Автор Тема: Hamann BMW M6 Widebody  (Прочитано 18457 раз)

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« : 08 Января 2007, 19:50:22 »
Компания Hamann Motorsport, знаменитый тюнер BMW, разработала интересную программу комплексной доводки для M6, самого мощного автомобиля в производственной программе баварской фирмы.

        Инженеры сняли ограничитель скорости на 250 км/ч и перенастроили управляющую электронику, увеличив мощность на 30 сил, а крутящий момент на 15 Н.м. Существует и более серьезный вариант тюнинга 507-сильного купе, который называется HM/M +60. Благодаря установке доработанной выпускной системы и воздушного фильтра пониженного сопротивления, а также перенастройке ЭБУ M6 получает дополнительные 60 сил и 54 Н.м., а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Для улучшения управляемости и повышения безопасности тюнеры доработали подвеску и тормозную систему. Hamann M6 отличается пониженным на 30 мм спереди и на 22 мм сзади дорожным просветом. Более эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски диаметром 380 мм и армированные тормозные шланги.

        Автомобиль внешне существенно отличается от заводского собрата благодаря расширенному кузову widebody, одному из самых экстремальных вариантов внешнего тюнинга. Вариант от Hamann именуется весьма многообещающе - Edition Race. Тюнинговый M6 может комплектоваться 19-дюймовыми колесными дискам Anniversary I, 19 или 20-дюймовым PG3, 20-дюймовыми Anniversary II или 20, 21-дюймовыми Edition Race...

        Источник: газета За рулем-Москва

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн WALIK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #1 : 08 Января 2007, 21:24:10 »
бехи-класные тачки, а это вообще жесть!!!
« Последнее редактирование: 08 Января 2007, 21:24:21 от WALIK »

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #2 : 08 Января 2007, 21:50:25 »
Да эта М6 просто богиня. :2:  ИМХО М6 самое удачное и самое красивое купе БМВ за всю их историю!

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #3 : 08 Января 2007, 23:46:02 »
БМВ - форева!!!!!!! М6 действительно лучшее их купе, а М5 лучий седан в мире вообще, а не только у БМВ!!!!!!!! пусть кто-то это оспорит))))))))

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #4 : 09 Января 2007, 19:58:01 »
Цитировать
БМВ - форева!!!!!!! М6 действительно лучшее их купе, а М5 лучий седан в мире вообще, а не только у БМВ!!!!!!!! пусть кто-то это оспорит))))))))
[snapback]16770[/snapback]
об э
том нет никакого смысла спорить, так же как и о том что лучший авто бизнес-класска Мерседес-бенц
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн hammer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #5 : 09 Января 2007, 21:31:03 »
оспорить... хм... легко.
всё это чистая вкусовщина и имхо. утверждать что-то безсмысленно. нет такого комплексного критерия что бы кто-то смог сказать что какая-то машина лучшая в мире. это будет его имхо.

можно найти самую мощную, самую быструю и т.п. машину, но самую лучшую... хех беспонтовое это занятие.

кстати не такая уж и красивая сама по себе м6, а уж м5 так вообще очень спорная по дизайну машина. с эти многие соглашаются, а кто то скажет что это его мечта. и будет прав на все 100.

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #6 : 09 Января 2007, 22:37:30 »
Цитировать
оспорить... хм... легко.
всё это чистая вкусовщина и имхо. утверждать что-то безсмысленно. нет такого комплексного критерия что бы кто-то смог сказать что какая-то машина лучшая в мире. это будет его имхо.

можно найти самую мощную, самую быструю и т.п. машину, но самую лучшую... хех беспонтовое это занятие.

кстати не такая уж и красивая сама по себе м6, а уж м5 так вообще очень спорная по дизайну машина. с эти многие соглашаются, а кто то скажет что это его мечта. и будет прав на все 100.
[snapback]16844[/snapback]
Ну я вообще-то образно говорил)))) Но в целом - не много найдёца полноразмерных седанов бизнесс класса с динамикой феррари)))
Хотя дизайн у новых пятёрок действительно спорный......но меня прёт)))

Оффлайн hammer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #7 : 09 Января 2007, 23:07:08 »
м5 и м6 это конечно шедевры, а быварцы настоящие кудесники, но это не значит что от этих машин попрёт каждого. хотя наверное из тех кто пробовал всех попёрло, но и проблемсы этих машин известны: i-drive слишком наварочена и не очень гибкая система, да и наверное таким машинам нужна чистая механика, но рынок заставляет ставить автоматы.

