ОЧЕНЬ ПРАШУ ВСЁ ПРОЧИТАТЬ ПИСАЛ до 6-47 УТРА!!![/size]Вообщем НАЧИНАЮ сейчаз 2-39 ночи кода закончу незнаю знаю одно после этого все их защитники скажут "Ме"
Мы ведем борьбу за обеспечение существования и за распространение нашей расы и нашего народа. Мы ведем борьбу за обеспечение пропитания наших детей, за чистоту нашей крови, за свободу и независимость нашего отечества. Мы ведем борьбу за то, чтобы народ жил ВСЕГДА!!!!!!!!!!Ведь ради этого умерали наши предки!!!
”We must secure the existence of our people and a future for White children”
Мы должны сохранить существование наших людей и будущее для Белых детей.ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ НАС!
НС-альтернатива
Рассматривая сложившуюся в стране ситуацию легко заметить, что правительство последовательно придерживается оккупационной политики, пытаясь превратить нас всех лишь в ресурс для собственного обогащения и загоняя во всё более жёсткие рамки. С одной стороны мне, как человеку, находящемуся в прямой оппозиции к нынешнему режиму, можно было бы даже радоваться ужесточению антиобщественных реформ, потому как это приближает осознание того, что систему надо срочно менять; если бы только из-за этих оккупантов и их реформ не страдала моя Родина и я бы не чувствовала того, что теперь она уже нуждается не только в переменах, но в спасении.
Наверное, вполне закономерным был бы вопрос о том, чем же, собственно, мы, национал-социалисты, отличаемся от тех, под чьей властью Россия находится сегодня. С нашей же стороны было бы совершенно неправильно обещать «рай на земле» и говорить, что, как только мы победим, наступит новый мир, в котором не будет места трудностям. Это просто невозможно, потому как становление нового общественного устройства тр*цензура*ет определённых усилий и всегда проходит не без проблем, тем более, если учесть сегодняшнее состояние нашей страны. Однако же, это будут не столь тяжёлые трудности, в том смысле, что они будут в большинстве своём лишь временны, и это будет путь к новому миру, миру справедливости, в отличие от нынешнего «переходного периода», который длится уже очень долго и ведёт лишь в пропасть, выхода из которой нет, кроме коренной смены системы. Нам регулярно внушают, что это лишь временные трудности, однако же, ввиду отсутствия стремления у правящей группировки к реальным позитивным переменам, такое «переходное время» будет длиться вечно. Я думаю, для осознания необходимости перехода к предлагаемому нами устройству лучше всего сопоставить его с нынешней ситуацией.
Сегодня вся общественно-политическая жизнь России сводится к муляжам и иллюзиям. Нас пытаются убедить в укреплении демократии, на самом же деле мы живём в условиях оккупационного авторитарного режима, во главе которого стоит сравнительно небольшая группировка, обладающая капиталом.
Независимые СМИ практически сведены на нет, вместо чего нам предлагается льющаяся с экранов и со страниц газет массовая культура, отвлекающая внимание общества от актуальных проблем. Навязывается образ жизни героев дешёвых сериалов и попсовое сознание беспричинной радости. Всё это колоссально снижает уровень населения в целом, подрывает формировавшуюся веками национальную культуру. Люди перестают ощущать свою связь с собственным народом, его историей и духом, теряют способность объединиться вокруг присущих нам ценностей и бороться против преступной власти. Всё меньше людей сохраняют способность к сопротивлению. Мы считаем необходимым возрождение великой национальной культуры русского народа, нашего несомненного достояния. Вклад в неё может внести каждый, надо только отказаться от популярных, модных атрибутов «современной жизни» вроде пива, реалити-шоу и т.д., и обратиться к ней. Представьте себе безликие массы, людей, полностью потерявших свои особенности и индивидуальность… Думаю, приятного мало. То же самое происходит, когда целая нация теряет свою индивидуальность, и её представители перестают идентифицировать себя с многовековой историей, традициями своего народа. Безусловно, прогресс должен идти постоянно, но он должен опираться на то, что уже было достигнуто, а не на навязанные примитивные ценности.
Нам любят говорить о социальной справедливости и неотъемлемых правах человека. Более того, в конституции написано: «Россия – социальное государство».
Однако же, вспомните хотя бы последние события. Не так давно страну потрясла монетизация льгот (при этом экс-президенту и правительственному аппарату льготы никто и не думал отменять). Больше всего от этого события пострадали пенсионеры, то есть люди, вырастившие новое поколение и трудившиеся на благо страны. Мы считаем подобное недопустимым. Какие могут быть разговоры о преемственности поколений, о достойной жизни людей, принесших пользу нам и нашей стране, когда им приходится просить милостыню и ходить по помойкам?! Забота о тех, кто нас вырастил, является естественной для всех, кто осознаёт свою связь с народом и кто хочет, чтобы общество шло вперёд, а не повторяло старые ошибки и стояло на месте.
О новом поколении наша власть заботится ничуть не больше. По статистике одной из самых бедных категорий людей являются семьи с детьми. Основной причиной являются низкие зарплаты и безработица (тут можно вспомнить нерегулируемую иммиграцию). Образование же (причём не только высшее, но и среднее) в скором времени практически полностью перейдёт на платную основу. Получается, оно станет привилегией «элиты», в лице которой выступают те, у кого больше денег. То есть, мы получаем типичное кастовое общество, где человек от рождения обретает определённую перспективу, выйти за рамки которой он не в состоянии, даже обладая талантами и способностями. Мы убеждены, что изначально люди должны быть поставлены в равные условия, в смысле, у них должны быть равные возможности, а на сколько человека их реализует, зависит уже от него, от его личности и наклонностей.
Наконец, несправедливой и нелегитимной является и сама система управления. Ни для кого не секрет, что выборы зачастую просто фальсифицируются. Мало того, органы управления, которые даже в соответствии с демократией западного образца должны быть избираемыми (вроде Совета Федерации), назначаются властьимущими, местное самоуправление почти ликвидируется. Что до «делегатов от народа» в лице депутатов, отсутствует даже механизм отзыва неустраивающего избирателей «представителя». Безусловно, такая узурпация власти недопустима, и мы выступаем за принципиально иную систему. Настоящий социализм не предполагает излишней централизации, органы управления действительно формируются путём делегирования и выражают волю всего народа.
Исходя из всего вышесказанного необходимость коренных изменений становится очевидной. Наша альтернатива направлена на достижение подлинной социальной справедливости и возрождение многовековых традиций народа, что, как мне кажется, является естественным и необходимым.
Одной из необходимых составляющих человеческого бытия является мировоззрение – совокупность ценностных принципов, понятия об эстетике, моральные устои человека; его взгляд на мир. Мировоззрение – это тот фильтр, через который человек воспринимает реальность и от того, насколько адекватно он её воспринимает, зависит то, настолько вероятно его благополучное существование в реальном мире.
Человек – существо биосоциальное. Помимо социальных, экономических и других факторов, связанных с более поздним развитием человечества, существуют и биологические факторы. Стадное чувство, сексуальное влечение, витальные потребности никто не отменял. Однако с течением времени оно отошло на второй план.
Поголовное просвещение прошедшего века, помимо объективно положительных, принесло и свои негативные плоды. Люди, неспособные к собственной грамотной оценке происходящего, начитавшись «признанных» мыслителей или «революционных философов» – среди которых полным-полно губительных идей разнообразного «гуманизма» и пр. - возомнили себя «венцом творения», неким высшим существом, подчиняющимся только абстрактным законам, выдуманным «великими просветителями человечества», подогнанным под те или иные явления окружающего мира.
