Автор Тема: Автоновости  (Прочитано 42759 раз)

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Автоновости
« : 21 Января 2013, 13:31:43 »
Предлагаю в данной теме выкладывать или репостить интересные репортажи, обзоры, тест-драйвы. Информации достаточно много, поэтому всё не охватить. Думаю получится интересно для тех кто читает зарулём или авторевю. :)

Начну пожалуй с радиопередачи Экипаж. Ведущий Сергей Асланян. Оригинальное мышление и тонкий юмор. Выложу январские передачи.

Выпуск 4


Выпуск 5


Выпуск 6


Выпуск 7


Выпуск 8


Выпуск 9


Выпуск 10


Выпуск 11 Кому сейчас принадлежит Автоваз?

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 12:21:53 »
Вчера наткнулся на интересную тему про брак двигателя polo 1.6 CFN. До этого слышал нарекания на звуки двигателей tsi. Настоящее немецкое качество.  :)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 12:52:20 »
А я выделю тоже две интересные ссылочки:
Самые скандальные краш-тесты - http://auto.mail.ru/article.html?id=39656
Очень оригинальная реклама авто Opel - http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39899
:)

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #3 : 22 Января 2013, 13:34:22 »
Кстати, по поводу американских краш-тестов, а точнее их отсутствия. В сша нет такого жёсткого закона по безопасности авто, как в ес. Он приблизительно похож на наши правила технической безопасности. Поэтому даже самые бедные америкосы на колёсах. Отсюда знаменитая передача эксзибита. Поговаривают, что от части из-за этого автомобили в сша дешевле, чем в ес.  :)

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #4 : 22 Января 2013, 13:35:58 »
Вчера наткнулся на интересную тему про брак двигателя polo 1.6 CFN. До этого слышал нарекания на звуки двигателей tsi. Настоящее немецкое качество.  :)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365

в одно место автору воткнуть эту статью и те запчасти что он снял с движки
1 если такое реально произошло и ДОПУСТИМ что МОЖЕТ БЫТЬ заводской брак одновременно блока, поршней, вкладышей и втулок пальцев поршней, гидрокомпенсаторов и еще что-то при пробеге в 30 тысяч км и это было изначально-то уж данному движку уж никак не дожить до 50 тысяч км пробега не говоря о гарантийных 100
2 если как пишет автор стук появился и раздражает на новом авто, а диллер говорит что все гут-то что мешает при каждом обращении в заказ наряде упоминать о том что вот это и то меня беспокоит и получать копию заказ-наряда где указано что все нормально и никаких отклонений не выявлено и можно ездить дальше???
3 руководствуясь какими соображениями и с какой фантазией на гарантийном авто нужно начинать вскрывать двигатель???
ПсЫ такой компот проблем одновременно на новом двигателе, можно сказать при бережной эксплуатации прошел вторую стадию обкатки, подразумевает только либо брак, либо пороли как только можно что вероятнее всего
либо это просто антиреклама конкурентов, а то как так фольц ненамного дороже лоханов, соплярисов и прочей хрени...как говориться самый простой способ повысить показатели одного товара, это указать или придумать негативную историю конкуренту
человек 5 занкомых на поликах бугает и только радуются, особенно те кто успел урвать по программе утилизации и ценам выхода на рынок, у них вообще получилось что за сколько купили за столько и продать могут, единственное шумки нет совершенно и места для крупных людей совершенно нехватает
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #5 : 22 Января 2013, 14:58:24 »
AspeKT, вообще в той теме ещё буквы есть и вот этими самыми буквами автор пишет, что к ним обратился клиент. То есть он сам работает на сервисе механиком, а инженер по гарантии(другой человек) не хочет блок заказывать, потому что гемора потом не оберёшься. Те кто работают или близки к работающим у офицала меня поймут.
В конце автор раскрывает причину "В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. Следы можно увидеть на шатунных вкладышах.".
В любом случае сейчас рано обсуждать серийный ли это брак, давил ли кто-то на гашетку или на прошлом ТО не поменяли масло или фильтр(забыли, бывает такое в нашей стране). Выборка будет показательна где-то через год.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #6 : 22 Января 2013, 16:51:51 »
AspeKT, вообще в той теме ещё буквы есть и вот этими самыми буквами автор пишет, что к ним обратился клиент. То есть он сам работает на сервисе механиком, а инженер по гарантии(другой человек) не хочет блок заказывать, потому что гемора потом не оберёшься. Те кто работают или близки к работающим у офицала меня поймут.
а я между строк более внимательно читал, нежели ту ссанину которую супер-механик и приемщик распространяют, да при этом не где нибудь, а на VWTS
1 на что смех=так это что с корейцами моторист несколько лет работал и о моторах незнал ничего, а тут его осенило, прозрел..
2 хрен с ним с мотором-гауно он, но блин 2 технически грамотных обученных диллерских специалиста и по гарантии шаманят поршни и прочую хрень в блок с задирами-да им в голову этот блок вставить! с таким диагнозом не блок меняется, а полностью ДВС со всеми вытекающими-сохранение гарантии потребителю, а вот старые испорченные запчасти в таких случаях под опись и отсылаются производителю для выяснения обстоятельств!просто так Вам никто не блок ни ДВС не предоставит и не компенсирует капремонт движки на новом авто, ОД нужны на каждое действие бумажки и их куча
3 рекламе работе мастера любой позавидует...3-4 машины в месяц делает...типо свободен приезжайте неофициально откапиталим вашу движку, я умный, дураков ОД держать не будет, мне ЗП постоянную высокую платят!!!
4 как то странно разделились посетители-большая часть считает что двигатель пороли, перегривали, на холостую не брезговали погазовать, масло в конечном счете не менялось...в итоге реально такое могло произойти, либо действительно брак, так же эта абольшая адекватная часть людей не припоминает такого бедствия ни у удного производителя-как будто специально спец выпуск для спец покупателей! другие начинают паниковать....
в свое время постеры маслица в огонь ух как хлестанут=хлестанут-не берите, VW-зло
при этом забывая что этих движков миллионы по всему миру, даже хрен с ней нашей-рашей, в Германии почему люди спокойно ездиют по нескольку сотен тысяч не залазия в движку и потом продают в другие страны???
___
ЭТО ВСЕ БРЕДОВЫЕ АНТИРЕКЛАМНЫЕ СТАТЕЙКИ ПОРШИВЫЕ!
даже исходя из подписи супер моториста-ездиет на жопеле самом дешевом из дешевых, что ж такой хороший спец не может позволить себе выдернуть хорошего фольца из трейд-ина за копейки??? сколько не смотрю, а сотрудники ОД в большинстве своем именно так и делают(японских, немецких автомобилей покрайне мере)
хотел ссыль про отзыв владельца фольца скинуть -не нашел пока, время будет найду
просто когда тугриков смотрел тоже отзывы читал, что и как и куда сразу смотреть
один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG  2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживанием
и когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом 
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #7 : 22 Января 2013, 19:21:03 »
Вы идиот с богатой фантазией. Автор русским языком написал, что для вага это допустимые задиры, поэтому гарантийщик не хотел спорить с заводом. Будьте добры ссылки на пункт номер один и три.

Позвонил другу из нашего дилера фольца. Он по жалобе клиентов на стук менял на паре поло гидрокомпенсаторы. Звук прекратился. Случай признан гарантийным.
Ещё рассказал, что к ним приезжал мужик с пробегом 16000км с жалобой на такие стуки. ТО на 15000км он не делал. После прохождения ТО звуки пропали. Так что какие-то странности со смазкой там есть, но они единичны.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #8 : 22 Января 2013, 21:12:23 »
Вы идиот с богатой фантазией. Автор русским языком написал, что для вага это допустимые задиры, поэтому гарантийщик не хотел спорить с заводом. Будьте добры ссылки на пункт номер один и три.

Позвонил другу из нашего дилера фольца. Он по жалобе клиентов на стук менял на паре поло гидрокомпенсаторы. Звук прекратился. Случай признан гарантийным.
Ещё рассказал, что к ним приезжал мужик с пробегом 16000км с жалобой на такие стуки. ТО на 15000км он не делал. После прохождения ТО звуки пропали. Так что какие-то странности со смазкой там есть, но они единичны.
-с подобными маразмами и мастерами для лохов можеш общаться по темам диссертаций-тебе помоему не то что самому в движку и вообще в машину залезть, теории не в силах вразумить, иначе жди беды как минимум личностной ввиде попадоса на бабосы, а как максимум катастрофы на дороге
-всегда удивляют такие выскочки интересных статей, которые тролли множат с максимум усилий не понимая зачем они это делают и что вообще изложено в ихнем копире
1) читаем внимательно на второй странице пост Отправлено: Nov 27 2012, 07:14 PM и Отправлено: Dec 1 2012, 11:40 PM
3)Отправлено: Jan 21 2013, 06:19 PM -личный интерес="михаил стасов-Дублер-хочу бабла", а начиналось то с Отправлено: Dec 1 2012, 11:07 PM 
курите как говориться свои интересную тему еще раз более подробн, дабы не брызжить и не задовать вопросы откуда такие фантазии в обсуждении берутся
более того человека развели на замену фазорегулятора-который по смыслу своей работы вечный, при использовании моторного масла согласно инструкции
Дабы более внятный аргумент для СтароМэна-моторное масло 507 допуска рассчитано на 30 тысяч пробега, но при этом замена масляного фильтра каждые 10-15 тысяч км! более того ресурс моторного масла в 30 тысяч км рассчитан из условий эксплуатации в европе со стандартом топлива и преимущественно эксплуатацией на автобане, для России снижен ресурс масла до 15 тысяч-что не факт равно по нормочасам работы двигателя тем же 30 тысячам пробега по автобану, окунитесь в диссертацию по ресурсу технических жидкостей для ДВС
элементарно масло не менялось ни при первом ни при втором ТО +движку реально насиловали во всех режимах-результат в ссылке выше
что касается гидриков-не факт что туда не всунули другие дабы показать что вскрывали все по фэн-шую, и угробить гидрики отработанным маслом не так уж и сложно при минимальном уровне масла и нагрузках на холодную
___д
Далее вообще уникальная ситуация о задирах в блоке---если кому-то интересно могут подискутировать, но бессмысленно потому как они недопустимы! а там аж линейку прикладывают и выкладывают фотки перегретых частей блока с задирами ссылаясь что все в допуске-доярке из глухомане наверное яснее молока что такое недопустимо
что касается ОД то там в основном умные ребята, которым нафиг надо что то чинить и производить трудозатратные работы с копеечным выхлопом, а в результате гарантия таже самая что поменять узел в сборе за счет лоха-клиента
У нас ОД в Орле вообще уникальных ребят набирает-заезжаю после покупки очередного бу авто VW с целью произвести полное ТО и хрен там-замена масла в двигателе с фильтрами 12-14 тысяч рублей, на вопрос что почем -масло 4500 оригинал, куда еще 8 тысяч непонятно-ответа так и не получил
Про замену масла в АКПП сказали что не меняется, рассчитано на весь срок службы АКПП, на встречный вопрос о том не будет ли срок службы АКПП ограничен ресурсом масла молчание и подвиги побыстрее сдристнуть в рем зону) тут же знакомый заезжает на БУ дилерском авто с механикой и тоже хочет произвести ТО с заменой всех жидкостей, ответ-в механике масло не меняется, меняется только в АКПП.

___
так что как то история троллинга и антирекламы более по ссылке правдоподобна
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #9 : 22 Января 2013, 22:49:34 »
один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG  2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживанием
и когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом
Вообще то везде и всегда есть нюансы.
Наблюдаемым примером является Рэкстон2 с очень мне нравящимся дизелем 2.7XDI. двигатель действительно классный, но есть НО! форсунки рассчитаны на высокую степень очистки топлива, родной топливный фильтр имеет допуск размера частицы НА ПОРЯДОК меньше чем аналоги (5/50). Народ повально покупает левые фильтры, заправляется черт знает где, а потом обнаруживает что: неродные форсунки отсутствуют, родные стоят 27 тысяч в экзисте (ну если знать где брать - 16...), старые толком не разбираются, а если их и разбирать то нужно прописывать после дельфийского стенда коды коррекции в блок управления... Вообщем то ничего сложного, но вместо редких хвалебных и заслуженных од двигателю, на форумах масса отрицательных отзывов...
Где то есть там косяк с масляным голоданием. И это нормально. Нужно посмотреть конструкцию двигателя и скорректировать эксплуатацию.
Зачем вы ругаетесь?
Орёл - сон Линча...

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #10 : 22 Января 2013, 22:58:40 »
один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG  2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживанием
и когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом
Вообще то везде и всегда есть нюансы.
Наблюдаемым примером является Рэкстон2 с очень мне нравящимся дизелем 2.7XDI. двигатель действительно классный, но есть НО! форсунки рассчитаны на высокую степень очистки топлива, родной топливный фильтр имеет допуск размера частицы НА ПОРЯДОК меньше чем аналоги (5/50). Народ повально покупает левые фильтры, заправляется черт знает где, а потом обнаруживает что: неродные форсунки отсутствуют, родные стоят 27 тысяч в экзисте (ну если знать где брать - 16...), старые толком не разбираются, а если их и разбирать то нужно прописывать после дельфийского стенда коды коррекции в блок управления... Вообщем то ничего сложного, но вместо редких хвалебных и заслуженных од двигателю, на форумах масса отрицательных отзывов...
Где то есть там косяк с масляным голоданием. И это нормально. Нужно посмотреть конструкцию двигателя и скорректировать эксплуатацию.
Зачем вы ругаетесь?
На таких машинах - человек должен сесть, и очень долго ездить. Он не должен смотреть конструкцию, расчитывать и тд  тп.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #11 : 23 Января 2013, 00:16:31 »
Статейка заказная, у меня чутьё на всё это. Пробег явно близко к 100 тыс. и насиловали движок, не прогревали. У авто есть конкуренты и это нормально малевать такие статейки на форумах. Люди задумываются и покупают что то другое.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #12 : 23 Января 2013, 07:37:41 »
Короче aspekt  у нас умнее дилера, поэтому продолжать тему не имею смысла. Прошу модераторов закрыть, так как на любую новость примчится наш супергерой.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #13 : 23 Января 2013, 09:17:33 »
Короче aspekt  у нас умнее дилера, поэтому продолжать тему не имею смысла. Прошу модераторов закрыть, так как на любую новость примчится наш супергерой.
У друга батя сказал на все это "Пи*д"ешь, и заказал поло.
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 09:35:25 от SlackWare »

Оффлайн Дестран

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +38/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #14 : 23 Января 2013, 09:33:20 »
Хочу сказать про этот двигатель на поло седане. Я так понимаю, что это тот же BTS, по крайней мере по картинкам один в один. У меня этот двиг стоит на Шкоде. И да, действительно, есть стук при запуске на холодную, и да, от масляного голодания стучат "гидрики". И это считается особенностью данного типа двигателей. У кого-то стучат тихо, у кого-то громко, прям как дизель. На других авто от VAGа в России так же встречается такая проблема. Недавно на относительно свежем B6 с пробегом около 50 000 км услышал такой же стук. По словам хозяина лёгкий стук был с нова, громким стал как раз начиная с 30 000 тыс. На ТО поменяли гидрокомпенсаторы и сразу стук стал тихим.

Кстати, в этих ваших европах, громкий стук от гидриков проявлятся в среднем при пробегах 100-120 тыс. км. Возможно дело в разнице качества масла в Европе и у нас. ИМХО.
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить."
Д. И. Менделеев

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #15 : 23 Января 2013, 10:26:45 »
один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG  2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживанием
и когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом
Вообще то везде и всегда есть нюансы.
Наблюдаемым примером является Рэкстон2 с очень мне нравящимся дизелем 2.7XDI. двигатель действительно классный, но есть НО! форсунки рассчитаны на высокую степень очистки топлива, родной топливный фильтр имеет допуск размера частицы НА ПОРЯДОК меньше чем аналоги (5/50). Народ повально покупает левые фильтры, заправляется черт знает где, а потом обнаруживает что: неродные форсунки отсутствуют, родные стоят 27 тысяч в экзисте (ну если знать где брать - 16...), старые толком не разбираются, а если их и разбирать то нужно прописывать после дельфийского стенда коды коррекции в блок управления... Вообщем то ничего сложного, но вместо редких хвалебных и заслуженных од двигателю, на форумах масса отрицательных отзывов...
Где то есть там косяк с масляным голоданием. И это нормально. Нужно посмотреть конструкцию двигателя и скорректировать эксплуатацию.
Зачем вы ругаетесь?
На таких машинах - человек должен сесть, и очень долго ездить. Он не должен смотреть конструкцию, расчитывать и тд  тп.
Тут соглашусь. Но вообще мне известна только одна машина, на которой не надо ничего понимать - Логан. Все остальные мне так или иначе мозг выносили. Без исключения.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн cska