Шурлей

  • Гость
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #8 : 12 Января 2007, 22:35:46 »
хороша конечно, но тяжело  доступна

Цитировать
БМВ - форева!!!!!!! М6 действительно лучшее их купе, а М5 лучий седан в мире вообще, а не только у БМВ!!!!!!!! пусть кто-то это оспорит))))))))
[snapback]16770[/snapback]
я оспорю. есть тачки и по красивее

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #9 : 12 Января 2007, 23:07:14 »
Цитировать
я оспорю. есть тачки и по красивее
[snapback]16951[/snapback]
Я не только про дизайн!! Прочитай следущее моё сообщение...

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #10 : 13 Января 2007, 13:34:48 »
Цитировать
я оспорю. есть тачки и по красивее
[snapback]16951[/snapback]
На вкус и цвет - товарищей нет!
З.Ы. Привиди пример более красивой машины, по твоему мнению. Просто интересно узнать!
« Последнее редактирование: 13 Января 2007, 13:36:31 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #11 : 13 Января 2007, 14:05:33 »
Цитировать
На вкус и цвет - товарищей нет!
З.Ы. Привиди пример более красивой машины, по твоему мнению. Просто интересно узнать!
[snapback]16981[/snapback]
Я отвечу за него))))))) Мазда 6)))))))))))))))))))

P.S. Ну кто в курсе тот поймёт)))))

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #12 : 13 Января 2007, 15:13:05 »
Стилистика кузовщины содрана с Supra!  :BANnn:

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #13 : 13 Января 2007, 19:22:14 »
Цитировать
Стилистика кузовщины содрана с Supra!  :BANnn:
[snapback]16991[/snapback]
А помне, так Супра и рядом не стоит с М6, это совершенно разные внешне и внутренне автомобили.ИМХО :agree:

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #14 : 13 Января 2007, 19:27:30 »
Помоему тоже нет никакова сходства с супрой...да и вообще их сравнивать бесполезно...

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #15 : 13 Января 2007, 19:32:07 »
Цитировать
Помоему тоже нет никакова сходства с супрой...да и вообще их сравнивать бесполезно...
[snapback]17009[/snapback]
Полностью тебя поддерживаю denis. :yes4:  Ибо Супра - это простое купе с замашками на спорт, а М6 - это купе класса GT(Grand Turism). Их сравнивать между собой, это тоже самое, что сравнивать Запорожец с Мерседесом.
« Последнее редактирование: 13 Января 2007, 19:36:42 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #16 : 14 Января 2007, 15:07:15 »
Цитировать
Полностью тебя поддерживаю denis. :yes4:  Ибо Супра - это простое купе с замашками на спорт, а М6 - это купе класса GT(Grand Turism). Их сравнивать между собой, это тоже самое, что сравнивать Запорожец с Мерседесом.
[snapback]17010[/snapback]
Рекумендую тебе больше нечё в сторону супры не говорить дабы не лохонуца ещё больше. Купе с замашками на спорт... БУГАГАГАГАГАГа.....

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #17 : 14 Января 2007, 15:16:39 »
Цитировать
Рекумендую тебе больше нечё в сторону супры не говорить дабы не лохонуца ещё больше. Купе с замашками на спорт... БУГАГАГАГАГАГа.....
[snapback]17034[/snapback]
Я соглашусь с тобой, что я не прав, только в том случае если ты приведешь убедительные аргументы. Я считаю, что Супра в стоке ни чего собой не представляет, а ВМВ 6-серии в стоке (то есть не М6) имеет намного больше.И еще раз повторюсь - это совершенно две разные машины.
« Последнее редактирование: 14 Января 2007, 15:21:32 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #18 : 14 Января 2007, 17:50:18 »
Абсолютно согласен, стоковая супра - пустышка...
Да 1996 году она может и опередила своё время, но сейчас её время явно прошло))) Можно рассмотреть её тока как тюнер, но даже так она в сравнение с М6 не идёт......её можно сравнивать со скаями, импрезами и т.д., А такие машины как М5, М6, AMG, и т.д. это совсем другое........

