Просто новость
я тут слышал сервак достали крутой его ща тестят мона узнать когда запустят? :big_boss:[snapback]11656[/snapback]
Где поднять ? Нужно поднимать на постоянно включенной машине ... а я комп включаю отсилы раз в 2-3 дня ... поднять я могу... только скажите где ? Если Вам жто конечно надо ... лично я уже в ВоВ наигрался и перегорел А если народу надо ... могу посодействовать [snapback]12292[/snapback]
Короче вот чего Ждать от Этого сервака ))) ++Физика(Лава, Вода и падения теперь наносят урон).++Погода(Может начаться сильный ливень или туман, в общем офигенно!!!).+Новые возможности движка, если сейчас будут работать и не все спеллы то в будущем ЛЮБОЙ спелл будет реально исправить. И вообще не только спелл всё что угодно.++Куллдауны, в точ в точ как на оффе.++Работают дуэли, можно "выяснять отношения" с челами из своей фракции.++Полностью рабочий аукцион.++Почта.++Заклинания типа "Страх".++На 60 уровне полоска ХР пропадает.++Новая, отличная система питомцев.++Выкуп вещей, полностью рабочий.++Вещи теперь можно одеть нажав по ним правой кнопкой мышки.++Вещь можно перетащить в другую сумку не открывая другую сумку.++Некоторые мобы ездят верхом. Красяво...++Канальные заклинания работают как надо.++Заклинания типа Blizard работают как на оффе. Теперь лёд падает до тех пор пока не кончится эфект. Очень красиво смотрится...++Теперь мобы не бьют из далека. Пока не подойдут близко, урон нанесён не будет, это очень хорошая новость для всех магов, ведь замедляющийе проклятия теперь имеют большее значение, нежели раньше ++Заклинания типа "Смотреть от лица определённой цели" работают!++При создании еды, у мага в сумке появляется сразу по 20 батонов вместо 2х.++ваш персонаж по необходимости бьёт палкой, при этом не входя в режим боя.++Все мгновенные заклинания теперь действительно МГНОВЕННЫЕ. Без всяких задержек.++Правильная система эмоций. Работает команда /meТо есть теперь можно написать "/me ушёл курить.." и т.д.++Работают пати и гильд чаты.++Теперь указывается более точно, где кто сейчас находится. Например я нахожусь в Eastern Plauelands в Plaguewoods. В инфе пишет, что я в Plaguewoods.++Новые инстанции, новые модели шмоток, новые виды монстров, опять же красиво. Увидел коллекцию Stormrage чуть со стула не упал от удивления. Изменения в лучшую сторону. ++Теперь мана расходуется только после того как вы кастанули тот или иной спелл, если спелл не удался или вы его отменили, мана не истратится.++Теперь даже если вы 60 уровнень, на вас заагрится агресивный моб любого уровня. Разница лишь в дистанции агро. Чем выше ваш уровень, тем меньше агро моба, тем быстрее он от вас отвяжется.++Мобы исчезают не сарзу как вы их пролутите а через определённое время, то есть ещё есть время выкинуть не нужную шмотку, даже отменив лут моба. После этого можно ещё снять шкуру. Как и должно быть в общем ++Толи мне показалось, толи волк испугался того, что я от него подбежал к охраннику в надежде на спасение. В общем он сразу развернулся и убежал ++Навык умения пользоваться оружием может подняться даже если вы попали по мобу. Думаю с профами так же.++Урон от оружия наносится уже после того, как вы ударили моба, а не перед этим(как у нас на сервере). То есть больше не будет такой картины - моб уже упал, а вы ещё ударить не успели ++Когда вы нажмёте приём пищи, ваш персонаж сам сядет, чтоб поесть, а после сам встанет(если вы не сделаете это первей него).++Хорошо продуман AI мобов.++У друида в форме медведя видна ярость и в форме кошки энергия.++Заклинание Tranquility у друида работает как положено!++Параметры жизней и маны приближены к оффу, отлично пропаботана система получения статов при лвл апе.++Заклинания типа "лёд", "сеть" и прочие не дают врагу двигаться, но и не мешают им производить атаку. Они дают отбежать, или убежать.