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: +149/-1
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #16 : 23 Января 2013, 11:14:28 »
Полный оФФ:
Читать последнее время портал становится все как то грустнее.
Все понимают, что нет тут дикой посещаемости и мегаудитории, уже каждый второй друг друга знает в лицо, несмотря на это, на пустом месте каждый второй ж опять старается другому поднасрать даже в обычных, не несущих особой цели, кроме информационной. Ну поделился человек чьим то мнением, пусть и не своим, а ...с*а, б*ь.., он не прав.
Решил кто то - что то продать, да что он продает его дело, по чем он продает его дело, есть покупатели? Пусть общаются списываются созваниваются торгуются, ан нет, оппа модераторы, которые флуд должны по идее пресекать, сами его первыми и родят или "доброжелатели", которым тупо скучно и в тырнете кто-то опять неправ.
В то же время много как раз народу постояльцев, которые могут помочь и что то подсказать быстрее и яснее википедии, некоторые пишут все реже. ИМХО не пора ли админам и модераторам пересмотреть маленько политику развития тем? Ибо из 5 тем - 3 после первой же страницы превращаются в стебосрач на почве личной неприязни.
Ну и, естественно, пользователям:  :) Ребяты - я не Леопольд, и сам не ангел, но как то абыдно за державу. Дело идет к тому, что останется тут 3-5 тем отпетых барыг и пара тем по специфике ресурса.  :) Даже Юрик вон реже пишет, его и то читать потенциально полезнее!





Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #17 : 23 Января 2013, 20:33:24 »
Статейка заказная, у меня чутьё на всё это. Пробег явно близко к 100 тыс. и насиловали движок, не прогревали. У авто есть конкуренты и это нормально малевать такие статейки на форумах. Люди задумываются и покупают что то другое.
так этот момент то и возмущает! так же как и народ зарегестрированный на сайте VWTS-это сайт технической поддержки и множества инструкций по ремонту профильного авто и у большинства уже не по одному VAGу поменяно и многие меняя на другого производителя возвращаются к этому бренду
МЕНЯ лично возмущает происхождение подобный статей "вот ребят наткнулся, интересно, сам почитал теперь Вы почитайте"
у людей лом в голове из тех кто такое пишет, кто тиражирует и совершенно при этом не понимает тупости своих действий, потому как люди элементарно не понимают что подобная антиреклама им же как потребителю в конечном счете и выйдет боком!
тут немного разъясню-антиреклама качественного товара в больнинстве своем создает отрицательное восприятие у потенциального потребителя не только к примеру поло, а ко всему автогиганту в данном случае и на эмоциях человек идет к конкурентам за ихним товаром, который собственно может быть и влил антирекламу и продукт которого в РАВНЫХ ЧЕСТНЫХ условиях неконкурентоспособен, при этом конкуренты не забывают постить какой их товар хороший!
Печалька в том что в РОССИИ не запрещена подобная деятельность и она никак не присекается и не наказывается, в оличии от европы, Америки и других развитых стран-где подобное несомненно будет рассмотрено в судебном порядке!
Более того СтароМэн меня обвиняет в умнее или нет я диллеров-это вообще вне темы, вопрос в другом-сотрудникам диллерских центров запрещена деятельность и деяния описанные в его посте , это очень четко и круто прописано в трудовом договоре сотрудника ОД!-ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
Более того очень правильно сказал SlackWare-"На таких машинах - человек должен сесть, и очень долго ездить. Он не должен смотреть конструкцию, расчитывать и тд  тп." а нам рассказывает сотрудник ОД как он пыхтит с личным интересом над конкретным двигателем конкретной модели и не первый год))))при этом проблемы на уровне катастрофы поголовно, но никто ничего не признает гарантийным, но ремонтирует да еще как! в блок с задирами новые поршня и далее коменнтарии что клиент скоро вернется....
___
масляное голодание возможно когда уровень масла, как повелось с времен СССР и отечественного автопрома, лучше держать на середине между максимум и минимумом-это бред, так делали потому как в СССР небыло ни масел, ни хороших сальников, ни собственно запчастей для ремонта авто и люди боялись что сальники "сапливяться"-была еще и сальниковая набивка-у который подкапывание норма и чем выше уровень масла тем больше капает
в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насоса
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Insane

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +32/-6
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #18 : 23 Января 2013, 21:57:19 »
масляное голодание возможно когда уровень масла, как повелось с времен СССР и отечественного автопрома, лучше держать на середине между максимум и минимумом-это бред, так делали потому как в СССР небыло ни масел, ни хороших сальников, ни собственно запчастей для ремонта авто и люди боялись что сальники "сапливяться"-была еще и сальниковая набивка-у который подкапывание норма и чем выше уровень масла тем больше капает
в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насоса
В руководстве по эксплуатации подавляющего большинства современных автомобилей написано, что уровень масла должен находиться между метками. В моем руководстве написано "уровень масла должен находиться в пределах зоны (1) - между L и H" Про середину сказано только в руководстве к ВАЗ 10-12, но это отдельный случай.
Приведи какой-нибудь источник (сделай скан своего руководства по эксплуатации), кроме своего разума, где сказано про то, что "в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя".
Расскажи на уровне диссертации, на каком двигателе и при каком пройденном расстоянии уровень может упасть ниже минимума. К примеру, на двигателе моего автомобиля между метками L и H около двух литров, и за 10 тысяч километров не падает ни на миллиметр. Мне тоже надо стремиться к максимуму  ;)?
Аргументированно, пожалуйста.
P/S Уважаемый к.т.н. или д.т.н, я ставлю запятые и точки.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #19 : 23 Января 2013, 22:10:46 »
в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насоса
эээ. не нужно такое писать)))
вообще вопрос масла очень прост - наливай от мин до макс и почаще его меняй, постоянно контролируя уровень. если лезть дальше, там на десять докторских хватит и еще вопрос неизученным окажется.
так утрировать про "максимум" не стоит, потому што:
а) у масла, как и любой другой жидкости, есть коэффициент теплового расширения, его все таки больше от нагрева становится, посему - есть определенное оптимальное соотношение нахождения масла и воздуха. масло нагревается и остывает, изменение объема компенсирует воздух - и более сжимаемый и сообщающийся с атмосферой.
б) масло в двигателе (скажу по секрету)))) не полностью заполняет объем,  его задача разбрызгиваться и смазывать движущиеся детали, но при превышении нормы начнет "купаться" коленвал - чему в случае правильного объема масла препятствует специальная перегородка в поддоне. А когда очень быстро крутящий коленвал "взбивает" масло, масло начинает сильно пениться и менять свои характеристики, что моментально приводит к локальному перегреву, затруднением в подаче масла в маслонасос и выбросу масла в вентиляцию картера. Особенно на высокофорсированных двигателях, кстати...
в) есть очень много иных факторов - меняющих объем залитого масла, как к примеру - скорость фильтрации топливным фильтром.
г) если сальники не ахти - может при определенном стечении обстоятельств выдавить)) такое бывает и не только в Советском Союзе с сальниковой набивкой)))
д) если у вас оппозит - все еще сложнее)))
Так что не нужно лезть за обе границы. И наливать больше ничуть не лучше, чем меньше.
А льют близко к максимуму только те, у кого есть привычный расход ?г/?км (типа некоторых двигателей БМВ), при условии не очень крутильной эксплуатации. Остальным это вообщем то ни к чему.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Insane