При этом, чем ближе человек к скотскому существованию и мышлению, тем громче он будет оспаривать своё место на высшей ступени эволюции.
Именно на этой основе сложился образ человеческого мышления последних поколений. Современному человеку и человеку недалёкого прошлого «оскорбительно» ставить себя на одну ступень с другими млекопитающими, он считает себя слишком «развитым» для этого. Здесь находятся те «грабли», на которые наступает современное общество. В книгах и учебниках, в которых оно питает свою «мудрость», абстрактный человек в абстрактных условиях решает усреднённые, опять же, абстрактные задачи, а реальная жизнь в это время диктует свои реальные правила. История человечества – это история борьбы религий и рас, а не история производственных отношений. Т.е. можно сказать, что история человечества – история борьбы одного вида человека с другими видами человека за ареал обитания.
Отвергнутая биологическая составляющая в человеческом существовании никуда не делась. В гуманитарных науках это можно наблюдать на примере педагогики и психологии. Теория этих наук, созданная для «усреднённого человека», трещит по швам, сталкиваясь с реальными проблемами на практике. То же самое происходит и в других областях, связанных с человеческими отношениями.
Обратимся к различию человеческих рас в области культуры. Культура, имеет непосредственное отношение к «душе расы» или т.н. архетипу. Через музыку, литературу, живопись других народов мы интуитивно становимся ближе к их пониманию. Но постичь до конца душу другого народа не дано никому. Как жителю Африки полностью не почувствовать музыки Мусоргского или Вагнера, так и европейца может раздражать африканский яркий орнамент. В восточных языках есть иероглифы, применяемые для обозначения таких понятий, которых просто нет в европейских. Загадочная русская душа, о которой так любят говорить, понятна каждому русскому человеку на интуитивном уровне. Ценности одной расы зачастую не имеют никакого значения в системе ценностей другой.
Архетип заложен в крови, т.е. биологически обусловлен. В свою очередь, культура происходит из архетипа. Этническая культура является носителем этики и эстетики этноса. В эпосе заложены представления о Добре и Зле, в народном творчестве – представления о прекрасном, о гармонии. Здесь и система ценностей. С развитием изобразительных форм суть остаётся неизменной, если не имеет место изменение биологической основы.
Мы коснулись вопроса «души расы», так сказать, её метафизической составляющей. Теперь обратимся к биологическому аспекту.
Условное объединение человечества в «электорат» или «трудящихся» имеет своей целью ввести человека в заблуждение. Только дегенерат может искренне верить в равноценность каждой особи для вида в целом. Человек, способный к адекватному восприятию действительности, понимает, что до конца не понятный термин «россиянин» определяет кого угодно от цыганки и рыночного торгаша до русского профессора и учителя. Т.е. не определяет ничего. С точки зрения социологии он бесполезен.
В реальной жизни мы видим борьбу разных этнических сообществ за сферы влияния и жизненное пространство. Не может рынок принадлежать одновременно еврейской администрации и кавказской мафии. Это жизненно важный вопрос для обеих сторон. Как не может два человека одновременно сидеть на одном стуле, так и два этноса не могут жить на одной и той же местности одновременно. Кто-то обязательно должен быть победителем, а кто-то побеждённым (паразитом и жертвой). Третьего не дано.
Рассмотрим как происходит столкновение этносов на уровне архетипов.
В русском народе труд является ценностью. Рабочий человек всегда имеет уважение, а бездельник получает долю презрения в русском обществе. Европа и Россия, в силу климатических и прочих условий, вынуждены были постоянно трудится, отсюда происходит отношение к труду белого человека. Теперь вспомним самый короткий анекдот, бытующий в народе. Еврей – сталевар (сапожник). Это смешно, т.к. представить еврея в области созидательного труда очень сложно. Тот же анекдот можно рассказать, скажем, о азербайджанце. Эти этносы отлично умеют торговать и обманывать, это у них в крови.
В современной России, при столкновении русского и других враждебных этносов, на уровне системы ценностей хорошо видна схема: «паразит – жертва», широко представленная в животном мире. Грубо говоря, одни работают (создают), другие продают, пожинают плоды. Отличный пример – рынок вашего города. К концу лета там продаётся: клюква, брусника, грибы – дары леса. Продают всё это выходцы из бывших «союзных республик». А теперь представим таджика, бродящего по лесу с корзинкой. Ещё один анекдот! Это лишь один эпизод взаимоотношений этносов на уровне мировоззрения…
Легко видеть, что в нашем миропонимании и мировоззрении отсутствует иммунитет к влиянию чужеродных элементов. Этот иммунитет – осознание себя, как особи одного вида, занимающей своё место, расовая составляющая мировоззрения, исключающая внедрение в этнос паразитических элементов.
Понятно, что для выживания вида необходима возможность самостоятельного существования оного. В этом залог благополучного существования и его индивидов. Жизненно важно понимать биологические процессы в нашей повседневной жизни и свою неотрывность от этих процессов. Непонимание же чревато захватом нашего ареала «менее просвещенными» народами. Почему по мнению некоторых «идеологов» «неполноценные евреи» захватили Европу и Россию, заселённую «истинными арийцами»? Потому что в этой оценке отсутствует именно подход с расовой точки зрения, при всей видимости обратного. Еврей оценивается мерками для «арийца». Совершенно не учитывается, что в иудейской мифологии нет героев, сходных с северными героями. Еврей – продукт своей крови, человек совсем иной породы. В сфере его понятий о «хорошем человеке» нет таких слов как: доблесть, смелость, честь. Для него ценны хитрость, изворотливость и пр. И это плохо только с точки зрения северного человека. Уверен, что уличная цыганка считает русского недочеловеком, так легко поддающимся на её враньё. В её системе ценностей он стоит на уровне скотины, дающей доход. Также в её системе ценностей нет такого понятия как честность и порядочность. Поэтому-то простой русский человек с русской системой ценностей просто «физиологически» не понимает, что можно быть таким «бессовестным». Нужно объективно оценивать человеческое существо. И, прежде всего, оценивать с расовой точки зрения, т.к., как уже было сказано выше, кровь является носителем «души расы», а значит и части души человека.
В современных условиях открытого геноцида русского народа нам просто необходимо расовое мировоззрение. Иначе в скором времени само существование русского народа как вида будет поставлено под вопрос. Угроза мусульманской или китайской экспансии уже видна не только профессиональным политологам, но и простым людям.
Признав в человеке биологическую основу и биологические различия, мы сделаем шаг к мудрости Природы, отвергнутой горлопанами-идеалистами. А это реальный шанс для того, что в новом веке русский человек будет существовать на русской земле, а не только на страницах научных книг.
вы несогласны?
1)Кто предатель кто нет!
Русско-Германское военно-политическое сотрудничество.
Борьба с Большевизмом.
1919-1945 годы.
