Просто новость
ваз21093с воздушного фильтра есть гофрированный отводниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
Цитата: PASHOK от 05 Апреля 2011, 14:44:00ваз21093с воздушного фильтра есть гофрированный отводниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься
Цитата: BOP от 05 Апреля 2011, 16:18:50Цитата: PASHOK от 05 Апреля 2011, 14:44:00ваз21093с воздушного фильтра есть гофрированный отводниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слева
я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слева
Цитата: PASHOK от 05 Апреля 2011, 20:45:52я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слеваэта воздухазаборник теплого воздуху в фильтр а не влева
да можеш его ваще атламать щас разницы не почуешь
Карбюратор перебирай, продувай, промывай. На сервисе от 30 минут до часа займет.А по поводу твоей гофры, она одним концом одевается на специальную насадку на выпускном коллекторе, а другим на термоэлемент. Он следит за температурой засасываемого воздуха. Если за бортом воздух холодный, переключает воздухозаборних на выпускной коллектор. Там по-любому тепло
Цитата: Rikki от 06 Апреля 2011, 01:03:32Карбюратор перебирай, продувай, промывай. На сервисе от 30 минут до часа займет.А по поводу твоей гофры, она одним концом одевается на специальную насадку на выпускном коллекторе, а другим на термоэлемент. Он следит за температурой засасываемого воздуха. Если за бортом воздух холодный, переключает воздухозаборних на выпускной коллектор. Там по-любому тепло если сам полезу,подводных камней там много?теорию наизусть помню,а вот на практике ни разу карбюратор не регулировалесли тупо снять и промыть,настройки подачи гор смеси собьются?или еси болты регулировки не трогать,может без проблем обойдется?
мой совет выкинь эту рухлять на утиль)))