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #19 : 14 Января 2007, 19:21:12 »
меня бесят такие двери, это просто ужасно!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн WALIK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #20 : 14 Января 2007, 20:28:23 »
Цитировать
меня бесят такие двери, это просто ужасно!
[snapback]17049[/snapback]
да ну, нормальные двери

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #21 : 14 Января 2007, 21:31:44 »
Все так пишут как будето не один час откатались на бмв и супре))), хотя с супрой сходства вооще никакого согласен, да и классы машин разные.

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #22 : 14 Января 2007, 21:34:11 »
Цитировать
Все так пишут как будето не один час откатались на бмв и супре))), хотя с супрой сходства вооще никакого согласен, да и классы машин разные.
[snapback]17056[/snapback]
Я просто сужу по внешним и техническим данным.

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн Белочкин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.inoi.ru
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #23 : 14 Января 2007, 21:37:33 »
Без практики теория ничто...
Oh, my God! They killed Kenny! You`ve bastard!!!
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр!

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #24 : 15 Января 2007, 00:55:13 »
Так, с чего бы начать....
уникальная технология движки.
6 рядный. сдвоеная турбина. 3 литра. максимальная скорость заводской модели 96 года 300 км\ч
 поехали дальше.
первокласная трансмиссия шестиступка мануалка(в вашем бмв автомат какой нить) которая ставиа на другие авто с целью тюна. отличное шасси. независимая подвеса(правда щас этим не удивишь).
 К тому же, идеальная аэродинамика, нечего лишнего, огромный капот.
Если не впечатляют технические данные, посмотрите на игры. 1 андеграунд заставка -супра, эклипс РХ -7. карбон- та же супра рулит. фильм форсаж- и там супра у главного героя. даже в фильме угнать за 60 секунд она была в списке. С популярностью не поспоришь, а модели больше 10 лет. А что такое бмп которую вы представили? Сегодня она сверкнула, а завтра уже забыли потому что новая модель вышла?!
 По кузову между ними сходство приличное.


К тому же, немци извращаюца как могут что бы сделать "что то" что войдет в историю. Однако люди, которые предпочитают спорт кары выбирут или соответсвующего японца, либо итальянца, либо американца. Ну кому нужна эта бмв перенапичканая эликтроникой с авто подруливанием, автопритормаживанием и автопарковкой
« Последнее редактирование: 15 Января 2007, 01:01:25 от masz501 »

Оффлайн Белочкин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.inoi.ru
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #25 : 15 Января 2007, 00:57:06 »
Согласен с masz501, это как Порше 911 ... сколько лет, а нет изменеия в дизайне... это классика, а не простая мимолётка...
Oh, my God! They killed Kenny! You`ve bastard!!!
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр!

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #26 : 15 Января 2007, 02:14:05 »
Супра это круто :), но и m6 тоже рулит(хотя сравнивать их по моему нестоит), и вооще нам этих машин невидать никогда в жизни(говорю про большинство, хотя врятли у нас тут есть люди способные купить супру а уж темболее тюнингованный m6), так что кто обсирает супру или m6 тот может идти спать.

ps мне нужна эта "бмв перенапичканая электроникой с авто подруливанием, автопритормаживанием и автопарковкой" :lol: :lol: :lol:

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #27 : 15 Января 2007, 07:09:44 »
Цитировать
Согласен с masz501, это как Порше 911 ... сколько лет, а нет изменеия в дизайне... это классика, а не простая мимолётка...
[snapback]17099[/snapback]
Ты ошибаешься, Порше 911 изменялся в дизайне и не раз, к твоему сведению.

Цитировать
Так, с чего бы начать....
уникальная технология движки.
6 рядный. сдвоеная турбина. 3 литра. максимальная скорость заводской модели 96 года 300 км\ч
[snapback]17097[/snapback]
На счет двигателя: не такой он уж и уникальный, БМВ уже много лет использует 6-цилиндровые рядные двигатели,а на М6 стоит V10 от М5 который был признан автомобильным двигателем 2006 года (и двигателиБМВ лучшими признаются не первый год подряд), а то что на Супре он еще и со сдвоенной турбинной,  так на том же Скайлайне стоит тоже Р6 твин турбо (RB26DT если не ошибаюсь), и тоже уже прилично(кажись еще со времен 32 кузова).
И если уж Супра такая популярная, то что же Тойота не спешит выпускать следуещее поколение?
Да кстати на счет электроники, кто-кто, а вот японские авто как раз то на много больше ею напичканы, на мой взгляд!
З.Ы. А насчет игр, ну только в роликах к последним двум НФСам мелькает чаще БМВ М3 ГТР, а Супры там нет!
З.Ы.2 Ни чего личного! Для тебя Супра - богиня, а помне лучшие автомобили БМВ. И тем более они автомобили разных лет. Тут спорить бесполезно. О вкусах не спорят. Всеравно для каждого свое лучшее. :acute:

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #28 : 15 Января 2007, 14:44:56 »
Конешно я сам не ездил ни на супре, ни на М6 ни на многом другом))) Но скажу мнение тех кто ездил......ощущение от турбированного 3л. и от V10 5л. несравнимы!!!!!
Да и то что она электроникой перепичкана тоже могу не согласица - движок и ходовая там как бы доминируют над всем остаьлным.....
Насчёт популярности - Последнее время всё чаще мелькают БМВ, и даже мерсы)))
Внешний вид - спорить бесполезно))) все остануца при своём мнении......покрайней мере меня точно не переубедить что БМВ лучше!!!

Да кстати и насчёт того что спорт кары лучше у японцев - они луче для стритрейсинга и для понта))))) А БМВ это уже совсем другое))) А у итальянцев ваще спорт каров нет))) Феррари и Ламборджини - это суперкары, а это тоже большая разница))) У американцев кроме мощного движка нет ничево...они неуправляемые))))))))
Хотя это моё мнение.........

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #29 : 15 Января 2007, 20:06:12 »
Цитировать
Конешно я сам не ездил ни на супре, ни на М6 ни на многом другом))) Но скажу мнение тех кто ездил......ощущение от турбированного 3л. и от V10 5л. несравнимы!!!!!
Да и то что она электроникой перепичкана тоже могу не согласица - движок и ходовая там как бы доминируют над всем остаьлным.....
Насчёт популярности - Последнее время всё чаще мелькают БМВ, и даже мерсы)))
Внешний вид - спорить бесполезно))) все остануца при своём мнении......покрайней мере меня точно не переубедить что БМВ лучше!!!

Да кстати и насчёт того что спорт кары лучше у японцев - они луче для стритрейсинга и для понта))))) А БМВ это уже совсем другое))) А у итальянцев ваще спорт каров нет))) Феррари и Ламборджини - это суперкары, а это тоже большая разница))) У американцев кроме мощного движка нет ничево...они неуправляемые))))))))
Хотя это моё мнение.........
[snapback]17136[/snapback]
ну сраааааааазу видно знаток :)
1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?
2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного.
3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис.
4. последний обзац дениса вообще унекален в своем роде.
 А. Денис наверняка из тех, кто думает что Лексус, это европейская модель(стрит рейсинг и понты)
 Б. у итальянцев нет спорт каров. Человек просто неразу не слышал про мазератти
 В. про америку я вообще выпал в осадок. Как я раньше недогадывался что шевроле карвет, форд мустанг, форд мустанг кобра R, додж вайпер ну и канечно же пантиак это неупровляемое авто чем то *цензура*ожее на бульдозер.

