Автор Тема: GTA-4  (Прочитано 252902 раз)

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« : 10 Апреля 2007, 22:40:14 »
ПочуЙствуйте разницу

« Последнее редактирование: 11 Апреля 2007, 23:49:42 от Mich »

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 22:41:10 »
дай поиграть! спасибо

-*-

  • Гость
GTA-4
« Ответ #2 : 10 Апреля 2007, 22:44:08 »
а что спосибо то что уже есть ?

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
GTA-4
« Ответ #3 : 10 Апреля 2007, 22:44:19 »
вполне достойно по сравнению с предыдущими.............но вообще по современным меркам ничего особенного...

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #4 : 10 Апреля 2007, 22:48:20 »
А по-моему круто! Если там ещё и несколько городов детально воспроизведут, то будет вообще кул. Кстати. там ещё и времена года меняться по-ходу будут. Так что на сей раз не будет как с Сан Андреас: недельку погамает народ и забросит. Главное, что бы она шла на нормальных компах.

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #5 : 10 Апреля 2007, 22:49:22 »
главное чтобы защита на неё взламывалась  :1:

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 22:50:34 »
Цитировать
главное чтобы защита на неё взламывалась  :1:
[snapback]23235[/snapback]
кстати, до этого по-моему не ставилась на гта защита... так что может и эту игру менует...  :Mauridia_01:

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #7 : 10 Апреля 2007, 22:53:24 »
раньше на все не ставилась! будет наверно полюбас пиратка (без защиты и не полная) и отличная лицензионная!

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #8 : 10 Апреля 2007, 22:54:25 »
Цитировать
раньше на все не ставилась! будет наверно полюбас пиратка (без защиты и не полная) и отличная лицензионная!
[snapback]23237[/snapback]
неполную не надо! надо полную! а то как в сан андреасе звёздочек не будет!

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #9 : 10 Апреля 2007, 22:56:41 »
Цитировать
дай поиграть! спасибо
[snapback]23228[/snapback]

 мэйби в начале 2008-го, обращайся  :1:

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #10 : 10 Апреля 2007, 22:57:50 »
Цитировать
мэйби в начале 2008-го, обращайся  :1:
[snapback]23240[/snapback]
ппц ещё ждать...  :3:

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
GTA-4
« Ответ #11 : 10 Апреля 2007, 23:00:11 »
Руль, хочу хочу хочу :)

Оффлайн -=BaRoN=-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: +4/-0
  • Темный Отрок
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #12 : 10 Апреля 2007, 23:03:55 »
Блин развели базары.....
Выйдет явно не скоро! Если еще и в указанные сроки уложатся прооизводители!
Ну и что нам даст это игрулька? Графика относительно хорошая но хорошо - это нре СУППЕР!
MICH выложи если есть инфу по гейме..... аось авторы что нового замутили)

Утром выпью пива, просто поxмелюсь, днем еще добавлю, вечером нажрусь...

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #13 : 10 Апреля 2007, 23:04:33 »
Цитировать
Руль, хочу хочу хочу :)
[snapback]23243[/snapback]
все хотят, но ждать ещё долго... так что потравите душу новыми скринами )))

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #14 : 10 Апреля 2007, 23:21:11 »
"C 23 марта по 5 апреля в Беларуси был проведен ряд комплексный проверок различных интернет-клубов. Поводом для этого послужило положение № 175 « О порядке работы компьютерных клубов и интернет-кафе», утвержденное Советом Министров Беларуси.

В рабочие группы вошли не только сотрудники милиции, представители управления наркоконтроля и противодействия торговле людьми, инспекторы МЧС, но и служащие управлений идеологии, культуры и образования местных и областного исполкомов, санитарные врачи, активисты БРСМ.

Результатом проверок стало выявление множественных случаев нарушения санитарно-гигиенических норм. В основном речь идет о ситуации, когда на площади в 30 квадратных метров размещается 10-12 компьютеров, притом, что по нормам полагается устанавливать одну машину на шесть квадратных метров пространства комнаты.

Но для нас стал гораздо более интересным другой факт. Далее цитируем: «...были зафиксированы факты публичной демонстрации произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости (компьютерная игра GTA различных версий)».

Теперь, согласно новому Кодексу об административных правонарушениях, это является наказуемым правонарушением. В случае установления подобных фактов, системный блок компьютера в присутствии понятых опечатывается и отправляется на экспертизу в Республиканскую экспертную комиссию при Министерстве культуры. На физическое, юридическое лицо и индивидуального предпринимателя налагается штраф.

Удивительным методами правительство Беларуси борется с молодежью, которых совсем недавно удалось загнать с улицы в интернет-клубы, а теперь неосознанно «большие дяди» пытаются вернуть все на круги своя. А что же тогда говорить о Dead Rising, Gears of War и прочих? За такие игры будут сразу сажать или расстреливать?"


