Автор Тема: GTA-4  (Прочитано 252923 раз)

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #50 : 13 Июня 2007, 18:40:00 »
Для Mich почему шнурки до сих пор не поглажены?! :BANnn:

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #51 : 13 Июня 2007, 19:16:22 »
Как уже стало известно, местом действия Grand Theft Auto IV выбран Нью Йорк. Однако существует ещё игра "2 Days 2 Vegas", в которой так же используется Город Свободы. Cравните реализацию города из этих двух игр
 
  2Chaos настырный ты чувак однако... ежели вешаться собрался, то конечно неси, усё отутюжу  :yes4:

Chaos

  • Гость
GTA-4
« Ответ #52 : 13 Июня 2007, 19:24:22 »
Вот люди пошли... Все делают только ради корысти!
2D2V нарисован с бОльшим ударом на фотореалистьчность! Не увеличивая даже показалось что это реальная фотка! Но не факт что так и будет в игре...

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #53 : 13 Июня 2007, 21:58:47 »
Представители Rockstar Games сообщили, что 28-го июня в сети появится    второй видеоролик из Grand Theft Auto IV. Трейлер под названием Looking for that Special Someone, судя по всему, раскроет подробности судьбы главного героя, а также его взаимоотношений с другими персонажами.

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #54 : 14 Июня 2007, 22:49:42 »
Опровергнута информация о переносе релиза игры. Он остался прежним.
Версии для Xbox360 и PS3 немного будут различаться между собой.
Разработчики считают маловероятным портатирование GTA IV на консоль PS2.
Дополнительные эпизоды выйдут в 2008-ом году. Пока речь ведётся о дополнении на XBOX 360.
      "Издатели посчитали, что специальная версия GTA IV должна достаться немногим, преданым фанатам GTA, поэтому количество копий Grand Theft Auto IV Special Edition будет урезано" - глупость какая то.

danger

  • Гость
GTA-4
« Ответ #55 : 15 Июня 2007, 13:18:34 »
Для Mich пираты всё делают, что бы копий было намного больше) Всем хватит.

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #56 : 15 Июня 2007, 19:50:43 »
Просто отработанный рекламный ход - сунут на диск пару саундтреков и видео двухминутное + фотболка (к примеру) с римской "IV" во всю спину - вот тебе и special edition на сотню баков  дороже.... да ещё и ограниченными поставками "пугают", хотя желающие всё одно найдутся - бренд, хера ли...  :pardon:

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #57 : 18 Июня 2007, 00:09:37 »
Лэйни Голдштейн, финансовый директор Take-Two Interactive Software, совсем недавно заявил, что компания Microsoft заплатила 50 миллионов долларов разработчикам за созданием дополнительных эпизодов для Grand Theft Auto IV. Одна половина от суммы, то есть 25 миллионов пойдёт на разработчку первого эпизода, который появится в марте 2008 года. Вторая половина пойдёт на разработку второго эпизода, который должет появиться в конце 2008 года. Тем самым, уже практически становится ясным то, что дополнения будут разрабатываться только для Xbox360.

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #58 : 18 Июня 2007, 00:56:29 »
мда... ну ничё, нащи пираты и с иксбокса перекатают на РС! наши пираты самые пиратистые пираты в мире! и никто не перепиратит наших пиратов по пиратости!  :1:

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #59 : 18 Июня 2007, 22:33:30 »
Пока перипирачивают... китайцы, у русских почётное 2-е место.

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #60 : 27 Июня 2007, 23:52:51 »
ну что, ничего больше нового не известно про игру?

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #61 : 28 Июня 2007, 19:01:20 »
Кстати да...  :yes4:

   За несколько часов до выхода второго трейлера GTA IV, Rockstar Games выложила два новых скриншота:

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #62 : 28 Июня 2007, 19:29:02 »
А эти "замечательные вещи" получит обладатель GTA IV: Special Edition .... ххе.
 Вместо футболки - сумка - 300 рублей красная цена, а в остальном без изменений  :yes4:

   А вот здесь можно посмотреть второй трейлер IV-ки... и есть на что посмотреть, видны некоторые оссобенности геймплея, гуд - одним словом  :nyam:
  И ещё, RockStar не обдилила таки вниманием 1/6 суши. "Русская мафия" - бессмертна и будет приследовать Нико на протяжении всей игры.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2007, 21:24:08 от Mich »

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
GTA-4
« Ответ #63 : 28 Июня 2007, 22:51:39 »
судя по ролику будет прикольно, порабы обновить железо и ждать))

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #64 : 29 Июня 2007, 17:29:54 »
Скриншоты, снятые со второго трейлера.


Оффлайн Михаил

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1207
  • Карма: +7/-0
  • добрый_хомяк
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #65 : 29 Июня 2007, 18:43:47 »
у главного героя морда стремная)) так когда говорите она выйдет? пираты не дремлют? :snoozer_08:
Если глупый лекарство дает тебе - вылей
Если мудрый подаст тебе яду - прими

Оффлайн WALIK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #66 : 29 Июня 2007, 23:17:47 »
графика по ходу дела будет рульная.

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #67 : 30 Июня 2007, 11:52:56 »
Цитировать
у главного героя морда стремная)) так когда говорите она выйдет? пираты не дремлют? :snoozer_08:
[snapback]28379[/snapback]
Rockstar пока вообще ничего не говорит о РС-версии... так что остаётся только гадать, во всяком случае не раньше января-февраля 2008-го.
 ЗЫ: а сколько PS-3 щас стоит? имхо проще приставку взять чем комп апгрейдить... тем паче что к ней можно и клаву и мышь прицыпить
« Последнее редактирование: 01 Июля 2007, 23:43:04 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #68 : 05 Июля 2007, 23:38:09 »
Украинская певица Руслана, победительница "Евровидение 2004", поедит в Нью-йорк, где будет озвучивать одного из героев Grand Theft Auto IV.
Так же стало известно, что некоторые песни Русланы будут включены в саундтрек игры.

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #69 : 06 Июля 2007, 11:56:06 »
хехе... весёленькая игра получится  :1:

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #70 : 12 Июля 2007, 19:05:22 »
Ну что, читаем очередную статью журнала Гейминформер, довольно увлекательное чтиво скажу я вам.


    Когда GamesTM плетётся по тротуару Манхэттена, поджариваясь под палящим солнцем "Большого Яблока", в воздухе витает чувство, которое не спутать ни с чем. Мир изменится снова. Не так часто можно говорить об играх такими эпитетами, но это не просто игра. Grand Theft Auto создала веху в истории, такую же значимую, как книги о Гарри Поттере или фильмы серии "Властелин Колец". Предстоящий релиз её четвёртой итерации так же важен, как и всё остальное в календаре 2007. При уровне продаж предыдущих игр, уже перевалившем за отметку в 60 миллионов (да, 60 миллионов), с уверенностью можно утверждать, что GTA формирует нашу культуру, и это не касаясь разговоров о жестокости видеоигр или полемики. Так было в 2003.

Большая нагрузка ложится на плечи Rockstar. В конце концов, (возможно, не принимая в расчёт Halo 3) GTA IV — самый ожидаемый релиз этого года. Это не совпадение, что ни один из "больших хитов" не выпускается в октябре — никто не хочет быть раздавленным бесспорным ударом по продажам. Но с большими ожиданиями приходит большая ответственность — это не может быть загребанием денег, переделкой прежних успехов или ленивым увеличением разрешения. GTA IV нужно стать всем тем, чем она может и должна быть. И, исходя из нашей недавней поездки в мировую столицу поп-культуры, никто не будет разочарован.

Минута Нью-Йорка


 
Предыдущим GTA никогда по-настоящему не удавалось передать чувство, что твой герой является частью мира. Всегда не хватало веса, появлялось чувство плавания вместо соединения с тротуаром. GTA IV меняет это полностью. Нико двигается с балансом и весом, которые заставляют чувствовать его частью подходящего мира. Когда он бежит сквозь пешеходов, они отскакивают в шоке. Ты можешь даже отталкивать людей с дороги, если бежишь прямо на них.