Постсоветский процесс ликвидации пропагандистских штампов, навязанных большевиками за десятилетия своего правления, затянулся и совершенно не отвечает потребностям общества. Возможно, некоторые из тех штампов так и останутся несмываемыми в мозгу у миллионов наших сограждан. Ярчайший тому пример – общепринятое представление о военно-политическом сотрудничестве русских людей с Вооруженными силами национал-социалистической Германии и подразделениями НСДАП. Советские писаки, не удосуживались в своих бездарных пасквилях дать читателю хотя бы немного правдивых сведений о тех русских людях, кто в суровые сороковые годы плечом к плечу с немецкими товарищами освобождал родную землю от красных временщиков. В результате – полное незнание важнейших страниц Новейшей истории! Можно начать хотя бы с того, что практически никто из наших соотечественников не знает даже, что политическое сотрудничество русских, с немецкими национал – социалистами началось задолго до вступления Советского союза во вторую мировую войну.
Ниже мы, насколько это позволит объем журнальной статьи, постараемся осветить этот интересный вопрос и определить то, на какой же основе стало возможным русско-немецкое политическое, а затем и военное партнерство.
Итак, мы только что отметили, военному «тандему» немцев и русских националистов, существовавшему непосредственно в годы войны, предшествовал достаточно длительный политический союз, уходящий своими корнями в саамы первые года существования Национал-социалистической Немецкой рабочей партию Предпосылки для сложения этого политического союза создали российские эмигранты, бежавшие в Германию от большевистской революции.
В те годы Берлин и Москва были переполнены лицами правых взглядов: русскими, балтийскими немцами, украинцами, многие из которых воевали с составе Белых Армий или под знаменами Добровольческого корпуса генерала фон дер Гольца в Прибалтике. Некоторые из этих эмигрантов оказали существенное влияние на Адольфа Гитлера, несколько человек заняли ответственные посты в Третьем Рейхе.
В 1919-23 гг. Балтийские немцы образовали очень прочное связующее звено между правым флангом русской диаспоры и Национал-социалистической партией. Мак Эрвин фон Шойбнер-Рихтер, которого очень многие наши националисты очень любят называть «русским патриотом» (впрочем, не так уж и беспочвенно), был самым горячим сторонником Германо-русского союза. В конце 1920 г. Он организовал народный фронт Autban («Возрождение»), где объединил немецкий и русских правых. Ряд членов Autban впоследствии служили Третьему рейху: балтийцы Альфред Розенберг и Арно Шикедани, русские Василий Бескупский и Петр Шабельский-Борк, казацкий полковник Иван Полтавец-Остраница.
Мечтой Шойбнер-Рихтера было объединение правого крыла русской диаспоры вокруг идей национал-социализма. С этой целью весной 1921 года он, заручившись поддержкой немецких деловых людей, созвал под эгидой Autbau съезд русских националистов в Бад-Рейхенхалле, баварском курортном городке.
Со всей Европы съехались делегаты – аристократы, политики, ветераны Черной Сотни. Все они высказали редкое единство и торжественно поклялись избавить Россию от большевизма. Хотя это единство длилось недолго, многие русские после этого приобрели немецкую ориентацию. И никто не уехал со съезда, не услышав о «замечательном человеке из Мюнхена» по имени Адольф Гитлер.
Шойбнер-Рихтер знал Адольфа Гитлера лично, был его другом и работал в НСДАП с первых месяцев его существования. Он погиб 9 ноября 1923 года во время Мюнхенской Революции, прикрывая собой Вождя от сыпавшихся градом полицейских пуль.
Многие русские эмигранты в Германии в 20-е годы вступали в Штурмовые Отряды Партии, СА. Еще в 1924 году ветеранов корпуса фон дер Гольца организовали юношеский военный клуб. Назывался он «Русский отряд», и его члены регулярно проводили совместные учения с берлинскими штурмовиками на территории поместья одного из юнкеров из СА. В 1928 году «Русский отряд» объединился с боевиками Шененберга и постоянно участвовал в стычках с коммунистическим «Рот-фронтом».
Русско-нацистские отношения перешли на иной уровень в начале 1933 года, после того как президент Германии Пауль фон Гинденбург назначил Адольфа Гитлера Рейхсканцлером. С этого момента в Рейхе существовали три организации, связывающие русских эмигрантов и НСДАП: основанное 22 февраля Российское Национал-социалистическое движение (РОНД или РНСД), Бюро русских беженцев (Vertauenstelle fur Russische Fluchtlinge), возглавлявшееся генералом В.Бискупским, и, наконец, русская газета «Новое слово» (редактор В.Деспотули). Все три организации были независимыми друг от друга, но действовали, конечно, сообща.
Председателем РОНД был поначалу 28-летний русский немец Александр Светозаров-Пельхау (затем его сменил Петр Бермондт-Авалов), а генеральным секретарем А.В. Мелер-Закомельский. В течении нескольких лет РОНД открыло свои отделения в Париже, Праге, Лондоне и других городах Европы, и к 1939 году численность участников движения составила около двадцати тысяч человек. С 1934 года начали выходить газета «Пробуждение России» и бюллетень «Голос РОНДа», были основаны Украинский и Белорусский секторы Движения, открыто спортивное общество, налажены контакты со многими зарубежными фракциями Российского фашизма: Всероссийской Национал-революционной Партией А.Восняцкого (США), Русской Фашистской партией К. Родзаевского (Манчьжурия), Союзом Малороссов А.Казембека, Русским Национальным Союзом Н.Мельникова (США). Все эти организации вошли в состав Антикоммунистического Фронта, ставшего целью своей деятельности ликвидацию в России большевистского режима и установление национал-социалистической (фашисткой) диктатуры.
Руководство РОНДа не могло понять целесообразности подписания в августе 1939 Пакта Молотова-Риббентропа. В результате этого месяцем позже Движения прекратило свою деятельность. Две другие русские национал-социалистические организации: «Новое слово» и Бюро Эмигрантов продолжали существовать в течение почти всей войны и всячески помогали своим соотечественникам, боровшимся со сталинщиной в России
22 июня 1941 года началась воина с большевизмом, начался новый этап борьбы за национал-социалистическую Россию, на этот раз борьбы внутренней. Понятно, что этот этап был не только политическим, но и военным. Мы, при всем желании, не имеем возможности подробно останавливаться на всех вопросах, связанных с этим героическим периодом нашей истории, а поэтом у ответим лишь на самые главные. Нас будут интересовать конкретные боевые организации и выдающиеся личности Русского Освободительного Движения, а также численность антибольшевистских русских добровольцев.
Легендарный деятель Освободительного Движения генерал Первой Русской Национальной Армии Борис Алексеевич Хомельтон-Смысловский в своих воспоминаниях говорит о пяти основных очагах сопротивления большевизму во Второй Мировой Войне. Это Русский отдельный корпус в Сербии; зондердивизия «Руссланд» (позднее – Первая Русская Национальная Армия); Русская Освободительная Народная Армия, ставшая основой для 29 и 30 гренадерских дивизий войск СС; Казачьи войска Вермахта; и, наконец, власовская Русская Освободительная Армия.
Самыми первыми (по времени образования) русскими подразделениями были Зондердивизия «Руссланд» под командованием тогда зондерфюрера вспомогательных войск Вермахта Б.А. Хольмстон-Смысловского (сформирована в начале июля 1941 года); и Русский Отдельный Корпус под командованием генерал-лейтенанта Б.А.Штейфона (сформирован 12 сентября 1941 года). В 1941 году дивизия Смысловского воевала на Северо-западе России, а корпус Штейфона действовал в Сербии. Огромное количество пленных солдат Красной Армии и добровольцев из числа местного местных жителей.
Очень трудно судить об общей численности русских добровольцев в подразделениях вооруженных Сил Третьего Рейха до середины 1942 года, но наиболее вероятной представляется цифра около 500 тысяч человек на весну 1942 года. По состоянию на февраль 1943 года в сухопутных войсках Вермахта, Люфтваффе, СС, вспомогательных службах и т.д. находилось свыше полутора миллионов русских добровольцев. Это значит, что до одной трети (!) личного состава войск сражавшихся против большевистских орд в России, составляли русские люди, мужественно боровшиеся за свободу своего Отечества и за дело Белой расы. Этот факт в прах разбивает дешевые пропагандистские измышления горе-идеологов советского коммунизма и нынешней россиянской псевдопатриотии относительно того, что германо-советская война носила со стороны пробольшевистких сил общенародный характер. Напротив, глубоко народный характер носила антибольшевистская освободительная борьба русских людей в союзе с немецкими братьями.
Далее мы перейдем к анализу основных русских очагов сопротивления большевизму.
Плакат времен войны.
Надпись на плакате: «37 бездельников хозяйничали в колхозе, состоявшем из 200 человек. Они делили все, чтобы превратить нас, свободных крестьян, в несчастных рабов преступной большевистской системы. Германская армия освободила нас от этой угрозы истребления. Новый земельный порядок Германского правительства обеспечивает вам возможность, освободившись от колхозного гнета, самостоятельно хозяйничать на земельном участке. От вас самих, от вашей помощи зависит скорейшее осуществление главной цели Нового земельного порядка»
1. Зондердивизия «Руссланд».
Под этим названием данная добровольческая часть наиболее известна исследователям, однако, её первое название – Учебный батальон Абвера. Его командир, Борис Алексеевич Хольмстон-Смысловский, родился 3 декабря 1897 года в городе Терриоки (Финляндия), служил в лейб-гвардии Русской Императорсокой Армии, а во время Гражданской войны воевал в Добровольческой Армии Деникина. После поражения Белых войск Смысловский эмигрировал сначала в Польшу, а затем в Германию, где окончил Штабную школу Рейхсвера. Он не отошел в сторону, когда в 1933 группа русских эмигрантов организовала РОНД, о чем мы писали выше, а работал в движении вплоть до его самороспуска. Когда началась война с большевизмом, Борис Алексеевич оказался в саамы первых рядах русских борцов за новую, свободную Россию, населения освобожденных территорий с самого начала желало служить в этих и прочих частях Вермахта, для того чтобы принять участие в дальнейшем освобождении своего Отечества от большевистской заразы. Так как потери в личном составе боевых частей Вермахта были очень велики, командиры этих частей не упускали возможность формирования специальных «русских рот» (а впоследствии батальонов и даже дивизий). В июне 1942 года командование сухопутных войск официально разрешила командирам дивизий на Восточном фронте укомплектовывать свои дивизии на 15- 20 процентов от общей численности их личного состава добровольцами из числа военнопленных.
Поначалу большинство служащих Разведывательного Батальона составляли Русские эмигранты, но вскоре личный состав значительно пополнился за счет добровольцев из местного населения и пленных красноармейцев. Численность батальона за несколько месяцев возросла в десятки раз, и зимой 1942-43 годов он был переименован в Зондердивизию «Руссланд» (Особую Дивизию «Россия»). Это подразделения стало регулярной частью Вермахта.
В 1943 году Хольмстон–Смысловскому был присвоен чин полковника, что дало ему право игнорировать требование некоторых немецких командиров о том, чтобы дивизия оставалась просто разведывательной. Благодаря инициативе Бориса Алексеевича его дивизия получила статус строевой и начала непосредственно воевать на фронте.
4 апреля 1945 года, за несколько недель до окончания войны, дивизия получила наименование Первой Русской Национальной Армии, а её командир был произведен в генералы Вермахта.
Чтобы оградить своих солдат от лап большевистских палачей, штаб армии принял решение перейти границу Лихтенштейна. Правительство Княжества и лично Князь Франц-Иосиф Лихтенштейнский проявили благородство, предоставив нескольким тысячам русских воинов убежище, и их не выдали Сталину. Княжество даже профинансировало эмиграцию всех желающих солдат в Южную Америку.
Смысловский был непримирим к врагам России до конца. После войны он возглавил Русское Военно-национальное освободительное Движение, начал издавать газету.
5 февраля 1989 года аргентинская газета «Наша страна» (№ 2011) поместила сообщение о том, что «на 91 году жизни, 5 сентября 1988 года в Вадуце, княжество Лихтенштейн, скоропостижно скончался генерал Борис Алексеевич Хольмстон-Смысловский»
Смысловский был единственным руководителем Русского Освободительного движения, который избежал смерти от рук большевиков или партизан-бандитов…
12 сентября 1941 года из ветеранов Русской Императорской Армии, эмигрировавших в Сербию в 1921 году был сформирован Отдельный Русский Корпус (2 октября переименован в Русский охранный корпус). 15 сентября командование корпусом принял генерал-лейтенант Б.А. Штейфон. К сентябрю 1944 года численность Корпуса достигла 11187 человек, а всего чрез его ряды прошло свыше 20 тысяч человек. Корпус включал в себя один кавалерийский полк – Первый Казачий полк генерала Зборовского, и четыре пехотных полка (со 2-го по 5-ый). Ветераны были укомплектованы: молодыми эмигрантами и советскими военнопленными – добровольцами. Корпус нес службу по охране военных объектов, а позже вел действия против титовских партизан.
В сентябре 1944 года Корпус помогал оборонять Белград от наступающей красной Армии, а после того вошел в состав антипартизанских частей в Боснии. 10 октября он был переименован в русский корпус в Сербии.
После смерти генерала Штейфона 30 апреля 1945 года командование корпусом принял полковник А.И. Рогозин, и в мае корпус капитулировал перед британскими войсками, командование которых не стало препятствовать русским солдатам в их эмиграции на Запад.
После войны в Аргентине возникло общество ветеранов Русского корпуса, которое по сей день издает журнал «Наши Вести»
3. Русская Освободительная Народная Армия.
29 гренадерская дивизия Ваффен СС.
Как известно, самым элитарным подразделением НСДАП были СС (SchutzStafeln – Охранные Отряды). В середине 30-х годов были учреждены Ваффен СС (войска СС), которые к началу. Второй мировой войны насчитывали три дивизии и четырнадцать полков «Мертвая голова». Разумеется, личный состав войск СС набирался из представителей нордических (или близким к нордическим) народов.
Первой русское военное подразделение, связанное с СС, представляется для нас в неразрывной связи с именем Бронислава Владиславовича Каминского, руководителя брянской автономии (по существу, Русской Национал-социалистической Республики).
Бронислав Каминский родился в Петербурге в 1903 году, по образованию был инженером-химиком. Он был убежденным противником власти Советов. В 1936 Каминский был репрессирован и вышел из лагеря всего за несколько недель до начала войны.
Место, где он жил и работал городок Локоть (в современной Брянской области), в январе 1942 года попал под юрисдикцию Второй танковой армии Вермахта, командование которой учредило для охраны коммуникаций и охраны местных жителей от партизан Охранную службу численностью 500 человек. Мероприятия это оказалось настолько удачным, что Локотский район, а затем и вся область получили полную автономию при количестве населения в миллион душ. Так была образована неофициальная Русская Нацистская республика. Она имела свою партию – Национал-социалистическую Трудовую Партию России (НСТПР) со своим печатным органом – газетой «Голос Народа», свои больницы, фабрики, заводы, даже собственную финансовую систему!