++Духа - СпиритХелера видно только когда вы мертвы. Когда вы мертвы вы так же видите трупы мобов, которых не видите когда живы.++Когда умирают эльфы, они превращаются в светлячков и ускоряются на 50% вроде.++Для того, чтоб ударить моба, надо стоять к нему лицом. Аналогично и для каста заклинаний.++Стелз теперь работает правильно. Мобы вора не видят.++Сила атаки. РОБИТ КАК НАДО! А не как папало, реально увеличивает урон!++Сила атаки дальнобойным оружием РОБИТ!!! Хантеры теперь будут больно стрелять ++Квесты сделаны более грамотно. Не факт, что все работают, за то КАК работают!++Бывала такая ситуация с шмотками, у которых плюсы определяются как их возьмёшь с моба: Хочешь одеть шмотку с более лучшим зачаровыванием путём перетаскивания на старую и пишет: Вы больше не можете носить такие предметы. Такого глюка больше нет.++Мобы не только ходят, но и бегают. Сами по себе.++За открытие территорий опыт даётся правильно.++Теперь, чтоб засунуть в банк дополнительную сумку, надо оплатить слот под неё.++В мешки для стрел и патронов можно положить только стрелы и патроны.++При создании персонажа все умения и даже еда выставлены на панель быстрого действия, очень полезная вещь, особенно для тех кто впервые играет в WoW.++Cпеллы высасывающие ману теперь работают!++Работают плюсы от шмоток, типа + 40 - 60 урона магии теней.++Работают плюсы от сетов.++Теперь варлок не сможет одеть коллекцию приста, для определённого класса определённая коллекция.++Лечение питомцев работает. НАКОНЕЦ ТО!!++При заходе в воду любая наземная форма друида снимается. С акватик форм наоборот - снимается при выходе из воды. У вора вроде так же, при захождении в воду стелз снимается.++Нету больше такого бага - "вы слишком далеко", когда вы пытаетесь ударить моба. Удар происходит моментально. Бывает из редка надо подстроиться получше, но в основном удар наносится сразу.++Когда вы делаете дом где-либо выползает надпись и надо подтвердить, что "ДА, а хочу сделать это место домом". При забиндивании руны происходит эфект, при ухождении руной тоже теперь есть эфект.++Вещи типа "Если взять станет именным" становятся именными даже если их дают за квест.++Робит левитация. И подобные спеллы.++Робят спеллы дающие дышать под водой.++Если моб тебя убил, ты к нему возвращаешься, а он уже срегенился. Не знаю плюс это или минус, но знаю, что на оффе именно так.++Порталы у магов. Робят ++Призыв члена группы, Ritual of Summoning. Должен робить, т.к. портал появляется. Но опять же не факт.++Вот облом Я думал, что некоторые таланты, увеличивающие эфект того или иного спелла не робят.. РОБЯТ ТОЛЬКО ТАК! Просто, например Fortitude у приста. Кладёшь бафф, у миникарты на баффе написано прежнее число 50 с чем то, а пробавляет на самом деле сколько надо, 70 с лишним. Так же и с остальными, я думаю.++При торговле с полной сумкой вещь не пропадает а выдаётся предупреждение, что нет свободных слотов в сумке.++Cохранений мира на МаНГОСе не бывает. Там идёт запись сразу как проходят[snapback]12385[/snapback]
Орда . . . Минотавр, друид конечно, т.к. за него думаю никто не будет( :on_the_quiet2:[snapback]12833[/snapback]
Минотавр :1:[snapback]12837[/snapback]
Для KeyMS а есть у кого нить руссификатор, а то я свой случайно удалил?[snapback]12768[/snapback]
Предлогаю следующее.. выложи номер карты, и пусть народ кидает туда денег раз в месяц, типо абонплата))) а ты будешь периодически качать все что нужно Надеюсь только что в сети люди не такие жмоты какими они кажутся и будут хоть иногда увеличивать бюджет вова)))[snapback]12848[/snapback]
Да это верно, неужеле им самим это не нужно.. я бы лично не обеднял если бы разок вмесяц скинул рублей 20.. народу то вон скока, сумма бы не плохая для обновлений вышла)))[snapback]12851[/snapback]