и на последок. денис, ну откуда ты знаешь "А БМВ это уже совсем другое" ?
 да и после твоего последнего сообщения у меня сложилось впечатление что ты школьник у которого прав та толком нет, надеюсь это не так иначе перед кем я тут разпинаюсь :)

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #30 : 15 Января 2007, 20:38:29 »
Цитировать
ну сраааааааазу видно знаток :)
1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?
2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного.
3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис.
4. последний обзац дениса вообще унекален в своем роде.
 А. Денис наверняка из тех, кто думает что Лексус, это европейская модель(стрит рейсинг и понты)
 Б. у итальянцев нет спорт каров. Человек просто неразу не слышал про мазератти
 В. про америку я вообще выпал в осадок. Как я раньше недогадывался что шевроле карвет, форд мустанг, форд мустанг кобра R, додж вайпер ну и канечно же пантиак это неупровляемое авто чем то *цензура*ожее на бульдозер.

и на последок. денис, ну откуда ты знаешь "А БМВ это уже совсем другое" ?
 да и после твоего последнего сообщения у меня сложилось впечатление что ты школьник у которого прав та толком нет, надеюсь это не так иначе перед кем я тут разпинаюсь :)
[snapback]17166[/snapback]

Сразу скажу насчёт ТВОЕГО последнего обзаца - да я школьник, у которого толком нет прав)))) и я сомневаюсь что кто-то этого здесь ещё не знал))) И я вот сам не понимаю перед кем ты тут разпинаешься)))))))
Ну давай теперь я тебе знатоку распишу по пунктам))):
1:ты нашёл что сравнить))) ты бы ещё сравнил роторный 1.3 мазды RX8 который 260 лс даёт с волговским 2,5 карбюраторным))))
2:Ну ты то я смотрю шаришь в электронике))) Я не спорю с iDrive'ом немного перемудрили, а ограничитель мощности, ОБОРОТОВ, и скорости снимаеца нажатием одной кнопки...также как жесткость подвески. Ну всё равно конешно заморочек там куча. А насчёт заносов - я бы посмотрел на тебя после того как на 300км\ч войдёшь в дрифт)))))))) А на светофорах резину шлифовать - отключай ESP и прочую удерживающуу электронику и вы***вайся скока хочешь - хотя для этого супра предназначена))))) Вот только чем меньше пробуксовка на старте занос в повороте тем лучше, если ты не знал)))
3:ну давайте теперь ещё будем по играм сравнивать тачки))))))) такое чувство что не я школьник а ты)))))))
4: А - вот лексус как раз ближе к БМВ чем к стриту и понтам))) А я говорил про супры, скаи всякие ну и т.д. если ты не понял.
Б - Про мазератти слышал, но както из головы вылетело))) но сути дела это не меняет
В - а что ты хочеь сказать что вайпер, мустанг, кобра, корвет и т.д. идеально управляюца? У них мощности ничем не ограниченной куча...и всё)))) Вот БМВ М5 и М6 почти идеальны в управлении....хоть сам и не ездил, но знаю что говорю!!!!
« Последнее редактирование: 15 Января 2007, 20:52:43 от denis »