  Вопреки ожиданиям игроков всего мира, представители компании Rockstar никак не прокомментировали появление первого трейлера и скриншотов многообещающего экшена Grand Theft Auto IV, который выведет серию на новый next-gen уровень при помощи консолей PS3 и Xbox 360.

На вопрос о том, правда ли то, что PS3-версия игры получит больше разнообразного контента, представители компании ответили, что на данный момент им больше нечего сказать и отказались представить другие детали, кроме тех, которые были показаны в трейлере.

События Grand Theft Auto IV развернутся в Нью-Йорке, главным героем в этот раз, судя по внешнему виду человека, представленного в ролике, предположительно, станет выходец из Восточной Европы. Выход четвертой части популярного сериала запланирован на 19 октября этого года. Следите за новостями!
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2007, 22:29:57 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #15 : 11 Апреля 2007, 00:01:07 »
Это инфа с сайта рокстар...о ПК нислова...так что обломайтесь, хотя всё может измениться

Platform: PlayStation®3, Xbox 360™
Release Date: Coming soon for PlayStation®3 and Xbox 360™.
Developer: Rockstar North

И ещё...
   "Как стало известно после просмотра первого трейлера четвертой части популярного экшен-сериала Grand Theft Auto, события игры будут разворачиваться на улицах Нью-Йорка.

Как сообщает NY Daily News, политические лидеры высказали свое недовольство по этому поводу: «Поместить Grand Theft Auto в один из самых безопасных городов Америки - не менее возмутительно, чем, например, представить, что события Halo могут разворачиваться на территории Диснейленда».

В предыдущих частях серии игроки могли убивать полицейских, «снимать» проституток, также все помнят скандал с модом Hot Coffee. Что позволят делать игрокам в GTA IV, разработчики пока не сообщают.

«Мэр Нью-Йорка никогда не будет поддерживать видеоигры, в которых вы получаете очки за убийство полицейских офицеров», - отметил Джэйсон Пост, пресс-атташе мэра Майкла Блумберга. Он также отметил, что количество автомобильных краж в Нью-Йорке упало на 58% с того момента, когда кресло мэра занял Блумберг, а общее кличество преступлений снизилось на 28%."
   Лицемеры, мать их!   :1099381341-useremo:
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2007, 00:15:32 от Mich »

Оффлайн MAKIsss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #16 : 11 Апреля 2007, 00:07:57 »
дааа выход 1.  завтро иду покупать плазму на пол стены и сони пс3!!!!! :1:
[span style=\'font-size:15pt;line-height:100%\']Слабые люди ждут благоприятных ситуаций-сильные их создают!!![/span]

$ p @ r k

  • Гость
GTA-4
« Ответ #17 : 11 Апреля 2007, 07:30:53 »
Мдя явно вы с темкой поспешили, а скрины с видео зделаны лучше глянуть видео =)

Оффлайн -=BaRoN=-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: +4/-0
  • Темный Отрок
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #18 : 11 Апреля 2007, 14:18:50 »
:1:  Ну что.....слюнки у всех потекли а выходит до "яблочка" то не отянуться)
Удачи в ожидании данного проэкта и появления его на компах))

Утром выпью пива, просто поxмелюсь, днем еще добавлю, вечером нажрусь...

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #19 : 11 Апреля 2007, 14:41:27 »
Графа на скринах чудная, не представляю какой комп нужен для массовой игры с такой графой. А то что на пс не будет это глупость полнейшая

Оффлайн MAKIsss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #20 : 11 Апреля 2007, 15:18:00 »
Да производители игр всеми спосолбы патыются выманить с нас деньги на новые "Железки"
[span style=\'font-size:15pt;line-height:100%\']Слабые люди ждут благоприятных ситуаций-сильные их создают!!![/span]

Оффлайн WALIK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #21 : 11 Апреля 2007, 18:05:16 »
На скринах смотрится очень даже неплохо!
хочу погамать, жаль ждать до 2008 года долго    :3:
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2007, 18:05:42 от WALIK »

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #22 : 11 Апреля 2007, 20:17:53 »
дану, пиратка или недоработанная версия игры будет летом уже этого года

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #23 : 11 Апреля 2007, 21:03:10 »
Не будет.

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #24 : 11 Апреля 2007, 21:15:54 »
будет, мне по секрету сказали разработчики

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #25 : 11 Апреля 2007, 23:37:17 »
игра создается на игровом движке Rockstar Advanced Game Engine (сокращенно - RAGE). Это же графическое ядро мы могли видеть недавно в великолепном симуляторе настольного тенниса Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360.