Охранная служба была преобразована в Русскую Освободительную Народную Армию (РОНА), ставшую позднее, в 1943 году, 29-ой гренадерской дивизией Ваффен СС. Каминский, как командир этой дивизии получили чин Бригаденфюрера СС. Дивизия состояла из пяти стрелковых полков по три батальона в каждом, отдельного гвардейского батальона, автобронетанкового и зенитного дивизионов. Общая численность личного состава дивизии составляла от двадцати тысяч человек, на вооружении дивизия имела около тридцати захваченных советских танков (в основном Т-34), десять бронемашин, несколько десятков артиллерийских орудий и минометов, разнообразное стрелковое оружие. Дивизия отличалась несколькими весьма удачными акциями против брянских партизан. В результате этих акций, значительное количество партизан примкнуло к Каминскому (ведь в своем большинстве партизаны были местными жителями, которых большевсиские провокаторы под угрозой жестоких репрессий заставили покинуть дома и взяться за оружие, которое, кстати, те совсем не спешили использовать против своих освободителей). За это Бронислав Владиславович был награжден Железным Крестом Первой Степени.
Большевики наступали, и русским эсэсовцам пришлось оставить родную Брянщину и отойти сначала на польско-чешскую границу, а затем – в Венгрию. Когда в августе 1944 года началось Варшавское восстание, Первый полк дивизии под командованием оберштурмбанфюрера Фролова был послан в столицу польского генерал-губернаторства на помощь в подавлении мятежа. Сам Каминский был в Варшаве всего несколько дней, после чего поехал по делам дивизии в Лодзь. По дороге туда его убили польские партизаны-бандиты. Смерть любимого командира тяжело подействовала на солдат дивизии. Личным составом дивизии укомплектовали сформированную в августе 1944 года 30-ю ваффен-гренадерскую дивизию СС (русскую № 2).
Помимо бывших бойцов Каминского, 30-я дивизия включала в свой состав подразделения Белорусской самообороны и полиции. Командование дивизией принял на себя немецкий оберштермбаннфюрер Ганс Зиглинг. После ряда успешных антипартизанский действий дивизию было решено перевести в Северную Францию.
Отметим также, что русские добровольцы воевали и в ряде других дивизий Ваффен-СС, действовавших на Восточном фронте, к примеру, в 28-й панцр-гренадерской дивизии «Валлония», 14-й гренадерской «Галичина», в 36-й дивизии Оскара Дерливангера.
4.Казачество
Крупнейшим очагом борьбы с большевизмом было Казачество. В военном отношении оно было представлено во Второй мировой войне двумя крупными формированиями: Казачьим станом атамана Тимофея Ивановича Доманова и 15-м Казачьим кавалерийским корпусом Вермахта. Первое формирование дислоцировалось в городе Новогрудке (между Минском и Гродно) и вело в основном антипартизанские действия. В сентябре 1944 года немецкие власти предоставили казаком новое пристанище - на севере Италии, где казачьи полки вновь включились в борьбу против коммунистических партизан. На этом этапе к стану присоединились такие легендарные казачьи вожди, как генералы Петр Николаевич Краснов и Андрей Григорьевич Шкуро.
Более известен Пятнадцатый Казачий корпус Вермахта. Он был сформирован в марте 1943 года по приказу генерала фон Клейста. Тысячи казаков, жаждущих сражаться против большевиков, образовали три полка: два были набраны из кубанцев, три - из донцов. Командование принял генерал – майор фон Панвиц. Со временем сложилась следующая структура корпуса:
1-ая бригада:
1-й Донской Казачий кавалерийский полк (командир – подполковник граф цу Дона);
1-й Сибирский казачий кавалерийский полк (командир – майор фон Нольскен);
4-й Кубанский Казачий кавалерийский полк (командир – подполковник фон Вольф);
2-я бригада:
1-й Кубанский Казачий кавалерийский полк (командир –подполковник Юнгшульц);
5-й Донской Казачий кавалерийский полк (командир – подполковник Кононов);
6-й Терский Казачий кавалерийский полк (командира – майор фон Калбец).
Следует обратить внимание, на одного из шести русских командиров (единственного русского) Ивана Никитича Кононова. В самом начале войны, 22 августа 1942 года, он, будучи майором красной Армии, командующим 436 пехотным полком, стал инициатором одного из крупных переходов русских солдат на сторону Третьего Рейха. В конце войны благодаря стечению обстоятельств, Кононову удалось избежать печальной участи солдат корпуса. Он эмигрировал в Австралию.
Русский корпус при наступлении большевиков отошел в Югославию и там уже продолжал борьбу с ними. В частности, 25 декабря 1944 года на реке Драве казаки с успехом выдерживали бой с советской 133-й стрелковой дивизией, которая носила, к удовольствию казаков, имя Сталина. После жестокой схватки враг отступал с большими потерями.
Немногие казаки ушли от подлой мести красных: сдавшись в плен к англичанам после капитуляции Вооруженных сил Третьего рейха они были выданы Советам.
Можно было бы особо не останавливаться на личности генерал-лейтенанта Андрея Власова. О нем в России знают больше, чем обо всех других лидерах Освободительного Движения. Между тем, к национализму, а тем более к национал –социализму Власов не имеет никакого отношения. Более того, в своих декларациях он выступал в качестве убежденного противника любой диктатуры, в том числе и Гитлеровской. Из смоленского манифеста и любого другого воззвания РОА явствует то, что этот генерал вместе со своим окружениям был самым обыкновенным либералом. Подло поступили руководители РОА в конце войны, когда предложили большевикам ударить в тыл отступающим немецким армиям.
По недоразумению Власова считают чуть ли не фашистом. На самом деле он был обыкновенным предателем. Это, конечно, не относится к тысячам добровольцев с нашивками РОА на рукавах.
Немецкий танкист и русский доброволец – соратники по борьбе.
В заключении еще раз отметим то, что коснулось всех сторон русско-немецких отношений данного периода в ретроспективной статье просто нереально. Мы отметили здесь только самые яркие моменты сотрудничества, чтобы сделать следующие выводы. У немцев и у русских правых в 1920-х, 30-х,40-х годах существовали две основные общие цели: устранение большевистсвокй угрозы и установление власти национал –социалистов. Сначала русские помогали немцам, а затем немцы – русским.
Нельзя приуменьшать, значение Русского национал-социализма и Российского фашизма, ведь это было самое массовое и влиятельное движение эмиграции. Конечно, не все русские, воевавшие против красных в 1941-45 года были нацистами или фашистами, но именно вклад последних в дело борьбы за Россию был наиболее значительным.
Имена крупнейших Идеологов и практиков Русского Национал-социализма – Александра Святозарова и Петра Бермондт-Авалова, Бориса Хольмстон-Смысловского и Бронислава Каминского необходимо подчеркнуть яркой чертой на страницах истории России, чтобы эти герой служили вдохновляющим примером для молодых русских национал-социалистов.
Список рекомендуемой литературы:
1. Дж. Стефан. «Русские Фашисты. Трагедия и Фарс в эмиграции. 1925-1945.» М. 1992.