Предыдущим GTA никогда по-настоящему не удавалось передать чувство, что твой герой является частью мира. Всегда не хватало веса, появлялось чувство плавания вместо соединения с тротуаром. GTA IV меняет это полностью. Нико двигается с балансом и весом, которые заставляют чувствовать его частью подходящего мира. Когда он бежит сквозь пешеходов, они отскакивают в шоке. Ты можешь даже отталкивать людей с дороги, если бежишь прямо на них.

В прошлом номере мы показали тебе мир Нико Беллича, восточно-европейского протагониста и гримасничающего антигероя GTA IV. Мы рассказали тебе о мотивах его поездки в Либерти-Сити, о том, как кузен Роман ввёл его в заблуждение относительно великолепия "Американской мечты", о его путешествии по игре "из грязи в чуть более лучшую грязь". Но мы всё ещё знали совсем немного о том, как Беллич может взаимодействовать с огромным городом, раскинувшимся перед ним, о том, как GTA IV изменит уже устоявшуюся структуру и дизайн игр серии. После целого дня, проведённого с мистером Белличем, однако, всё стало гораздо понятнее. Позволь нам тебя порадовать.

Наше время с Нико началось на игровом эквиваленте Таймс-Сквер — перекрёстке Стар (Star Junction). Хотя здесь не так много пешеходов (вероятнее всего, из-за того, что игра ещё не закончена), это — точное воплощение знаменитой площади, такое, какое ты надеешься найти — вездесущий неон и реальная осязаемая атмосфера. Видеоряд передаёт ощущение реальности происходящего. Нико сам по себе великолепно проработан. Потрёпанный, грубый, непривлекательный — он далёк от образа голливудского экшн-героя, которого ты, возможно, надеешься найти. Мы подходим к моменту, когда главные герои игр больше не выглядят так, как будто они из видеоигры. Ни движения Нико с помощью мускулатуры, подчинённые определённой цели, ни его чувство баланса и веса, ни даже его выражения лица — ничто не выглядит неестественным. И пока Grand Theft Auto IV сохраняет свою собственную эстетику, которая решительно отличается от мультяшной вселенной GTA III и ее сиквелов, Нико Беллич выглядит и чувствуется так, как будто он принадлежит городу. Звучит иронично, если принять во внимание, что игра на самом деле о чужаке.

И как чужак в Нью-Йорке, Беллич должен быстро обосноваться и создать сеть контактов, которая позволит ему находиться в городе, который никогда не спит. Здесь вступает в игру первое большое нововведение GTA IV — мобильный телефон. Rockstar создаёт GTA IV как бесшовный мир в высоком разрешении, и мобильник (или это должен быть сотовый?) — это искусный способ для скрытия механики игрового процесса. В первый раз мы увидели его в действии во время прогулки по Таймс-Сквер. Белличу было необходимо вооружиться, и он решает позвонить своему "партнёру" Малышу Джейкобу (Little Jacob), карибскому торговцу оружием. Предыдущие GTA были не прочь предоставить тебе возможность зайти в ближайший Ammu-Nation и выбрать вооружение по вкусу, но, как и со всем остальным в GTA IV, добыча "ствола" гораздо более приближена к реальности. Итак, после короткого разговора с Джейкобом, он предлагает тебе встретиться с ним в переулке в районе Роттердам-Хилл (Rotterdam Hill). Поняв намёк, Нико окликает такси.

Как только знакомое жёлтое такси притормаживает и ждёт, пока ты залезешь внутрь, становится абсолютно понятно, что Grand Theft Auto пытается заполнить все пробелы. Игра хочет заставить тебя почувствовать себя гражданином, а не индивидуальной криминальной тирадой. Поэтому ты всё ещё можешь украсть машину, чтобы добраться до Роттердам-Хилл, но это не лучшая идея: полиция в GTA IV гораздо более бдительна, и часто стычки с ними не стоят постоянного наличия копов на твоем "хвосте". Но подробнее об этом чуть позже. Нам надо купить чёртово оружие.

После поездки на такси, которая может быть пропущена для удобства либо просмотрена полностью с видом от первого лица, позволяя тебе погрузиться в рокстаровское превосходно детализированное отображение Нью-Йорка, Нико бредёт по переулку, чтобы поздороваться с Малышом Джейкобом. Твой напарник открывает багажник, показывает свои товары, ты даёшь ему немного денег, и он уезжает. Дело сделано. Опять — заполнение пробелов.

Больше денег — больше проблем


 
Выражение лица Нико прекрасно дополняет действие. Все выглядит очень натурально.


Выражение лица Нико прекрасно дополняет действие. Все выглядит очень натурально.

Итак, с "пушкой" в кармане и деньгами на уме, Нико решает подзаработать. После телефонного звонка, касающегося сомнительного адвоката Гольдберга из компании "Гольдберг, Линер и Шистер" (Goldberg, Ligner & Shyster) Нико ненадолго заскочил в интернет-кафе, чтобы оставить на их сайте свою биографию. Он собрался получить приглашение на собеседование, во время которого затем намерен убить Гольдберга. Что ж, весьма удачный способ представить вторую значимую новинку GTA IV — Интернет. Зайдя в "Tw@ Cafe" (ничего не напоминает?), Нико уселся за один из компьютеров и принялся сёрфить. В GTA IV в Интернет можно выйти с любого из компьютеров в игре. Игровой вариант "всемирной паутины" предлагает подборку самых разнообразных интерактивных занятий в рамках Либерти-Сити. К сожалению, точные пределы использования виртуальной сети в GTA IV до сих пор хранятся в секрете, но, как нам обещали, оно будет весьма обширным и крайне важным в игре.

Один день из жизни Нико Беллича


 
Как ты уже наверняка знаешь, мобильный телефон Нико представляет важную составляющую игрового процесса. Вместо того чтобы только получать задания по телефону, как это было в предыдущих частях, теперь ты сможешь звонить другим персонажам и договариваться о встречах. Это существенно изменяет динамику GTA, позволяя тебе контролировать игровой ритм, не давя постоянным появлением большой буквы "P" на радаре. Но что, возможно, гораздо важнее — телефон будет служить календарём, органайзером и даже фотокамерой, а также имеет функцию напоминания и пр.
 
   Но вернёмся к нашему герою. Его жизнеописание благополучно загрузилось на сайт юридической конторы, в подтверждение этого на мобильник Нико поступил звонок, и было назначено время собеседования. В отличие от игр GTA прошлых лет, прохождение этой миссии можно прерывать. Поскольку собеседование только завтра, у Нико есть время, чтобы заняться другими делами. И он займётся, поскольку пора навестить одного мерзавца МакРири (McReary) в Castle Gardens, где он обычно тусуется на набережной с видом на Статую Счастья. У МакРири была украдена карточка памяти с засекреченной информацией, и он хочет, чтобы ты вернул её. Как именно выглядит этот МакРири нам неизвестно, но, кажется, он знает, как выглядит Нико. И это не самая удачная мысль — наколоть его.

Но Нико не подведёт. Вместо того, он нанял такси до назначенного МакРири места встречи, морально готовясь к новой крови, которая вскоре неизбежно окажется на его руках. Если бы эта миссия происходила в San Andreas, ты бы прибыл на место, выхватил оружие, твоя цель вскочила за руль карта и затем тебе пришлось бы участвовать в сумасшедшей гонке преследования по всему городу. В GTA IV всё происходит несколько иначе.

Нико знает, что его цель находится в толпе зевак, уставившихся на реку. Но он не знает, кто же именно. Поэтому Нико достаёт свой верный мобильник и набирает его номер, наблюдая, кто же потянется за телефоном. Хитр?о. Чтобы удостовериться наверняка, Нико внимательно наблюдает за этим парнем, когда сбрасывает свой звонок. И действительно, тот одновременно также отключает мобильник. Нико достаёт свой пистолет, спокойно, как бы ненароком, приближается к своей жертве и делает ей три выстрела в затылок, забирает карту памяти и пускается наутёк при трёх "звёздах" розыска (привет ещё одной значительной новации в игре).

