Мне нравится. В управлении не 10ка, ЭУР рулит, салон хороший, ну по сравнению с Чебралеттом Ланос лучше и комфортнее.
[snapback]29313[/snapback]
Хе, а с Логаном, или подержаной иномаркой начала - середины 90х в пределах этой цены? Кстати скока стоит то?
У меня Lada Priora 2007 г.в. V - 1,6 16 клапанов.
[snapback]29303[/snapback]
дай прокатиться :4:
у меня как будут права, так заберу у бати семёрку ... 2006 г.в.
У меня Lada Priora 2007 г.в. V - 1,6 16 клапанов.
[snapback]29303[/snapback]
Ахтунг)))рестайлинговая десятка и не более того, аналогично как ваз 2109/99-2114/15
чесно сказать я не понимаю за что такие деньги платить.
P.S. не пробовал прокатиться на иномарке за этии же деньги в этом же классе?
Ну вот зажигать будешь. :yes4: Только не клей наклейку "SPARCO", как некоторые олени делают. :lol:
[snapback]29342[/snapback]
будут права - буду зажигать)) значит зажал прокатиться? ай-яй-яй -_- я аккуратно езжу)) а ты наклейку прилепил?
P.S. не пробовал прокатиться на иномарке за этии же деньги в этом же классе?
[snapback]29357[/snapback]
дай ему в свою залезть :dance:
Ой все так обоссались писать... Просмотров 143, ответов 9. Либо просто руссский народ такой еб...й, либо все просто обоссались и думают, ч то если напишут, угонят машину. ОФТОП! Не надо мля тут приору обсуждать, кто хочет вам сюда [url]http://portal.orn/forum/index.php?showtopic=1501[/url] ([url]http://portal.orn/forum/index.php?showtopic=1501[/url]) Топик про ваши ТСы и как и где обслуживаться.
[snapback]29386[/snapback]
Ovosh, любую новую тему смотрят пользователи, а авто есть мало у кого, не всем папки покупают...
Ovosh, любую новую тему смотрят пользователи, а авто есть мало у кого, не всем папки покупают...
[snapback]29392[/snapback]
поддерживаю!!!
Да ладно, тут у половины машины или мотоциклы.
[snapback]29401[/snapback]
странно как-то...когда у тебя не было машины, тебя не интересовало у кого что! как купил машину - так сразу проснулся интерес! почему такие изменения в тебе? :1:
На данный момент
Ford Focus Universal
Mitsubishi Spacestar
заберу у бати одну как права получу...
а так мы хотим купить какую нить недорогую или audi 100 или Reno Symbol
А так хочу се новенький DeLorean DMC-12
[snapback]29433[/snapback]
Уже давно пора бы получить)))
Я вот на 18 лет хочу 21099.......но не знаю что получица)))) посмотрим)))
Я вот на 18 лет хочу 21099.......но не знаю что получица)))) посмотрим)))
[snapback]29434[/snapback]
наверняка твоё мнение изменится, т.к. до 18ти лет ещё время есть :1:
я хочу себе форд фокус :4:
наверняка твоё мнение изменится, т.к. до 18ти лет ещё время есть :1:
[snapback]29435[/snapback]
Изменица в каком смысле? Типа другую машину захочу? может быть.... да может вообще никакой не будет...мож буду у отца брать иногда, если нужно будет...
Или ты думаешь что к 18 ваще расхочу машину и права? - тогда ты не прав!!! поверь мне))) да и до 18 осталось не так много)))
я хочу себе форд фокус :4:
[snapback]29435[/snapback]
хо-хо)))))) раз уж на то пошло, то я хочу BMW 325 E36 94-96 года)))
Изменица в каком смысле? Типа другую машину захочу? может быть....
[snapback]29436[/snapback]
я имею в виду, что захочешь другую машину!
хо-хо)))))) раз уж на то пошло, то я хочу BMW 325 E36 94-96 года)))
[snapback]29436[/snapback]
ну ты крут :1:
недавно преобрел 21099 2003г.в.
[snapback]29441[/snapback]
б/у взял? когда выйдешь на улицу на ней?
наверняка твоё мнение изменится, т.к. до 18ти лет ещё время есть :1:
я хочу себе форд фокус :4:
[snapback]29435[/snapback]
Достойное качество за достойную цену. Отец купил и не жалуется. Только у нас универсал. А так Си Макс по лучше будет ;)
недавно преобрел 21099 2003г.в.
[snapback]29441[/snapback]
Инжекторная?
Достойное качество за достойную цену. Отец купил и не жалуется. Только у нас универсал. А так Си Макс по лучше будет ;)
[snapback]29451[/snapback]
ага, а галакси еще лучше, а если обратить внимание на других производителей то это вообще погремушка)
б/у взял? когда выйдешь на улицу на ней?
[snapback]29448[/snapback]
да но в отличном состоянии а на улицу завтро должен
Инжекторная?
[snapback]29461[/snapback]
да
12ка говорят даёт 190))) хотя сам не видел)))))
[snapback]29558[/snapback]
В том то и дело, что говорят))) Т.к. при этом она разваливается по частям от натуги и в ней не возможно говорить, т.к. шумы просто пи..... Да и еще если чуть рулем влево или вправо и жопа. Ибо не расчитаны наши авто для таких скоростей, на них, то 120 уже как-то дискомфортно ездить, не говоря уже о бльших скоростях
Народ! У кого есть знакомые на мойках, а то 200 руб платить в падлу, мож по дешевле можно договориться?! Так же еще мне узнать бы где и как тонируют стекла и по чем?
[snapback]29577[/snapback]
Мыть дешевле самому!!!)))))))) А тонировку делают на артельном переулке на мясокомбинате... стоит недёшево...но тонируют настоящей американской плёнкой... У меня есть знакомый который клеил за 100 ру плёнкой за 80ру))))))))))) тебе на приору 2 рулона хватит))) итого 260 ру))) но я не знаю его телефон, и не знаю где его искать))))) если всётке нужно то могу узнать, но я бы свою машину не стал так тонировать))) и опять же можно самому.....купить 2 рулона плёнки в любом автомагазине, и налепить))))) сааамый дешёвый вариант)))) но может через 2-3 есяца отклеица)))))))))))))))))))))))))) но такая плёнка к этому времени всё равно помутнеет и поцарапаеца от поднимания\опускания стёкол....))))))