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +32/-6
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #20 : 23 Января 2013, 22:23:57 »
в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насоса
эээ. не нужно такое писать)))
вообще вопрос масла очень прост - наливай от мин до макс и почаще его меняй, постоянно контролируя уровень. если лезть дальше, там на десять докторских хватит и еще вопрос неизученным окажется.
Ахтунг! Еще один адекват на форуме ;D

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #21 : 23 Января 2013, 23:04:45 »
я никому ничего доказывать не собираюсь, нужны диссертации и прочие исследования-обращайтесь к специалистам и сотрудникам ОД, НИИ и прочих организаций
Если у человека в голове закалка из истории эксплуатации отечественного автопрома где что не делай то может случиться беда-по тому собственно и в поисках "золотой" середины-это его личное право и мнение
я высказал свое мнение о бреде заказной статьи-это рас
два-то что масляное голодание неизбежно это когда  залита та самая средняя метка, а получилось что покатался неделю-другую, может месяц не залазия под капот и рванул на дальняк с парой тысяч км пробега и жданчика-нежданчика по приезду словил))) двигатель не стуканет, но потом почему то появляются в интернете темы о стуках гидриков, отчеты по вскрытию двигателей с задирами и износом деталей даже рядом не в соответствии с пробегом (как в суте проблемной статьи-уверен если показать проблемы мотористам то 90% скажут что там не одной сотней пробега пахнет)
Insane наверно дураки проектировали ваш двигатель и запроектировали в него 7-8 литров масла заливать, 2 из которых 2л как раз рассчитаны на тот самый запас прочности при недосмотре и эксплуатации загруженного авто, вместо литров 4-5 максимум
ПРИ ЭТОМ ПЕРЕЛИВ МАСЛА ТАК ЖЕ БЕДА, тут никак не перегибайте что это тоже самое что когда проводилось ТО и уровень масла на прогретом двигателе соответствует максимуму!
Максимум после ТО означает что когда я выехал из сервиса то просто ездию на машине ежедневно, а не каждый день или неделю лазию под капот и начинаю ковыряться-это история из совка-приехал-открыл капот и смотриш.....
я уже в этом году проехал более 3-х тысяч км на личном авто, которое по работе в настоящее время использую на 10% максимум, в машине 6 литров масла и турбина-ВОПРОС СКОЛЬКО РАЗ я должен был слазить под капот посмотреть уровень масла, если он у меня на середине был изначально???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #22 : 23 Января 2013, 23:33:56 »
А это реально относится к данной теме-интересные факты приколы о количестве масла в двигателе
мисуписи V6 3л 4.2 литра масла
VAG дурак 3 литра 6 литров масла с копейками на старые движки
и высокофорсированный с турбой 8 с копейками
Мерс тоже умом решил отличиться 8 литров масла в 3 литровую движку]
а это опять умная япошка  лексус 3 литра 4 скопейками масла
и опять гавеный VAG дурак в 2-х литровую рядную движку пендюрит 4.6 литра масла-правда масло для России 15000 км сервисный интервал, а в европе аж 30000
___
просто тема интересная почему так???
может любители диссертаций поведают??? может потому что литр масла в немца стоит почти в два раза дешевле чем в японца??? и та же тойота к примету интервал замены в России сделала на кукурузниках 200 поначалу 5 тысяч км, сейчас 10...потому как жить в записи в очередь и в сервисе не в кайф и куча других вариантов времяпровождения
при этом мне япошки нравятся очень))))особенно лекусус и тойя+ хонда
извиняюсь, что ссылки оф сайта кастрол работают некорректно при вложении
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 00:25:06 от AspeKT »
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #23 : 23 Января 2013, 23:50:32 »
А это реально относится к данной теме-интересные факты приколы о количестве масла в двигателе
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007
а это VAG дурак http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007
и высокофорсированный http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007 (с турбой TFSI объем аналогичен)
Мерс тоже умом решил отличиться http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007
а это опять умная япошка http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007
америкосы что то тоже не кашерно фигачат http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007

___
просто тема интересная почему так???
может любители диссертаций поведают??? может потому что литр масла в немца стоит почти в два раза дешевле чем в японца??? и та же тойота к примету интервал замены в России сделала на кукурузниках 200 поначалу 5 тысяч км, сейчас 10...потому как жить в записи в очередь и в сервисе не в кайф и куча других вариантов времяпровождения
при этом мне япошки нравятся очень))))особенно лекусус и тойя+ хонда

Да. Шесть одинаковых ссылок мне еще в доказательство не присылали.
Гражданин, с Вами все хорошо?
П.С. про кукурузники 200-е... во первых, интервал замены в 5000км касался тойотовских дизелей, не бензиновых двигателей. во вторых, официально сама Тойота всегда советовала интервал в 10000км, а вот российские дилеры, страдая непомерной жадностью, поначалу запилили интервал в 5ткм, потом вернувшись к официальным рекомендациям. Ну а что, это же дизель, он умный, топливо в России плохое - все отмазки были типа см. п1)
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 00:00:55 от Lenny079 »
Орёл - сон Линча...