Вместо того, чтобы добежать до первой попавшейся машины, угнать её и затем с шумом и гамом нестись в Pay N Spray, побег от правосудия в GTA IV — гораздо более скоординированный процесс. Для начала, за любое совершённое преступление ты будешь получать рейтинг розыска. Захватил тачку где угодно — получи "звезду", поскольку остались свидетели. Но теперь копы не прибывают прямиком туда, где находится протагонист. Вместо этого твой уровень розыска дополнительно переходит на радар в виде отмеченной территории поисков. Если тебе удалось покинуть эту круглую зону, то "звёзды" розыска начнут мигать и пропадут. Но если тебя засекут, центр охваченной полицейской тревогой местности сместится на то место, где находится Нико, и всё начнётся заново. Подобная система предполагает множество возможностей.

 
Можно ли будет сделать это в игре? Нам остаётся только гадать.

Поскольку полиция действует только в собственной зоне видимости, если копы не видят Нико, они не могут ему помешать. Тогда как в предыдущих играх можно было видеть суперскоростных копов, которые таранили твою машину и сыпали пулями как конфетти, ныне они ведут себя гораздо реалистичнее. Быстрый автомобиль легко уходит от погони, разумеется, если в небе нет полицейского вертолёта. Но сообразительный преступник будет чаще использовать свой ум, нежели педаль газа. В GTA IV каждая улица имеет своё название и полиция использует их, чтобы отслеживать передвижение преступников. Так что, если тебя видели, например, на перекрёстке Стар в Comet`е, то именно это передадут на полицейской волне. Исчезни из поля зрения стражей правопорядка — и дело в шляпе.

Во время нашего приключения Нико избежал лап закона благодаря ловкой смене транспортного средства. Перехитрив преследовавший его полицейский автомобиль при помощи резкого поворота направо, Беллич влетел на ближайшую парковку, ловко скрываясь за мостом. Быстро выскочив из своей машины, он вскрыл другую тачку и спокойно покинул на ней опасную зону. Конечно, если бы его заметили во время этого угона, территория поисков сместилась бы и, скорее всего, расширилась. Эта игра в кошки-мышки опасна и стала намного интересней, чем когда-либо прежде.

Но, как мы уже сказали, Нико удалось сбежать, при этом мы нигде не встретили Pay N Spray. Оказавшись свободным человеком, пришло самое время отправиться на собеседование. В конце концов, этому делу нужно уделить внимание. Однако кто же является на собеседование в неряшливой одежде? Посему Беллич направляется в магазин мужской одежды для сверхмобильных богачей "Персей" (Perseus). Потратив $2.000 на костюм и туфли, Нико слышит сигнал мобильника — пришло время встречи. На своём (угнанном) автомобиле он отправляется к офису "Гольдберг, Линер и Шистер", готовый выполнить задание.

На линии огня


После короткой беседы с привратником по интеркому снаружи здания, Беллич проходит внутрь офиса. В GTA IV нет пауз для дополнительной загрузки при переходе внутрь помещений, это бесшовный мир, который не прерывает события и не даёт в себе усомниться.

Нико проходит в офис Гольдберга, где встречает ничего не подозревающего адвоката, который очень рад видеть главного героя. В этот момент Беллич достаёт пистолет и приставляет его к голове Гольдберга. Адвокат в страхе пятится назад, но ещё до того, как он пытается молить о пощаде, пуля пронзает его череп. Гольдберг падает на пол, а вбежавшая в офис секретарша спешит активировать сигнализацию.

Начало конца


Атмосфера и шум перестрелок очень напоминают Gears Of War.

Не удивительно, что служба безопасности офиса и полиция не дадут Нико так просто уйти. Ему придётся бороться. Сначала Нико противостоит толстый охранник вооруженный пистолетом. Беллич отпрыгивает к стене, чтобы укрыться от огня, быстро отстреливаясь вслепую. Затем он выглядывает из-за стены и двумя меткими выстрелами попадает в сердце охранника. GamesTM одолевает сильное чувство вины при виде того, как упитанный работник медленно ступает назад, перед тем как опрокинуться в предсмертных муках. Это насилие без цензуры и без поклонения — оно просто представлено таким, какое есть на самом деле.

Пока Нико продолжает брутальную перестрелку, чтобы покинуть офисы GLS, мы имеем возможность отметить работу Rockstar над боевой составляющей игры. Нико быстро передвигается в сторону приёмной, перебегая от укрытия к укрытию, при этом вслепую выпуская очереди из УЗИ. Это действие напоминает Gears Of War. Атмосфера и шум перестрелок очень близки по реализации к детищу Epic Games, это является отличным комплиментом, ведь лучшие на планете бои от третьего лица присутствуют именно в Gears.

Таким образом, под градом крови и пуль, Нико отражает первую волну полицейского нападения. Уровень розыска в три "звезды" теперь является гораздо более сложным препятствием, чем ранее. Израненный, Нико выбирается на холодную улицу Либерти-Сити, где доносится зловещий рокот пропеллера полицейского вертолёта. Звук невероятно громкий, заглушающий всё вокруг, он погружает тебя в самую сущность конфликта, как это происходит в самых лучших шутерах. Но в данном случае речь идёт не о шутере, а лишь об одной из граней игры, которая предоставляет тебе полную гамму преступлений, насилия, выбора и свободы.

 
Несомненно, реализация графической составляющей GTA IV является существенным шагом вперёд по сравнению с предыдущими играми серии. Тем не менее, мы не ожидали увидеть подобное представленным нам красотам. Очевидно, Rockstar уделили столько же внимания атмосферности Либерти-Сити, сколько воссозданию достопримечательностей города. В результате мы получили нечто, чего ранее никогда не видели. Перед нами прекрасно реализованное цифровое развлечение. Grand Theft Auto всегда передавала атмосферность игровых мест гораздо лучше других игр с открытым миром. Новая игра не является исключением в этом плане. Увлекательно даже просто находиться здесь, независимо от того, какое занятие ты выберешь. И мы всего лишь увидели маленькую часть поистине огромного города.


К сожалению, Беллич долго не прожил, его безжизненное тело повалилось на асфальт. На этом "один день из жизни" подходит к концу. Становится понятно то, с чем мы будем иметь дело. Перестрелка из фильма Майкла Манна "Схватка" часто воспринимается как Священный Грааль для реализации боёв в играх. Возможно, в GTA IV удалось воссоздать именно эту атмосферу. Реализация перестрелок сильно продвинулась по сравнению с убогим автоприцеливанием предыдущих серий, но именно атмосфера, аудиовизуальные характеристики боёв по-настоящему выводят GTA IV на качественно новый уровень.

Rockstar нацелены на то, чтобы игра стала лицом некст-ген в своём жанре. И, учитывая увиденное на данный момент, можно не сомневаться, что так и будет. Как и в случае с GTA III, новая серия превосходит всё ранее виденное, поднимая ещё выше планку, установленную предыдущими играми. Бесшовный мир Либерти-Сити сам по себе является гигантским достижением, не только виртуальная реализация в GTA IV знаменитых мест самого известного в мире города, но и воссозданная атмосфера делают из игры настоящий предмет искусства. Превосходные стальные коридоры Манхэттена (названного в игре Алгонкин) источают великолепные лучи света, дистанция прорисовки невероятна. Rockstar создали мир, который занятно просто исследовать.

Несмотря на представленное количество информации, всё ещё очень многое нам пока неизвестно. Чувствуется, что мы всего лишь увидели малую долю того, что будет представлено в игре. Но, как мы уже сообщали в прошлом превью, Rockstar не намерены преподносить игру, как обычный список нововведений. Речь идёт о глубоких, настоящих впечатлениях, чего не достаёт практически всем сегодняшним игровым проектам.

При этом детали мультиплеера пока держатся в строгом секрете (несомненно, мир GTA IV предоставит множество возможностей в этом плане), о сюжете известно очень мало, а про разноообразие миссий нам лишь намекнули. С уверенностью можно сказать одно: 19 октября — это день, который навсегда изменит мир видеоигр и медиа-культуры
« Последнее редактирование: 12 Июля 2007, 22:42:44 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #71 : 13 Июля 2007, 14:08:51 »
Нико ... русский?!