так что думай сам)))
Посоветуте где взять катки, немецкие желательно, с мерса или бмв под 5 болтов. Такие шоб хоть кувалдой бей пох и с шириной приличной
[snapback]29606[/snapback]
Ты собрался по своему скорпу бить кувалдой?))) :1: :1: :1:
В том то и дело, что говорят))) Т.к. при этом она разваливается по частям от натуги и в ней не возможно говорить, т.к. шумы просто пи..... Да и еще если чуть рулем влево или вправо и жопа. Ибо не расчитаны наши авто для таких скоростей, на них, то 120 уже как-то дискомфортно ездить, не говоря уже о бльших скоростях
[snapback]29561[/snapback]
Опять одни теоретики. Все десятое семейство при условии исправности движка и подвески прекрасно себя чувствует на этих скоростях. Согласен с тем что становится шумновато если дверные уплотнители прослаблены, ну и конечно ДВС начинает шуметь т.к. обороты около желтой линии.
Единственный минус это тормоза, при быстром темпе езды они не могут быстро осадить машину, хуже тормозов не встречал. Это относится ко всем передним приводам совдепа. :big_boss:
Опять одни теоретики. Все десятое семейство при условии исправности движка и подвески прекрасно себя чувствует на этих скоростях. Согласен с тем что становится шумновато если дверные уплотнители прослаблены, ну и конечно ДВС начинает шуметь т.к. обороты около желтой линии.
Единственный минус это тормоза, при быстром темпе езды они не могут быстро осадить машину, хуже тормозов не встречал. Это относится ко всем передним приводам совдепа. :big_boss:
[snapback]29961[/snapback]
Высказывание великого практика, в одном посте он восхищяется хламером, в другом консервной банкой десятого семейства ваз, не скажи жигулей, потому как жигули нормальныя машина, лучшее что было у ВАЗа это девятка!!!
О каком прекрасном поведении можно рассуждать при скорости 150 у которой сам завод изготовитель рекомендует как дополнительную опцию установку стяжек стоек??? (дабы машину сильно не трепало по дороге) непонимаю я таких восхищений машиной у которой из всех современных опций в лучшем случае есть электрические стеклоподъемники!
Одним словом убожество а не автопром великой страны, скорее позор для последней.
P.S. Отечественные авто вне конкуренции!
Что могу сказать, каждому свое, а мне напимер внедорожники как нива и шнива тоже не нравятся. Но вот про ямки ты конечно хорошо подметил, я в ямку заехал на 530 рублей диск выправить налетел. -_-
[snapback]30018[/snapback]
я убил тазики года за 3-4 :)
Высказывание великого практика....
P.S. Отечественные авто вне конкуренции!
[snapback]30028[/snapback]
На самом деле новое русское авто в обслуживании выходит всетаки подешевле чем 7+ летнее иномарко :) И к нашему сожалению, законы пролоббированные ВАЗом приводят к тому, что цена авто пересекшего Российскую границу возрастает процентов на 40+ (кашкай в штатах 16800 - у нас 25+). И китаезам не разрешили строить у нас заводы (тот-же черри тысяч за 10-12 баков я взял-бы :) ). Быстрей-бы автоваз комунибудь продали :(
ЗЫ: Для меня, как для любителя полноприводных авто, появление ГМ-шнивы, вместо самостоятельного развития 2121 (легенда! единственное русское авто, которое можно повстречать в любой стране МИРА), одна из самых плохих новостей от ВАЗ за последнее десятилетие :(
ЗЫ: оборжалсо - знакомый купил жене калину. Зарядил, накатали на ней до ТО1. Понял, что не его машина и решил продать. Про стоимость обвеса и говорить не приходится. Удалось продать за базовую цену машины в салоне минус 10к рублей :) Я оборжался.
Итого потери при продаже 1 месячной калины:
20-30к - обвес
25к страховки
10к - скидка клиенту.
Итого стоимость машины реально упала за первые 2к км на 60 тысяч рублей :)
Высказывание великого практика, в одном посте он восхищяется хламером, в другом консервной банкой десятого семейства ваз, не скажи жигулей, потому как жигули нормальныя машина, лучшее что было у ВАЗа это девятка!!!
О каком прекрасном поведении можно рассуждать при скорости 150 у которой сам завод изготовитель рекомендует как дополнительную опцию установку стяжек стоек??? (дабы машину сильно не трепало по дороге) непонимаю я таких восхищений машиной у которой из всех современных опций в лучшем случае есть электрические стеклоподъемники!
Одним словом убожество а не автопром великой страны, скорее позор для последней.
P.S. Отечественные авто вне конкуренции!
[snapback]30028[/snapback]
вообще-то я не восхищался, а выдал свою позицию по поводу управляемости десятого семейства на высоких скоростях. Так что у тебя опять проблема с мировосприятием (текстовосприятием). Может пробелы побольше ставить для понятливости? :lol: :big_boss:
А причем сдесь Хамер? Причем сдесь стеклоподъемники??? Вопрос как звучал??????? Повтори мне "великому практику", вдруг я не до понял.
Ни на одной из эксплуатируемых мною машин не стоит(ло) ни поперечных усилителей, ни каркаса безопасности, ни усиленных лонжеронов, все штатное, и ты представляешь еще ни одно колесо не отскочило, и развал схождение прохожу от ТО до ТО. А вот диски квадратные постоянно менять приходиться.
Тебе как проф гонщику, который на 150 с боковым сносом проходит повороты конечно необходимы все выше перечисленные прибамбасы. Тока они всеравно не помогут кузовок хиловат для таких нагрузок. :acute: А мне как "чайнику" носящемуся по прямой хватает и стандартной комплектации. :big_boss:
Не согласен! Иди в малину! :kez_03: Надо поддерживать российский автопром. А не тупо придераться, можешь лучше сделай пиз...ть нечего. Открой свой автопором и делай нормальные на твой взгляд машины.
[snapback]30231[/snapback]
Меня немцы очень даже устраивают, MB пока еще никто не переплюнул, а то что касается поддержки то ....МВ 70-х годов намного лучше наших новых конструкторов. я вообще не понимаю для кого они по большему счету делаются и как люди такое покупают, неужели сложно сравнить с нормальными машинами??? или начтолько важен запал нового полиэтилена и краски???
Не согласен! Иди в малину! :kez_03: Надо поддерживать российский автопром. А не тупо придераться, можешь лучше сделай пиз...ть нечего. Открой свой автопором и делай нормальные на твой взгляд машины.