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #31 : 15 Января 2007, 20:44:25 »
Цитировать
1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?
2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного.
3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис.
[snapback]17166[/snapback]
сразу хочу сказать что ничего против супры не имею, машина до сегодняшних дней в списке лидеров! НО
6-ти котловый рядный движок хоть он и уникальный, но у него больше минусов чем плюсов и это несомненно!
1 есть силовые агрегаты, а есть пулялки, и если нагрузить на пежо с таким двиго хотябы 300кг и 5 человек то далеко она не уедет в отличии от волги с двигом 2300см3 -змз406 и бошевским инжектором! аналогичная ситуация со всеми импортными авто, в большей степени американскими! отчасти и японскими дизельными тихоходами, предназначенных не для скоростных трасс, а для выполнения непростых поставленных задач перед техникой
2 что касается электронеики, то вообще вы наверное и не сталкивались с ней как таковой. с борт компьютера или выбрав режим кпп нельзя влесть в электронику, это все чип-тюнинт, что касается того что не шлифует и не свистит с битурбо системой то это ПРОСТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЗАСЛУГА ИНЖЕНЕРОВ!!! Причина тут простая начиная "свистеть" и прокручиваясь колеса(буксуя) теряют многое при старте, что очень сложно исправить сделав умную систему управления автомобилем! Еще одной причиной свиста, и как следствия всех турбированных двигателей являются "турбо-ямы" от переизбытка крутящего момента-результатом чего и являются пробуксовки колес, избавится от которых очень сложно.
3 оценивать авто по играм? по моему это глупо и более того люди часто говорят хочу спортивное авто, хотя при первой встрече с таковым говорят что это полгое ...го..но, или же при выборе хотят авто бизнес класса, но хотят от такового спортивных режимов. это глупо! Авто несомненно хорошо будет себя вести с мощным двигателем и хорошим управлением, другое дело на сколько все это оправдано!
Мой выбор и не спорт кары и не бизнес класс-компромис! авто на каждый день с хорошей динамикой , сравнительно небольшими расходами на горючку и ТО, и удобное как в городском так и на трассовом цикле.
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #32 : 15 Января 2007, 21:51:24 »
Цитировать
1 есть силовые агрегаты, а есть пулялки, и если нагрузить на пежо с таким двиго хотябы 300кг и 5 человек то далеко она не уедет в отличии от волги с двигом 2300см3 -змз406 и бошевским инжектором! аналогичная ситуация со всеми импортными авто, в большей степени американскими! отчасти и японскими дизельными тихоходами, предназначенных не для скоростных трасс, а для выполнения непростых поставленных задач перед техникой
[snapback]17176[/snapback]
Да что там 406 2,3 л.............с 402 2,5 арбюраторным ездили впятером(причём каждый не меньше 80 кг) + полный багажник всякой х**ни килограмм 200 точно + сама маина 1400 итого уже 2 тонны......ничево - едет, даже 120 давали, и ещё больше пошлабы)))

Цитировать
с борт компьютера или выбрав режим кпп нельзя влесть в электронику
[snapback]17176[/snapback]
кстати да))) тока хотел сказать, но ты опередил))))) но опятьже это сути дела не меняет........
« Последнее редактирование: 15 Января 2007, 21:55:20 от denis »

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #33 : 15 Января 2007, 22:33:52 »
вообще то я говорил, что ограничитель лошадок и макс скорость снимаеца с бортовика, про кпп нечё не говорил.
 По играм отцениваеца популярность авто, некак не её характеристики и т.п.
« Последнее редактирование: 15 Января 2007, 22:39:26 от masz501 »

Chaos

  • Гость
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #34 : 15 Января 2007, 23:37:41 »
Цитировать
вообще то я говорил, что ограничитель лошадок и макс скорость снимаеца с бортовика, про кпп нечё не говорил.
 По играм отцениваеца популярность авто, некак не её характеристики и т.п.
[snapback]17183[/snapback]


Орфография как всегда на высоте!  :lol: Не думаю, что по играм оценивается популярность...

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #35 : 16 Января 2007, 08:24:22 »
Цитировать
вообще то я говорил, что ограничитель лошадок и макс скорость снимаеца с бортовика, про кпп нечё не говорил.
 По играм отцениваеца популярность авто, некак не её характеристики и т.п.
[snapback]17183[/snapback]
По мне так в играх больше не популярность, а реклама авто. Кто заплатит больше, того марку и впихнут в игру.  Быть может кто-то скажет: " А почему БМВ так редко встречатся в играх?",  на что услашат ответ: БМВ не нуждается в рекламе! Будь у АвтоВАЗа куча денег, так мы бы давно на*цензура*али бы наш автопром в НФСах и подобных играх.
« Последнее редактирование: 16 Января 2007, 18:06:01 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #36 : 28 Января 2007, 14:49:41 »
Цитировать
По мне так в играх больше не популярность, а реклама авто. Кто заплатит больше, того марку и впихнут в игру.  Быть может кто-то скажет: " А почему БМВ так редко встречатся в играх?",  на что услашат ответ: БМВ не нуждается в рекламе! Будь у АвтоВАЗа куча денег, так мы бы давно на*цензура*али бы наш автопром в НФСах и подобных играх.
[snapback]17194[/snapback]
очень неумное высказывание.
1. не автопроизводители проплачивают создателям игр, а как раз таки сами создатели платят немереные бабки за использование БРЕНДА в игре. Т.к. игры без брендов(реально существоющих авто) не пользуюца популятрностью за исключением гонок на разбивание и т.п.
2. такая глупость насчёт "бмв не надо рекламировать". не нуждаюца в рекламе авто для узкого круга потребителей, типа очень дорогие (бэнтли, ролс-ройс и т.д.) или же очень дешовые типа зазик и ока
3. ты глянь на улицу. Какой % занимают детища нашего автопрома по отношению к общему числу авто в России?! И после этого, ты хочешь сказать, что автоВАЗ не в состоянии чё то там проплатить жалких пару лямов $. Канечно может, но не делает этого, в следствии чего подтверждаеца 1 и 2 пункт

