяют надбавки за классное руководство и горячие завтраки для учеников младших классов.

Но и это всё, в сущности, фигня по сравнению с двумя финансовыми операциями, которые ожидают нас в ближайшем будущем.

Государство, судя по болезненной растерянности ряда информированных источников, собирается скупить на рынке некие важные стратегические активы. Например, имущество британской нефтяной компании BP, которой срочно нужны большие деньги, чтобы навсегда забыть про катастрофу в Мексиканском заливе. Где эти деньги взять? В бюджете РФ, где же еще. Скорее всего, за российский государственный счет у BP купят принадлежащие ей ныне 50% акций российской компании THK-BP. Предполагаемая сумма сделки — от $15 до $18 млрд. Как говорится в старом эстонском анекдоте, меньше не имело смысла.

А тем временем покоритель острова Русский - Олег Дерипаска судорожно пытается продать государству свой пакет (25%) акций в компании “Норильский никель”. То есть формально он делает вид, что хочет взять “Норильский никель” под свой контроль. Но на самом деле уже мало кто сомневается, что государству надо готовить новые $8—9 млрд., чтобы заплатить Дерипаске за его пакет и тем самым снова спасти бизнесмена от нависающего банкротства.

И все эти деньги, чем черт не шутит, своевременно найдутся. Правительство не станет слишком упорствовать. Это ведь не то же самое, что бесконечно платить заведомо неэффективным ученым, учителям и врачам, по несчастью унаследованным от совка. Вот недавно аспирантам повысили стипендию. С 1500 руб. ($50) до 2500 руб. ($80) в месяц. Но поскольку средств в бюджете ни черта нет по причине тяжелых времен, количество аспирантов в РФ будет сокращено с 26 000 до 15 000 человек. В результате государство РФ сэкономит солидную сумму — $1.2 млн. в год (1% от украденного на томографах).

Итак, оперируя исключительно открытыми для всех источниками информации, мы ясно видим, что в ближайшие годы у нашего государства будет официально похищено никак не меньше $100 млрд. А может быть, гораздо больше. На смену элитному лозунгу “Россия встала с колен” пришел другой девиз — “Спереть всё!”?
Многие аналитики считают, что правящая элита современной РФ пришла навсегда. Что она собирается править Россией вечно.

Но есть и другой взгляд на эту тему: люди, которые пришли навсегда или хотя бы надолго, так жестоко не воруют. Они иногда задумываются о том, что же будет завтра. С таким размахом могут воровать только временщики. Которые понимают, что завтра их здесь все равно не будет.

534
Durа Lex: "Закон суров..." / Налог на пиратство
« : 07 Сентября 2010, 10:34:10 »
Пиратская доля

Все больше подарков для Россиян!

Взято с сайта Ъ-Деньги

Под лозунгом борьбы за права авторов, интересы которых ущемляют пираты, в России де-факто вводится "налог на пиратство", который будут платить все покупатели широкого ассортимента товаров, от мобильных телефонов и телевизоров до видеокамер, флеш-карт и чистых дисков. То есть, не решив проблему с пиратством, государство намерено переложить ее на простых потребителей. Не освобождая при этом от ответственности за использование пиратского контента.

Авторские с каждого носителя"
20 сентября Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) должна выбрать организацию, которая получит государственную аккредитацию в сфере осуществления прав авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях".

О чем идет речь в этой информации? Все просто: о нескольких сотнях миллионов долларов, которые каждый год государственными структурами будут изыматься из наших с вами карманов и передаваться негосударственной организации. Какой именно организации — решится 20 сентября.

Новым налогом планируется облагать все оборудование, которое теоретически может быть использовано для воспроизведения аудиовизуального контента. Список этого оборудования широк, от звуковых карт, флешек и чистых CD- и DVD-дисков до телевизоров, компьютеров и автомагнитол. Конкретный список пока не определен, однако, судя по утечкам, которые попадают в прессу, из всего того, что требуется для воспроизведения аудио- или видеоконтента, под новый налог не подпадут лишь производители электроэнергии.