[snapback]30231[/snapback]
Да ладно))))))) неужели ты хочешь сказать что КАЛИНА лучше скажем тогоже гольфа3???))))))) или 10ка лучше чем ауди 100 середины 90-х(последний кузов для сотки)???????)))))))))) Да или даже ауди 80!!!!!! которую можно найти в полтора раза дешевле 10ки)))
12ка говорят даёт 190))) хотя сам не видел)))))
[snapback]29558[/snapback]
ещё бы ты увидел такое зрелище)))
кстати, сам не верил, но она способна на это)) но на русской тачке я не осмелюсь столько ехать))
В том то и дело, что говорят))) Т.к. при этом она разваливается по частям от натуги и в ней не возможно говорить, т.к. шумы просто пи..... Да и еще если чуть рулем влево или вправо и жопа. Ибо не расчитаны наши авто для таких скоростей, на них, то 120 уже как-то дискомфортно ездить, не говоря уже о бльших скоростях
[snapback]29561[/snapback]
в ней и на 160-ти комфортно, другое дело что дорогу держит не очень...
Народ! У кого есть знакомые на мойках, а то 200 руб платить в падлу, мож по дешевле можно договориться?! Так же еще мне узнать бы где и как тонируют стекла и по чем?
[snapback]29576[/snapback]
автомойка 57 - хорошо моют, я только там мою.
Опять одни теоретики. Все десятое семейство при условии исправности движка и подвески прекрасно себя чувствует на этих скоростях. Согласен с тем что становится шумновато если дверные уплотнители прослаблены, ну и конечно ДВС начинает шуметь т.к. обороты около желтой линии.
Единственный минус это тормоза, при быстром темпе езды они не могут быстро осадить машину, хуже тормозов не встречал. Это относится ко всем передним приводам совдепа. :big_boss:
[snapback]29961[/snapback]
тему говоришь, тормоза на скорости некакие.
а все говорят как буд-то сами ездили долгое время на них))
В утиль эти консервные банки десятого и последующих семейст! :download:
По цене нового таза 10-го семейства можно взять такой аппарат, что и половины потом будет жалко отдавать за подобный конструктор для очумелых ручек.
[snapback]30220[/snapback]
за то это новая тачка, а не дристапал у которого все сидения в выделениях праститутки которую драл старый немец (бывший хозяин) в этой тачке
Балин, ты либо не сечешь. Сколько стоит немец и сколько стоит русская? Там не на 10 000 рублей разница. А Б/У она всегда Б/У и останится! Я не хочу быть 2м хозяином у машины, за каким-нибуть жирным педиком-бюргером. Просто дело в характере! А если ты мнее добавишь до нового немца не вопрос, пошли покупать. :locomotive:
[snapback]30263[/snapback]
это всё равно, что кто-то из нас пойдёт и в сэконд хэнде вещички себе приподнимет. не надо это не кому.
а хотя если бы у нас был древний немец, то может быть мы его тоже защищали)) но денюжек хватило на машинку подороже, хоть она и русская... за-то новая и в сидение пердели только мы)))
Ты либо 309 сообщений набирал? У Приоры по поводу тормозов есть АБС.
[snapback]30279[/snapback]
нет я просто каждому отвечал :) это хорошо, что есть абс. у 12-ки нету)
это всё равно, что кто-то из нас пойдёт и в сэконд хэнде вещички себе приподнимет. не надо это не кому.
а хотя если бы у нас был древний немец, то может быть мы его тоже защищали)) но денюжек хватило на машинку подороже, хоть она и русская... за-то новая и в сидение пердели только мы)))
[snapback]30278[/snapback]
ага кучка любителей нового говна из магазина! по мне лучше немного Б/У чем конструктор, да и сами верити в то что долго протяните на своит тАЗах?? сколько знаю людей рано или поздно всеравно пересаживаются на иномарку, даже если она и БУ всеравно остаются довольны больше чем новой консервной банкой.
А то что касается сравнения десяток с гольфами и ауди 80, то даже гольф2 1990 года будет намного лучше!(по всем показателям), ауди80 1990г вообще покажется фантасикой, а если у ауди 80 будет комплектация GLX то это просто мечта для владельцев жигулей.,
по цене новой десятки можно купить ауди а4, гольф4, форд фокус(возможно даже найти фокус2), мисубиси лансер, каризма, тойота королла,хонда цивик,сеат толедо, и кучу других, продолжать не буду!
P.S. удачи в поддержке производителей консеервных банок! :em31:
ага кучка любителей нового говна из магазина! по мне лучше немного Б/У чем конструктор, да и сами верити в то что долго протяните на своит тАЗах?? сколько знаю людей рано или поздно всеравно пересаживаются на иномарку, даже если она и БУ всеравно остаются довольны больше чем новой консервной банкой.
А то что касается сравнения десяток с гольфами и ауди 80, то даже гольф2 1990 года будет намного лучше!(по всем показателям), ауди80 1990г вообще покажется фантасикой, а если у ауди 80 будет комплектация GLX то это просто мечта для владельцев жигулей.,
по цене новой десятки можно купить ауди а4, гольф4, форд фокус(возможно даже найти фокус2), мисубиси лансер, каризма, тойота королла,хонда цивик,сеат толедо, и кучу других, продолжать не буду!
P.S. удачи в поддержке производителей консеервных банок! :em31:
[snapback]30290[/snapback]
ты ещё забыл указать мазду 3, 6, хонду акорд, форд мондео, порш каен и ауди ку7. а ну и ещё ролс ройс фантом. цены нереальные у вас, молодой человек
ты ещё забыл указать мазду 3, 6, хонду акорд, форд мондео, порш каен и ауди ку7. а ну и ещё ролс ройс фантом. цены нереальные у вас, молодой человек
[snapback]30299[/snapback]
А по твоему сколько стоит ауди 80, ауди 100, форд фокус, гольф 3?
Конечно НОВЫЙ фокус2, мазда6, мондео, ланцер обойдуца подороже чем 10ка или приора, но Б\У реально найти за эти деньги!!!
П.С. Даже если вам характер не позволяет сесть в подержаную машину, то выбирая между новыми Логаном, Акцентон и ..................................... ПРИОРОЙ))))))))) последнюю я бы откинул СРАЗУ!!!)))))))) но Я не взял бы ни логан ни акцент...а взял бы Б\У немца!!!
Ты либо 309 сообщений набирал? У Приоры по поводу тормозов есть АБС.
[snapback]30279[/snapback]
На торможение при больших скоростях АБС не влияет. И самое главное, что все механизмы тормозов от десятки со всеми вытикающими...
тему говоришь, тормоза на скорости некакие.
а все говорят как буд-то сами ездили долгое время на них))
[snapback]30272[/snapback]
вот поэтому я и называю их теоретиками, понаслушаются сказок, начитаются былин, а потом выдают такое... что.... Уже смеяться сил не хватает.
