Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Lugaru от 14 Мая 2015, 09:34:16

Название: Проверить состояние масляного насоса
Отправлено: Lugaru от 14 Мая 2015, 09:34:16
Парни, подскажите где можно проверить состояние масляного насоса, он снят с мотора, разобран, выработки есть и на шестернях и на корпусе под шестернями, поэтому и надо проверить качает ли он минимально допустимое давление. Может сервис со стендом есть какой и еще чего... В книжке не нашел минимальных зазоров по нему. Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...
Название: Re: Проверить состояние масляного насоса
Отправлено: VrumVrum от 15 Мая 2015, 17:45:13
Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...
Новый конечно ставить
Название: Re: Проверить состояние масляного насоса
Отправлено: Lenny079 от 15 Мая 2015, 20:20:10
Парни, подскажите где можно проверить состояние масляного насоса, он снят с мотора, разобран, выработки есть и на шестернях и на корпусе под шестернями, поэтому и надо проверить качает ли он минимально допустимое давление. Может сервис со стендом есть какой и еще чего... В книжке не нашел минимальных зазоров по нему. Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...
От мотора зависит, обычно просто снимается датчик давления масла и на холостых смотрим - что будет, если масло струйкой нормальной течет, то насос еще живой. Если он уже снят, то можно замерить все детальки по родному сервисному мануалу, типа длины пружины редукционного клапана в расслабленном состоянии.
Если он стоит не безумных денег, то лучше просто его поменять и не выдумывать. Видимая выработка на шестернях - однозначный показатель к замене. Если он невероятно редкий, хотя бы отшлифовать корпус и притереть все это барахло, проверив на прилегание.
Название: Re: Проверить состояние масляного насоса
Отправлено: AspeKT от 16 Мая 2015, 09:38:36
что то мне подсказывает....что если масло струйкой течет нормальной на заведенном двигателе, то скорее всего он скоро сам по себе заглохнет и на долго
насос может и давать нужное рабочее давление, но при ремонте двигателя должен обязательно вскрываться на предмет дефектовки т.е. если есть видимый износ-то однозначно под замену
Название: Re: Проверить состояние масляного насоса
Отправлено: Lugaru от 16 Мая 2015, 11:08:48
да вот, наверно придется покупать новый, в столице есть конторы, которые и дефектуют, и шлифуют (с учетом теплового зазора) плоскости насоса и потом проверяют на стенде по давлению, у нас такого не нашел пока. Если не найду такую контору, то куплю новый.
Название: Re: Проверить состояние масляного насоса
Отправлено: Ducati от 16 Мая 2015, 15:19:41
А в чём стоит проблема покупки нового насоса? У тебя редкая машина? Или невероятно дорогая? Тем более, что есть выработка на шестерёнках. Ты ведь капиталишь мотор. Я так понимаю, что сам? Значит ты знаешь хотя бы примерно, кккак шестерёнка работает с какой выработкой.
Замерять длину пружин в расслабленном состоянии, на мой взгляд, не целесообразно, т.к. есть такое понятие, как "усталость" металла и "старение" металла. Если насосу уже лет 20, то длина пружины может и соответствовать номиналу, а вот прижимные свойства у неё совершенно не те! Это надо знать!
Ну а вообще, насосы масляные очень редко выходят из строя. Проверь люфты, если не большие, если выработка на шестерёнках не такая, что зубцы наполовину сточены, то в принципе он работать ещё будет долго. Там никакой сложной системы нет. Если же ты сам не уверен, насос стоит не десятки тысяч рублей, то купи новый и не заморачивайся. Я не думаю, что это будет тебе накладно, тем более при капиталке мотора!
Название: Re: Проверить состояние масляного насоса
Отправлено: Lugaru от 16 Мая 2015, 22:35:19
А в чём стоит проблема покупки нового насоса? У тебя редкая машина? Или невероятно дорогая? Тем более, что есть выработка на шестерёнках. Ты ведь капиталишь мотор. Я так понимаю, что сам? Значит ты знаешь хотя бы примерно, кккак шестерёнка работает с какой выработкой.
Замерять длину пружин в расслабленном состоянии, на мой взгляд, не целесообразно, т.к. есть такое понятие, как "усталость" металла и "старение" металла. Если насосу уже лет 20, то длина пружины может и соответствовать номиналу, а вот прижимные свойства у неё совершенно не те! Это надо знать!
Ну а вообще, насосы масляные очень редко выходят из строя. Проверь люфты, если не большие, если выработка на шестерёнках не такая, что зубцы наполовину сточены, то в принципе он работать ещё будет долго. Там никакой сложной системы нет. Если же ты сам не уверен, насос стоит не десятки тысяч рублей, то купи новый и не заморачивайся. Я не думаю, что это будет тебе накладно, тем более при капиталке мотора!

Да проблемы покупки нового нет, просто если старый работает исправно, тем более он оригинал (Mercedes), то менять его нет смысла, но вот работает ли он исправно т.е. выдает ли то давление которое должен?Поэтому и хотел проверить, но в Орле пока не нашел стенда для проверки масляного насоса, поэтому проще конечно будет купить новый, хоть и не оригинал.