Предыдущие части Grand Theft Auto разрабатывались на движке Renderware от компании Criterion. ЕА купила Criterion в 2004-м, и с тех пор Rockstar приходится отдавать часть доходов от каждой проданной копии GTA. Так что, вполне логичным кажется решение о создании собственного игрового движка, кроме того, на консолях next-gen просто необходимо дебютировать достойно, а старый движок уже на момент выхода GTA San Andreas смотрелся очень уж архаично.

 Выход Grand Theft Auto IV на PS3 и Xbox 360 запланирован на 19 октября 2007 года. Логично предположить , что дата выхода игры на ПК пока не объявляется, так было и с Сан-Андреас, первыми играли и делились впечатлениями обладатели приставок, так что наверное стоит надеятся в акурат к Новому году и нам перепадёт. А идея хорошая, вернуться в Нью-Йорк, по мне так все продолжения 3-ей гта были хуже. А по поводу каких то "пираток в июле" - чушь полнейшая.

 основные моменты превью журнала Game Informer:  
 
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;  
 
• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;  
 
• В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;  
 
• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;  
 
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;  
 
• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;  
 
• Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;  
 
• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья", переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);  
 
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;  
 
• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);  
 
• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;  
 
• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;  
 
• Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;  
 
• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;  
 
• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;  
 
• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.  
 
• Время действия GTA IV - 2007 год;  
 
• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;  
 
• Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;  
 
• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.  
 
• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;  
 
• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;  
 
• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;  
 
• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;


  А вот тут можно посмотреть первое минутное видео - ftp://ftp.orn/_upload/%E2%E8%E4%E5%EE/
 
 и там же кодек для этого ролика если у кого не пойдёт

P.S. Главный герой подозрительно смахивает на Машкова...  :yes4:
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 00:55:23 от Mich »

Оффлайн -=BaRoN=-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: +4/-0
  • Темный Отрок
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #26 : 12 Апреля 2007, 07:58:47 »
Заинтересовала статейка) Жаль что насладиться графикой (которую обещают) на нынешнем железе не выйдет! Вобщем вывод - обещают многое....
Остается ждать... (по пословице выходит 3 года)! :kez_13:

Утром выпью пива, просто поxмелюсь, днем еще добавлю, вечером нажрусь...

$ p @ r k

  • Гость
GTA-4
« Ответ #27 : 12 Апреля 2007, 08:34:50 »
Это видео лежит в моей папке уже целую неделю  :1:
Мдя, полный апгрейд тачки гарантирован!  :big_boss:
Вот то сходство про которое говорил Mich  :kez_11:
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 08:43:49 от $ p @ r k »

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #28 : 14 Апреля 2007, 13:45:37 »
Скорее на комп она подоспеет через полгода после выхода, как и со всеми остальными частями!
Машков - лох!

"• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live"
А вот это чушь!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007, 13:48:05 от Chaos »

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #29 : 14 Апреля 2007, 13:58:21 »
Цитировать
Скорее на комп она подоспеет через полгода после выхода, как и со всеми остальными частями!
Машков - лох!

"• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live"
А вот это чушь!
[snapback]23676[/snapback]
фанат пс3 бушует)

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #30 : 14 Апреля 2007, 17:41:52 »
Фанат ПС 3 спокоен за контент ГТА!

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #31 : 15 Апреля 2007, 10:09:50 »
Реклама GTA:IV в Нью-Йорке!

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #32 : 17 Апреля 2007, 21:52:44 »
Желающим узнать больше об игре советую заглянуть сюда - http://gta.gameguru.ru/files/gta4informer2.htm , здесь выложен полный перевод большой  статьи из журнала Game Informer

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #33 : 18 Апреля 2007, 14:19:11 »
Ну дык, давай ее сюда :)

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #34 : 18 Апреля 2007, 21:40:11 »
Шнурки тебе не погладить, милок?!

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #35 : 18 Апреля 2007, 23:07:55 »
Погладь! А еще что можешь сделать?

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #36 : 04 Мая 2007, 23:31:59 »
Полный перевод на русский язык второго превью Grand Theft Auto IV, опубликованного в британском журнале Official PlayStation Magazine.
"Либерти-Сити помешан на потреблении..."
    Мосты соединяют Алгонкин (эквивалент Манхэттена в Либерти-Сити) с другими локациями, вроде Брокера (Бруклин) и Дюкс (Куинс).