К примеру один баснописец мне пропел что его 21063 до 180 раскручивается при проверке оказалось спидометр брешет на 24км/ч.
Кстати у нового семества 16 клапанников (1,6) скоростной потенциал за 200.
А по твоему сколько стоит ауди 80, ауди 100, форд фокус, гольф 3?
Конечно НОВЫЙ фокус2, мазда6, мондео, ланцер обойдуца подороже чем 10ка или приора, но Б\У реально найти за эти деньги!!!
П.С. Даже если вам характер не позволяет сесть в подержаную машину, то выбирая между новыми Логаном, Акцентон и ..................................... ПРИОРОЙ))))))))) последнюю я бы откинул СРАЗУ!!!)))))))) но Я не взял бы ни логан ни акцент...а взял бы Б\У немца!!!
[snapback]30303[/snapback]
ну вот о чём и речь, вы берите себе б/у немцев, а мы будем делать как нам нравится :) и спорить не придётся
На торможение при больших скоростях АБС не влияет. И самое главное, что все механизмы тормозов от десятки со всеми вытикающими...
[snapback]30311[/snapback]
извините!!! а на что АБС тогда влияет???
ну вот о чём и речь, вы берите себе б/у немцев, а мы будем делать как нам нравится :) и спорить не придётся
[snapback]30327[/snapback]
Так все дело именно в том что и спорить то неочем, просто есть любители сказками не только себя почвовать, а и другим эти сказки рассказывать о том какие хорошие есть вещи у них и что они лучше того что есть у других, потому как они из магазина!!!
Уважаемый родман дабы мои слова не казались вам бредом могу предложить проехать на VW Golf2 1989гв с двигателем 1,6 и АКПП5 вот тогда и будет о чем поговорить, а так извиняйте!!!
P.S. частично понимаю людей которые покупают новые жигули либо на долгие, очень долгие годы и очень бурежно их эксплуатируют(в осн летом) либо те кто напротив убивает за год-два и продает по цене неособо отличной от нового ТС ввиду того что установлена музыка, сигнализация и прочие вещи.
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....
[snapback]30317[/snapback]
Видимо речь шла про РОВЕРОВСКИЙ ДВС, я ездил на машине директора трикотажки с данной комплектацией, результат, от эксплуатации (3 года)кузов по швам "трещит". У волги проблема с аэродинамикой и подвеска не верно настроена. А в целом очень неплохо на 1-2года езды.
Видимо речь шла про РОВЕРОВСКИЙ ДВС, я ездил на машине директора трикотажки с данной комплектацией, результат, от эксплуатации (3 года)кузов по швам "трещит". У волги проблема с аэродинамикой и подвеска не верно настроена. А в целом очень неплохо на 1-2года езды.
[snapback]30359[/snapback]
хз как эти волги делают, но ездить на них приятно, но по моему мнению эта машина создана для эксплуатации за казенные деньги, а не для рядового водителя. и то что касается того что гниет и расходится по швам, выходят из строя узлы то это вообще необъяснимо, потому как есть экземпляры которые очень долго живут!
извините!!! а на что АБС тогда влияет???
[snapback]30329[/snapback]
учи мат часть.
Как обычно поясню тебе по секрету не вникая в глубинные процесы. Ты сам знаешь, АБС лишь не допускает блокировки колес и все. Он эффективен на средних и малых скоростях на льду воде и т.д.
Попробуй заблокировать колеса на большой скорости (чистый асфальт), правильно мона, но весьма трудно, не каждый осилит до юза выжать педаль и опять же основное торможение обеспечивают передние колеса и лишь когда кузов выровнится начнут работать задние тормоза. А там стоят барабаны с которых толку как с козла .... Соответственно, на скорости, в начальный период тормозит тока перед, а потом подключается малоэффективный зад, отселя проблема с тормозным путем.
Как знатоку иномарок тебе должно быть известно, как определить машину более менее скоростную от "небесного тихохода" не вдаваясь в тех подробности? Это как раз актуально для авто твоих любимых годов выпуска.
хз как эти волги делают, но ездить на них приятно, но по моему мнению эта машина создана для эксплуатации за казенные деньги, а не для рядового водителя. и то что касается того что гниет и расходится по швам, выходят из строя узлы то это вообще необъяснимо, потому как есть экземпляры которые очень долго живут!
[snapback]30388[/snapback]
Все очень просто, кузов штатный (стандарт), соответственно не расчитан на такие нагрузки что выдает англичанин, постепенно метал устает и начинает играть больше положенного и т.д. Плюс дрянь металл, покраска кузова не очень и качество сварных работ оставляет желать лучшего.
Раньше делали ВОЛГИ сопровождения с ГАЗовским ДВС, так кузов усиляли, швы лудили и т.д. и металл был как положено. Вот этот кузов будет долго кататься хоть с английским ДВС.
учи мат часть.
Как обычно поясню тебе по секрету не вникая в глубинные процесы. Ты сам знаешь, АБС лишь не допускает блокировки колес и все. Он эффективен на средних и малых скоростях на льду воде и т.д.
Попробуй заблокировать колеса на большой скорости (чистый асфальт), правильно мона, но весьма трудно, не каждый осилит до юза выжать педаль и опять же основное торможение обеспечивают передние колеса и лишь когда кузов выровнится начнут работать задние тормоза. А там стоят барабаны с которых толку как с козла .... Соответственно, на скорости, в начальный период тормозит тока перед, а потом подключается малоэффективный зад, отселя проблема с тормозным путем.
Как знатоку иномарок тебе должно быть известно, как определить машину более менее скоростную от "небесного тихохода" не вдаваясь в тех подробности? Это как раз актуально для авто твоих любимых годов выпуска.
[snapback]30403[/snapback]
я конечно же в очередной раз извеняюсь, но на большинстве иномарок, да и не только современных стоят дисковые тормоза! то что АВС не эффективен на больших скоростях .... первый раз слышу
я конечно же в очередной раз извеняюсь, но на большинстве иномарок, да и не только современных стоят дисковые тормоза! то что АВС не эффективен на больших скоростях .... первый раз слышу
[snapback]30416[/snapback]
твоя прозорливость не знает границ, так вот, на стандарт (дешевую) комплектацию среднестатического импортного семейного автомобиля - задние стоят барабаны. При малейших наворотах и отклонениях от стандарта (кондишн, пепельница и брелок - не в счет), то по умолчанию идут дисковые тормоза.
Все что мною выше написано про АБС актуально тока для совдепа, так как все сделано через одно место.