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #24 : 24 Января 2013, 10:35:55 »
Смотреть начиная с пятнадцатой минуты по двадцатую. Очередная антиреклама. На этот раз наверно от производителей велосипедов или электрокаров.

Экипаж. Дороги

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #25 : 24 Января 2013, 16:04:44 »
Здравый парень.
Тут с маслом (пока тут всяких странных версий не понаписали) такая тема: чем новее двигатели, тем они требовательнее к качеству масла, например - к его моющим свойствам.
Масло у нас очень паршивое. Это факт. Того хуже - у нас все плохо с подбором масла к режиму эксплуатации и еще хуже - к соблюдению интервала его замены.
На Дюратэках типа 1.8 там правда по неизвестной причине съезжают иногда коренные вкладыши, иногда при наличии вкладышей на месте вдруг просто залегаю кольца, похоже мотор требователен (и при это по сравнению с 2.0 на цепи - все равно на фиг не нужен).
И я бы сказал, что нужно искать подпольные поставки хорошего масла. Если бы не одно НО.
В каком то из журналов, как бы не в ЗА Рулем, была одна заказная статья про масла, подробности можно не читать, так как они большими буквами заказные, но есть одна деталь, которая очень важна - практически все масла потеряли заявленные свойства (даже если они там и были) через 2,5-3 тысячи километров пробега...
Позже мои знакомые провели эксперимент, заливая полусинтетический лукойл в А6 3.2 FSI с заменой каждые 2500 км. Проехали 15 000 км. вскрывали двигатель (ну сервис свой, можно поиграться) - без изменений. то ли с маслом повезло и там был заявленный 502 допуск...
Мораль: если бы кто нибудь гарантировал заявленные допуски типа 507 Long Life... при нынешних поставках по фигу что лить, главное - когда менять.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #26 : 24 Января 2013, 21:21:27 »
Позже мои знакомые провели эксперимент, заливая полусинтетический лукойл в А6 3.2 FSI с заменой каждые 2500 км. Проехали 15 000 км. вскрывали двигатель (ну сервис свой, можно поиграться) - без изменений. то ли с маслом повезло и там был заявленный 502 допуск...
Мораль: если бы кто нибудь гарантировал заявленные допуски типа 507 Long Life... при нынешних поставках по фигу что лить, главное - когда менять.
на глаз ребята смотрели или как??? в каких условиях машина пробежала эти 15 тысяч???
двигатель то влегкую 300 тысяч пробежит и 500 возможно и намного больше-как ездить
сравнивать можно когда взяли 2 одинаковые машины и залили в одну лукойл, а в другую что завод прописал и посмотрели сколько смогли пробежать в прочих равных условиях, либо на трек и максимальные нагрузки
лукойл тоже масло и неплохое, просто оно не рассчитано на современные двигатели, высокие нагрузки и обороты двигателя 5000-6000, на лукойле куча отечественного и иностранного производства не одну сотню пробежала, особенно на малой и средней коммерции
а так реально лукойл после 5тысяч км пробега в бодягу превращается, кастрол магнатек сливал у себя один раз тысяч после 10 пробега-так же на масло уже не похоже, кастрол лонг лайф 3 с 507 допуском и мотюль специфик 507-после 15 тысяч пробега разницы с заливаемым маслом на ощупь не замечал, хотя в зимний период меняю через 10 тысяч пробега
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #27 : 24 Января 2013, 21:53:49 »
смотрели не знаю на какой глаз... износ цпг отсутствовал, признаки закоксовки - тоже. последнее в данном случае и важно.
ни о каких трековых нагрузках речи не идет. это же не двигатель с сухим картером что бы его там испытывать.
лукойл соответствует цене нормальной, и это радует. кастрол тот же абсолютно не в своей ценовой категории)
да, правда, коммерческая техника на лукойле бочковом и катается)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #28 : 25 Января 2013, 13:14:49 »
Что думаете о спорткупе - http://www.drive.ru/news/tagaz/5102482db72142810f000030.html за 415 000 руб  :) http://www.tagaz.ru/news/2013/page1/issue234/
.
имеет двигун 1,6 109 л.с. от митсубиши...
в 2013 году будет ещё и 2.0 литровый двигун...
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 21:33:15 от Vadimka »

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #29 : 25 Января 2013, 13:43:01 »
Что думаете о спорткупе - http://www.tagaz.ru/news/page1/issue234/  за 415 000 руб  :)

перед похож на мазду, задние фары на смесь мазды и мицубиши 10ой. Как я понял подушка в комплектации всего 1

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #30 : 25 Января 2013, 13:44:22 »
в целом, всяко лучше приоры и тд автовазовских агрегатов, я про экстерьер

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #31 : 25 Января 2013, 18:29:40 »
Что думаете о спорткупе - http://www.drive.ru/news/tagaz/5102482db72142810f000030.html за 415 000 руб  :) http://www.tagaz.ru/news/2013/page1/issue234/
.
имеет двигун 1,6 109 л.с. от митсубиши...
в 2013 году будет ещё и 2.0 литровый двигун...