Приходится констатировать, что к борьбе с пиратством, под флагом которой пытаются объяснить общественности необходимость введения сборов с импортеров и производителей, это не имеет никакого отношения. Скорее это можно сравнить с налогом на ножи, топоры, вилки и другие предметы, с помощью которых можно нанести повреждения другому человеку, который будут платить все потребители, а собранные средства будут распределяться тем, кого распределители средств сочтут потенциальными потерпевшими от нападений.

И еще по теме:

"Пиратство" в явном виде одобряется в России на уровне пользователей контента — несомненный факт. Это не всем нравится, и сейчас частные организации выдвинули проект, согласно которому им должны отчислять некий процент с продажи видеоаппаратуры, компьютеров, чистых носителей информации и даже билетов на метро. Казалось бы, при чем тут "пиратство"?

Думаю, что все знают о таком явлении, как "пиратство". И рискну предположить, что подавляющее большинство читателей… относятся к нему с одобрением.

Дело даже не в том, что стоимость лицензионных дисков с музыкой и фильмами составляет достаточно чувствительную сумму относительно средней заработной платы, и люди просто не могут позволить себе часто покупать фирменные записи. Все проще: психологически "пират" — это человек удивительной щедрости, который заботится о всем социуме. Ведь он не "зажимает" купленный фильм (к примеру), а делится с другими, которые теперь тоже могут кино посмотреть со всеми удобствами. К тому же можно найти те фильмы, которые в лицензионной версии просто не выпускаются. Есть и еще один "плюсик": многие "пиратские" диски, имеющие оптимальную подборку дорожек и субтитров, по своему качеству оказываются круче фирменных…

Разумеется, производство контрафактной продукции одобряют не все. И множество организаций (как государственных, так и частных) пытаются с незаконным копированием бороться. Запрещая, изымая и показательно уничтожая гусеницами бульдозеров. Логика такова: если лишить человека возможности купить диск с фильмом за 200 рублей (и уж тем более перекрыть возможность бесплатно скачать с торрентов), то и выбора у него не будет. Придется идти и покупать диски, скажем, по 500 рублей. Особенно наглядно это для HD-фильмов, которые на blue-ray носителях стоят трехзначные суммы.

Но "запретить и не пущать" эффективно не получается. В результате приходится прибегать к полумерам.

В настоящее время две организации — Российский Союз Правообладателей и Российское общество по смежным правам конкурируют за право… гм, даже не знаю, как сформулировать-то.

Но попробую объяснить.

"Логика", образец которой я приводил выше, работает и в этом случае: некоторую аппаратуру можно использовать для перезаписи лицензионной продукции (то есть ее тиражирования). На носители информации можно записывать нелицензионные копии. Поэтому надо назначить некий процент (от 1% до 5%), который нужно изымать с каждого такого прибора и носителя, а полученную сумму направлять (по официальным заявлениям) на развитие видов искусства (в частности, и на те, которые страдают от "пиратства").

Список, прилагаемый к требованию, потрясает своей незамутненностью. Туда вошло практически все, что авторы посчитали нужным. Единственное, что они могли бы еще дописать в конце: "…а также все предметы, на которые мы укажем".

Не знаю, что останется в списке, когда закон будет принят осенью, но в проекте перечислены далеко не только видеомагнитофоны. В списке есть и телевизоры (на них смотрят "пиратскую" продукцию), сотовые телефоны (они могут воспроизводить нелицензионное видео), чистые болванки CD и DVD, флеш-карты и так далее. При этом компьютеры фигурируют дважды — как детали и как системные блоки. На жесткий диск можно записать "пиратский" фильм — снимем процент, собрали компьютер с этой деталью — еще раз "отстегните" денежку.