Опять же АБС наиболее эфективен на дисковых тормозах (легче дозировать усилие на рабочем цилиндре, эффективнось выше и т.д.). В наших машинах это мечта.
АБС эффективен тока там, где легко можно нажав педаль заблокировать колеса или при торможении на поверхностях с разным коэффициентом сцепления (одно колесо в луже другое на асфальте).
Если тормозная система не обеспечивает такого усилия торможения при котором блокируются колеса (юз) то на куя тебе АБС????
и чем она тебе поможет, если вдруг есть????
Думаешь на том свете зачтется???? :kez_13:
АБС становится необходимостью на "шустрых" машинах т.к. эффетивность тормозов такова, что если чайник топнет на 80км/ч ногой по тормозам, ты (от клевка авто) вылетишь в лобовое стекло (или твоя улыбка останется на торпеде на вечно :lol: может даже с зубами :spiteful: ) причем автомобиль в состоянии юза продолжит движение.
Так же на основе АБС начинает работать ПБС. Ну это другая история... и нашему автопрому не грозит. :3:
твоя прозорливость не знает границ, так вот, на стандарт (дешевую) комплектацию среднестатического импортного семейного автомобиля - задние стоят барабаны. При малейших наворотах и отклонениях от стандарта (кондишн, пепельница и брелок - не в счет), то по умолчанию идут дисковые тормоза.
[snapback]30435[/snapback]
Дисковые или барабанные тормаза не зависят от комплектации авто!
Дисковые тормаза по кругу это стандарт для авто с двигателями более 110лс, покрайне мере это стандарт для большинства автопроизводителей.(каждый производитель может устанавливать свои пределы, но это уже не есть хорошо!)
Лучше самую лучшую русскую, чем самую дерьмовую, каличную, зассаную и засраную иномарку, типо РЕНО ЛОХАН, ХРЕНДАЙ АХЦЕПТ и ЧЕБРОЛЕТ ЛАНОС(НУ ЧЕБРОЛЕТ ДРОЧЕТТИ я бы конечно в максимальной комплектации взял, но он 560 000 руб, кто проспонсирует?)
Лучше быть лучшим среди равных, чем ущербным среди лучших. -_-
[snapback]30465[/snapback]
Извините за оффтоп, Костя , ты за...ал тут на всех рамсить, то х"й на стекле напиши, то посылаешь всех на, заканчивай это дело, не по статусу тебе угрожать, да и еще тебе привет от Витамина и Пузона... :Mauridia_01:
Полностью согласен с этим!
[snapback]30479[/snapback]
т.е. ты подтверждаешь что переплатил за новую приору??? :1: :1: :1: :1:
Лучше быть лучшим среди равных, чем ущербным среди лучших. -_-
[snapback]30465[/snapback]
Я бы это назвал так:
Лучше быть объедком на помойке, чем объедком на столе в ресторане!!!
Могу расшифровать :1: :1: : "лучше я буду сравнивать приору с дерьмом, выпускаемым нашим автопромом и буду чувствовать себя королём на дороге, чем сравнивать приору с нормальными иномарками за туже цену или даже дешевле и понимать что лохонулся" :1: :1: :1: вот так))))))))))))))))))))))))
ЗЫ: алюминиевая подвеска - это модно - лет через 5 при сохранении блестючести будет требовать совсем полной замены?
[snapback]30500[/snapback]
от нее уже как несколько лет назад отказались...
Ты почитай отзывы про немецкий автопром и ужаснешься. Мерс уже давно не тот мерс что подразумевали под этим словом. Заметь вся Москва слезает с немцев на жопанцев и корейцев. Последняя их лебединая песня был 124 и 140 кузова, после пошли лупоглазые...
[snapback]30539[/snapback]
точно сказал, мерс это S класс, цэшки, ешки и прочие это уже больше шильдик по качеству зборки и долговечности эксплуатации, хотя всеравно они остаются лучшими по комфорту!
Мерс тачка классная, но су...дорогая.
вообще для меня нет ничего кроме мерседеса, но и денег на него тоже нет)))
Естественно. если есть в кармане хотя бы тысяч 8 зелени. то брать надо поддержанную иномарку, но а если 2-4 $, то выбирать не приходиться :suicide:
[snapback]30566[/snapback]
ну это да))) но за эти деньги и нашу новую не возьмёшь...только подержаную.....но это тоже вариант....можно взять вполне ничегошную.....
Короче что случилось. От свечи отошел проводок и все. По этому не было зажигания на 4ом целиндре и двигатель на 3х работал не ровно. :yes4:
[snapback]30589[/snapback]
и ты сам не мог понять что не работает один из цилиндров???выкрутить проверить свечи????
бугага какие автоспецы тогда заводят подобные темы на форумах)))
Короче что случилось. От свечи отошел проводок и все. По этому не было зажигания на 4ом целиндре и двигатель на 3х работал не ровно. :yes4:
[snapback]30589[/snapback]
Значит снова: "Приора - рулез" :lol: :acute:
иди ты в ОПУ! там на каждой вечи катушка стоит, лезть туда не хочу! Тебе надо хоть в жопу каждый раз лазий, автолюбитель. Машине 2 недели какие на-й свечи я буду выкручивать, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО С ПРЕДПРОДАЖКИ!
[snapback]30628[/snapback]
Хе))) "не хочу лезть" или "не знаю что такое свечи"?))))))))))))) ладно, это шутка))) ну а серьёзно - действительно если гденить в "колхозе" у тебя провод отойдёт, то что будешь до сервиса толкать, только потому что она у тебя только с предпродажки???
иди ты в ОПУ! там на каждой вечи катушка стоит, лезть туда не хочу! Тебе надо хоть в жопу каждый раз лазий, автолюбитель. Машине 2 недели какие на-й свечи я буду выкручивать, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО С ПРЕДПРОДАЖКИ!
[snapback]30628[/snapback]
Не слушай ни кого, пока авто на гарантии ремонт не твоя головная боль. :big_boss:
А с мануалом в колхозе сидеть уже стыдно, :haha: ибо контрольную лампу или кусок дежурного провода мона тока в опу советчика засунуть. Во всех остальных случаях на галстук (эвакуатор) и на СТО (их щас много). Ибо как правило ремонт может в итоге дороже обойтись. :acute:
Я мотаюсь много и окрамя балонника, насоса, домкрата,отвертки, пасатижей, ключ 10, 13,17, (штопор, стакан, мыло, водка, презерватив, веревка, вода, нож и еще кой чего) ни че не вожу. Хотя я в авто кой чего соображаю.