Цитировать
Орфография как всегда на высоте!  :lol: Не думаю, что по играм оценивается популярность...
[snapback]17184[/snapback]
насчёт орфографии это стандартная ерунда :)
 Насчёт популюярность категорически не согласен!
Лично я только после Андеграунда 1 понял что за модели тачек сняты в форсаже 1-2. И после этого когда по улице Орла проедет RX-7 ты обернёшься ещё. А если бмв какая нить?

Chaos

  • Гость
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #37 : 28 Января 2007, 15:11:31 »
Ну да, обернусь :) Потому что бэх у нас в Орле ездит очень даже немало и уже насмотрелся, а вот RX-7 че-то я ни разу не видел! Следовательно в чем популярность? :)) В Андеграунде? Че ж у нас тогда Супры и Эклипсы не разъезжают по городу? А всякие Кайены, Рэйнджы и т.п.?
P.S. Создатели игр проплачивают автокомпаниям за использование их автомобилей в играх, но есть и обратная связь :) ИМХО

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #38 : 28 Января 2007, 16:07:58 »
Когда проедет обычная пятёрка в Е34 то конечно не обернусь, а если М5 или М3))))))) М5 в орле не видел конечно, а вот М3 видел пару раз...
Да даже если 540 или 330.............сомневаюсь что кто-то кто соображает в этих делах, а не просто мечтает о спортивной машине не обернёца...

Оффлайн hammer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #39 : 28 Января 2007, 16:20:18 »
а какая разница 540 или 520. 330 или 318. да хот м5. рх для орла поэкзотичней будет.
я вот бентли в орле раз засек. клёвая с нуля *цензура*оду. 99 регион был. вот это весчь.

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #40 : 28 Января 2007, 19:44:51 »
Цитировать
Ну да, обернусь :) Потому что бэх у нас в Орле ездит очень даже немало и уже насмотрелся, а вот RX-7 че-то я ни разу не видел! Следовательно в чем популярность? :)) В Андеграунде? Че ж у нас тогда Супры и Эклипсы не разъезжают по городу? А всякие Кайены, Рэйнджы и т.п.?
P.S. Создатели игр проплачивают автокомпаниям за использование их автомобилей в играх, но есть и обратная связь :) ИМХО
[snapback]17945[/snapback]
в орле был и рх и супра, а эклипсов до сих пор пару штук, летом даже пару тюниных видел

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #41 : 28 Января 2007, 20:10:10 »
разница между 540 и 520 огромная! Бэнтли кстати тож видел 1 раз))) Эклипсы вижу давольно часто...вот супру не видел ниразу в орле.....
И почему ты думаешь что РХ экзотичнее чем М5? потому что она купэ и под спортивную закошена, в то время как М5 от простой пятёрки почти не отличаеца? Или почему?
« Последнее редактирование: 28 Января 2007, 20:15:58 от denis »

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #42 : 28 Января 2007, 21:08:04 »
Цитировать
разница между 540 и 520 огромная! Бэнтли кстати тож видел 1 раз))) Эклипсы вижу давольно часто...вот супру не видел ниразу в орле.....
И почему ты думаешь что РХ экзотичнее чем М5? потому что она купэ и под спортивную закошена, в то время как М5 от простой пятёрки почти не отличаеца? Или почему?
[snapback]17958[/snapback]
чел, ты просто неразу не видел RX-7 в живую, так же как и шеврале карвет. Это они на фото так себе, а в реале, в заднем зеркале увидишь такую, сразу на обочину от греха подальше :) а бмв я видел много раз, и нечего подобного небыло

Оффлайн hammer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #43 : 28 Января 2007, 21:09:30 »
ну да какая между ними разница внешне?
что м5 что 520 один хрен по мне. вот звук уже другое дело.