Официальный сайт Xbox 360 сообщил, что реализация мультиплеера в GTA IV будет выполнена ничуть не хуже обычного режима игры, то есть, возможности в мультиплеере будут великолепны. Но так же этот сайт поттвердил выссказывания журналистов о том, что Нико, главный герой GTA IV, - русский! Кто его знает, может так оно и есть?! Ведь разработчики до сих пор называют главного героя выходцем из восточной европы.

Оффлайн Михаил

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1207
  • Карма: +7/-0
  • добрый_хомяк
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #72 : 13 Июля 2007, 14:30:39 »
Цитировать
Нико, главный герой GTA IV, - русский! Кто его знает, может так оно и есть?! Ведь разработчики до сих пор называют главного героя выходцем из восточной европы.
[snapback]29417[/snapback]
и правда похож))рожа-то бандитская! :1: и как-будто пил неделю)
Если глупый лекарство дает тебе - вылей
Если мудрый подаст тебе яду - прими

Оффлайн DANGER*DEAD*

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #73 : 16 Июля 2007, 00:57:15 »
у кого есть любая из GTA игр на Sony PS2?

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #74 : 16 Июля 2007, 01:10:29 »
Цитировать
у кого есть любая из GTA игр на Sony PS2?
[snapback]29691[/snapback]
 Уважаемый, ты название темы видел?

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #75 : 16 Июля 2007, 22:23:20 »
Превью GTA IV от британского журнала PLAY.

• МакРири (McReary) — продажный коп, у которого есть компромат на Нико, касающийся его прошлого. Миссия, которая описывается в превью, называется "Call and Collect";

• Торговец оружием Малыш Джейкоб — хороший приятель Романа. Свой товар он хранит в багажнике, а выбирая оружие для покупки, можно прокручивать его виды точно также, как это сделано в Ammu-Nation в предыдущих GTA;

• Роттердам-Хилл (Rotterdam Hill), где Малыш Джейкоб назначает Нико встречу, расположен в Олдерни (аналог Нью-Джерси в Либерти-Сити);

• Нико убивает Гольдберга, потому что должен оказать услугу кое-кому;

• Rockstar дважды показали эпизод со смертью адвоката: в первый раз он выпал из окна, во второй — просто рухнул на пол;

• При покупке одежды каждая вещь выбирается Нико отдельно;

• При определении цели для убийства теперь требуется поработать головой — стрелки над "приговорёнными" ушли в прошлое;

• При получении "звёзд" розыска на радаре начинают моргать синий и красный круги, означающие зону видимости полицейской облавы, размер кругов зависит от полученного уровня розыска;

• При езде на машине камера по умолчанию расположена над дорогой слева от автомобиля;

• Доступ к мультиплееру осуществляется посредством мобильного телефона;

• Перестрелки местами напоминают Resident Evil 4 и Gears of War, можно делать кувырки, скрываться за предметами и вести огонь вслепую из укрытия;

• Попадание в разные части тела даёт разный результат (например, если прострелить ногу охраннику, стоящему на верхней ступеньке лестницы, то он упадёт и покатится вниз);

• Многое в геймплее GTA IV строится на отношениях главного героя с другими людьми. Например, дружбу с Малышом Джейкобом следует поддерживать при помощи лояльности и общения по мобильному телефону. Только при хорошем расположении он станет работать с тобой, в противном случае Нико рискует остаться безоружным. Поддерживая знакомство с другими второстепенными персонажами, твой альтер эго будет получать иные различные выгоды.

 И кое-что из видеоролика:

Частота кадров местами нестабилизирована, но уровень детализации намного привосходит TES IV.

В ролике Нико мчался на крутом угноном седане, из динамиков которого доносилась песня какой то музыкальной группы, весьма популярной в 40-вых годах прошлого века.

Ещё одна черта реализма: в небе за облаками видны пролетающие над городом самолёты.

Демо ролик закончил, когда Нико позвонил торговцу оружием, предположительно Малышу Джейкобу.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2007, 22:57:43 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #76 : 01 Августа 2007, 18:15:51 »
Основные моменты из превью GTA IV от немецкого журнала Games Aktuell:

• Демонстрация для сотрудников журнала продолжалась 45 минут, им дважды показали запись;

• Девушку с арта и обложки журнала зовут Лола, она будет доступна для особого времяпрепровождения;

• Такси играют значительную роль в GTA IV, с их помощью поездка из одной точки карты в другую происходит всего лишь по нажатию кнопки;

• Кроме того, водитель такси выполнит некоторые особые поручения Нико: если наш герой голоден, его доставят к ближайшему фаст-фуду, если ранен — отвезут в госпиталь;

• Однако услугами такси нельзя воспользоваться, если на хвосте Нико копы;

• Полицейские, ведущие поиски нашего персонажа, обозначаются на радаре точками;

• Нико регулярно пользуется своим сотовым телефоном и внутриигровым Интернетом;

• Мобильник Нико сочетает в себе функции телефона, устройства для обмена сообщениями, органайзера, цифровой фотокамеры и GPS-навигатора;

• Карта снабжена системой GPS, которая будет отмечать жёлтой линией кратчайший путь к цели (аналогично Saints Row);

• Нико требуется около 3 секунд, чтобы завести автомобиль при помощи замыкания;

• Система прицеливания усовершенствована, появились различные целевые зоны для попаданий;

• На улицах города авторы превью видели игровые аналоги Ferrari, Porsche Carrera (Comet), Volkswagen Jetta, BMW, Mustang, а также SUV, фургоны служб доставки и мусоровозы;

• Хотя камера при езде на автомобиле по умолчанию располагается намного ниже и левее (что делает ощущения более реалистичными, по мнению разработчиков из Rockstar), в игре есть и другие варианты её положения;

• Впервые персонаж может перемещаться в любую сторону, тогда как предыдущие игры позволяли осуществлять движение максимум только в 8 направлениях;

• Нико может идти, бежать либо мчаться спринтом. В последнем случае через некоторое время он выдохнется;

• В задании по убийству адвоката Гольдберга есть цитата из игры Max Payne 2. Когда Нико наставляет на свою жертву пистолет, Гольдберг отвечает ему: “I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”;

• Последующая перестрелка с охраной и полицейскими названа журналом лучшей бойней среди игр серии GTA: необходимо прятаться в укрытие и отстреливаться, предметы летают по всему помещению под ударами пуль, один из противников Нико свалился с лестницы, когда ему прострелили колено;

Во время демонстрации Нико был убит полицейским вертолетом, который буквально приземлился ему на голову. Что это: игровой процесс или глюк?

• Rockstar провела демонстрацию на 60-дюймовой плазменной панели, не поддерживающей Full HD, но это не имеет значения, поскольку игра работает в режиме 720p с разрешением 1280x720, по крайней мере, на Xbox 360. Относительно возможного использования режимов 1080i/p с б?ольшим разрешением кадра на PlayStation 3 пока ничего не сообщается.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2007, 18:37:58 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #77 : 05 Августа 2007, 01:33:17 »
Выход GTA IV задержан..................................................
 

     Компания Take Two Interactive провела пресс-конференцию, на которой обсуждалась новость о переносе GTA IV. По словам руководителей Take 2, причиной переноса игры стали серьезные технические трудности, возникшие при разработке на обеих платформах (Sony PS3 и MS Xbox360). "Это решение не было легким, мы приняли его совместно с Rockstar и полностью поддерживаем его", - прокомментировал один из представителей компании. Никаких подробностей о сроках выхода дополнительных эксклюзивных эпизодов для Xbox360 не сообщается, но, следует полагать, что они также будут изменены.

А вот что сказал аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter), работающий в крупнейшей финансовой и инвестиционной фирме Wedbush Morgan:
"Мы считаем, что у Rockstar возникли проблемы с разработкой невероятно сложной игры для PlayStation 3, и до недавнего времени разработчики не представляли, как много им предстоит еще сделать. Мы полагаем, что, скорее всего, у Take-Two есть соглашение с Sony, по которому они не могут сделать одолжение Microsoft и выпустить версию игры для Xbox 360. Следовательно, задержка версии для PS3 повлекла за собой перенос игры на американской консоли. "

Точной новой даты выхода GTA IV сказать никто не может, известно лишь то, что произойдёт это в марте 2008-го года[/size] . О как! Всё когда то бывает в первый раз, и на старуху, как говорится и т.д. и т.п...... мля   :mda:
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2008, 22:06:10 от Mich »

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #78 : 29 Августа 2007, 12:32:56 »
ну чё, известно чё нибудь новенькое про игру?

Оффлайн Михаил

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1207
  • Карма: +7/-0
  • добрый_хомяк
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #79 : 29 Августа 2007, 12:36:29 »
зачем тебе што-то новенькое. там написано примерно когда выйдет. что тебе еще нужно
Если глупый лекарство дает тебе - вылей
Если мудрый подаст тебе яду - прими

Оффлайн Maleus

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • чекизд!
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #80 : 29 Августа 2007, 17:23:07 »
шдйом!

Оффлайн MAKIsss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #81 : 30 Августа 2007, 00:29:09 »
Афтар есчо скринов!
[span style=\'font-size:15pt;line-height:100%\']Слабые люди ждут благоприятных ситуаций-сильные их создают!!![/span]

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #82 : 19 Октября 2007, 15:35:08 »
ну что, когда он появится? уже пол октября прошло!  :kez_13:

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
GTA-4
« Ответ #83 : 19 Октября 2007, 15:53:51 »
Цитировать
ну что, когда он появится? уже пол октября прошло!  :kez_13:
[snapback]37845[/snapback]
Цитировать
Выход GTA IV задержан..................................................
 
Точной новой даты выхода GTA IV сказать никто не может, известно лишь то, что произойдёт это в марте 2008-го года[/size] .
[snapback]31149[/snapback]

Оффлайн STALKER

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #84 : 27 Октября 2007, 22:44:02 »
15 2008 года гта 4 придет..... ето написанно на ее сайте
движок они улучшили неслабо да и поскринам глядя на графику ..... хорошо
ето очень хорошо для маштабной игры тока один енный облом что такая графа в обливионе если все на макс поставить

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #85 : 28 Октября 2007, 01:38:10 »
До "Революции" ещё далеко, а пока, не совсем новая, скорее обобщающая инфа об игре, статья из одног печатного игрового издания:
     
      Дата релиза: 4 марта 2008 года
 
Революция
 
В ноябре 1997 года одна шотландская компания (тогда она еще называлась DMA Design) создала первую часть знаменитого игрового сериала, навсегда изменившего отношение к виртуальным развлечениям и породившего массу судебных и политических скандалов. Немногим компаниям удалось так разозлить американских защитников детей, проституток, гаитян и т.п., как Rockstar. И поэтому GTA разительно отличается от остальных гейм- культов. Плюс: впечатляющая свобода действий, выдающаяся атмосфера и история о «полностью отмороженном молодом человеке», решившем стать «полностью отмороженным гангстером».
Первые две части были лишь проверкой собственных сил и готовности комьюнити к революции в жанре. В 2001 году революция свершилась — GTA 3 вышел и имел необычайный успех. Игра стала причиной «рождения» большого количества разномастных «клонов», пытавшихся повторить успех детища шотландской компании. Однако, играя в эти проекты, мы то и дело сравнивали их с великим «родителем», понимая, что даже если «клоны» имеют одну- две черты, в которых они, несомненно, превзошли GTA, идеальный баланс геймплея и идей для этих «заштампованных подделок» все равно остался недостижимым. Как будто только Rockstar знает некий Большой Секрет - секрет успеха, секрет свободы и глубочайшей атмосферы. И компания снова готова поделиться с нами своим творением - истинный преемник «революционного во всех смыслах» GTA 3 в скором времени явит себя миру: более интересный, более глубокий, более продуманный и, наконец, намного более реалистичный.
 
Момент истины
 
Знали бы вы, уважаемые читатели, сколько споров было по поводу места действия четвертой части знаменитой серии. Масла в огонь подлила сама Rockstar, зарегистрировав за собой несколько названий для будущих игр: GTA: Sin City, GTA: Tokyo, GTA: Bogota и др.
 
Однако все карты раскрылись 29 марта 2007 года — именно в этот весенний день в свет вышел дебютный видеоролик о GTA 4. Ваш покорный слуга, как и тысячи фанатов со всего мира, внимательно следил за обратным отсчетом на официальном сайте. Три... Два... Один... Соединение... И мне повезло, доступ к ролику был получен, хотя большинство людей в тот момент были перемещены на страницу с «Ошибкой 404» из-за того, что гигантское количество пользователей в одно и то же время ринулись за сокровенным видео. Оставалось лишь скачать тизер, чтобы через несколько минут окончательно убедиться - местом действия GTA 4 станет Нью-Йорк. Революция, как и шесть лет назад, начнется с Либерти-Сити.
 
В свой виртуальный город разработчики перенесли четыре из пяти районов реального Нью-Йорка, однако им, как и всему остальному в мире GTA, придумали свои слегка завуалированные оригинальные названия. Манхеттен был переименован в Алгонкин, Бруклин — в Брокер, Бронкс — в Бохан, Куинс — в Дюкс. Плюс в территорию города входит часть Нью-Джерси, получившего новое название — Олдэрни.
 
Площадь Либерти-Сити в несколько раз меньше площади Сан-Андреаса (в основном, из-за отсутствия пустыни и сельской местности), хотя она более плотно застроена, под завязку наполнена действием и простирается не только в длину и ширину, но и в высоту. Ребята из Rockstar перестали гнаться за количеством и решили поднять планку качества на новый уровень - ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован так тщательно и детализировано, как в грядущем GTA 4. В Либерти-Сити присутствуют такие знаменитые места, как Центральный Парк (Мидл-парк), Статуя Свободы (Статуя Счастья), площадь Таймс (перекресток Звезд), неаккуратный небоскреб корпорации «Metlife» («Getalive») и многое другое.
 
Прохожие отныне не будут смотреться кучей клонов, как прежде. Видов местных жителей станет гораздо больше, а одинаковые модели заимеют разную одежду, прическу и т.д. Сами же виртуальные болванчики поведут себя более натурально, почти как живые люди: будут курить, сидеть на скамейках, есть, покупать пищу у торговцев хот-догами, читать книги, разговаривать по мобильному телефону, пользоваться таксофоном - да всего и не перечислишь.
 
Поведение ньюйоркцев в разных районах города различается, к примеру, по Алголкину днем будут передвигаться толпы клерков, спешащих по своим делам, а в Бохане вы сможете встретить слоняющихся без дела ребят, которые, завидев Нико, станут приставать к нему с оригинальной просьбой: «Одолжи четвертак, браток, позвонить нужно». Плюс, в темное время суток на улицах Либерти-Сити появится огромное количество проституток, сутенеров, торговцев наркотиками и множество иных криминальных личностей. А в подворотнях и переулках можно увидеть снующих и кучкующихся среди нагромождений мусора бездомных.
 
Мир GTA 4 будет полностью бесшовным, это значит, что в какую часть города вы ни направились бы, в какое здание ни зашли, игровой процесс ни на секунду не прервется «экраном загрузки». Сей революционный в серии GTA момент позволит еще больше насладиться атмосферой жизни в Либерти- Сити.
 
Преступник, но не гангстер
 
Ну и конечно, нас ждет невероятно «харизматичный» главный герой. У девелоперов всегда получалось придумывать весьма колоритных типажей для своих новых игр из серии «автовора». Молчаливый Клод, истинный мафиози Томми Версетти, грозный чернокожий гангстер Карл Джонсон — все отлично проработанные персонажи, с уникальным для каждого характером и чувством юмора. Плюс - они полные отморозки. По словам разработчиков, героям такого типа не место в новой вселенной GTA, поэтому мы с вами, скорее всего, не встретим в Либерти-Сити старых знакомых персонажей из прошлых игр. Тема мафии окончательно себя изжила, а GTA из симулятора «гангстера в большом городе» превратится в симулятор, как бы попроще выразиться, «не совсем законопослушного гражданина». Главный герой теперь не на всю голову отмороженный бандюган (хотя это еще как посмотреть), пробивающий себе дорогу из преступной «грязи» в такие же преступные «князи». Нет, он не хочет этого, его цель — выжить в совершенно незнакомом городе и хоть как-то разобраться со своими проблемами.
 