Самое загадочное из списка — это "карточки и бирки с нанесенными специальными метками, действие которых основано на приближении". В интернете сразу же предположили, что это — карточки проезда на метро. Ума не приложу, что "пиратского" можно на них записать, но аппетит, сами знаете, приходит во время еды. Видимо, составители списка увлеклись, перечисляя все, на что можно произвести запись.

Дивиденды, по оценкам обоих конкурентов, должны составить около ста миллионов долларов в год. Скромненько так…

Изыматься эта сумма будет, сами понимаете, из наших с вами карманов. Дополнительные поборы на таможне или у продавцов вызовут соответствующий подъем цен для конечного потребителя.

Понятно, что на самом контрафактном бизнесе это не отобразится ровно никак. Впрочем, проект подразумевает не прекращение деятельности "пиратов", а как бы компенсацию за их промысел (как текущий, так и будущий). Правда, остается непонятным, почему частные организации должны собирать такой "налог". Во Франции, к примеру, есть подобный закон, но там отчисления идут государству.

И давайте подумаем над еще одним интересным нюансом. Предположим, закон уже приняли. И что тогда получается?

Если контрафакт вне закона, то на каком основании означенные желающие требуют "налог" на деятельность "пиратов"? Ровно на таком же основании можно "обложить данью" наркоторговлю — скажем, брать процент с продажи шприцов. И даже отдавать вырученные деньги ФКСН.

Источник: http://www.pravda.ru

535
Карданный вал / Re: Покрасить диски
« : 06 Сентября 2010, 23:10:10 »
Почитал тут инфу в инете по покраске, советуют именно порошком и пропескоструить перед этим.
Кто в городе красит диски пороршком и во сколько обойдется покрасить 4 диска?

536
Карданный вал / Re: Покрасить диски
« : 06 Сентября 2010, 17:46:55 »
Совет конечно дельный, но мало хрустящих денежек пока!

537
Карданный вал / Покрасить диски
« : 06 Сентября 2010, 12:11:44 »
Подскажите кто в курсе, хочу подкрасить литые диски самостоятельно, за время сильно поцарапались, какую краску лучше купить, нужен ли будет лак, грунт.
Диск черный на серебрянных звездообразных "спицах" или может его полностью в черный выкрасить чтобы меньше морочиться.
Если возможно, то по пунктам.

Еще хочу в ближайшем будущем поменять передние стойки на 10-ке, посоветуйте что лучше взять, а то греметь стала как-то противно.
43343-0


538
Джордж Оруэлл в "1984" все давно уже придумал:

Вот к чему следует стремится в дальнейших редакциях закона "О полиции"  :)
 
Министерство любви
Министерство любви («минилюб») занимается распознаванием, контролем, арестами и перевоспитанием настоящих и потенциальных мыслепреступников. Как Уинстон знает по опыту, мыслепреступников ломают физически и нравственно, используя пытки и психологический прессинг, а потом, когда те находятся на грани полной умственной и духовной капитуляции, отправляют в комнату 101 испытать «то, что хуже всего на свете» — пока любовь к Старшему Брату не вытеснит оставшиеся у них независимость мышления и человеческие чувства окончательно.

Мыслепреступление
Мыслепреступление (или, в другом русском переводе, преступмысль, англ. thoughtcrime) являлось самым тяжким из возможных преступлений в Океании и каралось смертью. Под это понятие попадал любой даже не проступок, а уже только сама мысль о нём. Идеология гласила — только подумав о правонарушении, человек сам подписывал себе смертный приговор, который рано или поздно, но всегда неотвратимо настигал его в стенах Министерства Любви. Репрессивным органом, который занимался профилактикой мыслепреступлений, была полиция мыслей.

Полиция мыслей не занималась простыми казнями. Её функцией, прежде всего, было доказать нарушителю, что он был не прав. «Преступник» уничтожался только после того, как он искренне (за этим жёстко следили, «обманщиков» обрабатывали дальше) соглашался с постулатами идеологии и сам просил себе смертной казни за свои «преступления». Некоторых даже отпускали на свободу, чтобы человек «дозрел» самостоятельно и вернулся для казни. Таким образом, система не просто мстила нераскаявшимся «отступникам», убивая их от бессилия, она уничтожала их целиком, вместе с их верой.

