Просто новость
Двери уродистые ,боковые стекла как в броневике .
очередное уёжище от .....Ужас ,кто у них дизайном занимается ?!Двери уродистые ,боковые стекла как в броневике .
А то одно пустословие.....
Сайбер бы не провалился .. если бы не этот надуманный кризис... не во время они его выпустили ...
В ТриДэМарке можно и не такое нарисовать.
Цитата: KeyMS от 29 Марта 2011, 22:40:30Сайбер бы не провалился .. если бы не этот надуманный кризис... не во время они его выпустили ...Сайбер провалился потому что не на тот ценовой сегмент они замахнулись ,они не в состоянии выпустить за эти деньги нормальную машину . Иномарок меньше не становится ,а вот сайберов да и волг новых почти и нет (в городе сайберов я вообще штуки 2 видел всего за все это время)Они просят 500к за кусок у.г. ,если сомневаетесь достаточно посмотреть форумы с отзывами владельцев .
Её бы сейчас в серию вот это было бы ДА и по цене 500 косарей примерно!
А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов http://forum.siber-volga.ru/, и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.
"Лучше плыть на барже, чем грести на тазике."
Цитата: Восьмой от 29 Марта 2011, 23:18:37В ТриДэМарке можно и не такое нарисовать.ну вообще то в ТриДэМаксе))) 3d max. А 3 д марк, это компьютерный бенчмарк)Ну а по теме, конечно врядли она такая в серию выйдет, ну хоть стараются что то делать.. не то что автаваз уже 29 лет выпускает 7-ку.. ну а в целом наш автопром да...... и тут пока нечего сказать. Сайбер может и ничего машина, но по такой цене за которую ее продавали, действительно лучше купить иномарку неплохую
Цитата: DOZOR_FF от 29 Марта 2011, 23:35:02Цитата: Восьмой от 29 Марта 2011, 23:18:37В ТриДэМарке можно и не такое нарисовать.ну вообще то в ТриДэМаксе))) 3d max. А 3 д марк, это компьютерный бенчмарк)Ну а по теме, конечно врядли она такая в серию выйдет, ну хоть стараются что то делать.. не то что автаваз уже 29 лет выпускает 7-ку.. ну а в целом наш автопром да...... и тут пока нечего сказать. Сайбер может и ничего машина, но по такой цене за которую ее продавали, действительно лучше купить иномарку неплохуюУпс, так жёстко обписался Аж поплохело от того, что я так ляпнул.
дизайн потрясный, чем то крайслер напоминает и форд мондео2но реально, дизайн сильный...
... А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов http://forum.siber-volga.ru/, и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.
Вот это ссылку дал, сам-то там всё читал? Или каждый видит только то, что хочет увидеть? Тогда вот с того же форума, покопайся, порадуйся за Сайбероводов, т.е. за владельцев "НОВЫХ СЕБРИНГов" http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/.
Цитата: Serdom от 30 Марта 2011, 22:20:40... А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов http://forum.siber-volga.ru/, и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.Вот это ссылку дал, сам-то там всё читал? Или каждый видит только то, что хочет увидеть? Тогда вот с того же форума, покопайся, порадуйся за Сайбероводов, т.е. за владельцев "НОВЫХ СЕБРИНГов" http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/.
Цитата: burеmgloid от 31 Марта 2011, 10:13:33Цитата: Serdom от 30 Марта 2011, 22:20:40... А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов http://forum.siber-volga.ru/, и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.Вот это ссылку дал, сам-то там всё читал? Или каждый видит только то, что хочет увидеть? Тогда вот с того же форума, покопайся, порадуйся за Сайбероводов, т.е. за владельцев "НОВЫХ СЕБРИНГов" http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/. Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.
Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.
А Сайбера разрабатывали наши из наших же материалов...
Вообще то сайбер это заброшенный американцами крайслер, и никто его особо не разрабатывал ... Просто собрать, как у американцев не получилось .. много лишних запчастей осталось. А так то да
Цитата: Serdom от 31 Марта 2011, 21:59:11 Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше. А Сайбера разрабатывали наши из наших же материалов...
Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркал
Цитата: Serdom от 01 Апреля 2011, 13:34:34Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркалТут ключевые слова ВЫКУПИЛИ и ПЕРЕВЕЗЛИ. Во-первых, выкупили Б/У, во-вторых, пока перевезли и установили, покоцали его ещё больше, и в-третьих, настраивали оборудование уже запустив конвеер и, похоже, до сих пор не настроили. Далее, АВТОМАТИЗАЦИЯ 85%, т.е. 15% - наш человек, который может всегда накосячить и пропустить, спрятать это, такой уж у нас менталитет. Потом покраска авто остаётся ГАЗовской, а о её качестве, надеюсь говорить не нужно...Говорю не голословно, предварительно погуглив, почитав АВТОРЕВЮ. Больше всего пугает подпись к фотографии: "Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны"...
