Друг мой) я знаю таких людей, до которых тебе плыть и плыть)
Если тебе интересно, могу тебе дать его аську.
Кстати этим постом ты показал свою ***нную неосведомлённость вообще в принципах геймдиза, так как ты путаешь понятие игрового движка с понятием текстур, картинок, спрайтов и слейдеров.
Движок может написать один программист, так как в это понятие входят следующие пункты
1. Загрузка текстур
2. Обработка векторных колизий
3. Просчёт лайтмапов (отклонение света при движении - пояснение для особо тупых :1: :1: )
4. Имитация направленного притяжения
Остальное по мелочи.
Есть ещё вопросы?
Немезис, если ты пишишь программки по 300 строк, то в моих заказах их количество переваливает за 20 000. Кроме того, было время я писал свой движок, с графикой как в контер страйк. Пусть он многое не умел но графа была на уровне Халфа. Отсюда мораль 0 графика не показатель сложности.
Достаточно юзать хорошую библиотеку. Ведь в сам двигл него не входит физ. модель, текстуры, интеллект.
Кароч, если ты нуб, то молчи))))))) И не ставь из себя дельного)))))))))) :1: :1: :1: