Просто новость
2ip абсолютную чушь показывает. dl 30 up 8, хотя торренты качает 10-11 м/байт, с отдачей все норм, с пингами норм, стабильные 10мс до яда, онлайн видео 1080p без нареканий. ftp.yandex.ru более надежный показатель dl. Как нормально мерить up не знаю.
п.с. мы еще на ресурсовскую ТП жалуемся-да они "золотые" по сравнению с многими.
Цитата: K@rDeR от 14 Мая 2013, 19:32:18п.с. мы еще на ресурсовскую ТП жалуемся-да они "золотые" по сравнению с многими.Но фактически всё началось с того, что ресурс сэкономил один кусок кабеля ;-)
Товарищи,подскажите как и кого наказать в данной ситуации:сосед был в ресурсе,перешел сегодня в Билайн.я остаюсь верен.Кабель шел общий потом разделялся пополам.Безалаберные монтажники со стороны Билайна видя разделение витой пары разорвали в клочья все провода и изоляцию.подключили моего соседа к себе,а мой кабель остался валяться разодранным(сам залазил на крышу смотрел),оставив меня тем самым без интернета.В тех поддержку ресурс о ситуации сообщил.сказали устраним.возможно понадобиться полная перетяжка кабеля.за чей же счёт этот банкет?вины ресурса то по сути нет,а мне платить из за каких то затупков как то не комильфо.в ТП билайн ничего внятного сказать не смогли и ФИО монтажников сообщать пока не стали.куда в орле обратиться тоже.заявку на ремонт какую то открыли.что они собрались ремонтировать если я к ним не подключен?п.с. мы еще на ресурсовскую ТП жалуемся-да они "золотые" по сравнению с многими.звонил 3 раза по 3 разным номерам в билайн в итоге везде отказывали это не мы это не к нам.в итоге попал куда надо,но 15 мин ожидания и 2 мин никчёмного разговора выбесили меня окончательно.
Цитата: K@rDeR от 14 Мая 2013, 19:32:18Товарищи,подскажите как и кого наказать в данной ситуации:сосед был в ресурсе,перешел сегодня в Билайн.я остаюсь верен.Кабель шел общий потом разделялся пополам.Безалаберные монтажники со стороны Билайна видя разделение витой пары разорвали в клочья все провода и изоляцию.подключили моего соседа к себе,а мой кабель остался валяться разодранным(сам залазил на крышу смотрел),оставив меня тем самым без интернета.В тех поддержку ресурс о ситуации сообщил.сказали устраним.возможно понадобиться полная перетяжка кабеля.за чей же счёт этот банкет?вины ресурса то по сути нет,а мне платить из за каких то затупков как то не комильфо.в ТП билайн ничего внятного сказать не смогли и ФИО монтажников сообщать пока не стали.куда в орле обратиться тоже.заявку на ремонт какую то открыли.что они собрались ремонтировать если я к ним не подключен?п.с. мы еще на ресурсовскую ТП жалуемся-да они "золотые" по сравнению с многими.звонил 3 раза по 3 разным номерам в билайн в итоге везде отказывали это не мы это не к нам.в итоге попал куда надо,но 15 мин ожидания и 2 мин никчёмного разговора выбесили меня окончательно.Кабель до квартиры - собственность ресурса! Вам ничего не придется платить. P.s очень плохо когда на 2 абонентов один провод, но да, накосячили ребята...