Итак, знакомьтесь, Николай Белич - для друзей просто Нико, выходец из Восточной Европы. Бандит, торговец всем запрещенным, контрабандист, убийца — в общем, очень и очень плохой парень, который, впрочем, желает искупить свои грехи. Для этого он и эмигрирует в США, в надежде убежать от прошлого, стать нормальным человеком и разбогатеть. Ведь его кузен Роман клялся, что весьма неплохо устроился в Либерти-Сити — живет роскошной жизнью в большом и роскошном доме с кучей роскошных девиц, катается на роскошном спортивном автомобиле, плюс еще 15 таких же роскошных спорткаров пылится в гараже. «Американская мечта» как она есть, и Нико тоже не прочь пожить красиво. Но все оказывается не так гладко, как писал кузен. Приехав в Либерти-Сити, Белич узнает, что Роман нагло лгал ему в своих письмах — у него нет ни особняка с красавицами, ни спорткаров, ни денег. Есть только убыточная таксомоторная компания да куча злобных кредиторов, с которыми, по-видимому, придется разбираться Нико. На первый взгляд, ничего необычного — стандартная «завязка» сюжета в GTA, кто-то куда-то приезжает (возвращается), ни имея ничего, кроме пары друзей (знакомых, родных). Однако, все гораздо сложнее, ведь «искупление грехов» не единственная, да и далеко не главная, цель приезда Нико в Либерти-Сити...
 
Колеса — отличная «вещь»
 
Автомобили всегда были одним из самых главных козырей в серии GTA. Проработанные, красивые и удобные, всегда к месту — путешествие на них оставляло лишь приятные впечатления. Не стоит сомневаться, Rockstar сохранит эту положительную тенденцию и в следующем поколении «автовора». Пожалуй, начнем с перечисления средств передвижения, которых в GTA 4 точно не будет. Загибайте пальцы. В Либерти-Сити вы не сможете прокатиться на роликовых коньках, скейтбордах и тому подобных экстремальных штуковинах. Под вопросом велосипеды, хотя на велосипеде да по Первой авеню это, конечно, круто! Нико никогда не сядет за руль чего-либо необычного, не вписывающегося в атмосферу виртуального Нью-Йорка, вроде тракторов, комбайнов и джипов-монстров. Мимо также пролетают джет-паки и вся остальная научно-фантастическая ерунда. Также в GTA 4 не будет самолетов. Нет, конечно, аэропорт в игре есть, но попасть на его территорию и угнать самолет абсолютно нереально, да и Нико не умеет управлять данным видом транспорта. Хотя самая главная причина проста как апельсин - самолеты в игре будут совершенно излишни, размеры города невелики и перелет с одного конца в другой, займет от силы секунд 5.
   А вот автомобилей и мотоциклов (а также служебных машин, вроде грейдеров, скреперов и мусоровозов) в Либирти-Сити будет предостаточно. Точное количество транспортных средств до сих пор неизвестно, хотя девелоперы обещают ввести в игру не менее двухсот моделей. В GTA 4 встретятся как и знакомые нам по прошлым частям автомобили, изрядно доработанные, так и совершенно новые модели.
 
Физика средств передвижения полностью преобразится, с большим уклоном к реалистичности, да и управлять «железными конями» станет заметно сложнее. Хотя Rockstar, конечно, не превратит веселые «покатушки» с полицией в дотошный автосимулятор. Расположение камеры по умолчанию смещено гораздо левее и ниже, чем в San Andreas, что, по мнению разработчиков, способствует более удобному вождению и предоставляет лучший обзор. Теперь угнать автомобиль уже не так легко и просто, как раньше — все машины надежно заперты, а на некоторые даже установлена сигнализация. И хотя для присвоения себе чужого движимого имущества достаточно нажатия одной-единственной кнопки, анимационно это будет выглядеть значительно сложнее и дольше по времени. Сначала Нико должен будет получить доступ в салон автомобиля, а затем завести двигатель, соединив разноцветные проводки под панелью. Разработчики из Rockstar максимально приблизили к жизни один из самых важных аспектов серии, не переусложнив его.
 
Иногда будет разумнее воспользоваться услугами такси, нежели выбрасывать водителя из машины посреди главной улицы города, так как это неминуемо грозит перебранками с полицией, с которой в новом «Автоворе» шутки действительно плохи (подробности чуть ниже). Таксисты, которые теперь играют огромную роль в мире GTA 4, доставят Нико в любую точку Либерти-Сити и, кроме того, смогут выполнить некоторые его особые поручения — к примеру, подвезут до ближайшего госпиталя, ресторана или магазина. Однако услугами таксомоторов нельзя будет воспользоваться, если вы находитесь в поле зрения полицейских.
Еще игроку будет целиком и полностью доступен общественный транспорт: метрополитен, рельсовая «надземка» и автобусы.
 
Система наносит ответный удар
 
Закон есть закон, и он одинаков для всех, и нарушать общепринятые нормы, как бы глупо это ни звучало, в GTA 4 следует с особой осторожностью. Стражи порядка не дремлют и готовы в любой момент жестоко наказать вступившего на преступный путь игрока, а перебранки с полицией не приведут ни к чему хорошему, так как копы станут гораздо умнее и опаснее. Претерпит существенные изменения система получения «звезд» и обнаружения игрока-преступника, погоня и вызов подкреплений.
 
Любое, даже самое незначительное нарушение закона будет караться «звездой розыска». Разумеется, если в живых останутся свидетели преступления, которые и вызовут полицию. К примеру, вам приглянулась роскошная модель спортивного автомобиля «Ифернус», стоящая, скажем, в поэтажной парковке. И вот Нико подходит к объекту угона и выбивает боковое окно со стороны водителя ударом «с локтя», не замечая наблюдающего за его действиями человека, который, может быть, забрел сюда случайно, а может, просто зашел на стоянку за своей машиной. И если Нико избавится от этого не вовремя появившегося типа, то копы никогда не узнают про угон. Если же зевака останется в живых, то примерно через минуту девушка с приятным голосом объявит на полицейской частоте что-нибудь вроде: «Угон автомобиля. Подозреваемый находится в красном «Инфернусе» и движется по Пятой авеню в сторону парка». И начнется погоня, о которой мы поговорим чуть ниже. А теперь вспомним мультяшный GTA: San Andreas с его жителями- пофигистами и некомпетентными полицейскими - там вы могли передавить десяток пешеходов и никто слова бы не сказал. Чтобы получить заветную «звезду», надо было совершить злодеяние прямо под носом у стражей порядка, которые, не говоря ни слова, кидались на СиДжея с оружием, даже если он просто случайно зацепил бампером патрульный автомобиль. Все это было как-то нереально, неестественно, хотя, признаться, весело.
 
Но вернемся к погоне, которая кардинально отличается от погони в прошлом поколения GTA с ее телепортирующимися к вам на хвост полицейскими автомобилями и стремлением как можно быстрее доехать до «Pay N Spray». В GTA 4 все обстоит совершенно по-другому — копы, как и в жизни, добираются до места преступления не моментально, а лишь по прошествии нескольких минут. В момент присвоения Нико статуса «подозреваемый» на радаре появляется круг, мигающий красным и синим, с центром в месте недавних незаконных действий, символизирующий собой территорию поисков преступника, то есть вас. Если персонаж сможет покинуть площадь сего круга, не встретившись с патрулем, то звезды начнут мигать и исчезнут. Но если полицейские все же вас обнаружат, то центр «территории поисков» сместится на текущее местоположение Нико, а сама она может даже и увеличится в размерах. Ребята в форме вызовут подмогу или запросят поддержку вертолета - и скрыться от преследования будет крайне сложно. Такая система совершенно меняет побег от стражей порядка, заставляя использовать, прежде всего, мозги, а не ходовые качества авто. Причем, если вас все же поймают, то это грозит гораздо более серьезными последствиями, нежели банальный штраф с конфискацией оружия. Хотя разработчики по- прежнему держат в тайне, что произойдет с Нико после ареста.
 
