Просто новость
Ух, у меня знакомый, у него 4 месяца сеть не работает, он вам в РС звонит 2 раза в неделю: раз 10 ты его обманула, сказала, что "бригада в пути" n раз что "в течении недели" m раз что "заявка принята и скоро проблема решится"З.Ы. как тебя зовут?З.Ы2. сколько тебе лет?З.Ы3. ты чай пъёшь?[snapback]14731[/snapback]
Извините, сама на объекты не езжу - не моя специфика=)А при чем здесь чай?=)[snapback]14735[/snapback]
оброзно, пообщели что перезвонят и все скажут, не кто не перезванивал не чего не говорили, еслиб еще раз не позвонила, так до нового года ждала быдумайте сами.[snapback]14787[/snapback]
ИМХО в З.Ы. можно писать всё что хочешь)З.Ы. может у меня любовь)))[snapback]14778[/snapback]
Да ладно, нефиг гнать на операторв (или как вас тама в ресурсе называют :1: ) от них на самом деле ничего не зависит. Все дело в тех кто должен чинить, но, почему-то, фиг )... Хотя, на самом деле, не раз сообщалось, что, мол, выезжаем, а на деле, никто, видимо и не собирался... Я уж не знаю, кого винить, но уж явно не тех, кто "сидит на телефоне"
Верните скорость скачивания, все было замахись качал фильмаки по 5-10 минут теперь по 35-40 ппц...
2 $ p @ r kВот понизит Владимир Ильич скорость между сегментами - и полный превед[snapback]15272[/snapback]
каламбурчик :1:[snapback]15280[/snapback]
А если жизнь прекрасна, то зачем её тратить впустую за монитором?По поводу регулярных отрубаний - это вопрос к админам. Только в нормальной форме, а не "суки, савсем ахринели што ли?". Во всяком случае мне Ильич доступно все объясняет, если у меня что-то глючит и работает не так как (я считаю) должно работать.[snapback]15282[/snapback]
Во всяком случае мне Ильич доступно все объясняет, если у меня что-то глючит и работает не так как (я считаю) должно работать.[snapback]15282[/snapback]
Поддержу мнение форумчанина по поводу неадекватного отношения к клиентам со стороны компании. Вот у меня сеть не пахала почти три недели, потому что кто-то упер часть оборудования с базовой станции. Это не есть гут. Тут надо выбирать - либо предоставлять услуги и на этом зарабатывать, либо не предоставлять их и шить сапоги, куртки, или стоять за токарным станком. Потому что все равно между провайдерами возникнет конкуренция и кому-то придется уйти. Ресурс стоит где-то в начале этой очереди.[snapback]10858[/snapback]
2 $ p @ r k Вся сеть как таковая им не упала никуда - там все бесплатно и потому админы вообще-то за скоростью скачки фильмов особо следить и не обязаны... Вот понизит Ильич скорость между сегментами - и полный превед. А что - имеет полное право. А полосу использовать для других нужд - более денежных для Ресурса.[snapback]15272[/snapback]
2 AvroraНеужели мозгов не хватает разграничить понятия "компания" и "админы"? Уже говорил - по организационным вопросам звоните манагерам. Я в свое время общался со Зверевым. И не лил дерьмо на админов. И прошу заметить - я не говорил, что Ресурс - идеальный провайдер. Я против огульного выливания дерьма.[snapback]15357[/snapback]
Даркстар и я - родные братья. Так что фильтруй базар, Маруха. Ты не на хазе в Иванами валандаешься - это культурный форум.Знаешь, народ прав, пора бы уже и начинать наказывать за офф-топ! Да, обрати наконец внимание что я модератор, причем полноценный, так что свой фильтруй базар прридержи лучше при себе, культурист фигов.[snapback]15361[/snapback]
А Кукушкин ещё сеть чинит?)[snapback]15366[/snapback]
Почему РС не вводит абонентскую плату?[snapback]15488[/snapback]
типа прикольнулась? сначало должно смениться оборудование, сделаться нормально работоспособность сети и т.д., а потом уже думать (когда всё будет прелестно) об абонентки! :suicide:[snapback]15489[/snapback]
2 xXxЕсть одна маленькая сложность. Когда я звоню по своему вопросу, то могу достаточно точно диагностировать проблему - это на свитче в доме или за ним по крайней мерре, я вижу другие подсети или нет, я вижу серваки Ресурса или нет и т.д. А что я могу сказать про другие сегменты? Звонить в Ресурс должен тот, кто сможет отвечать потом на вопросы техподдержки как минимум. Звоните манагерам, капайте им на мозги, грозите переходом в другие сети и т.д. - иначе они ни фига делать не будут.P.S. А что такое "кабель перерезан под корень"? Этот тот корень, который возле свитча? Ну тогда это проблема Вашего дома - если каждый чел может лазить по техэтажу и резать кабель... Но при чем здесь админы, которых вечно поливают грязью? Или Ресурс будет заботиться о том, чтобы техэтаж был закрыт? Только не надо рассказывать про злобных призраков умерших электриков, которые не любят локальные сети.[snapback]15657[/snapback]
Ну я тебе скажу причину, у когото флудит сетевуха я так думаю, вот токо есть одна проблема кто этого человека искать будет у меня нет ключей от всех тех этажей и подъездов чтобы суметь самому устранить эту неполадку.[snapback]15681[/snapback]
Блин что-то у меня смутные сомнения начали возникать по поводу того что у меня сеть вырубается с 8 часов вечера и до утра, все как по часикам работает и тут на тебе как будто канал кто-то урезает, а если быть более точным кто-то его засоряет в хлам.[snapback]16104[/snapback]