Цитата: SlackWare от 15 Мая 2013, 08:35:22Цитата: K@rDeR от 14 Мая 2013, 19:32:18Товарищи,подскажите как и кого наказать в данной ситуации:сосед был в ресурсе,перешел сегодня в Билайн.я остаюсь верен.Кабель шел общий потом разделялся пополам.Безалаберные монтажники со стороны Билайна видя разделение витой пары разорвали в клочья все провода и изоляцию.подключили моего соседа к себе,а мой кабель остался валяться разодранным(сам залазил на крышу смотрел),оставив меня тем самым без интернета.В тех поддержку ресурс о ситуации сообщил.сказали устраним.возможно понадобиться полная перетяжка кабеля.за чей же счёт этот банкет?вины ресурса то по сути нет,а мне платить из за каких то затупков как то не комильфо.в ТП билайн ничего внятного сказать не смогли и ФИО монтажников сообщать пока не стали.куда в орле обратиться тоже.заявку на ремонт какую то открыли.что они собрались ремонтировать если я к ним не подключен?п.с. мы еще на ресурсовскую ТП жалуемся-да они "золотые" по сравнению с многими.звонил 3 раза по 3 разным номерам в билайн в итоге везде отказывали это не мы это не к нам.в итоге попал куда надо,но 15 мин ожидания и 2 мин никчёмного разговора выбесили меня окончательно.Кабель до квартиры - собственность ресурса! Вам ничего не придется платить. P.s очень плохо когда на 2 абонентов один провод, но да, накосячили ребята...Кабель - собственность абонента после подключения. Ремонт до квартиры, бесплатен. Достаточно оставить заявку в ресурсе по данному инциденту, что вы уже сделали. Подключать по одному проводу двух абонентов, почему нет? Какие проблемы в качестве связи вы испытываете? У нас как бы 100мбитка. В общем ничего страшного нет, сильно переживать не стоит. А вот Билайн мудаки, уже не впервый раз убеждаюсь и поддержка у них, правильно, полное говно.
Рвется где то на крыше провод, и отрубает двоих... А так минусов больше не вижу.
Цитата: SlackWare от 15 Мая 2013, 11:36:32Рвется где то на крыше провод, и отрубает двоих... А так минусов больше не вижу.Согласитесь, это шанс 1 к 1000*n, что такое случится ?
Кратковременные говорите? Ну да!Живу на ул.Паровозной, д.62 1п. В мае очень редко вижу интернет. Сначала он пропал на майские праздники на два дня, тех.поддержка могла сказать мне только одно, - да, действительно у вас есть проблема, но устранить мы её сможем только после праздников Ладно, хоть так! Не обманули, интернет появился, но не на долго. 16 числа он опять пропал, сразу же позвонил в тех.поддержку, сказали что бригада уже работает по вашему адресу и в ближайшее время все востановят. Ну ну! Интернета нет до сих пор, звонил каждый день, ответ был один и тот же. Хотя нет! Вчера сказали что бригада уже не работает, так как выходные и начнут смотреть только с понедельника. Это по человечески? Всегда отдавал предпочтение РС, но на этот раз Вы меня очень разочаровали.Извените, накипело
Проверьте работу интернета в данный момент!С данной ситуацией обязательно разберемся!
бульвар молодежи 6, уже надоело.
Грустно то, что в последнее время с трафиком явные проблеммы! Но обращения в службу поддержки не приносят никаких явных изменений. - : у нас все нормально. Логично! А почему у них(нас) должно быть плохо?! http://rghost.ru/46556607.viewи вот было и должно...http://rghost.ru/46556641.view
Цитата: 6271 от 06 Июня 2013, 17:59:20Грустно то, что в последнее время с трафиком явные проблеммы! Но обращения в службу поддержки не приносят никаких явных изменений. - : у нас все нормально. Логично! А почему у них(нас) должно быть плохо?! http://rghost.ru/46556607.viewи вот было и должно...http://rghost.ru/46556641.viewизвините, не понятно - что это за картинки? это у Вас так? а Вы где?на картине нет НИЧЕГО, кроме графиков, которые непонятно к чему относятся.а сторонний IP, с которого оставлено сообщение, вообще в тупик заводит.
Раздольная 84 номер подключения 1908Проверьте у меня что то не так Сегодня утром пропадал инет был желтый треугольник на подключение так же он давал о себе знать толи 11 толи 12 числа этого месяц и тоже утром Так вот после того как инет заработал началась проблема с сайтами а именно 1 сайты то тупят то нормально работают 2 бывает что сайт вобще открыть не удается пишет Сервер не найден если нажать кнопку пробовать снова тогда заходит посмотрите что могло случится 1 на вирусы комп проверил нету 2 файл хост в порядке
3279СКОРОСТИ НЕТ !!! ВСЕМ ПЛЕВАТЬ !!!
Примите меры.