    В конечном счёте, это должен был быть Либерти-Сити. Ничто другое не имело смысла. Шесть лет прошло с момента, когда Grand Theft Auto III изменила то, какими могут быть игры. Теперь Rockstar хочет запустить новую серию. Чтобы снова изменить жанр action-игр до неузнаваемости. А где лучше сделать это, если не в Нью-Йорке. В конце концов, никакой другой город не имеет такого культурного резонанса. Даже если большинство из нас не были там, его улицы, достопримечательности и жители отпечатались в наших душах благодаря бесконечным телевизионным шоу и фильмам.
     От Кинг-Конга, предпринимающего своё смертельное восхождение на Empire State Building, до Тони Сопрано, едущего через туннель Линкольна, и всего, что между ними, чувствуется, что мы изучили "Большое Яблоко" насквозь. Исключая, конечно, то, что Либерти-Сити — это не Нью-Йорк, это то, как выглядит Нью-Йорк сквозь искажённые линзы дизайнеров и художников Rockstar North. Поставленный в наше время, Либерти-Сити в GTA IV — это место, которого никогда не касалась нетерпимость мэра Rudy Giuliani в вопросах жестокого искоренения преступности. Это плотный, многослойный, клаустрофобный город, который помешан на потреблении. Здесь убийцы и воры вполне могут носить вечерние костюмы и работать в загораживающих солнце небоскрёбах. Короче, это идеально подходящее Rockstar место для старта следующего поколения.



    Остатки прошлого, где здания могли неожиданно появится на средней дистанции, исчезли. В GTA IV ты можешь видеть на мили.

   Я узнал это таким же способом, как и ты: сидя перед компьютером в 11 часов вечера 29 марта, наблюдая за счетчиком. Тик-так, тик-так, тик-так, ноль. Далее... ничего. Экран замер, и вместо первого ролика GTA IV я был выброшен на страницу с ошибкой 404. Онлайновый эквивалент пощечины. (Кто же знал, что приглашение каждого GTA-фаната в один уголок Интернет в одно и то же время не сработает?) Однако постепенно пошли сообщения от тех, кому посчастливилось получить соединение. "Это Нью-Йорк! Ты играешь за русского! Чайки выглядят потрясающе!" Наконец, час спустя, мне повезло. Обсуждение содержания трейлера здесь имеет мало смысла, оставим это тем, кто не видел работающую игру. Достаточно сказать, что это классическая "завлекаловка" Rockstar. В самый раз, чтобы раззадорить тебя, но без ответов на существенные вопросы. Поэтому следующий день прошел в вариациях одной и той же беседы; бесконечного обсуждения каждого. На протяжении этого я не мог не ухмыляться. Потому что через неделю я не должен буду гадать. Я буду знать.

=============================================

Я люблю Либерти-Сити

Демонстрация и интервью имели место в пентхаусе башни Бруклина, выбранной из-за ошеломляющих видов на Манхэттен. Смысл очевиден: мы настолько честолюбивы. Это то, что мы сделали. Перед тем, как посмотреть игру, мы присели с Дэном Хаузером, вице-президентом нью-йоркского отделения Rockstar, чтобы он рассказал мне некий контекст до старта демонстрации. Работа над GTA IV началась в ноябре 2004 года, практически сразу после релиза San Andreas. Работа над игрой объединила таланты с трёх побережий — Нью-Йорка, Сан-Диего и Эдинбурга. А столь ранняя относительно обычного графика разработки демонстрация в значительной степени объясняется тем, что даже промежуточный результат находится в восхитительной форме. Хаузер говорит быстро, с энтузиазмом, используя "мы", поскольку считает оскорбительным, когда топ-разработчики берут на свой счёт похвалу за целую игру в то время, как они — всего лишь единицы из сотни или более творческих гениев, которые были вовлечены в совместную работу.

"Это очень просто для нас, — начинает он. — Игры GTA на PS2 отобразили то, что, мы думали, было возможным в том поколении. В качестве нашего лозунга для GTA IV мы берем идею того, что "высокое разрешение" действительно значит. Не только в отношении графики, чего мы определенно добились, но в выражении всех аспектов дизайна — звука, пути того, как протекают задания, пути того, как игра собрана воедино. Ты знаешь, мы пытаемся сделать что-то более реалистичное, более собранное, но в то же время сохраняющее общую связность, которую имели другие игры. Поэтому, если изменилась графика, то и дизайн персонажей должен измениться, чтобы отразить это". Наиболее важен из этого, однако, не восточно-европейский иммигрант из трейлера. Главная звезда — сам Либерти-Сити. Как станет ясно, никто до этого не пытался воспроизвести действительно существующую локацию такого размера и с таким количеством деталей.



Нико Беллич разменял третий десяток, поэтому не ожидай от него поездок на велосипеде и полетов на джетпаке. Вертолеты - другое дело...