Телекран (монитор или телескрин) — устройство, совмещающее в себе телевизор с единственным каналом и видеокамеру, которую нельзя выключить. В каждом помещении, где бывали члены партии, находился отдельный телекран, через который круглосуточно транслировались передачи и проводилась слежка за людьми.

Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила




539
Все, что сделал ВАЗ - это изготовил шильдик на решетку радиатора

43211-0

540
Может кто встречал, нужен скотч, или лента шириной 15-30 мм, самоклеющаяся, обязательно черного цвета, или герметик тоже черный, может видели где-нибудь в продаже или что-либо подобне (для заклейки трещин и щелей в пластике).

541
Если не ошибаюсь, чтобы снять накладку надо снять панель, чтобы снять панель-надо разобрать торпедо, чтобы разобрать торпедо-надо сдвинуть тоннель назад, чтобы сдвинуть тоннель назад-снимай передние сиденья...по крайней мере так на 10-ке 2001 г.в. На десятках экспортного варианта панель из мягкого пластика. Не гремит, не скрепит и на солнце стоит нормально-проверено!!!
Короче пол машины разобрать, буду думать как пластик обратно приклеить, а то самому торпедо снимать стремно.

542
Карданный вал / Накладка панели приборов
« : 19 Августа 2010, 09:47:04 »
Подскажите, кто знает, на солнце начал вспучиваться пластик на панели приборов справа от лобового стекла на 2110 и постепенно выгинаться вверх. Можно ли поменять накладку панели приборов не снимая всю панель, или если придется снимать панель, то где это можно сделать и за сколько.
Второй вопрос, может быть где-нибудь в городе продаются накладки приборной панели 2-х секционные, которые на панель ставятся сверху, а то нигде не могу найти.
Интересует вот такая:
43166-0

543
Качели! Не повторяйте в жизни!

544
Чуваки катаются на каруселе и орут от страха!
(Ненормативные крики при катании!)
Подобная карусель есть у нас в парке, только маленькая, но тоже ничего!


546
Это разборка Питерская!
Смотреть с 23 секунды, колоритный чел!

547
Будни российского пилота Су-25 (Su-25) в Чечне Видео №4

Видео про боевую операцию в Чечне. Су-25 был подбит из ПЗРК, однако смог добраться до базы.  Подбитый "Грач" добрался домой всего на одном двигателе и с пробоинами в корпусе.




548
МИГ 29 ОВТ Высший пилотаж



И про сам самолет:


549
Кидайте сюда интересное видео, которое Вас по настоящему зацепило!


1. Душевная песня о Комбайнёрах и сельских пацанах, автор Игорь Растеряев, Санкт-Петербург



Ну и текст, для тех кому понравилось, подпеваем!

Далеко от больших городов
Там где нет дорогих бутиков
Там другие люди живут
О которых совсем не поют

Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов
И не пишет про них интернет
Их совсем вроде как бы и нет

Они молоды, но не студенты
Ни "Окея" не знают, ни "Ленты"
В суши-барах они не бывают
И в соляриях не загорают

У них нет дорогой гарнитуры
Наплевать им на эмо-культуру
Не сидят вконтактах в онлайнах
Они вкалывают на комбайнах!

Припев:
Выпил С2Н5ОН
Сел на Ниву "Россельмаш"
На ДТ, Дон-500, Т-150
Покормил перед этим поросят

И пошел земь пахать, молотить ячмень
Будет долгим-долгим-долгим твой рабочий день
Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри
Получаешь за работу в месяц тыщи три
Комбайнеры...

