Просто новость
9 мая при поездке в Москву заправлялись возле Чехова на лукойле АИ-95 по 24,5. Машина ехала лучше, чем на орловской росснефти(26 р. за литр).В Тульской и Брянской области дороже чем у нас.
Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах 2011 год:Венесуэла - 47 копеек за 1 литрТуркменистан - 68 копеек за 1 литрИран - 2 руб. 39 копеек за 1 литрЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литрОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литрАзербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литрКазахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литрСША - от 12 до 18 руб. за литрРОССИЯ - 26 руб. за 1 литр
Я один раз на газпроме заправился-и этого хватило чтобы я туда больше не заезжал...
Цитата: StiXy от 20 Мая 2011, 14:56:37Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах 2011 год:Венесуэла - 47 копеек за 1 литрТуркменистан - 68 копеек за 1 литрИран - 2 руб. 39 копеек за 1 литрЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литрОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литрАзербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литрКазахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литрСША - от 12 до 18 руб. за литрРОССИЯ - 26 руб. за 1 литрОткуда хоть такая информация про другие страны? С каких это пор бензин в Америке стоит 40 центов за литр? У них цены от 1$ за литр.Про другие страные тоже чушь, вот средние цены за апрель http://au95.org/price/p.s. заправлялся на Газпроме вчера, 24,50 92-й, ужас....
вот как раз в Брянской бензин дорожает с недельным отставанием и он практически всегда дешевле на ~70 копеек. А вообще ох@?ли с ценами играться.
Цитата: rcFrol от 20 Мая 2011, 15:17:40Цитата: StiXy от 20 Мая 2011, 14:56:37Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах 2011 год:Венесуэла - 47 копеек за 1 литрТуркменистан - 68 копеек за 1 литрИран - 2 руб. 39 копеек за 1 литрЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литрОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литрАзербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литрКазахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литрСША - от 12 до 18 руб. за литрРОССИЯ - 26 руб. за 1 литрОткуда хоть такая информация про другие страны? С каких это пор бензин в Америке стоит 40 центов за литр? У них цены от 1$ за литр.Про другие страные тоже чушь, вот средние цены за апрель http://au95.org/price/p.s. заправлялся на Газпроме вчера, 24,50 92-й, ужас....Согласен. Данные не актуальные, просто сам налетел на какую то статейку-фейк и решил скопипастить.Данные актуальные этому прайсу - http://au95.org/price :Венесуэла - 6 руб. за 1 литрИран - 11 руб. за 1 литрЛИВИЯ - 8 руб. за 1 литрОАЭ - 13 руб. за 1 литрАзербайджан - 14 руб. за 1 литрКазахстан - 20 руб. за 1 литрСША - 28 руб. за литр
за полторы недели на 5 рублей подорожал
Цитироватьза полторы недели на 5 рублей подорожалсерьёзно?! в Москве как был 95 27,5 рэ в январе на ВР. так и есть.
не надо сравнивать какой бензин в москве и каким торгуют у нас
Я сегодня заправился .. готов поддержать акцию 3 дня без бензина
сегодня на петроле заправлялся 26-40 за литр 92-го....этож ппц...
ага, по-любому, 95й не подорожал. 1,5 недели назад был 24-80, сейчас 29-50...
Цитироватьага, по-любому, 95й не подорожал. 1,5 недели назад был 24-80, сейчас 29-50...где хоть такие цены? на газпроме за литр 95-ого 27 рублей, на роснефти 26,50. буквально два часа назад проезжал мимо этих двух заправок
Народ мы живём в стране не пуганных идиотов
Вчера заехал на Роснефть, 92 не было и заправил 95, таким по сути и должна заправляться машина.... И что думаете... Машина не едет, заводится еле-еле... Хотя всегда там 92 заправляю и никаких проблем.... Может и вправда говорят, 95 еще хуже 92
иномарочный инжектор умный и считывает мельчайшие изменения в работе двигателя за тысячные секунды,посему на изменения в топливе реагирует сразу,отечественному инжектору все равно что залили никакой адаптации не происходит потому как "мозгов" как таковых там нет,есть заложенные алгоритмы,единственное на что может отреагировать наш инжектор так это при повышенной детонации сдвинуть зажигание попозже.за счет датчика детонации,но не более.