Либерти-Сити не такой большой, как Сан-Андреас в выражении квадратных миль, но, согласно Хаузеру, его границы в равной степени обширны. "Это настолько более плотный и детализированный город, не только в горизонтальном пространстве, но и в вертикальном. Это самая амбициозная из всех игр GTA". Новый Либерти-Сити простирается на пяти пригородах, основанных на реальных локациях: Куинс, Бруклин, Манхэттен, Бронкс и Нью-Джерси. Единственный пробел — это Стейтен-Айленд, но только потому, что команда решила, что играть там будет не слишком интересно. В прочих случаях каждая важная достопримечательность Нью-Йорка присутствует тут, переименованная и слегка искажённая. Пересмотри трейлер ещё раз, и ты можешь увидеть здания Empire State, Flatiron, Chrysler и MetLife (последнее, чрезвычайно грубый небоскрёб, теперь называется GetaLife). Ты также сможешь исследовать остров Рузвельта и проехаться по мостам Бруклина, Манхеттена и Вилламсбурга, хотя команда до сих пор решает, использовать ли их для блокирования определённых пространств. "Это не точное воссоздание квартала за кварталом, — говорит Хаузер, — но здесь у нас получилось более тщательное воспроизведение, чем мы делали раньше. Причины, почему мы не создали копию один-в-один, следующие: а) вероятно, это было бы скучным, и б) вероятно, это вызвало бы массу споров. Что мы всегда пытались сделать, это создать вещь, которая выглядит реальной и имеет свойства окружающей среды, но которая также была бы забавна с точки зрения игрового замысла". Задача состоит в том, чтобы Либерти-Сити чувствовался как один подвижный игровой уровень, который плавно течёт, когда ты проезжаешь по нему, без всяких мёртвых зон или неуместных пространств. И без экранов загрузки.

=============================================

Такси для Нико!

"Доминирующее ощущение в GTA IV — чувство полного запустения".

Пока Хаузер рассказывает о месте действия, я ёрзаю в кресле. Игра находится на расстоянии одного лестничного пролёта, и это всё, что я могу делать, чтобы не сорваться с места и бежать, пока я не окажусь в затемнённой комнате, где ждёт 50-дюймовый плазменный экран. Первое, что я вижу — это человек из трейлера, стоящий внутри офиса такси в районе Брокер. Ранний солнечный свет струится сквозь грязные окна перестроенного ангара. Всё, от телефонной книги на столе до автомата с газировкой в углу потрясающе детализировано и выглядит резко и отчётливо, и в то же время смотрится разбитым и изношенным. Полное чувство запустения. Более того, мужчина небрит, одет в спортивную куртку, и переносит вес тела с одной ноги на другую во время осмотра комнаты. В одном месте он берётся за лодыжку и растягивает её, как разогревающийся футболист. Его имя Нико Беллич, и он только приехал сюда из неуказанной восточно-европейской страны. Его кузен Роман, который владеет фирмой такси, завлёк Нико сюда, соблазнив рассказами об "Американской мечте": лёгкие деньги и ещё более лёгкие девушки. Он прибывает и обнаруживает, что Роман — фантазёр, который ужасно преувеличил своё благосостояние. На самом деле, он погряз в долгах, и как только проблемы становятся серьёзными, Нико обнаруживает, что тоже в них увяз. По существу, классическая завязка в духе GTA.

У Хаузера есть несколько причин для нового старта, а не создания репризы сюжета GTA III. "Если мы не будем постоянно пытаться и делать что-то прогрессивное и интересное, игра очень быстро станет похожа на полуфабрикат, пищу быстрого приготовления", — говорит он. Как иммигрант, Нико подходит для стандартной фабулы GTA, когда "некто возвращается назад откуда-либо или, ещё лучше, — оказывается там, где он никогда прежде не был". Таким образом игроку легче привязаться к своему герою, потому что они оба проходят по пути открытий. Плюс, подбор восточно-европейского персонажа в качестве главного героя позволяет отобразить более современный вид преступности. Посмотрим правде в глаза — тема мафии изжила себя в любом случае. Хаузер подтвердил, что гангстеры присутствуют в GTA IV, но не в качестве основных персонажей, поскольку команда решила не


   ответы Эндрю Райнера (Andrew Reiner) - сотрудника журнала Game Informer - на вопросы читателей:

• В Либерти-Сити нет самолетов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолетами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолеты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полеты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;

• К сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего 15 минут. Время дня точно изменялось, но движутся ли дни в календаре, остается загадкой (вопрос о временах года);

• Я не видел, чтобы Нико перелазил через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы лицезреть город с высоты птичьего полета. Он не запрыгнул на столб как горилла, а спокойно залез на него, используя выступы на столбе. Данная сцена была весьма впечатляющей - видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;

• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не обращал внимания на прохожих, хотя те были весьма разговорчивы;

• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как видно в трейлере, существует множество способов исследовать город;

• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. Это невероятно, учитывая насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;

• Угон машины при помощи выбивания бокового стекла - это единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация разбитого окна была потрясающей, жаль, что ее показали всего лишь один раз;

• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск темно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;

• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;

• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;

• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;

• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;