Каждый из них был в армии родной
Не отмазался никто, что у него там геморрой
Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур
Эти парни не являются мечтой гламурных дур

И пускай там п*****сы беснуются в Москве
Но пока такие пацаны есть у нас в стране
Знают, пусть враги все знают, сучка Кандолиза Райс
Никогда отребье НАТОвское не возьмет Терназ

Припев:
Выпил С2Н5ОН
Сел на Ниву "Россельмаш"
На ДТ, Дон-500, Т-150
Покормил перед этим поросят

И пошел земь пахать, молотить ячмень
Будет долгим-долгим-долгим твой рабочий день
Эта песня посвящается всем сельским пацанам
Волгоградским комбайнерам, трактористам, пастухам
Слава вам!

550
Гибель "Курска": причины, версии, последствия

43114-0

Сюжет: Десятая годовщина гибели подлодки "Курск"
контекст
Десятая годовщина гибели подлодки "Курск"
Гибель атомной подводной лодки "Курск". Справка
мультимедиа
инфографика: Гибель АПЛ "Курск" в Баренцевом море
© РИА Новости. Юрий АбрамочкинДобавить комментарий
http://
10:57 12/08/2010


Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.
43116-1


Ровно 10 лет назад, 12 августа 2000 года, в Баренцевом море погиб атомный подводный ракетный крейсер (АПРК) К-141 «Курск» – одна из самых современных на тот момент субмарин ВМФ. Заложенный в марте 1990, спущенный на воду в мае 1994 и вошедший в строй «под елочку» – 30 декабря 1994 года, «Курск» относился к проекту 949А, главным предназначением которого является борьба с крупными надводными кораблями противника, прежде всего – с авианосцами.

Гибель лодки, на борту которой находились 118 человек, стала самой масштабной катастрофой в истории отечественного подводного флота. Это произошло во время учений Северного флота. Субмарина затонула на глубине ста с небольшим метров, в 108 милях от Кольского залива. История неудачной спасательной операции описана в огромном количестве статей и прочих материалов, и нет смысла повторять ее еще раз. Но понятно, что если гибнет одна из самых современных подлодок ВМФ России, то официальные итоги расследования еще много лет, если не десятилетий, будут вызывать много вопросов.


Что произошло?
 
В августе 2000 года в Баренцевом море погибла атомная подводная лодка К-141 "Курск", на борту которой находилось 118 человекОфициальная версия гласит: трагедия произошла 12 августа 2000 года в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени в Баренцевом море в результате взрыва торпеды 65-76А в торпедном аппарате № 4, повлекшего за собой взрыв остальных торпед, находившихся в первом отсеке АПРК. По мнению следствия, первый взрыв произошел в результате утечки водородной смеси из образовавшихся микротрещин на корпусе торпеды, которые возникли вследствие «нештатных процессов». Вытекшая смесь, взорвавшись, разрушила торпедный аппарат № 4 и находившийся рядом аппарат № 2.

Второй взрыв произошел две минуты спустя, в 11 часов 30 минут 44,5 секунды. Он полностью разрушил носовую часть «Курска». Люди, находившиеся во 2-м, 3-м, 4-м, 5-м и 5-бис отсеках, погибли «в короткий промежуток времени - от нескольких десятков секунд до нескольких минут».

Непосредственная причина гибели лодки – взрыв торпеды и последующая детонация боезапаса - вопросов не вызывает, их вызывают причины, которые привели собственно к взрыву самой торпеды, и то, что происходило в дальнейшем.

По официальной версии, подводники погибли в течение первых 7-8 часов после взрыва лодки, хотя непосредственно во время катастрофы представители ВМФ сообщали о «продолжающихся стуках», которые были слышны изнутри лодки. В опубликованной таблице записей вахтенного журнала крейсера «Петр Великий», находившегося в районе гибели лодки, говорится, что стуки изнутри лодки продолжались до 11:08 14 августа, то есть почти двое суток с момента взрыва.