Думаю, что их руководство нужно расстрелять. На четырехдверное купе привычно миру ставятся более менее мощные двигатели - никак не 1.6 от Хендай Элантры 2000 года. Логика тут их понятна - нужно было купить САМЫЙ дешевый лицензионный двигатель на рынке.
И такие фокусы они не первый раз выкидывают. Такая же история была с ТАГАЗ Тагером - идея продавать лицензионный Корандо была правильной. На стройку для конторы когда мы мастерам искали машины, Тагер подходил почти идеально... если бы ТАГАЗ комплектовал 5-дверный Тагер старым мериновским дизелем 2.9. Но там уперлись, что это просто ужасно дорогая ручная работа, ипродают они только линейку 5дверей - 2.3 / 3двери - 2.9. И не я один говорил, что такое сочетание было бы востребовано рынком, так как 2.9 этот редкостно надежная и неприхотливая железяка. Но нет... маркетологи у них явно из соседнего колхоза.
А, еще! Как я могу пойти за этой новой машиной, если ОД про Тагер меня предупреждали, что "поставка некоторых уникальных запчастей может быть затруднена"?!? То есть завод запчасти выпускает по предоплате фактически. Купи машину, потом запчасти к ней на заводе точи...
Но на фото смотрится довольно красиво)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн proorel

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +157/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #32 : 25 Января 2013, 19:26:49 »
По мне, так это помесь Porsche Panamera, политра Ferrari, и шильдик от Dodge сзади и Porsche спереди. Осталось номер подкорректировать "на таз 911".
Очень похоже на работу гаражного кулибина за несколько лет. Таких даже показывают на YouTube, TopGear и Discovery Channel.
Всю моду с запада тянут, а как свое старье моделировать - так нет.
Моя книга  Палач и топор  начинается с этих строчек
Работая на преступника сам становишься преступником.
Если и возвращать смертную казнь так самую страшную.

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #33 : 25 Января 2013, 21:32:36 »
только вот внутри не особо, сейчас у конкурентов за такие деньги торпеда получше будет, а тут приборы от лачетти, управление климатом от калины и магнитола обычная 1din...  сделали бы покрасивее что ли, а то снаружи шик, а внутри всё сразу видно, сколько стоит таз :)
шильдики снять и вообще бомба будет :)

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #34 : 14 Февраля 2013, 16:37:14 »
Автомобильный рынок - 2013. Средний класс

Skoda Octavia

Летом 2013 года на российском рынке появится четвертое поколение Skoda Octavia. Новая Octavia стала крупнее, а внешностью напоминает концептуальный хэтчбек VisionD. Производители обещают, что цены со сменой поколения подрастут совсем немного. Для России будут поставлять версии с бензиновыми двигателями 1.2 TSI (86 и 105 л. с.), 1.4 TSI (140 л. с.), 1.8 TSI (180 л. с. ) и дизельными 1.6 TDI (90 и 105 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.).


Nissan Note

В конце лета - начале осени в салонах появится новое поколение самого продаваемого в России однообъемника Nissan Note. Автомобиль построен на новой платформе V. В базовом исполнении новый Note уже оснащен кондиционером, CD/MP3-аудиосистемой, ABS и системой стабилизации. Двигатель будет только один - бензиновый 1.6 л (109 л. с.).


Ford Mondeo

Mondeo уже определенно перерос средний сегмент, но до бизнес-класса пока не допрыгнул. Компоноваться автомобиль будет моторами 1.0 Turbo (125 л. с.) 1.6 Turbo (170 л. с.) и 2.0 Turbo (240 л. с.).
Ходят слухи о дальнейшей сборке во Всеволжске, но доподлинно пока не известно. Так же представители компании Ford умалчивают и о сроках начала поставок в Россию.


Volkswagen Golf VII

Golf седьмого поколения построен на той же платформе, что и новая Skoda Octavia. И так же заметно вырос в длину, при этом став более приземистым. Предлагаются версии с бензиновыми движками 1.2 TSI (86 л. с.), 1.4 TSI (140 л. с.) и дизельными 1.6 TDI (105 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.). Продажи на нашем рынке стартуют весной 2013 года.


Chevrolet Cruze SW

Популярный Chevrolet Cruze обзавелся кузовом "универсал". В остальном он ни чем не отличается от своих собратьев седана и хэтчбека. Оснащается автомобиль моторами 1.6 л (124 л. с.) и 1.8 л (141 л. с. ). С февраля 2013 года уже продается в салонах дилеров.


Kia Cerato

Новое поколение Kia Cerato уже во всю продается в Южной Корее (K3) и в США (Kia Forte). Автомобиль обзавелся новой платформой и совсем немного короче Volkswagen Jetta и Renault Flulence. Для нового Kia Cerato расширен список доступного оборудования. Оснащается новинка моторами 1.6 л (130 л. с.) и 2.0 л (150 л. с. ). Представители Kia обещают оставить цены на уровне стоимости предыдущего поколения модели.
В России продажи стартуют уже в марте.


Citroen C4L

Новый седан гольф-класса и соплатформенник Peugeot 408 ворвется на наш рынок в июне 2013 года. Конструкторы удлинили колесную базу до 2710 мм, при этом оставив вместительный багажник объемом 440 л. Комплектуется автомобиль бензиновыми двигателями 1.6 л (115 и 120 л. с.) и 1.6 Turbo (150 л. с. ). На российском рынке ожидается в июне 2013 года.


Honda Accord IX

В основе девятого поколения популярного автомобиля легло новое шасси и новые двигатели 2.4 л (180 л. с.) и 3.5 V6 (280 л. с.). В Россию будет поставляться Honda Accord IX американской сборки с завода в Огайо. Продажи модели начнутся весной 2013 года.


Peugeot 208

Представители концерна PSA рассчитывают на успех Peugeot 208, пришедшую на смене знаменитому 207-му. Но в успехе модели на нашем рынке заставляет усомниться цена - базовая трехдверка с литровым движком обойдется почти в 500 000 рублей. Помимо литрового двигателя (68 л.с.), предлагаются бензиновые моторы 1.2 л (82 л. с.), 1.6 л (120 л. с.) и дизель 1.6 л (92 л. с.). В продаже хэтчбек появится уже 1 марта 2013 года.