«Второй переворот»
 
После 2001 года GTA, наконец, перебирается на новый движок, что вполне естественно — какая же революция с устаревшей графикой? Rockstar Advancer Game Engine (RAGE) — имя нового графического моторчика, его сердце, к слову, бьется в другой игре компании, Table Tennis. И тут сразу же возникает один неприятный нюанс - хоть этот движок и поддерживает всякие там «модные штучки», вроде HDR, пиксельных шейдеров и прочих «наворотов», картинку выдает далеко не революционную. Хотя это можно списать на общую сырость проекта, да и не это самое главное.
 
Главное, что новая игра от Rockstar будет использовать технологию «euphoria» от компании Natural Motion, а значит, анимация персонажей будет на высочайшем уровне. Данная технология позволяет связывать движения моделей с игровой физикой. К примеру, анимация ходьбы будет зависеть от наклона поверхности, ее типа и состава, погодных условий и даже времени суток. Плюс, если раньше персонаж мог двигаться лишь в восьми направлениях, то теперь это глупое ограничении отпадет.
 
Революция коснется и боевой системы GTA. Теперь Нико сможет прятаться, пригибаться припадать к стенам и укрытиям, как в недавнем Gears of War. Как и в вышеуказанной игре, когда Белич достанет оружие, камера ловко прыгнет на плечо главного героя, давая более удобный и реалистичный обзор. Использование укрытий и своевременная смена позиции станут краеугольными камнями в новой боевой системе, Нико не супер-бизон и принять на грудь два рожка с автомата Калашникова ну никак не может, двух-трех пуль будет достаточно для летального исхода. Также Белич «по-сплинтерцеловски» может подкрадываться к противникам и вырубать их или выхватывать оружие, как Снейк из MGS. Система повреждений приобретет точечный характер — попадание в кисть будет иметь совершенно иной эффект нежели попадание в грудь.
 
Музыкальное сопровождение в серии «автовора» всегда пример для подражания, в этом пункте Rockstar никогда не допускает оплошностей, ведь без своего волшебного саундтрека GTA превратится в скучную игру, которая утратит свою неповторимую атмосферу. Из музыкальных стилей, которые мы услышим в GTA 4, уже объявлены рок, рэп восточного побережья и русский рэп (ку!).
 
Теперь насчет даты «нового переворота в истории GTA». Rockstar клялась всем чем можно, что GTA 4 появится на прилавках этой осенью, 16 октября 2007 года, и ни о каком переносе речи быть не может. Однако из-за проблем с версией для PS3 разработчики отложили релиз игры на полгода для обеих консолей. Итак, GTA 4 заглянет... хм... должен заглянуть к нам 4 марта 2008 года, если все пойдет гладко. Ну а на счет переноса игры на нашу родную платформу можно сказать только одно - GTA 4 если и появится на PC, то очень нескоро, и это «нескоро», скорее всего, заканчивается цифрой 9. Ну что же, будем ждать новой революции и надеяться, что второй переворот в серии GTA будет таким же эпическим, как и тот, в далеком 2001...
 
Своевременная связь
 
Скажите, у вас есть мобильный телефон? А у ваших друзей или знакомых? Вы вообще знаете человека, у которого его нет? Вот и разработчики обещают ввести в GTA 4 полноценную сотовую связь. «Мобильные телефоны были и в прошлых сериях GTA», - скажете вы и будете абсолютно правы — Томми Версетти и Карл Джонсон принимали звонки на свой собственный мобильник. Ключевое слово «принимали», позвонить кому-либо они не могли, какая же это полноценная сотовая связь. Теперь Нико в любой момент сможет открыть в своем телефоне список контактов, позвонить какому-нибудь знакомому и, скажем, пригласить его в бар выпить русской водки.
 
Другое не менее интересное нововведение в GTA 4 - это внтуриигровой Интернет. Доступ в Сеть можно будет получить, воспользовавшись услугами Интернет-кафе или любым свободным компьютером в Либерти-Сити. Мы сможем виртуально посетить сайт бюро знакомств, страничку с объявлениями работодателей, онлайн-магазины и многое другое. Однако, неизвестно, каково будет общее количество web-ресурсов и как все это будет работать и влиять на геймплей - истинный объем и функциональность всемирной паутины в GTA 4 знают только разработчики из Rockstar.

Оффлайн STALKER

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #86 : 30 Октября 2007, 21:50:42 »
блин на сайте игры читал ету дату че за хрень то такая
все разные даты
вот мне чесно пох кода она выйдет
реально просто пох
но поигратьт охота

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
GTA-4
« Ответ #87 : 29 Января 2008, 01:36:53 »
Сейчас уже стало известно, что [size=8]GTA 4 выходит 29 апреля 2008-го года [/size]на Xbox 360 и PlayStation 3 во всем мире. Но известно еще и то, что примерно через месяц или за месяц до релиза, игровую прессу вновь допустят до очередной демоверсии игры.

Во время демонстрации GTA 4 реальную карту Либерти Сити показывали всего лишь один раз. И то ненадолго. К тому же, Rockstar подтвердили (сопроводив это восклицанием «Мой бог!»), что карта, замеченная в третьем трейлере, является настоящей, поэтому сомнений на счет общих очертаний игровых локаций больше нет.

В Либерти Сити имеется всего лишь один аэропорт - Francis International Airport.

После каждой завершенной миссии происходит автосохранение, но помимо этого по городу разбросаны здания, в которых также можно сохраняться.
(переигрывать в случае чего позволит функция в мобильнике)

Бильярд, еда, дартс, боулинг – это лишь малая часть того, что есть в GTA 4.

Появилась новая радиостанция под названием IF99. Что крутит – непонятно.

Две минуты реального времени равняются одному игровому часу. Раньше было час в минуту.

Анонсирована система повреждений – это круг из восьми фиолетовых долей, которые уменьшаются при ранениях.

У крутых тачек имеется продвинутые системы GPS, в отличие от остальных.

Телефон можно использовать для прослушивания радио, но качество хуже, чем в автомобиле.

Погодная система GTA 4 не подразумевает сезонов, это означает отсутствие снега, о котором ходили упорные слухи.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Под Либерти Сити проложена широкая сеть метрополитена, которой Нико способен воспользоваться, как и любой гражданин.

Поездка быстроходного катера вокруг половины острова Algonquin занимает около пяти минут реального времени. Что соответствует 2,5 часам игрового.

ТЕХНОЛОГИЯ

Физический движок Euphoria Engine придает движениям Нико «гибкость и вес». Индикатор из восьми фиолетовых долей показывает уровень здоровья.

Теперь не только отношения, но и миссии динамические. То есть, если вы проходите миссию по новой, или захотите пройти ее после какой-то, или решите выполнить ее ночью, то во всех случаях диалоги между персонажами могут отличаться.

Нико может напиться и его движения, и то, что он видит, будут выглядеть соответствующим образом.

В одной из миссий придется запрыгнуть на грузовик и тогда начнется мини-игра по соблюдению равновесия на крыше.

Чтобы стрелять из автомобиля, можно разбить стекло, к примеру, и свободно целиться куда угода с помощью аналогового стика.

ПЕРСОНАЖИ

Появилась новая существенная особенность – динамические взаимоотношения. Такие вещи, как исполнение просьб, выполнение заданий вовремя или отказ от них, строят ваши отношения с персонажами. От этого зависит, будете ли вы друзьями или врагами.

Так же можно улучшать отношения совместной игрой в бильярд, дартс и другое.

Есть новый персонаж Bell.