Я представляю как они с мануалами полезут в свежую жапанку или немку, а если еще КПП автомат ...
Да и "дестюн" уже требования хорошие к квалификации механика предъявляет!
Мдя совет, держи бошку движка в чисототе и сухости (мой изредка ДВС, чтоб грязь не скапливалась под кожухом) иначе катушки начнуть мозг клевать.
иди ты в ОПУ! там на каждой вечи катушка стоит, лезть туда не хочу! Тебе надо хоть в жопу каждый раз лазий, автолюбитель. Машине 2 недели какие на-й свечи я буду выкручивать, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО С ПРЕДПРОДАЖКИ!
[snapback]30628[/snapback]
Умно сказанул, на наших тазах после покупки надо половину машины менять, а ты свечи не знаеш с какой стороны откручивать.
Точно! Именно так я и думаю! Платишь деньги за неее не для того что бы самому чинить. Мне мастера на сервисе сказали даже что без компьютерной диагностики здесь можно было час прое...я ине понять, что к чему!
А советчегоф хреновыг ф топку!
[snapback]30636[/snapback]
Умный саветчик , тебя в инструктора наверно надо! ты диски в магнитоле сам меняеш??? или у тебя в багажнике стоит чейнджер и ты каждый раз ездиеш на СТО что бы тебе поменяли диски на другие???
Да савсем забыл!-воду в бочок омывателя тебе кто заливает?
капот знаеш как открывать??? уровни жидкостей проверять??? или опять пусть это делают специально обученные люди, которые делать то тольком ничего не умеют, за исключением действительно малого количества СТО.
Умный саветчик , тебя в инструктора наверно надо! ты диски в магнитоле сам меняеш??? или у тебя в багажнике стоит чейнджер и ты каждый раз ездиеш на СТО что бы тебе поменяли диски на другие???
Да савсем забыл!-воду в бочок омывателя тебе кто заливает?
капот знаеш как открывать??? уровни жидкостей проверять??? или опять пусть это делают специально обученные люди, которые делать то тольком ничего не умеют, за исключением действительно малого количества СТО.
[snapback]30641[/snapback]
+1
Херь то не при уже. И хрен с пальцем не путай. :lol:
[snapback]30643[/snapback]
Прокладку давно менял??? :download:
P.S. Влияет на скорость и на безопасность движения!!!
Херь то не при уже. И хрен с пальцем не путай. :lol:
[snapback]30643[/snapback]
Ды он прав как раз :1: :1:
Ладно, 2 недели за рулём - можно не понять что на 3 цилиндрах работает, и в чём конкретно проблема...Но если ты сам боишься капот открыть, то гарантия твоя пройдёт, а ты попрежнему не будешь знать в какую сторону гайки крутить)))))))
Не согласен! Слова мастера - "Это дело для профессионального ремонтника, которому завод платит за работу деньги. Лезть туда Вам запещено! Только ползовательское обслуживание: бочок омывателья, тормозная жидкость, антифриз, уровень масла и все!" Как в одной известной игрушке говорилось: "Ты, Петька, привык к деревянному очку, а тут - техника!" По этому прошу не путать с машиной деревянное очко! :yes4:
[snapback]30687[/snapback]
Дык, это он тебе говорит специально, чтобы ты сам ни чего не дклал, а всегда к нему обращался. Зачем ему свой хлеб терять! А так, пока машина на гарантии, то пусть отвтетственные за гарантию, и разбираются с гарантийными случаями.
P. S. Будь скромнее, по меньше тут проявляй свой агресию и крутизну, а то я смотрю как у тябя появилась в пользовании машина, ты стал слишком уж крутым, ведь у тебя всего лишь "Жигуль", и тот наверное принадлежит родителям!
:lol: -1, ф топку афтора! Бред! Таким и был. Просто с чем не согласен не соглашусь и не пугай. :lol:
[snapback]30699[/snapback]
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься? Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься? Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.
[snapback]30701[/snapback]
+1000
Точно! В Яблочко!!
:lol: -1, ф топку афтора! Бред! Таким и был. Просто с чем не согласен не соглашусь и не пугай. :lol:
[snapback]30699[/snapback]
тибя ф топку!!!!!))))))))) а McLaud прав!!!!!!!!!
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься? Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.
[snapback]30701[/snapback]
отжог)))))))))) давай исчо))))))))))))))
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься? Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.
[snapback]30701[/snapback]
Гринджея в Модераторы!!!! :kez_12: :kez_12: :kez_12: :kez_12: :kez_12:
Гринджея в Модераторы!!!! :kez_12: :kez_12: :kez_12: :kez_12: :kez_12:
[snapback]30714[/snapback]
Акуеть, дайте две!
Умно сказанул, на наших тазах после покупки надо половину машины менять, а ты свечи не знаеш с какой стороны откручивать.
[snapback]30640[/snapback]
Интересная картина: ну вывернул он все свечи, ну увидел что одна за*рата, крикнул бы эврика, какой я умный я знаю какой котел в отказе :boast: . Затем бы с умным видом все собрал и поехал на троящем ДВС на СТО, где гордо сказал один цилиндр не работает:big_boss: . Мастер бы похлопал его по плечу и про себя сказал бы: "Сам дурак, откуда такие умники беруться" :fool: .
После подключил бы комп и втечении 10 мин усранил гемор.
Ему за это скидку за диагностику на ремонт дадут. :on_the_quiet2:
Кстати даже для того что бы выкрутить свечи нужен специальный удлененый свечник (котрый у любого колхозника найдешь:search: :lol: ), плюс ключ на 10.
А еще руки на месте, у меня колега поменял свечи и уронил гаку в колодец, я его чуть не убил потерял 40 мин из-за этого очумельца.
КОНСТАНТИНу
Я уже говорил не вникай в дебаты, народу охота по словоблудить. Они даже не знают что такое Ежедневное Обслуживание (ЕО), что такое ТО-1, ТО-2 и т.д. и что таке текущий и внеплановый ремонт.
Если некоторые долив воды, уровень масла и тормозухи относят в ремонт то что тут говорить.... :kez_11:
Да подскажите мне малограмотному что значит фраза от VeNick: "сразу знали что в конденсаторе карбюратор" :to_pick_ones_nose3: :haha:
Дык, это он тебе говорит специально, чтобы ты сам ни чего не дклал, а всегда к нему обращался. Зачем ему свой хлеб терять! А так, пока машина на гарантии, то пусть отвтетственные за гарантию, и разбираются с гарантийными случаями.
