Просто новость
Хотел создать тему для внесения ясности. Может кто нибудь или знакомые имели практику пригона авто из Белоруссии.? Реально ли они там дешевле и как их потом регистрировать на себя?
мне кажется есть ризон при покупке там бу машины заехать с хозяином на пару сервисов....
лучше отвалить денег за диагностику, чем потом рвать волосы на одном месте, потому что с машиной лопухнулся
Не надо пугать народ,нашим там еще проходных на рф и в хорошем состоянии хватает,искать лучше надо.В РБ два крупных рынка,задолбаетесь ходить,малиновка и ждановичи.Да если что то выбрали то лучше потратить немного денег на диагностику,от 500 рублей.проверят все.запчасти там очень дешевые,например стойки на иномарки от 15 долларов,там это как расходники.Турбины если дизель,можно в пределах 300долларов сделать,в россии от 1тыс. Кузовные работы,в разы меньше стоют,чем в у нас.Что касается нашим,даже покупая авто среднего ценового сегмента,например машины форд мондео и рено лагуна 2001-2003 года,цены от 7000 и 5500долларов соответственно.но они евро 3,сделать сертификат евро 4 на них 13-15тыс рублей. В россии же стоимость этих машин от 300 рублей.разница очевидна. А если у вас есть родственники в беларуссии,то это еще лучше,можно оформить авто на них и ездить тут по ген.доверенности,налогов они никаких не платят,и можно купить свежепригнанного авто по очень хорошим ценам.Ща беларусы везут и продают очень много машин,потому что вроде бы с первого июля у них повысят пошлины до наших.
Цитата: BarsiK от 03 Марта 2011, 19:22:46Не надо пугать народ,нашим там еще проходных на рф и в хорошем состоянии хватает,искать лучше надо.В РБ два крупных рынка,задолбаетесь ходить,малиновка и ждановичи.Да если что то выбрали то лучше потратить немного денег на диагностику,от 500 рублей.проверят все.запчасти там очень дешевые,например стойки на иномарки от 15 долларов,там это как расходники.Турбины если дизель,можно в пределах 300долларов сделать,в россии от 1тыс. Кузовные работы,в разы меньше стоют,чем в у нас.Что касается нашим,даже покупая авто среднего ценового сегмента,например машины форд мондео и рено лагуна 2001-2003 года,цены от 7000 и 5500долларов соответственно.но они евро 3,сделать сертификат евро 4 на них 13-15тыс рублей. В россии же стоимость этих машин от 300 рублей.разница очевидна. А если у вас есть родственники в беларуссии,то это еще лучше,можно оформить авто на них и ездить тут по ген.доверенности,налогов они никаких не платят,и можно купить свежепригнанного авто по очень хорошим ценам.Ща беларусы везут и продают очень много машин,потому что вроде бы с первого июля у них повысят пошлины до наших.Ну это ещё знать надо, кто тебе может нарушая закон российской федерации сделать сертификат. Я, к примеру, знаю где за 30, но и они не будут делать левому типу. На рынке вообще не вариант брать. Белорусы не тупые и давно прошарили фишку с пошлинами. Вот теперь они перекупают и на рынке тебе продают с наценочкой. Закон рынка купил подешевле, продал подороже. Легко попасть на какаху.Про запчасти правильно сказал, они там дешевые.http://av.by/ Вот сайт, выбирайте. Лучше искать машину с одним хозяином.
Цитата: oldman от 04 Марта 2011, 11:33:42Цитата: BarsiK от 03 Марта 2011, 19:22:46Не надо пугать народ,нашим там еще проходных на рф и в хорошем состоянии хватает,искать лучше надо.В РБ два крупных рынка,задолбаетесь ходить,малиновка и ждановичи.Да если что то выбрали то лучше потратить немного денег на диагностику,от 500 рублей.проверят все.запчасти там очень дешевые,например стойки на иномарки от 15 долларов,там это как расходники.Турбины если дизель,можно в пределах 300долларов сделать,в россии от 1тыс. Кузовные работы,в разы меньше стоют,чем в у нас.Что касается нашим,даже покупая авто среднего ценового сегмента,например машины форд мондео и рено лагуна 2001-2003 года,цены от 7000 и 5500долларов соответственно.но они евро 3,сделать сертификат евро 4 на них 13-15тыс рублей. В россии же стоимость этих машин от 300 рублей.разница очевидна. А если у вас есть родственники в беларуссии,то это еще лучше,можно оформить авто на них и ездить тут по ген.доверенности,налогов они никаких не платят,и можно купить свежепригнанного авто по очень хорошим ценам.Ща беларусы везут и продают очень много машин,потому что вроде бы с первого июля у них повысят пошлины до наших.Ну это ещё знать надо, кто тебе может нарушая закон российской федерации сделать сертификат. Я, к примеру, знаю где за 30, но и они не будут делать левому типу. На рынке вообще не вариант брать. Белорусы не тупые и давно прошарили фишку с пошлинами. Вот теперь они перекупают и на рынке тебе продают с наценочкой. Закон рынка купил подешевле, продал подороже. Легко попасть на какаху.Про запчасти правильно сказал, они там дешевые.http://av.by/ Вот сайт, выбирайте. Лучше искать машину с одним хозяином. ну наценку любой перекуп делает,логика проста,но просто на рынке предложения больше,а ездить по беларуссии выискивая что то,задолбаешься. На счет сертификатов ты не прав,это все в рамках закона,как будто машина переоборудована под евро 4. если есть интерес могу дать несколько ссылок на сайты московских аккредитованных фирм по сертификации.На счет цен отвечают очень оперативно.сроки изготовления 1-2 дня
На счет сертификатов ты не прав,это все в рамках закона,как будто машина переоборудована под евро 4. если есть интерес могу дать несколько ссылок на сайты московских аккредитованных фирм по сертификации.На счет цен отвечают очень оперативно.сроки изготовления 1-2 дня
занимались перегоном?) откуда это все известно)