Просто новость
Ну почему хоть "Ё" !!! Ну никак у меня в голове не укладывается хорошая машина с таким названием
Как-то эта пятидверочка внешне похожа на шестой бумер (БМВ шестой серии).
По нашим дорогам только такой просвет и нужен))
ну что есть, то есть! а ещё пользуется спросом купить полноприводный седан, уехать в какуй-нить жопу например зимой и застрять там к чертям, зато ходить и гордиться, что типа у меня есть полный привод!
как то ездил на травлю собак,на отрадинские отстойникии как то легко там субару на полном приводе отжигала,нивы еле ползлии субару не вездеход,а что-то похожее на стамеску купе
Цитироватькак то ездил на травлю собак,на отрадинские отстойникии как то легко там субару на полном приводе отжигала,нивы еле ползлии субару не вездеход,а что-то похожее на стамеску купену ничего не могу по этому поводу возразить! посмотрим на то, каким Ё выйдет в серию! как всё будет на нём работать
сделаю первую сотню как полагается.....а дальше шлак погонят
Радует то что скорость максимальная 130, машина не для дибилов которые носятся по дорогам. Надеюсь оставят без изменений.
п.с. Я считаю, что такое ограничение хорошо, но не 130 км... вот 150 впринципе нормально...
Цитироватьп.с. Я считаю, что такое ограничение хорошо, но не 130 км... вот 150 впринципе нормально... поддерживаю! 130 км/ч слишком маленькое ограничение! в режиме СПОРТ время разгона до сотни 8 секунд у микровэна и 7 у кросс-купе! ну ичитывая всякие погрешности - разогнаялся за 15 секунд и сидишь, включив круиз-контроль!! любуешься пейзажем! а иногда хочется "зажечь"P.S. я сам с Москвы, там 130 вряд ли кого устроит
Basket_seller
Лично я не вижу смысла в езде более 120 км/час по трассе. Но как говорится дело каждого.
ЦитироватьЛично я не вижу смысла в езде более 120 км/час по трассе. Но как говорится дело каждого.да никто и не говорит что надо всё время ездить свыше 120! просто всё может быть! вот буквально в феврале ехали из Тулы в Орёл, 90-100 км/ч, по ходу движения фура почти столько же чешет, надо обгонять, пока догнал, перестроился, обогнал по-быстрее, на спидометре все 130-140! а в Ё упрется стрелка в 130, а там встречка! и чё?! P.S. только не надо ща коментировать типа надо выбрать безопасное расстояние до встречного автомобиля, рассчитать расстояние, необходимое для обгона и т.п.!
Советую правила почитать .. там про обгон все написано ..А так очень мешает фура .. остановить пописать .. она уедет .. а 150 гнать чтобы обогнать машину бред. Зацепишь обочину .. и будет по полю кувыркаться .. пока не превратишься в железный шарик с мясной начинкой.
не уходим от темы Ё!
Вообщем заява Прохорова не плохая... ждём начала продаж
Так что убыточным оно не будет
он спалил, что на таком новом движке (которого ни у кого нету) можно дахрена денег сделать в Европе (которая экономить собирается на ВСЁМ) вот и замутил тут производство
На самом деле по-моему наиболее важный вопрос - это сколько денег (как я понимаю "своих") вбухал Прохоров в этот проект?!
Всё вбуханное он расчитывает попилить вернуть стократно
ИМХО. Скорее всего он потратил пару-тройку миллионов рублей на три автомобиля, а всё остальное выдало государство под беспроцентный кредит на поддержку отечественного автопрома. Если проект не окупится, то фирма обанкротится и денежки сольются.
возможно! но прохоров уверяет, что разработки велись за счёт онэксима! да и президент, точнее премьер говорил что господдержку получает ваз и иже с ним отечественные производители, а Ё на тот момент, как в прочем и сейчас ещё непонятная контора!
Разработки чего? Електродвигателя?
Я десятки отечественных электромобилей видел в журналах
Прохорову нужно было просто почитать пару авто журналов, запомнить фамилии толковых "советских кулибиных" и объединить их вложив лимонов 5, ну 10 максимум.
чтобы попросить деньжат на постройку завода
ну если всё так просто, то чё никто кроме него не взялся?!
ну точнее сказать роторно-лопастного двигателя