P. S. Будь скромнее, по меньше тут проявляй свой агресию и крутизну, а то я смотрю как у тябя появилась в пользовании машина, ты стал слишком уж крутым, ведь у тебя всего лишь "Жигуль", и тот наверное принадлежит родителям!
[snapback]30689[/snapback]
Ага "специально", я не послушался (давно было на заре инжекторов), опыта эксплуатации не было, но зато само мнения.... :boast: и проверил на инжекторе искру по старинке "бронепровод на корпус" в итоге убил модуль зажигания (1800 руб) плюс стоимость диагностики. :big_boss: Спрашивается кто дурак?
Какая разница чья авто?
КОНСТАНТИНу
Я уже говорил не вникай в дебаты, народу охота по словоблудить. Они даже не знают что такое Ежедневное Обслуживание (ЕО), что такое ТО-1, ТО-2 и т.д. и что таке текущий и внеплановый ремонт.
Если некоторые долив воды, уровень масла и тормозухи относят в ремонт то что тут говорить.... :kez_11:
[snapback]30719[/snapback]
Ну вы то с Константином конечно знаете ВСЁ)))))))))))))
Да подскажите мне малограмотному что значит фраза от VeNick: "сразу знали что в конденсаторе карбюратор" :to_pick_ones_nose3: :haha:
[snapback]30719[/snapback]
реклама такая была))) помоему РОНДО, но точно не помню.......так вот там таксист говорит что-то подобное...
КОНСТАНТИНу
Я уже говорил не вникай в дебаты, народу охота по словоблудить. Они даже не знают что такое Ежедневное Обслуживание (ЕО), что такое ТО-1, ТО-2 и т.д. и что таке текущий и внеплановый ремонт.
Если некоторые долив воды, уровень масла и тормозухи относят в ремонт то что тут говорить.... :kez_11:
[snapback]30719[/snapback]
Если хочешь знать, то мне известно, что такое ТО-1 и ТО-2, т.к. изучал в универе, ибо это имеет прямое отношение к моей будущей профессии. Но я об этом вем не доладываю как ты - мистер всезнайка и великий практик)))!
QUOTE(denis @ Jul 21 2007, 23:00)
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....
Видимо речь шла про РОВЕРОВСКИЙ ДВС, я ездил на машине директора трикотажки с данной комплектацией, результат, от эксплуатации (3 года)кузов по швам "трещит". У волги проблема с аэродинамикой и подвеска не верно настроена. А в целом очень неплохо на 1-2года езды.
[snapback]30359[/snapback]
Вообще-то denis имел ввиду вовсе не роверский ДВС, а именно крайслеровский ДВС, которые производят в Мексике,их с прошлого года ставят на "Волги" и "ГАЗели" заместо ЗМЗ - 406. А роверский ДС на "Волге" - это уже история!!!
Ага "специально", я не послушался (давно было на заре инжекторов), опыта эксплуатации не было, но зато само мнения.... :boast: и проверил на инжекторе искру по старинке "бронепровод на корпус" в итоге убил модуль зажигания (1800 руб) плюс стоимость диагностики. :big_boss: Спрашивается кто дурак?
Какая разница чья авто?
[snapback]30720[/snapback]
С прошлого века всем мало мальски знакомым людям с авто техникой и ПОЛУЧИВШИМ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, А НЕ КУПИВ ЕГО, что не то в инжекторе, в карбюраторе с электронным зажиганием запрещено проверять искру "по старинке"
Да и вообще непонятно что сувать руки туда, куда неположено, потому как не знаеш как оно работает!???
Если хочешь знать, то мне известно, что такое ТО-1 и ТО-2, т.к. изучал в универе, ибо это имеет прямое отношение к моей будущей профессии. Но я об этом вем не доладываю как ты - мистер всезнайка и великий практик)))!
[snapback]30724[/snapback]
ну раз мой колега тады чего пургу несешь, объяснил бы сам людям, и мне бы не пришлось доклады и прописные истины разжевывать. :big_boss:
Взял бы да сам пояснил людям чему тебя учили, в жизни все пригодится. Может и я че к сведенью приму.
"Мистер всезнайка и великий практик" спасибо за комплимент, уже распечатал и на стену повесил.
С прошлого века всем мало мальски знакомым людям с авто техникой и ПОЛУЧИВШИМ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, А НЕ КУПИВ ЕГО, что не то в инжекторе, Да и вообще непонятно что сувать руки туда, куда неположено, потому как не знаеш как оно работает!???
[snapback]30727[/snapback]
Вы батенька сами себе противоречите, та ды чего ж человека заставляете само ремонтом заниматься????
Да, да ты прав как всегда, на первой странице по "устройству авто" написано большими буквами "запрещено проверять искру "по старинке" на инжекторах", извиняюсь я скурил этот листик. :pardon:
Только маленький нюанс получал права в 1993г., а преподаватель круче ГАЗ-53 и ГАЗ-2410 ни чего не видел. Про техническую литературу вообще говорить не приходится. Только журнал "За рулем" что то печатал дельное. В тот период весь ремонт импортных инжекторов происходил методом "научного тыка". А про совдеповский впрыск и вообще не мечтали. Модуль же спалил где-то в 1999г.
Ты бы не мог мне отсканировать этот скуреный "листок" и прислать я буду признателен. :mda:
"В карбюраторе с электронным зажиганием запрещено проверять искру "по старинке", не прав, эта система прекрасно переносит такую экзикуцию, я при проблемах с системой зажигания во всех девятках всегда так проверял и проверяю, если нет контрольной свечи.
QUOTE(denis @ Jul 21 2007, 23:00)
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....
Вообще-то denis имел ввиду вовсе не роверский ДВС, а именно крайслеровский ДВС, которые производят в Мексике,их с прошлого года ставят на "Волги" и "ГАЗели" заместо ЗМЗ - 406. А роверский ДС на "Волге" - это уже история!!!
[snapback]30725[/snapback]
Не знал, ибо Волгой не интересуюсь, последнее что привлекло это роверовская версия.
Не знал, ибо Волгой не интересуюсь, последнее что привлекло это роверовская версия.
[snapback]30758[/snapback]
Ну да...я говорил про крайслеровскую именно.....а вот про роверовскую, каюсь, не знал((((((( что это ваще?)))))
А горбы все теже остались. не терпит волга 200 сильного двигла :(
[snapback]30916[/snapback]
но 2434 то терпела))) хотя конечно тогда и кузов другой был))))))))
Умно сказанул, на наших тазах после покупки надо половину машины менять, а ты свечи не знаеш с какой стороны откручивать.
