Просто новость
БМВ - форева!!!!!!! М6 действительно лучшее их купе, а М5 лучий седан в мире вообще, а не только у БМВ!!!!!!!! пусть кто-то это оспорит))))))))[snapback]16770[/snapback]
оспорить... хм... легко.всё это чистая вкусовщина и имхо. утверждать что-то безсмысленно. нет такого комплексного критерия что бы кто-то смог сказать что какая-то машина лучшая в мире. это будет его имхо.можно найти самую мощную, самую быструю и т.п. машину, но самую лучшую... хех беспонтовое это занятие.кстати не такая уж и красивая сама по себе м6, а уж м5 так вообще очень спорная по дизайну машина. с эти многие соглашаются, а кто то скажет что это его мечта. и будет прав на все 100.[snapback]16844[/snapback]
я оспорю. есть тачки и по красивее[snapback]16951[/snapback]
На вкус и цвет - товарищей нет!З.Ы. Привиди пример более красивой машины, по твоему мнению. Просто интересно узнать![snapback]16981[/snapback]
Стилистика кузовщины содрана с Supra! :BANnn:[snapback]16991[/snapback]
Помоему тоже нет никакова сходства с супрой...да и вообще их сравнивать бесполезно...[snapback]17009[/snapback]
Полностью тебя поддерживаю denis. :yes4: Ибо Супра - это простое купе с замашками на спорт, а М6 - это купе класса GT(Grand Turism). Их сравнивать между собой, это тоже самое, что сравнивать Запорожец с Мерседесом.[snapback]17010[/snapback]
Рекумендую тебе больше нечё в сторону супры не говорить дабы не лохонуца ещё больше. Купе с замашками на спорт... БУГАГАГАГАГАГа.....[snapback]17034[/snapback]
меня бесят такие двери, это просто ужасно![snapback]17049[/snapback]
Все так пишут как будето не один час откатались на бмв и супре))), хотя с супрой сходства вооще никакого согласен, да и классы машин разные.[snapback]17056[/snapback]
Согласен с masz501, это как Порше 911 ... сколько лет, а нет изменеия в дизайне... это классика, а не простая мимолётка...[snapback]17099[/snapback]
Так, с чего бы начать....уникальная технология движки.6 рядный. сдвоеная турбина. 3 литра. максимальная скорость заводской модели 96 года 300 км\ч[snapback]17097[/snapback]
Конешно я сам не ездил ни на супре, ни на М6 ни на многом другом))) Но скажу мнение тех кто ездил......ощущение от турбированного 3л. и от V10 5л. несравнимы!!!!! Да и то что она электроникой перепичкана тоже могу не согласица - движок и ходовая там как бы доминируют над всем остаьлным.....Насчёт популярности - Последнее время всё чаще мелькают БМВ, и даже мерсы)))Внешний вид - спорить бесполезно))) все остануца при своём мнении......покрайней мере меня точно не переубедить что БМВ лучше!!!Да кстати и насчёт того что спорт кары лучше у японцев - они луче для стритрейсинга и для понта))))) А БМВ это уже совсем другое))) А у итальянцев ваще спорт каров нет))) Феррари и Ламборджини - это суперкары, а это тоже большая разница))) У американцев кроме мощного движка нет ничево...они неуправляемые)))))))) Хотя это моё мнение.........[snapback]17136[/snapback]
ну сраааааааазу видно знаток 1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного. 3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис. 4. последний обзац дениса вообще унекален в своем роде. А. Денис наверняка из тех, кто думает что Лексус, это европейская модель(стрит рейсинг и понты) Б. у итальянцев нет спорт каров. Человек просто неразу не слышал про мазератти В. про америку я вообще выпал в осадок. Как я раньше недогадывался что шевроле карвет, форд мустанг, форд мустанг кобра R, додж вайпер ну и канечно же пантиак это неупровляемое авто чем то *цензура*ожее на бульдозер.и на последок. денис, ну откуда ты знаешь "А БМВ это уже совсем другое" ? да и после твоего последнего сообщения у меня сложилось впечатление что ты школьник у которого прав та толком нет, надеюсь это не так иначе перед кем я тут разпинаюсь [snapback]17166[/snapback]
1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного. 3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис. [snapback]17166[/snapback]
1 есть силовые агрегаты, а есть пулялки, и если нагрузить на пежо с таким двиго хотябы 300кг и 5 человек то далеко она не уедет в отличии от волги с двигом 2300см3 -змз406 и бошевским инжектором! аналогичная ситуация со всеми импортными авто, в большей степени американскими! отчасти и японскими дизельными тихоходами, предназначенных не для скоростных трасс, а для выполнения непростых поставленных задач перед техникой[snapback]17176[/snapback]
с борт компьютера или выбрав режим кпп нельзя влесть в электронику[snapback]17176[/snapback]
вообще то я говорил, что ограничитель лошадок и макс скорость снимаеца с бортовика, про кпп нечё не говорил. По играм отцениваеца популярность авто, некак не её характеристики и т.п.[snapback]17183[/snapback]
По мне так в играх больше не популярность, а реклама авто. Кто заплатит больше, того марку и впихнут в игру. Быть может кто-то скажет: " А почему БМВ так редко встречатся в играх?", на что услашат ответ: БМВ не нуждается в рекламе! Будь у АвтоВАЗа куча денег, так мы бы давно на*цензура*али бы наш автопром в НФСах и подобных играх.[snapback]17194[/snapback]
Орфография как всегда на высоте! Не думаю, что по играм оценивается популярность...[snapback]17184[/snapback]
Ну да, обернусь Потому что бэх у нас в Орле ездит очень даже немало и уже насмотрелся, а вот RX-7 че-то я ни разу не видел! Следовательно в чем популярность? ) В Андеграунде? Че ж у нас тогда Супры и Эклипсы не разъезжают по городу? А всякие Кайены, Рэйнджы и т.п.? P.S. Создатели игр проплачивают автокомпаниям за использование их автомобилей в играх, но есть и обратная связь ИМХО[snapback]17945[/snapback]
разница между 540 и 520 огромная! Бэнтли кстати тож видел 1 раз))) Эклипсы вижу давольно часто...вот супру не видел ниразу в орле.....И почему ты думаешь что РХ экзотичнее чем М5? потому что она купэ и под спортивную закошена, в то время как М5 от простой пятёрки почти не отличаеца? Или почему?[snapback]17958[/snapback]
чел, ты просто неразу не видел RX-7 в живую, так же как и шеврале карвет. Это они на фото так себе, а в реале, в заднем зеркале увидишь такую, сразу на обочину от греха подальше а бмв я видел много раз, и нечего подобного небыло[snapback]17959[/snapback]
ну да какая между ними разница внешне?что м5 что 520 один хрен по мне. вот звук уже другое дело.[snapback]17960[/snapback]
а какая нафиг разница в нашем Орле если у нас между светофорами 50мет ров и куча тормозов на дороге, у нас даже если 9-ку захочеш прожечь то врятле получится) а вы о таких мощных авто! разве оно стоит того что у тебя на крышке багажника будет М-ка написана или еще что нить, где все это можно почувствовать? или на площядь приехать и открытым капотом повыпендриваца? я лучше куплю зазик-консервную банку или волгу и заряжу ее по полной и народ полюбому больше удивлю)[snapback]17968[/snapback]