• Что касается дистанции прорисовки, то, за все время демонстрации, я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно все время, а система освещения просто не может быть лучше;

• По словам Дэна, протяженность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определенно сказать о продолжительности игры, ибо еще идет ее разработка. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений
« Последнее редактирование: 05 Мая 2007, 00:28:12 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #37 : 26 Мая 2007, 23:14:39 »
Grand Theft Auto IV Special Edition
     Новая информация о GTA IV. Игровая компания Rockstar Games совсем недавно анонсировала специальную версию Grand Theft Auto IV Special Edition. Как говорится в обьявлении, VIP версия игры поступит в продажу разом с обычной (16 октября в США и 19 — в Европе) и будет отличаться лишь начинкой. Помимо самой игры в металлическом ящике геймер найдёт следующие:
     Негде ранее не публиковавшуюся книгу с рабочими иллюстрациями GTA IV.
Диск со всеми песнями из игры.
Эксклюзивный брелок RockStar для ключей.
Хех, и вещевой мешок, очевидно, с эмблемой игры или фирмы-разработчика.
    Grand Theft Auto IV Special Edition будет продаваться для PlayStation 3 и Xbox 360, и уже доступна для заказа. Цена в Северной Америке - 89.99$
   Поскольку у главного героя криминальное прошлое и нелегальное положение, арест для него теперь будет нести более тяжёлые последствия, нежеле в предыдущих частях.
Возраст Белича где-то 35-4о лет.
Опять же, Нико может как принимать звонки, так и делать их самостоятельно.
В игре присутствуют рельсовая “надземка”, автобусы и система метро.
Чтобы пересечь весь Город Свободы, главному героя потребуется примерно час.
Повсему городу расбросан мусор(в пределах разумного).
Оградительные столбики на дорогах теперь выглядят более реалистичнее: некоторые торчат из под земли, некоторые наклонены.
Время суток может влиять на прохождение миссий.
Днём на улицах Либерти сити больше машин, чем ночью.
Погодные условия могут повлиять на геймплей.
При помощи правого аналогового стика можно вращать камеру хоть вокруг всего автомобиля.
При езде на машине в игре предусмотрен вид из лобового стекла.
Игра предусматривает 4 новых вида камеры.
Интерфейс мобильника будет отображаться при паузе или выходе в меню игры.
Телефон главного героя будет хранить информацию о миссиях(аля бриффинг) и о статистике прохождения.
Нико может использовать телефон в различных целях - к примеру вызвать такси.
В журнале говорится, что главный герой возможно будет уметь плавать.
Поведение людей различается в зависимости от того, в каком районе они живут.
Прохожие могут завтракать в фаст-фудах.
Нико так же может использовать и городской таксофон.
Пежеходы могут "ловить" такси.

« Последнее редактирование: 26 Мая 2007, 23:19:00 от Mich »

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #38 : 27 Мая 2007, 00:56:28 »
Цитировать
Нико может принимать звонки
В игре присутствуют рельсовая “надземка”, автобусы и система метро.
Время суток может влиять на прохождение миссий.
Днём на улицах Либерти сити больше машин, чем ночью.
Погодные условия могут повлиять на геймплей.
При помощи правого аналогового стика можно вращать камеру хоть вокруг всего автомобиля.
В журнале говорится, что главный герой возможно будет уметь плавать.
Прохожие могут завтракать в фаст-фудах.
Пежеходы могут "ловить" такси.
[snapback]26064[/snapback]

Это все уже было, значит нововведения незначительные... Для некстген игры можно было придумать и более интересные вещи...
А откуда инфа кстати?

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #39 : 27 Мая 2007, 13:29:57 »
Если по-человечески будет зделаны новые обещенные виды из машины, то и этого будет достаточно... говорилось о 4-х. Да и сами тачки приобразились, не нфс конечно,но  для ГТА очень даже. Бета-тестеры утверждают, что ролик смотрится хуже самой игры, причём РокСтар продолжает совершенствовать графон. Скорее всего о всех новшествах РокСтар пока не распространяется, уж  за 4 то года наверное что то можно было придумать, я так думаю.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2007, 22:02:57 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #40 : 01 Июня 2007, 22:37:48 »
Новые подробности об игре ... а вот новшества:

     Голландский сайт InsideGamer в своём обзоре Grand Theft Auto IV упомянул, что один из разработчиков рассказал о возможности людей запоминать главного героя: Например, кто-то видел, как главный герой подстрелил копа, и, встретившись позже в игре, этот свидетель опознает тебя и с криком умчится прочь".
     Так же голандцы выяснили, что разработчики не собираются выкладывать слишком много информации о GTA IV до её релиза, они планируют оставить 70% возможностей игры в тайне.