[snapback]30640[/snapback]
уже полтора года машине, поменял только тормозные колодки, датчик холостого хода и 2 бачка для тосола) протёрлись об кузов :1:
уже полтора года машине, поменял только тормозные колодки, датчик холостого хода и 2 бачка для тосола) протёрлись об кузов :1:
[snapback]31023[/snapback]
некуя се :shok:
Бачёк тасола протёрся о кузов? я ипу, представляю, разкалённый тасол вместе с ядовитыми парами позпыляеца по всему что под капотом
Кстати насчёт той нелепой фразы, обычно говорят в "да, да, и в карбюраторе конденсат", когда кто то ляпнул несуразицу по теме ремонта.
некуя се :shok:
Бачёк тасола протёрся о кузов? я ипу, представляю, разкалённый тасол вместе с ядовитыми парами позпыляеца по всему что под капотом
Кстати насчёт той нелепой фразы, обычно говорят в "да, да, и в карбюраторе конденсат", когда кто то ляпнул несуразицу по теме ремонта.
[snapback]31029[/snapback]
вообще-то бачёк стоит сбоку и под ним ничего нету... по кузову тасол стёк...)) так что там всё ок. а вот на счёт конденсата - непонятно... кому ты и о чём
QUOTE(denis @ Jul 21 2007, 23:00)
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....
Вообще-то denis имел ввиду вовсе не роверский ДВС, а именно крайслеровский ДВС, которые производят в Мексике,их с прошлого года ставят на "Волги" и "ГАЗели" заместо ЗМЗ - 406. А роверский ДС на "Волге" - это уже история!!!
[snapback]30725[/snapback]
На Мценской объездной вспомнилось, дай думаю сфоткаю. Пардон за качество, рулить и снимать тяжеловато. На бетонке стрелка просто упала, кадры отстой ибо фотки размазанные почему то получились, мало дублей сделал :3: . Погрешность плюс-минус 5км/ч сравнивал с ВОЛЬВО S60AWD и Мондео месяца три назад(был повод). Машина стандарт 8-клапанов. Надеюсь более сомнений не возникнет ни у кого.
Волги вообще не ездят на таких скоростях, один Орловский сегодня дернулся (гос номер 141 57) но быстро отцепился. :fool:
Новые волги запросто разгоняться до 200 :1: Проверено лично на трассе орел-залегощь :bb:
ПС как я понял по верхней фотке ты разгонялся под горку
[snapback]31416[/snapback]
Он её с горы скинул)))))))))
Он её с горы скинул)))))))))
[snapback]31424[/snapback]
Точно только длина горки более 360км.
Разогнать можно что угодно, вопрос тока как долго ты сможешь ехать в этом режиме. На десятке я долго могу ехать, а вот на волге ...."шаланда пойдет ко дну" :acute:
На вот для не верующих сегодня 23.00 фоткал на бетоне, пологий подъем, правда не десятка. :mda:
Фотик дорогу не берет просто чернота получается. Завтра в Воронеж на Автозвук поеду может дневную сделаю.
DIABLO, а отсечка у тебя на 6,5?
[snapback]31432[/snapback]
Да где-то так, как раз спидометр падает и отсекатель срабатывает надо прошиву менять, возиться не охота.
Точно только длина горки более 360км.
Разогнать можно что угодно, вопрос тока как долго ты сможешь ехать в этом режиме. На десятке я долго могу ехать, а вот на волге ...."шаланда пойдет ко дну" :acute:
На вот для не верующих сегодня 23.00 фоткал на бетоне, пологий подъем, правда не десятка. :mda:
Фотик дорогу не берет просто чернота получается. Завтра в Воронеж на Автозвук поеду может дневную сделаю.
[snapback]31630[/snapback]
хехе, ты хочешь сказать что тольятинский моторчик выдержит дольше чем американский крайслер, пусть и собраный в мексике? сильно сомневаюсь!!
хехе, ты хочешь сказать что тольятинский моторчик выдержит дольше чем американский крайслер, пусть и собраный в мексике? сильно сомневаюсь!!
[snapback]31646[/snapback]
Вот именно)))
2 DIABLO
Что значит "шаланда пойдёт ко дну"?)))) Что с ней случица???
хехе, ты хочешь сказать что тольятинский моторчик выдержит дольше чем американский крайслер, пусть и собраный в мексике? сильно сомневаюсь!!
[snapback]31646[/snapback]
читать нуна внимательнее, ДВС выдержит вопрос выдержишь ли ты??? Минут на 10-15 запала хватит, а потом все равно скорость снизишь, машина плохо дорогу держит на скорости (шатает, таскает и подбрасывает), а тормоза еще хлеще чем у десятки. :acute: Утомляемость быстро наступит, реакция увеличится значит улетишь или влетишь это уж как повезет :big_boss: :acute:
Ну и если взять техническую часть, то трансмиссия то родная-Воговская, а редуктор и КПП волги вообще не расчитаны на такие обороты, могет и крякнуть(фортуна-лотерея), то что загудит при скоростной эксплуатации, так это точно (конечно не с первого пробега).
А вообще не стоит так ездить уже говорили на эту тему. (целая ветка была по этому вопросу.)
Посмотри пробег этого движка, машина тока по меж городу ходит. Соответственно ремонтов акромя текущих не было.
Вот именно)))
2 DIABLO
Что значит "шаланда пойдёт ко дну"?)))) Что с ней случица???
[snapback]31654[/snapback]
читай выше.
Добавлю что подвеска также не расчитана на скоростную эксплуатацию, особенно задняя.
Если волгу заряжают по уму то меняют угы установки колес, резину диски амортизаторы и т.д.
или проще поменять машину :lol:
Интересно, если я одену кросовки "НАЙК" за 300 баксов, я побегу как олимпиец???? :lol:
Точно только длина горки более 360км.
Разогнать можно что угодно, вопрос тока как долго ты сможешь ехать в этом режиме. На десятке я долго могу ехать, а вот на волге ...."шаланда пойдет ко дну" :acute:
На вот для не верующих сегодня 23.00 фоткал на бетоне, пологий подъем, правда не десятка. :mda:
Фотик дорогу не берет просто чернота получается. Завтра в Воронеж на Автозвук поеду может дневную сделаю.
[snapback]31630[/snapback]
1,8 у мондео?
1,8 у мондео?
[snapback]31754[/snapback]
угадал, никак у самого такой?
угадал, никак у самого такой?
[snapback]31817[/snapback]
у брата 1.8. мы его тоже 210 разгоняли...
просто у дядьки 2.0 у него 210 врятли на 5,5 оборотах будет)) по этому я и понял, что 1.8