В течение миссии был посещен ресторан «Poop Deck», где Беллич встретился с полицейским Фрэнсисом Макгреем.

Персонаж Брюси владелец гаража, который находится неподалеку от стоянки Романа, брата Нико Беллича. Вот кусок из сцены с ним:

Нико встречает Брюси через своего кузена Романа, которые настоял на его приезде в Либерти Сити. Брюси назначил встречу в гараже за углом от стоянки такси, которой владеет Роман. Это демо было удобно сделано, так, что нам не приходилось совершать длинные поездки, в итоге мы просто обогнули на машине угол здания и оказались на месте. Нико попадает в какой-то заброшенный гараж, хотя там есть механик, копающийся под автомобилем. «Эй! Привет. Я сказал ПРИВЕТ!», Нико подходит к лежащему автомеханику. «Мать твою! Что ты делаешь здесь?! Брюси! Какая-то гребаная трахающаяся в задницу рыба пришла к тебе!», кричит тот.

Анимация персонажей заметно подправлена. Выражения лиц в сценках GTA помогает передать фирменный юмор этой серии на лицах героев.

«Он – не рыба, он – джентльмен! Извини, Нико, как делишки?», Брюси, лысый заводила, входит в гараж, в шутку замахиваясь на Нико. «Я проучу тебя, мужик. Я большой. Но я еще и быстрый! Проснись, мальчик!»

«Попробуй еще разок», Нико ловко уходит от удара и заламывает руку Брюси ему за спину.

«Черт. Довольно, мужик. Это красноармейское дерьмо! Ты должен убедить меня, что ты один, я представитель силы!»

«Нет, спасибо»

Нико здесь для работы. В настоящий момент у Беллича и Романа беда с наличными деньгами, Брюси должен дать Нико работу, чтобы тот расплатился по счетам. «Иногда люди трахают людей, ок? И люди, которые трахают других людей, должны получить по их траханным заслугам!», объясняет Брюси. «Ты нужен мне, чтобы проучить некоторых людей, несмотря на то, что они в бегах»

«Как я найду их?»

«Мужик, ты крутой! Ты даже не моргунл! Люблю тебя! Ты мне нравишся!»

Таким вот языком Брюси объясняет, что единственный способ найти нужных ему полицейских осведомителей, состоит в том, чтобы похитить машину департамента Либерти Сити и воспользоваться ее бортовым компьютером, для определения местоположения целей. «Хорошо, я позвоню тебе», говорит Беллич.

Нико возвращается обратно, чтобы начать поиски полицейского автомобиля. В это время на берегу Брокера виден закат солнца, и солнечные лучи очень реалистично отражаются на предметах, которые в свою очередь отбрасываюсь живые тени. Мы в городские джунгли, и на горизонте появляются подсвеченные оранжевым светом небоскребы.

Персонажи очень часто меняют свою одежду. То есть это стало для них повседневным бытом, как и для реальных людей.

В этом демо сеть сотовой связи называется Badger (Барсук), в то время как предыдущем она называлась Whiz (Свист).

Очень важны отношения с персонажами. Маленький Джейкоб, например, сам приезжает к вам на встречу, а не наоборот. Но это возможно только тогда, когда ваша с ним дружба находится на определенно высоком уровне.

Одна из анонсированных миссий называлась «Deconstruction for Beginners» («Разрушение для новичков»). Новый персонаж Плейбой X, введенный в игру Элизабет (подругой Нико). Плейбой X один из персонажей, который постоянно дает Нико работу. Он живет в особняке, богат.

Другая миссия называется «Truck Hustle». В ней появляются два новых персонажа – Рей (Ray), мафиози, и Белл.

А также + 3 трейлер к игре(для общего ознакомления с содержанием), прошу заметить что "Серёга-King Ring" являеться официальным саундтреком.

http://www.gta-real.com/
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 01:38:24 от GRID »

Оффлайн Chi

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 7423
  • Карма: +1101/-4
  • Халявщик
    • Просмотр профиля
    • advertapp
GTA-4
« Ответ #88 : 29 Января 2008, 01:46:31 »
По скринам клёва а вот интересно как будет в самой игре преведущая версия игры гта санандреас мне понравилась всю прошел буду ждать эту версию  :lol:
Заработай с помощью своего телефона Android-IOS http://go.advertapp.ru/2f9yn2 Бонус код 2f9yn2
Заработай с помощью своего телефона Android-IOS https://apbn.ru/r/VR8WHL Бонус код VR8WHL

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #89 : 29 Января 2008, 12:11:16 »
Фанаты GTA — самые наблюдательные фанаты. В теперь уже прошлогоднем трейлере Grand Theft Auto IV они нашли карту новенькой версии Liberty City. Желанное изображение поклонники сериала нашли в самом неожиданном месте. Сама же карта выглядит следующим образом.



   По Сети расползаются слухи о том, что в GTA IV появится сама Хиллари Клинтон. Якобы она исполнит роль проститутки. Сообщение об этом было якобы опубликовано в официальном блоге студии Rockstar, однако вскоре таинственным образом исчезло. По мнению большиства западных изданий, это очередная "утка". Впрочем, возможности реального появления в GTA IV госпожи Клинтон никто не исключает — таким образом разработчики из Rockstar хотят отомстить кандидату в президенты США за ее ненависть к видеоиграм. Если же это правда, то разработчикам будет не сладко...
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 12:15:50 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
GTA-4
« Ответ #90 : 29 Января 2008, 12:32:09 »
несколько скринов


Оффлайн pegas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
GTA-4
« Ответ #91 : 29 Января 2008, 13:18:25 »
ХВАТИТ скринов игру давайте!!
_________________________________________________

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #92 : 20 Февраля 2008, 13:29:29 »
ну что там ещё слышно? выход не переносили больше?

Оффлайн STALKER

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #93 : 20 Февраля 2008, 18:00:44 »
август 2008 
как говоррят сами  разработчикиии
зато саунтрек класный  Серега king-ring прикольно)))
и руссккое радио появится)) в машинках!!!

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #94 : 20 Февраля 2008, 19:38:01 »
кул... вот только требования наверное увеличатся... потянет ли комп?  :(

Оффлайн STALKER

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #95 : 20 Февраля 2008, 19:43:20 »
нет там требованиия небудут крутые ето точно ето массовая игра поетому никто небудет делать великие требования ))
тода игра просто плохо раскупится)) еесли придется обновлять железо) а некаждый себе может ето позвволить)

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #96 : 20 Февраля 2008, 19:46:51 »
а вдруг они решат поддержать X-box и выпустят игру с такими ребованиями, что уж лучше эту коробочку купить, чем комп обновлять  :)

Оффлайн Tip-Top

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: +3/-0
  • >Блаженен тот, - кто счастлив<
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #97 : 20 Февраля 2008, 20:20:14 »
мдаа, реалистично! как в кино)))
>Счастлив тот, - кто не знаком с несчастьем<

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #98 : 20 Февраля 2008, 20:58:07 »
   "август 2008 "
как говоррят сами  разработчикиии
зато саунтрек класный  Серега king-ring прикольно)))
и руссккое радио появится)) в машинках!!!


  Не надо флуда - это твои догадки и только. Официальная дата выхода на обеих консолях - 29 апреля 2008 года. О PC-версии информации нет.

зы:  http://www.rockstargames.com/IV/ - официальный сайт GTA IV перестал представлять из себя лишь страницу с тремя трейлерами - Rockstar выдала на всеобщее обозрение карту Либерти Сити и дала возможность увидеть своими глазами внутреигровые ролики, а также несколько скриншотов из игры. Пока в разработке находятся разделы о мультиплеере и саундтреке игры.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 23:41:07 от Mich »

Оффлайн Mich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA-4
« Ответ #99 : 20 Апреля 2008, 19:30:18 »
   Полторы недели осталось до выхода в свет, пожалуй, самой ожидаемой игры на консолях нового поколения – Grand Theft Auto 4. Мастер-диск отправлен в печать, и уже 29 апреля 2008 года проект, о котором говорили, говорят и еще будут говорить очень долго наконец-то появится в продаже. Аминь.  :D