2. Д. Жуков. «У истоков великого пути. Возвращаясь у истории Русского Национал-социализма.» «Штурмовик» № 5. 1996 г.
3. Д.Жуков. «Русское войны в СС». «Штурмовик» № 10. 1996 г.
4. «Русские в Третьем Рейхе». «Наследие Предков». №2. 1996 г.
МНЕ КАЖЕТСЯ ПРО ПРЕДАТЕЛЕЙ ТЕМА ЗАКРЫТА :BANnn:
88 предписаний по сахранению духовности и расы.
-1-
Любая религия или учение, отрицающие Законы Природы - ложны.
2
Какими бы ни были заповеди Бога, Богов или движущей Силы Вселенной различных
народов они вряд ли смогут отрицать, что Законы Природы суть творение, и таким
образом, - намерение этой Силы.
3
Бог и религия есть различные, отдельные и, зачастую, конфликтующие понятия.
Природа свидетельствует божественный план, так как мир природы суть творение
силы или интеллекта, который люди называют Богом. Религия же есть творение
смертных, и поэтому обречена на ошибки. Религия может сохранить или разрушить
Народ, в зависимости от схемы заданной её основателями, мотивов её
представителей и особенностей исторического момента.
4
Истинной формой молитвы есть общение с природой. Это не стихи или песни.
Отправляйся в уединенное место, если можно - на горную вершину, ясной, звездной
ночью, осознай величие и порядок бесконечной Вселенной. Затем подумай о
запутанности, так же бесконечного микрокосма. Пойми, что с одной стороны, ты
бесконечно мал по сравнению с миром, а с другой - бесконечно ценен, как звено, в
цепи судьбы. Лишь теперь ты начинаешь понимать, как гордость и самость могут
сосуществовать в почете и уважении. Лишь теперь мы находим гармонию, а с ней
приходят сила, мир и уверенность.
5
Мирские властные системы защищают и поощряют религии, учащие о загробной
жизни. Так людей отучают сопротивляться хищникам в реальной жизни.
6
История, как мирская, так и религиозная суть басня, придуманная для
корыстного обмана и провозглашенная теми, кто стремится к барышу.
7
Религия в её наиболее удачной форме есть символизм народов и их культур,
мультирасовая религия разрушает чувства уникальности, неповторимости и
значимости, необходимые для выживания расы.
8
То, что люди называют "сверхъестественным" - на самом деле - естественное,
лишь еще не понятое или не открытое.
9
Умножение законов, лающее в результате лишь, прямо пропорционально, потерю
свободы - признак духовного нездоровья нации.
10
Если нация лишена духовного здоровья и моральных устоев, правительство и
беспринципные люди вскоре займут пустующее место. Поэтому свобода процветает
среди моральных ценностей, а тирания зарождается в упадке морали.
11
Истина не нуждается в пространных объяснениях. Поэтому стерегитесь
многословных доктрин. Великие истины проявляются в краткости.
12
Истине не страшны исследования.
13
Необоснованная вера - ловушка. Народ, не проверяющий истинность и
эффективность своих верований здравым смыслом, будет страдать и исчезнет.
14
В соответствии Законам Природы нет более правого дела, чем сохранение своей
расы.
15
Нет более сильной побуждающей к действию силы, чем уверенность в собственной
правоте.
16
Проницательность - признак здорового народа. Среди болезненных или умирающих
наций, цивилизаций, культур или рас видимости отдают предпочтение перед
сущностью.
17
Проницательность включает способность находить различие между верой и
очевидной реальностью.
18
Законам Природы не ведомы такие понятия, как права или привилегии. У оленя,
к которому подкрадывается голодный лев, нет права на жизнь. Однако, он может
получить жизнь, подчиняясь врожденным природным инстинктам бдительности и
бегства. Так и человек не имеет права на жизнь, свободу или счастье. Последние
могут быть получены личными усилиями, усилиями семьи, усилиями предков или
племени, но тем не менее они остаются приобретениями, а не правами. Более того,
обладание этими приобретениями может быть продлено, лишь бдительностью и
соблюдением Законов Природы.
19
Народ не имеющий убежденности в собственной неповторимости и ценности
обречен на вымирание.
20
Белая раса страдала от вторжений и зверств из Азии и Африки на протяжении
тысячелетий. Например - Аттила и азиатские гунны, вторгшиеся в Европу в 5-м
веке, насилуя, грабя и убивая от Альп до Балтийского и Каспийского морей. Этот
же сценарий был повторен монголами Чингиз-хана 800 лет спустя. (Отметьте здесь,
что американские индейцы - не "исконные американцы", а монголоиды. В 8-м веке,
за сотни лет до того, как негры были привезены в Америку, северо-африканские
мавры - расовая помесь - вторглись и покорили Португалию, Испанию и часть
Франции. Поэтому комплекс вины, который палачи нашей цивилизации решили навесить
на Белую расу - основан на лжи и фальсификации, свидетелями тому - и
исторические обстоятельства и Законы Природы, отрицающие межвидовое сострадание.
Несомненным фактом остается то, что ВСЕ расы несказанно обогатились за счет
созидательного гения Арийского Народа.
21
Народы, позволяющие инородцам жить среди них обречены на вымирание, ибо
неизбежным результатом расовой интеграции становится межрасовое смешение, а оно
разрушает особенности и существование расы. Принудительная интеграция -
преднамеренный и злоумышленный геноцид, особенно для такого народа, как Белая
раса, являющимся теперь небольшим национальным меньшинством.
22
В конце концов раса или вид не оцениваются как более или менее
прогрессивные, согласно своим достижениям, но лишь по своей воле и способности к
выживанию.
23
Политическая, экономическая и религиозная системы могут быть уничтожены и
восстановлены человеком, но смерть расы - необратима.
24
Никакая раса или народ не могут бесконечно продолжать свое существование без
собственных территориальных владений, в которых они вольны пропагандировать,
защищать и развивать свой народ.
25
Народ не имеющий своей уникальной культуры обречен на вымирание.
26
Природа заложила определенную антипатию между расами и видами для сохранения
индивидуальности и существования каждой. Нарушение территориальных границ,
необходимых для сохранения этой антипатии, ведет либо к конфликту либо к
смешению рас.
27
Не конструктивно ненавидеть представителей других рас, или даже помеси. Но
разделение должно иметь место для выживания своей расы. Следует, однако,
ненавидеть лютой ненавистью своих собратьев по расе, предавших свой род и свои
нации. Следует ненавидеть лютой ненавистью тех, кто своими действиями разрушают
свой народ, культуру, расовую неповторимость или территориальные границы.
28
Концепция многорасового общества нарушает все Природные Законы сохранения
своего рода.
29
Каждый Закон Природы обличает понятие "равенства" как ложь. Это поиск
наинизшего общего знаменателя, стремление уничтожить каждую выдающуюся расу,
нацию или культуру. Чтобы тягловая лошадь бежала так же быстро как скаковая
сначала нужно покалечить скаковую, и наоборот, чтобы скаковая лошадь тянула плуг
с той же силой, что и тягловая нужно сперва искалечить тягловую. В любом случае
стремление к "равенству" - разрушение превосходства.
30
Инстинкты расового или видового сохранения заложены от Природы.
31
Инстинкты - превосходные природные механизмы для выживания каждой расы или
вида. Человеческую привычку делать свою жизнь более удобной нельзя путать с
этими инстинктами.