       Журналист французкого сайта JeuxActu.com посетил лондонский офис RockStar, и узнал следущие:

  1. Если Нико забирается на слишком высокую местность, то у него начинается головокружение.

  2. Журналист поттвердил умение главного героя плавать.

  3. Весьма странно то, что француз утверждает, якобы Нико - русский, хотя оффициально эта информация опровергнута. (для этих козлов весь пипл восточнее Франции - русские...хотя всё может быть.)

   4. Журналист о умении Нико эффектно достать ствол: "Он достал его весьма реалистичным движением. Время, когда оружие появлялось прямо в руках персонажа из ниоткуда, теперь в прошлом".

   Недавно на сайте Kikizo вышло 5-ти страничное превью Grand Theft Auto IV, и вот некоторые новые моменты:

    5. Известно, что в игре прозвучала композиция Fela Kuti под названием Sorrow Tears and Blood”.

    6. Разработчики ни поттвердили, но и не опровергли линейность/не линейность сюжета.

      Журналисты американского журнала Official Xbox Magazine опубликоовали превью о GTA IV, из которого стало известно следущие:

     7. Главный герой может не только угонять машины, но и вскрывать их багажник.
     8. Разработчики сделали жизнь Нико непростой, она теперь более жёсткая и мрачная.
     9. Угнать машину можно нажатием всего одной клавиши, однако анимация героя покажет нам вскрытие двери автомобиля и замыкание проводов зажигания.
     10. Главный герой может карапкаться по лестницам и прыгать с одного здания на другое.

     Совсем недавно британский журнал Xbox 360 Gamer выпустил свой 27 номер, в котором опубликовал превью GTA IV, из которого стали известны следущие факты:

      11. Можно свободно манипулировать камерой, передвигая её вниз, вверх, вправо и влево.
      12. Обычные разговоры на улицах города свободы: "Я не вижу собаку-поводыря!". (как я понимаю - наличие животных в игре)
      13. Наклон влево аналогового рычага на геймпаде заставит персонажа весьма реалистично наклонится влево.
      14. Даже когда Нико покинет автомобиль, радио всё равно будет продолжать играть дальше..

   


Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #41 : 02 Июня 2007, 22:03:59 »
Австралийский сайт PALGN сообщил, что рекомендованная розничная цена на Grand Theft Auto IV Special будет составлять $149.95.
Так же британский журнал Xbox 360 World сообщил следущие факты о GTA IV:
На многих стенах в Городе Свободы присутствуют граффити.
Район Брокера выглядет довольно бедно.
В игре будут присутствовать приколы и развлечения, всё в стиле RockStar.
В интерьере игры присутствуют "грязные кухни, старомодная мебель".
Теперь действия Нико несут разные последствия.
Главному герою, чтобы выжить, нужно будет налаживать отношения с персонажами игры.
 Нико может пользоваться внешними пожарными лестницами, и следовательно некоторые встречи будут проходить на верхних этажах небоскребов, откуда можно будет скидывать врагов.


Рукопашный бой сильно изменён в лучшую сторону, теперь всё намного реальнее.


Игроки смогут изменять вид камеры внутри транспорта - разработчики хотят дать им больший контроль.


Мобильник можно минимизировать в маленькое окошко в правом нижнем углу экрана. При этом можно быстро пользоваться записной книжкой, чтобы договариваться о встречах и давать указания.


В игре будет присутствовать лодочный транспорт с очень хорошей физикой.


Как только главный герой достаёт оружие, то камера смещается ему на плечо и появляется прицел.


При стрельбе из оружия Нико может перемещаться и уходить от вражеских пуль.


Теперь чтобы завладеть транспортом, нужно аккуратно разбить окно в машине, произвести манипуляции с проводами зажигания, и только после этого можно тронутся с места.


Филипп Гласс, написавший музыку к первому трейлеру GTA IV, примет участие в создании саундтрека для этой же игры.


Графика стала намного лучше и реалистичнее: теперь даже сквозь канализационные решётки возможно рассмотреть что происходит внизу.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2007, 22:16:40 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #42 : 06 Июня 2007, 21:48:23 »
Слухи: GTA IV могут перенести.
      У издательской компании Take-Two Interactive большие проблемы. Аналитики предполагают, что такое положение дел может сказаться на деятельности компании: будут закрывать студии и отменяться проекты (The BIGS, All-Pro Football, Fantastic Four и The Darkness).

     Более того, существует предположение, что неразбериха может сказаться на сроках релиза других, более ожидаемых и денежных проектов. Таких как Grand Theft Auto IV. Специалисты думают, что игрушка, которую ожидает практически каждый геймер, купивший себе Xbox 360 или PlayStation 3, может не выйти в октябре этого года.