Эти сведения стали причиной одного из самых тяжких обвинений в адрес официального следствия: если подводники действительно погибли в первые часы и контакт с ними установить не удалось, то зачем делались утверждения первых дней, в частности передававшаяся по ТВ информация о том, что: 1) «на крейсере в ходе маневров произошли неполадки и он лег на грунт», 2) «с личным составом АПРК установлена двухсторонняя связь», 3) «реакторы АПРК заглушены всеми штатными поглотителями», 4) «на подводную лодку подается электроэнергия и кислород».

Если же подводники были живы – то почему руководство страны и вооруженных сил так долго отказывалось от иностранной помощи, в то время как недостаточность собственных спасательных средств была ясна сразу же?

Каковы причины взрыва?

Но вернемся к первопричинам взрыва на АПЛ «Курск». Среди наиболее популярных неофициальных версий нужно отметить версию столкновения, а также версию о торпедировании «Курска» американской подлодкой.

Сторонники первой версии полагают, что погубившая «Курск» торпеда могла быть повреждена в результате столкновения с иностранной субмариной. Один из авторов данной версии, капитан 1 ранга Волженский, в свое время участвовавший в испытаниях АПРК «Курск», считает, что «скользящий удар рулевого пера (горизонтальных рулей) мог привести к сильной деформации торпедных аппаратов „Курска“». В результате удара, который пришелся в самое уязвимое место лодки, произошел первый взрыв, АПРК начал тонуть, и вскоре произошел второй взрыв.

Версия столкновения поддерживается рядом сообщений, которые распространялись СМИ со ссылкой на пресс-службу флота: о нахождении в районе учений как минимум трех иностранных АПЛ, об обнаружении притопленных аварийных буев иностранного производства или неопознанной подводной лодки близ места гибели Курска. Сообщалось также о заходе в норвежский порт поврежденной американской АПЛ, при этом рядом газет публиковались спутниковые снимки, установить истинность которых не представляется возможным. Отсутствие других материальных доказательств вышесказанного ставит эту версию под вопрос.

При этом нет сомнений в том, что иностранные подводные лодки действительно присутствовали в районе учений Северного флота в те дни – это обычная практика подводного противостояния, родившаяся вместе с холодной войной, но не умершая после распада СССР.

На «иностранный фактор» в гибели «Курска» кивают и сторонники версии торпедирования российской лодки американской субмариной. По этой версии, которую разделяет ряд отечественных военно-морских специалистов, «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой «Мемфис», командир которой принял открытие крышек торпедных аппаратов на «Курске», готовившемся к учебной стрельбе, за подготовку к стрельбе по «Мемфису», находившемуся в опасной близости от российской лодки. Эту версию также озвучивает французский режиссер Жан-Мишель Карре в своем фильме «"Курск": Подводная лодка в мутных водах».

Основные аргументы в пользу «иностранных версий» сводятся к резко возросшей после катастрофы интенсивности российско-американских контактов на уровне высокопоставленных военных и политических деятелей, включая неожиданный телефонный разговор президентов России и США Владимира Путина и Билла Клинтона, а также экстренный визит в Москву 17 августа 2000 года директора ЦРУ Джорджа Тенета. Вскоре озвучивавшиеся ранее российскими высокопоставленными военными версии о гибели «Курска» в результате столкновения с иностранной АПЛ перестали возникать, а Россия добилась от США списания долгов на сумму около 10 миллиардов долларов. В такую логику развития событий укладывается и отсутствие материальных доказательств – их не стали собирать, желая сохранить в тайне происшествие, которое могло повлечь невиданный по своим масштабам международный скандал.

Основным аргументом «против» является чрезвычайно широкий круг лиц, посвященных в детали произошедшего. Как минимум это: командование ВМС США, Британского Королевского флота, ВМС Норвегии, ВМФ России, политические деятели трех стран, персонал ремонтного завода военно-морской базы Берген, экипаж как минимум одной американской подлодки и экипаж ракетного крейсера «Петр Великий», находившегося в непосредственной близости от места катастрофы, акустики которого слышали все происходящее.