32
Смешанные браки, а они есть смешение рас, есть и всегда были наибольшей
угрозой выживанию Арийской расы.
33
Межвидовое сострадание противно Законам Природы и, поэтому, самоубийственно.
Если волк попытается спасти овцу от льва - он погибнет. Сегодня Белые люди так
обложены налогами, что не могут позволить себе иметь детей. Собранные с налогов
деньги потом идут на поддержание и размножение десятков миллионов не-Белых,
многие из которых тр*цензура*ют себе в партнеры последних Белых женщин. Как видим -
человек равно подчиняется Законам Природы. В этом нет ничего общего с моралью,
ненавистью, добром или злом. Природа не распознает добро и зло в межвидовых
отношениях. Если лев поедает овцу - это добро для льва и зло для овцы. Если овца
убегает и лев умирает с голоду - это добро для овцы и зло для льва. Как видим
один и тот же инцидент одновременно является и злом и добром. Но это не так ибо
в Законах Природы нет противопоставлений.
34
Инстинкт к сексуальному единению является частью гениального природного
механизма для сохранения вида. Он приходит в начале жизни и, зачастую,
продолжает существовать до её конца. Он не должен угнетаться, его предназначение
- воспроизведение, также не должно прекращаться. Известно, что на протяжении
тысячелетий наши женщины рожали детей в раннем возрасте. Теперь же, в попытке
соответствовать требованиям чужеродной культуры, они отрицают свои, предписанные
Природой инстинкты и обязанности. Нужно учить ответственности, но нельзя
забывать и о понимании. Жизнь расы проистекает из лона её женщин. И прежде, чем
судить нужно понять разницу между тем, что хорошо, и тем, что правильно.
35
Гомосексуальность - преступление против Природы. Природа утверждает
сохранение своего вида через инстинкт к сексуальному единению, через
воспроизведение. Сексуальное стремление мужчины должно быть направлено на
обладание женщиной, так же как и территорией и властью, необходимой для такого
обладания.
36
Порнография профанирует Природу всех участвующих. Обнаженная красивая
женщина - искусство, камера между её колен демонстрирующая прелести -
порнография.
37
Раса, чьи мужчины не готовы сражаться насмерть за обладание и брак с
женщинами своего народа обречена на вымирание. Каждый Белый мужчина со здоровыми
инстинктами чувствует отвращение при виде Белой женщины в объятиях инородца. Те,
кто сегодня контролирует СМИ и дела Западного Мира, учат, что такие чувства -
постыдны и ошибочны. Они клеймят это как "расизм". Как любой "изм", например
"национализм" означает защиту интересов своей нации, "расизм" просто
подразумевает развитие и защиту интересов своей расы. Это - возможно самое
гордое слово в мире. Любой человек, не подчиняющийся велению инстинкта
сохранения своего рода - противоестественен.
38
В больных, умирающих нациях, культурах, расах или цивилизациях политическое
инакомыслие и традиционные ценности будут клеймиться как отвратительные
преступления инквизиторами в ура-патриотических одеждах.
39
Народ, не знающий своего прошлого запятнает своё настоящее и разрушит
будущее.
40
Раса должна превыше всего чтить тех, кто отдал свою жизнь или свободу за
сохранение народа.
41
Народ, то есть представители расы, суть Нация. Преданность расе всегда
должна быть прежде географических и национальных ограничений. Если этому будут
учить и это будут понимать - наступит конец братоубийственным войнам. Войны не
должны вестись во благо других рас.
42
Вожди нации - не правители, они - служители и хранители. Они не должны
служить ради личной выгоды. Избирайте только хранителей не заинтересованных в
накоплении личных благ.
43
Выбирайте и судите своих вождей, так же называемых хранителями, так: те кто
всегда ищет возможности ограничить власть правительства - обладают добрым
сердцем и хорошим разумом; те, кто стремится расширить власть правительства -
тираны по духу.
44
Ни одно правительство не может ничего дать одному, предварительно не забрав
это у другого. Правительство есть, по своей природе, узаконенное отбирание.
Ограниченное присутствие правительства - необходимое бремя во имя национальной
обороны и внутреннего порядка. Нечто большее - деструктивно по отношению к
свободе.
45
Органичный основной закон - Конституция Нации, не может быть изменена другим
способом, кроме единодушного согласия всех существующих партий и в их
присутствии. В противном случае - открыты двери для появления самого страшного и
смертельного способа правления -демократии.
46
При демократии владельцы СМИ, и таким образом - умов избирателей, получают
власть, которая не снилась королям и диктаторам.
47
Простейший способ описать демократию следующий : три человека образуют
правительство, каждый обладая одним голосом. Затем два из них голосуют за то,
чтобы украсть имущество третьего.
48
Финальные стадии демократии наполнены зарубежными войнами, потому, что
обанкротившаяся система пытается выжить грабя другие нации.
49
При демократии то, что законно - редко бывает моральным, а то, что морально
зачастую не законно.
50
За демократией всегда приходит сильный… некоторые зовут его диктатором. Это
- единственный способ восстановить порядок в хаосе причиной которому -
демократия. Так выбирайте своего сильного мудро! Он должен быть хранителем по
складу души. Он должен показать, что главное в его жизни - сохранение своего
народа. Его наивысшей целью должно быть восстановление власти Закона, основанное
на совершенных Законах Природы. Не выбирайте его по его словам. Выберите того,
кто пожертвовал всем перед лицом тирании, выберите того, кто вынес всё и не
сломился. Это единственное надежное доказательство его ценности и устремлений.
51
Властная система сделает всё, не важно насколько продажное и низкое, для
своего сохранения.
52
Существование тирании невозможно остановить без применения силы.
53
Те, кто совершает предательство разоблачают свое истинное лицо в призывах к
патриотизму.
54
Пропаганда - важнейший элемент во всех системах власти, как светской так и
религиозной, ложная пропаганда - главный компонент безнравственной системы.
Любая власть стремится убедить своих граждан в том, что добра, справедлива,
добродетельна и благородна, равно как и достойна защиты и сохранения. Чем больше
издается ура-патриотической пропаганды тем более подозрительным в её правдивости
следует быть каждому.
55
Политическая власть, в конечном рассмотрении, создается и поддерживается
силой.
56
Власть, и религиозная и светская, обращающая пространные призывы к
патриотизму или, тр*цензура*ющая многословия и риторики для своего сохранения,
скрывает тиранию.
57
Пропаганда - законное и необходимое средство в любой борьбе. Составляющие
успешной пропаганды : простота, эмоциональность, повторение и краткость. Так же,
поскольку люди верят в то, во что они хотят верить, и поскольку они хотят верить
в то, что они считают полезным для себя, успешная пропаганда должна призывать к
удовлетворению своих интересов тех, к кому эта пропаганда обращена.
58
Тираны учат что думать, свободные люди учатся как думать.
59
Стерегитесь людей умноживших свое богатство с помощью слов. Особенно
стерегитесь адвокатов и священников, отрицающих Законы Природы.
60
Патриота, которого ведут в застенки инквизиторов или под топор палача,
громче всех осуждают его вчерашние друзья и товарищи, ибо так они хотят
избегнуть подобной доли.
61
Нежная Богиня Мира живет лишь под защищающей рукой вечнобдящего Бога Войны.