   Вполне вероятно, что релиз всё-таки состоится в 2007, только в ноябре (чтобы позволить несколько расширить временные рамки между премьерами GTA IV и Halo 3, которая выйдет в конце сентября).
    Разумеется, пока это всего лишь слухи. В любом случае, следующая GTA обязательно выйдет. Хотя будущее Take-Two всё ещё остаётся несколько туманным.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2007, 21:49:17 от Mich »

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #43 : 07 Июня 2007, 00:31:03 »
Мда... чую нам ещё долго ждать новую ГТА. а к тому времени ещё и компы усовершенствуют и разработчики решат, что у них в игре использована "старая техника" и решат что либо изменить. так же и сталкера несколько лет делали. и ещё несколько лет выпускали...

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #44 : 07 Июня 2007, 00:37:25 »
Для Baron  :lol: ты реально так думаешь?

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #45 : 07 Июня 2007, 11:34:15 »
Цитировать
Для Baron  :lol: ты реально так думаешь?
[snapback]26871[/snapback]
Это ты про что? если про то, что могут игру несколько лет выпускать, то всё возможно. хотя рокстар обычно вовремя пускали в продажу свои игры...

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #46 : 07 Июня 2007, 18:26:07 »
В этом случае речь идёт об одном месяце, либо октябрь либо ноябрь, дабы не снижать продажи HALO-3. Опять же, повторюсь, это всего лишь слухи и в РокСтар никто их не коментирует, типа "собаки брешут - караван идёт".

  А вот ещё кое-что новенькое устами журналюг из Official PlayStation Magazine (Австралийская версия):
   
    NPC в игре ведут себя очень разнообразно: одни читают газету, сидя на скамейках, другие во время разговора по телефону жестикулируют, некоторые стряхивают пыль со своих джинс. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";


Если кто-либо из прохожих случайно или преднамеренно налетает на Нико, то тот его отталкивает в стиле Assassin's Creed


Когда мимо главного героя проезжает машина, то можно услышать какая музыка играет в салоне.


Теперь Нико может хранить свои деньги в банке, чтобы в случаи попадания в больницу они у него остались в целости и сохранности. Так же известно, что главный герой может давать взятки и сам может стать жертвой грабежа.


Ручное прицелевание оружия по сравнению с San Andreas потерпело значительное изменение в лучшую сторону.


В заброшенных районах можно увидеть бомжей и беспризорников, которые кучкуются и разводят костры в бочках.


Город великолепно воссоздан. Когда Нико забирается высоко на стоб, то прикрасно видны все строения, которые поражают своим реализмом.


Очень чётко проработаны движения главного героя. Если при лёгком беге Нико поварачивает в сторону, то он это делает плавно, наклоняясь в нужную сторону. Если Нико сбивает машина, то ему нужно время, чтобы восстановить равновесие.


Очень хорошо воссоздано различие между богатыми и нищими районами. К примеру, в зажиточных районах Брокера очень шумно, много растительности, зелёной травы и т.п. Однако нищие улицы Брокера выглядят как "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков"


Управление транспортом потерпело значительные изменения, теперь оно более реалистично.


Очень хорошо видны различия поверхностей, по которым ходит Нико. Если Нико будет идти по траве, то будет слышен один определённый звук, если он наступит на бетонный пол, то уже мы услышем сосвем другой звук.


Главный герой, находясь на улице, может заглядывать в различные дома, что даёт ему преимущество в некоторых миссиях.


Мобильный телефон имеет очень много функций.


А вот некоторые цитаты Дэн Хаузера:

"Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх"

"Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков"

"Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах"


Всё таки некоторые нереалистичности в гейплее будут оставлены.


В игре затронута и тема терроризма. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра.


    В игре нельзя будет разрушать здания, так как появляется возможность уничтожения всего города, что неблагоприятно скажется на выполнении миссий.


    В GTA IV останется вид от третьего лица, так как по мнению разработчивок вид от первого лица не подходит для игр в стиле ГТА.


    Вот как Ден Хаузер прокоментировал возможность создания новых частей GTA вне США:
Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA"


  Довольна большая часть миссий игры будет проходить на крышах зданий.


Дэн Хаузер заявил, что Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2007, 18:37:20 от Mich »

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #47 : 07 Июня 2007, 22:58:57 »
Мыслей много, но писать в падлу )

Оффлайн skif

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Карма: +50/-6
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #48 : 08 Июня 2007, 12:17:40 »
Жальтолько комп менять предётся (((

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #49 : 08 Июня 2007, 19:10:06 »
Не паникуйте... наверняка повышенные требования будут только к оперативке - дальность прорисовки и безшовный мир это предполагает, а в остальном, имхо я обойдусь на средних своим 4-х годовалым железом.

 ЗЫ.    "В ролике, который был показан журналистам, можно было услышать старый рок, русский и восточный рэп."
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007, 19:55:29 от Mich »