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #44 : 28 Января 2007, 21:53:46 »
Цитировать
чел, ты просто неразу не видел RX-7 в живую, так же как и шеврале карвет. Это они на фото так себе, а в реале, в заднем зеркале увидишь такую, сразу на обочину от греха подальше :) а бмв я видел много раз, и нечего подобного небыло
[snapback]17959[/snapback]
ну тут согласен))))

Цитировать
ну да какая между ними разница внешне?
что м5 что 520 один хрен по мне. вот звук уже другое дело.
[snapback]17960[/snapback]
ну разница есть, но очень незаметная)))))) А вот по мне так наоборот когда увидиь здоровый седан который срываеца с места как ферари - вот это круто...а от спортивного купэ уже сразу ждёшь чеогото такого........также как с волгой 2434.......я когда первый раз увидел как она ездит пол дня в ступоре был......потому что не знал что под капотом у неё))))))))

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #45 : 28 Января 2007, 22:07:13 »
а какая нафиг разница в нашем Орле если у нас между светофорами 50мет ров и куча тормозов на дороге, у нас даже если 9-ку захочеш прожечь то врятле получится) а вы о таких мощных авто! разве оно стоит того что у тебя на крышке багажника будет М-ка написана или еще что нить, где все это можно почувствовать? или на площядь приехать и открытым капотом повыпендриваца? я лучше куплю зазик-консервную банку или волгу и заряжу ее по полной и народ полюбому больше удивлю)
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #46 : 29 Января 2007, 00:07:24 »
Цитировать
а какая нафиг разница в нашем Орле если у нас между светофорами 50мет ров и куча тормозов на дороге, у нас даже если 9-ку захочеш прожечь то врятле получится) а вы о таких мощных авто! разве оно стоит того что у тебя на крышке багажника будет М-ка написана или еще что нить, где все это можно почувствовать? или на площядь приехать и открытым капотом повыпендриваца? я лучше куплю зазик-консервную банку или волгу и заряжу ее по полной и народ полюбому больше удивлю)
[snapback]17968[/snapback]
не, я лудше буковкой М на богажнике повыпендриваюсь чем кансервной банкой :)

rAnD

  • Гость
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #47 : 29 Января 2007, 04:37:27 »
незанимайтеся самообманом =)

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #48 : 29 Января 2007, 08:48:28 »
Цитировать
чел, ты просто неразу не видел RX-7 в живую, так же как и шеврале карвет. Это они на фото так себе, а в реале, в заднем зеркале увидишь такую, сразу на обочину от греха подальше :) а бмв я видел много раз, и нечего подобного небыло
[snapback]17959[/snapback]
ВИдел в живую "рыксу" и "корвет" и не чего сверхестественного у меня они не вызвали. А если на дороге увижу то уступлю, только из-за того, что за рулем этих "рыкс" и "корветов" сидят придурки которые возомнили себя Шумахерами и королями дороги.

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Hamann BMW M6 Widebody
« Ответ #49 : 29 Января 2007, 17:32:48 »
Цитировать
а какая нафиг разница в нашем Орле если у нас между светофорами 50мет ров и куча тормозов на дороге, у нас даже если 9-ку захочеш прожечь то врятле получится) а вы о таких мощных авто! разве оно стоит того что у тебя на крышке багажника будет М-ка написана или еще что нить, где все это можно почувствовать? или на площядь приехать и открытым капотом повыпендриваца? я лучше куплю зазик-консервную банку или волгу и заряжу ее по полной и народ полюбому больше удивлю)
[snapback]17968[/snapback]
По мне лучше повыпендриваца открытым капотом, чем наклейкой на стекле "ХУЛИГАН")))))