Цитата: burеmgloid от 02 Апреля 2011, 10:43:27Цитата: Serdom от 01 Апреля 2011, 13:34:34Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркалТут ключевые слова ВЫКУПИЛИ и ПЕРЕВЕЗЛИ. Во-первых, выкупили Б/У, во-вторых, пока перевезли и установили, покоцали его ещё больше, и в-третьих, настраивали оборудование уже запустив конвеер и, похоже, до сих пор не настроили. Далее, АВТОМАТИЗАЦИЯ 85%, т.е. 15% - наш человек, который может всегда накосячить и пропустить, спрятать это, такой уж у нас менталитет. Потом покраска авто остаётся ГАЗовской, а о её качестве, надеюсь говорить не нужно...Говорю не голословно, предварительно погуглив, почитав АВТОРЕВЮ. Больше всего пугает подпись к фотографии: "Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны"...Большинство продаваемых иномарок собирают в России.
Большинство продаваемых иномарок собирают в России.
Цитата: DOZOR_FF от 02 Апреля 2011, 19:10:30Большинство продаваемых иномарок собирают в России.Да, но вы забываете указать, что эти авто собирают на НОВЫХ заводах. Заводы эти принадлежат крупным зарубежным альянсам, где требования к качеству нечета ГАЗовским. Да и собирают там лишь мелочи, без покраски, сварки и геометрии, одно название, что собирают.
Цитата: Serdom от 02 Апреля 2011, 16:33:44Большинство продаваемых иномарок собирают в России.именно! И на качетсво чето не жалуются
Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.
Цитата: PASHOK от 29 Марта 2011, 00:30:04Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.Рома и Света?
Цитата: Serdom от 31 Марта 2011, 21:59:11 Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.Меня всё время удивляет этот "комунистический" настрой. Про Логаны, если не знаешь, то молчи. Его разработал Рено, производят вразных странах, в Румынии - на заводе Dacia. Завод Dacia принадлежит Рено, а в России их выпускает завод "Автофрамос". А в Мексике он вообще называется Ниссан Априо. Дело не в этом, его хоть как назови, а он всё равно останется неубиваемым для наших дорог. А Сайбера разрабатывали наши из наших же материалов...Вот давайте прикинем, сколько обходится содержание иномарки. У меня Мицуб Аутлендер, декабрь 2005 г. куплен мною летом 2007, с пробегом 30000 км. На сегодняшний день пробег у авто 116000 км, затраты на содержание составили: 1. Обслуживание у оф. дилера (ТО 45, 60, 75) 20000 руб. 2. ТО 90 (замена масла + ГРМ/роликов) на хорошей СТО, не оф. дилер, з/ч оригинал 10000 руб. 3. Замена сайлентблоков, втулок, наконечников, стоек стабилизатора и пр. в подвеске 10000 руб. 4. ТО 105, ТО 115 не оф. дилер 6000 руб. 5. Замена АКБ + свечи 5000 руб.Итого 51000 руб. Это почти за четыре года использования и за 86000 км пробега. Т.е. 12750 руб./год. Много ли это? А теперь посчитайте сколько выйдет за 4 года у вас с ГАЗом или ВАЗом, где на одних бензонасосах, ДМРВ и Лямбда-зондах разоришься. Говорю об этом не голословно, просто одно время имел с этим дело.При всём при том, на кузове моего авто ни одной ржавчинки (в отличие от двух годовалых Сайберов), авто максимальной комплектации, ехать одно удовольствие, с кожей, двумя люками, климатом, автоматом и пр. И взять Волгу Сайбер, в которую, когда первый раз сел, сразу почувствовал "запах" нашего автопрома... Имхо, конечно. ЗЫ За 550000 руб. я б лучше взял обалденного немца и пять лет не заморачивался вообще!
Что то по ценам мне кажется ты наврал немного за 3 ТО у официалов ты заплатил всего 20 тыс? не верюЗа ТО 90 всего 10тыс? за аутлендер? либо такое качество было за такие деньги, либо ты обслуживался с ОООчень большой скидкой А немца обалденного еще надо хорошенько постараться что бы взять. А если он будет не обалденный то врятли ты будешь так наслаждаться как хочешь пять лет.
Цитата: BOP от 05 Апреля 2011, 16:35:28Что то по ценам мне кажется ты наврал немного за 3 ТО у официалов ты заплатил всего 20 тыс? не верюЗа ТО 90 всего 10тыс? за аутлендер? либо такое качество было за такие деньги, либо ты обслуживался с ОООчень большой скидкой А немца обалденного еще надо хорошенько постараться что бы взять. А если он будет не обалденный то врятли ты будешь так наслаждаться как хочешь пять лет.Средняя стоимость ТО у "Реал Моторса" 6000-6500 руб. (учитывай 2007-2009 г.г.), можешь позвонить им. ТО 90 обошлось именно в 10000 руб., да делал на СТО у знакомого, но с оригинальными з/ч, которые сам заказывал. Качество за такие деньги отличное. А по поводу немца, так хоть раз погугли или открой объявления и посмотри цены.