Renault Fluence

Новому поколению полностью обновили переднюю часть кузова и приборную панель, сделав электронный спидометр. К старой линейке двигателей присоединился 1.6 л (115 л. с.)в сочетании с новым вариатором X-Tronic CVT.
Весной 2013 года ожидается поступление в продажу.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #35 : 14 Февраля 2013, 18:32:23 »
про шкоду и гольфа немного подорожают уже давно журналисты выяснили, да и в европе уже продается и ценник известен
подорожают на немного минимум 15%, а возможно и на 20!
если перевести на то что можно было купить заньше и что можно будет купить в новом кузове
тоесть  была движка 1.8 станет с движкой 1.4 в лучшем случае за ту же сумму к примеру в одинаковой комплектации
либо был 2 литра дизель-станет 1.6
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 18:35:38 от AspeKT »
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #36 : 14 Февраля 2013, 18:45:02 »
Все какое то очень страшное. Нравится только шкода.

Оффлайн Bender777

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +45/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #37 : 14 Февраля 2013, 18:48:08 »
Все какое то очень страшное. Нравится только шкода.
мондео ещё симпатичный, но большой и не для наших ям...

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #38 : 14 Февраля 2013, 18:53:45 »
Все какое то очень страшное. Нравится только шкода.
мондео ещё симпатичный, но большой и не для наших ям...
Да мондео упустил.

Оффлайн Bender777

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +45/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #39 : 14 Февраля 2013, 18:54:51 »
Вообще в последнее время, на новых машинах дизайн не радует.
Например VAG, считаю что предыдущее поколеение было значительно симпатичнее, у них щас все машины простенькие узкоглазые- будь то поло- пассат или туарег...

Оффлайн silver909

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1560
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #40 : 14 Февраля 2013, 19:42:30 »
Вообще в последнее время, на новых машинах дизайн не радует.
Например VAG, считаю что предыдущее поколеение было значительно симпатичнее, у них щас все машины простенькие узкоглазые- будь то поло- пассат или туарег...

а мне наоборот нрав их новый дизайн, жаль в тех плане не очень  , ДСГ их удручает :( почему не могут простой типтроник ставить и в ремонте недорогой, нет нужно ставить вариаторы( ауди и тд) и ДСГ где на 30-50тфыс летят сцепления и тд :(((
Siemens A35 -> Samsung x100 -> motorola E398 -> Nokia 5230i -> Nokia 6681 (Symbian) -> Nokia N72 (Symbian) -> Nokia 5530 (Symbian) -> LG 540 Optimus -> Motorola defy  -> Samsung Nexus 3 -> LG P970 Black  -> Zoppo ZP810 -> LG NEXUS 5  -> Samsung Note 3  -> Huawei Nexus 6P --> Samsung s8+

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #41 : 14 Февраля 2013, 19:54:55 »
Вообще в последнее время, на новых машинах дизайн не радует.
Например VAG, считаю что предыдущее поколеение было значительно симпатичнее, у них щас все машины простенькие узкоглазые- будь то поло- пассат или туарег...
Собери свою из конструктора :)
а мне наоборот нрав их новый дизайн, жаль в тех плане не очень  , ДСГ их удручает :( почему не могут простой типтроник ставить и в ремонте недорогой, нет нужно ставить вариаторы( ауди и тд) и ДСГ где на 30-50тфыс летят сцепления и тд :(((

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #42 : 14 Февраля 2013, 22:11:42 »
Мне кажется Шкода теперь похожа на Ауди, Мондео мордой на Лансер 10-й.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #43 : 14 Февраля 2013, 22:27:47 »
Из флюэнса урода сделали какого то. Хотя в живую надо глянуть чтобы сказать точно. Note предыдущий нравится больше, он более под кроссовер стилистически сделан, в отличии от нового. Да и клиренс на вид меньше у нового. Я бы выбирал между Окташей, Гольфом и астоном мартином мондеу.
P.S. Я бы на месте англичан подал на форд в суд.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн V12

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Карма: +36/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #44 : 14 Февраля 2013, 22:33:40 »
Что за мода пошла на безликое смазаное г...но :( Мондео еще более-менее, но это на фоне остального Г.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #45 : 14 Февраля 2013, 22:35:08 »
а по мне так ситроенчик вполне хорошо выглядит!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #46 : 14 Февраля 2013, 23:04:37 »
а по мне так ситроенчик вполне хорошо выглядит!
Ситроенчики всегда неплохо выглядят. Но компания рога и копыта, я бы не взял. Хотя всё может быть. Если бы брал на два годика новую покататься и на гарантии то вполне.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #47 : 14 Февраля 2013, 23:06:53 »
Что за мода пошла на безликое смазаное г...но :( Мондео еще более-менее, но это на фоне остального Г.
Ага, а когда Nissan например выпускает смелый дизайн, например Juke, все говорят - что это за урода. Тем не менее жук очень популярен  :)
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #48 : 14 Февраля 2013, 23:19:18 »
Новый Chevrolet Cruze: испытания уже начались

Компания General Motors готовится к выпуску Chevrolet Cruze нового поколения. Фотошпионам уже удалось сделать первые снимки нового автомобиля.

Прототип нового Chevrolet Cruze был запечатлен во время прохождения зимних тестов в Европе. Несмотря на защитный камуфляж, можно заметить, что автомобиль получил более угловатую внешность в соответствии с новым корпоративным стилем.

Известно, что новый Cruze будет выполнен на новой глобальной платформе General Motors, которую автомобиль разделит с Chevrolet Volt и Opel Astra нового поколения. Ожидается, что эта же платформа будет использоваться для производства к 2018 г. около 2,5 млн седанов и кроссоверов.

Помимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
ёёёё вот это уже нравится.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #49 : 14 Февраля 2013, 23:32:52 »
Новый Chevrolet Cruze: испытания уже начались

Помимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
ёёёё вот это уже нравится.
хэтч или что там седан так вообще на стремный утюг смахивает
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.