В возможность стопроцентного закрытия информации, известной столь широкому кругу лиц, поверить в нынешних условиях невозможно – скандалы подобного рода непременно прорываются в утечках от тех, кто имел непосредственное отношение к событиям. Но за прошедшие годы подобных утечек обнаружено не было. Объяснить подобное можно только заговором молчания, в который вовлечены тысячи людей по всему миру, так что подобные версии лучше оставить конспирологам.

По той же причине следует, видимо, считать несостоятельными версии, утверждающие, что причиной гибели «Курска» стало столкновение с надводным кораблем – авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», либо тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий». Подобное столкновение заметили бы все находившиеся на борту, а его последствия увидели бы ремонтники. Удержать подобное событие в тайне в нынешних условиях также не представляется возможным.

Вместе с тем достаточно обоснованной является также разделяемая многими военно-морскими специалистами версия о том, что причиной катастрофы стало плохое техническое состояние учебной торпеды 65-76, усугубленное принципиальными недостатками ее конструкции, а также нарушениями условий хранения и обслуживания боезапаса вследствие общего упадка ВМФ после распада СССР. Нужно учесть, что именно нарушение условий обслуживания боезапаса было в свое время признано главной причиной гибели ракетного подводного крейсера стратегического назначения К-219 осенью 1986 года. На борту этой субмарины произошел взрыв баллистической ракеты Р-27, находившейся в неисправной шахте. В результате катастрофы, произошедшей в районе Бермудских островов, погибли четыре человека из состава экипажа К-219.

При этом, как и в случае с «Курском», озвучивается версия о том, что первопричиной взрыва стало столкновение с американской АПЛ, однако большинство военно-морских специалистов, включая и многих членов экипажа К-219, не разделяет этой версии.


Итоги и последствия

Главным следствием и главным свидетельством упадка ВМФ стала неспособность флота самостоятельно провести спасательную операцию, а затем и подъем аварийной лодки на поверхность. Как для проникновения внутрь АПЛ, так и для ее последующего подъема, потребовалось прибегать к помощи иностранных специалистов и иностранной техники. Нехватку спасательных средств и техники все специалисты называли катастрофической.

В других аспектах положение было не лучшим: мизерные ассигнования на ВМФ, издевательски низкое жалование моряков, крайне тяжелые условия жилья, базирования, ремонта – все это можно считать предпосылками катастрофы: военнослужащие, озабоченные собственным выживанием, не могут уделять должного внимания своим профессиональным обязанностям.

2000 год можно считать переломным в вопросе внимания государства к военно-морскому флоту – с этого момента расходы на ВМФ непрерывно растут, но какова их эффективность? Усиленное внимание к профилактике аварий не помешало ни гибели в 2003 году АПЛ К-159 и 9 из 10 находившихся на ее борту моряков при буксировке лодки на утилизацию, ни гибели двух моряков в результате пожара на АПЛ Б-414 в 2006 году, ни гибели 20 человек на борту К-152 «Нерпа», во время испытаний в 2008 году.

При этом следует иметь в виду то, что в ближайшем будущем вероятность происшествий на подводном флоте, впрочем, как и на флоте вообще, будет расти: старение кораблей вкупе с более менее интенсивной эксплуатацией дает богатую почву для разного рода происшествий. Остается только надеяться, что декларированное скорое обновление флота, включая его подводные силы, не останется лишь на бумаге.

Не меньшую угрозу представляет и противостояние под водой, по-прежнему почти ничем не ограниченное. Если опасное взаимное маневрирование надводных кораблей и самолетов серьезно ограничивается соответствующим советско-американским соглашением, то действия подлодок не ограничиваются никак, и слежение, которое под водой часто ведется в непосредственной близости от противника – буквально в десятках метров, действительно угрожает столкновением. Необходимость подписания соглашения, которое регулировало бы «правила игры» под водой, признается почти всеми специалистами, но пока что прогресса в этом вопросе почти не видно.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15