на роснефти плохой бензин, у меня с ним машина с первого раза не заводилась. Заправляюсь на Петроле, там нормальный. Тока дорогой теперь
Цитата: K@rDeR от 24 Мая 2011, 20:50:03иномарочный инжектор умный и считывает мельчайшие изменения в работе двигателя за тысячные секунды,посему на изменения в топливе реагирует сразу,отечественному инжектору все равно что залили никакой адаптации не происходит потому как "мозгов" как таковых там нет,есть заложенные алгоритмы,единственное на что может отреагировать наш инжектор так это при повышенной детонации сдвинуть зажигание попозже.за счет датчика детонации,но не более.Кардер, ты опять работаешь "выпимши"? Тогда можешь объяснить почему у меня на Аутлендере 2005 года, при заливе заведомо галимого бензина, проходит около 80 км и потом загорается check engine, а после залива нормального 95 и прохождении опять же ~ 80 км лампа потухает? Подключение к компу и пр. диагностики показывают плохой бензин, не более. Логически: пробила одна свеча или броник/катушка, "инжектор умный и считывает мельчайшие изменения в работе двигателя за тысячные секунды, посему на изменения в топливе реагирует сразу", т.е. поправляет зажигание и все оставшиеся цилиндры начинают детонацию... Пообщайся с толковыми диагностами, и они тебе скажут, что процесс адаптации вовсе не ежесекундный, а требующий времени.
Подключение к компу и пр. диагностики показывают плохой бензин, не более.
общался и общаюсь с грамотными спецами,когда ты заливаешь галимое топливо ты заливаешь его не на пустой бак ,оно смешивается с тем что есть в баке плюс пока это все пройдет по топливной системе, затем машина (иномарка) корректирует топливодозирование,зажигание и прочее.затем когда какой то параметр не поддается корректировке то есть заходит в недопустимые пределы загорается чек.для этого нужно время,но это только чек загорится через несколько км, а реакция мозгов идет немедленно,просто ты этого не чувствуешь.русские авто вообще толком не способны корректировать работу двиг. даже наличие газоанализатора не дает приемущества, не реагируют наши мозги на изменения CO. вообщем каждый останется при своем устал доказывать.
русские авто вообще толком не способны корректировать работу двиг. даже наличие газоанализатора не дает приемущества, не реагируют наши мозги на изменения CO.
не реагируют наши мозги на изменения CO
Цитата: burеmgloid от 24 Мая 2011, 23:13:23Подключение к компу и пр. диагностики показывают плохой бензин, не более. У тебя так и показывает, плохой бензин? Цитата: K@rDeR от 25 Мая 2011, 16:58:37общался и общаюсь с грамотными спецами,когда ты заливаешь галимое топливо ты заливаешь его не на пустой бак ,оно смешивается с тем что есть в баке плюс пока это все пройдет по топливной системе, затем машина (иномарка) корректирует топливодозирование,зажигание и прочее.затем когда какой то параметр не поддается корректировке то есть заходит в недопустимые пределы загорается чек.для этого нужно время,но это только чек загорится через несколько км, а реакция мозгов идет немедленно,просто ты этого не чувствуешь.русские авто вообще толком не способны корректировать работу двиг. даже наличие газоанализатора не дает приемущества, не реагируют наши мозги на изменения CO. вообщем каждый останется при своем устал доказывать.это вода, ничего общего с алгоритмом подачи топлива не имеет.Цитата: K@rDeR от 25 Мая 2011, 16:58:37русские авто вообще толком не способны корректировать работу двиг. даже наличие газоанализатора не дает приемущества, не реагируют наши мозги на изменения CO.А есть такие, что с мозгами и без лямбды?Цитата: K@rDeR от 25 Мая 2011, 16:58:37не реагируют наши мозги на изменения COТ.е. лямбду и расходомер можно выкинуть и заводиться будет и обороты не будут плавать? попрёт машинка
... вообщем каждый останется при своем устал доказывать.
У тебя так и показывает, плохой бензин?