62
Естественный основной Закон Нации должен с безошибочной и бесповоротной
категоричностью констатировать идентичность гомогенной расовой, культурной
группы для чьего блага он был сформулирован и, что длительное существование
Нация навека имеет перед собой одну задачу - процветание только этой
специфической группы.
63
Раса или культура позволяющая чужим влиять или контролировать следующие
институты обречена на вымирание:
1) органы информации;
2) образовательные учреждения;
3) религиозные институты;
4) политические органы;
5) национальная валюта;
6) судебная система;
7) культурные институты;
экономическая жизнь
64
Справедливые законы не тр*цензура*ют длительных объяснений. Их смысл проявляется в
простоте и точности.
65
Человеческие эмоции волнуются сильнее от слова сказанного, а не писанного.
Поэтому тираны более резко будут реагировать на собрания инакомыслящих, а не на
книги или памфлеты.
66
Естественный Закон Нации, как и любой закон, настолько приемлем, насколько
есть воли и силы его установить.
67
Невооруженный или не воинственный народ будет порабощен.
68
Некоторые говорят, что перо сильнее меча. Может и так. Но слово без меча не
имеет силы.
69
Тирании обычно строятся шаг за шагом и прячутся за благородными одеждами.
70
Разница между патриотом и террористом в том, кто контролирует прессу.
71
Суждения хранителей, вождей должны соответствовать Закону Природы и здравому
смыслу.
72
Материализм примитивен и разрушителен. Хранители Нации должны постоянно
предупреждать и искоренять материалистический дух среди Народа. Приобретение
добра и имущества, как способ обеспечения своей семьи и сделанное честными
средствами правильно и уместно. Эксплуатация особенно с помощью ростовщичества,
смертельно для нации.
73
Материализм заставляет людей искать искусственный статус с помощью
имущества. Истинное социальное положение приходит через служение Семье, Нации и
Расе.
74
Материализм неизбежно ведет к чрезмерному, не необходимому потреблению, что
в свою очередь ведет к насилию над Природой и разрушению окружающего мира. Это
противоестественно. Истинные хранители Нации должны быть абсолютно не затронуты
материализмом.
75
Задача торговца - обеспечить эффективный взаимообмен. Торговцу, который
пропагандирует чрезмерное потребление и материализм , не место в нашем народе.
76
Единственное законное значение денег - быть посредником при обмене и хранить
ценность. Все остальные способы использования денег, включая социальное
планирование, спекуляцию, инфляцию, и особенно ростовщичество - незаконны.
Ростовщичество под любые проценты - тягчайшее преступление и не должно иметь
место среди Народа.
77
Нация чья аристократия состоит из финансистов, адвокатов и торговцев
обречена стать тиранией.
78
Простейший способ описать систему ростовщичества современных банков
следующий: Банк тр*цензура*ет имущество Нации как залог займа. С процентами это
составляет большую сумму чем они одалживают. В итоге банк не позволяет Нации
выкупить залог.
79
Ростовщичество, инфляция и чрезмерное налогообложение - мошенничество и
разрушение моральных основ Нации.
80
Имущество приобретенное без жертв или честного труда обычно не приводит к
добру.
81
Ничто в Природе не остается неизменным; и жизненная сила либо растет и
увеличивается, либо растрачивается и исчезает.
82
Уважение должно быть заслужено, оно не может быть потребовано или даровано.
83
Избегайте назойливых людей, ибо их яд отравит вашу собственную природу.
84
Самодисциплина - знак благородного человека.
85
Человека можно судить по его умению сохранять бодрость духа в тяжелой
ситуации.
86
Глупец судит других по их словам. Мудрец судит людей по их делам и
свершениям.
87
В человеческих отношениях, как во всех Законах Природы, каждое действие
рождает противодействие. То что ты посадил, буде убрано, если не тобой то
другим.
88
Вот верные признаки больной или умирающей нации. Если ты видишь их - значит
твои вожди - предатели :
1) смешение и разрушение основ расы;
2) разрушение семейных связей;
3) чрезмерное налогообложение;
4) продажность закона;
5) террор и давление на тех, кто указывает на ошибки Нации;
6) падение нравов: наркотики, алкоголь и т.д.;
7) детоубийство (нынче называемое абортом);
разрушение валюты (инфляция или ростовшичество);
9) рост числа инородцев, нашествие инородных культур;
10) материализм;
11) войны в чужих странах;
12) правители ищущие славы и богатства;
13) гомосексуальность;
14) религии, не основанные на Законах Природы;
ВЫ НЕСОГЛАСНЫ? :BANnn:
14 законов арийской этики.
-1-
Не почитай других богов, кроме богов твоего Народа.
Ибо чужие боги уничтожат тебя.
-2-
Законы природы есть доказательство Божественного замысла.
Ибо мир есть творение Отца Всего Сущего.
-3-
Действуй благородно и отважно, постоянно помня о возможных последствиях.
Ибо результатам твоих деяний суждено жить и после того, как ты покинешь Мидгард.
-4-
Живи в реальности этой жизни; не страшись своей судьбы.
Ибо страх - для глупцов и трусов; человек доблести смело встречает волю Норн.
-5-
Люби, защищай, умножай и распространяй свой Народ.
Ибо природные инстинкты воспрещают смешение крови и саморазрушение.
-6-
Будь честным, дисциплинированным, щедрым и верным друзьям.
Ибо Арийский дух стремится к совершенству во всём.
-7-
Дорожи своей историей, наследием и расовой принадлежностью.
Ибо это доверено тебе предками: они падут с тобой, или восстанут с тобой.
-8-
Чти память своего Рода, особенно тех, кто отдал свою жизнь или свободу за Народ.
Ибо твоя раса живёт в твоей крови, в твоей воле.
-9-
Уважай мудрость старших.
Ибо каждое мгновение твоей Жизни связывает безбрежное прошлое с бесконечным будущим.
-10-
Почитай свою супругу, обеспечивай семью и не ложись спать пока ссоры в семье не улажены.
Ибо семья - твоё предназначение и твоё исполнение.
-11-
Да будет твоё слово родичу крепче стали.
Ибо твоя Вера суть твоя Честь и Сила характера.
-12-
Будь хитрым словно лис с врагами и Скрелингами*.
Ибо их цель - твоя смерть.
-13-
Храни, защищай и лелей свою Родину.
Ибо так тр*цензура*ет Закон Своей Земли.
-14-
Живи в гармонии с Природой и Народом и не мирись со злом.
Ибо выживание расы - твоя вечная борьба.
ВЫ НЕСОГЛАСНЫ? :BANnn:
Вступив в ряды правых бритоголовых, каждый, будь-то парень или девушка, должны отказаться от “растительного”, потребительского образа жизни и обязаны совершенствовать себя физически, умственно и духовно. Усвой, что правое сопротивление – это не игра и не какое-то мимолётное увлечение – это твой жизненный путь, который ты обязан пройти достойно! Сойти с него означает предать наши убеждения и идеалы, показать свою трусость, слабость и безволие. Отвергнуть то, что было свято для тебя и твоих соратников, значит стать предателем своих братьев по крови, своей Родины и самого себя. Поэтому надо крепко взяться за себя и своё самосовершенствование. Не обращайте внимание на тех, кто призывает вас “забить” на здоровый образ жизни и учёбу, даже если это старшие “соратники” – они вас просто подставляют и откровенно врут вам! Дисциплинируй себя, займись спортом, ответственно относись к учёбе – ведь всё это основа твоего будущего, а значит и будущего на